Мне попадались только A-JL. Но на стойке видел список, в каком борту Днеправиа какая нумерация. Как я понял, такая в модификации LR, в остальных A-BC.Mr. D писав:На одном из направлений Dniproavia в самолёте попалась такая маркировка/нумерация мест. Как вы думаете почему маркировка/нумерация такая?Sova писав:На E-145 LR- AJL или ALJ (точно не помню).
ABC-EDF - просто и понятно, первые буквы английского алфавита, нумерация слева. Где-то слышал, что в СССР буквы были русскими. Например, на ТУ-154. Так ли это?
В каком-то из самолётов Dniproavia также было замечено отсутствие 13-го ряда. Причина здесь понятна.
Embraer 145 может быть компонован только как 1 + 2. Это верно? То есть не 2 + 1.
На Ту-154 действительно были русские буквы, то же самое на Ан-24.
Странностей с нумерацией много, у 737-500 российского Ютейр нет 11 и 13 рядов.
Когда у Розы были Эмбраеры-195, места в них были AC-DF.
Про A-JL, возможно, так удобнее было первому владельцу самолета. J и L скорее всего есть на широкофюзеляжниках, возможно компании так удобнее, они всегда знают, что L это справа у окна, независимо от типа самолета.