Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Так що переглядати? Переглянули ж ще на початку березня, суміжні сектори до Дніпра, інши 4 - до Одеси. Аеронавігаційну територію України зразка 2013 року й надалі обслуговує Рух, іншими підрозділами, але ж підпорядкованими йому.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
В таких случаях хотя бы озвучивается план действий. А сейчас всё выглядит как само собой разумеющееся. Глобализация сыграла злую шутку с Европойmischko писав:може це як в судах - спочатку дають змогу полюбовно вирішити між собою, а якщо компромісу не досягнуто - будуть жучити по закону.

Все от всех зависят и поэтому готовы закрывать глаза на "мелкие шалости".
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
ув. KKSKKS писав:То ясно шо регулярні і не регулярні.
З ваших слів, якщо RPL був поданий, узгоджений і інша одобряюча лабуда, то борт в Борисполі може просто запуститись, вирулить, подивиться чи немає нікого на захОді, взлетіти і по RPL полетіти в свій аеропорт нікого не питаючи бо Є Ж УЗГОДЖЕНИЙ ПЕРЕД НАВІГАЦІЄЮ RPL? так?
І те що делівері Борисполя дрючить РЕГУЛЯРНИЙ ейрфранс що в них немає їхнього флайтплану - то це у диспетчерів не склалось щось і вони вирішили просто так подрючить борт за флайтплан?
Якщо KBP-LWO завжди літав, для прикладу, UKBB-CH-SW-UKLL то хоч там по маршруту артелерійські стрільбища, флайтплан узгоджений зазделегіть і все ок? нічього узгоджувати перед вильотом не треба?
Мені здається треба! Будь-який чартерний чи регулярний рейс має узгодити свій конктретний флайтплан на сьогодні на поточний рейс. Поточне узгодження не діє на завтра, і узгодження перед літньою навігацією не діє на узгодження конкретного флайтплану на сьогодні.
дело в том, что я не с Украины и не с России, поэтому мне не совсем понятно, давайте общаться на русском!
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Т.е. ещё и зоны придётся пересматривать. Что совсем не быстро.khai писав:
Т.е. ещё и зоны придётся пересматривать. Что совсем не быстро.
Просто обидно, что ИКАО не хочет внести свою лепту и отстаивать позицию не изменения границ в Европе. Всё отдаётся на откуп - сами разбирайтесь.
Хотя могут закрыть транзитные полёты над Россией для самолётов, летящих в Европу. Оставить только для прямых рейсов.
Просто обидно, что ИКАО не хочет внести свою лепту и отстаивать позицию не изменения границ в Европе. Всё отдаётся на откуп - сами разбирайтесь.
Хотя могут закрыть транзитные полёты над Россией для самолётов, летящих в Европу. Оставить только для прямых рейсов.[/quote]
основная задача ИКАО - как одного из подразделений ООН - это правовое регулирование мировой ГА в целях безопасности полетов, а НЕ политика это раз, и второе каким образом ИКАО вообще может закрыть какое-либо воздушное пространство над любой страной???
ИКАО не пересматривает зоны УВД стран, а лишь утверждает при получении таких предложений от авиационных властей.
остается только апеллирование к Чикагской конвенции 1944 года, но к которой толком ни Украина, ни России не присоединились, вот только здесь возможно искать некие правовые моменты.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
так ще не пізно приєднатись 

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Много теста, еле осилил) Я Вам написал так, как работают реальные люди в реальных а/к. По поводу Вашего неверия в отображении SLOT time, в проге CHMI SLOT отображаются, данные о SLOT вводятся в программу либо автоматически, либо вручную, скорее всего первый вариант.Ил-62М писав:Zahar писав:FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
можно и так подавать, но у меня например прямой линк с Евроконтролем по интернету... и опять, то о чем Вы пишите, действительно и есть, но опять же касается чартерных, НЕ регулярных рейсов.
что за спец.программа ЕК о которой Вы говорите? думаю наверное адаптированный клиент базы данных Евроконтроля под Украину... никогда не сталкивался. и почему там должны отображаться СЛОТЫ ??? слот это согласие аэропорта на прием/выпуск и обслуживание в согласованный промежуток времени, и к этим слотам ну Евроконтроль вообще никакого отношения не имеет!!!
в своей основе Евроконтроль имеет главную функцию - согласование полетов в зоне его ответственности и передача этой базы данных непосредственно на обеспечение (!) их безопасного выполнения в уполномоченные органы УВД, которые принадлежат и действуют по законам страны их принадлежности, либо в другие органы УВД по отдельным соглашениям между странами.
второй важной функцией является сбор/консолидирование денежных средств с Авиакомпаний за пролет ВП в зоне Евроконтроля, и фактическое перераспределение их в страны в соответствии с фактическими выполненными рейсами.
и опять таки, Евроконтроль чисто административно-техническая организация, которая политически НЕ ангажированная, ну по крайней мере так в ее Уставе, и ее главная задача обеспечение безопасности полетов!
снова за основы - если FPL в течение часа НИКТО не аннулировал, то даже отсутствие любого ответа, и есть разрешение на выполнение рейса.
таки далее, сейчас практически в каждом Аэропорту, ну скажем уровня международного, уровня есть служба Диспатч, которая выполняет все предполетные процедуры и готовит весь полетный пакет документов на каждый вылетающий рейс.
так вот - имея в своем плане регулярный рейс, диспетчер Диспатч, используя СИТА вносит запросы на этот рейс, приходят расчеты по всему маршруту, погода, нотамн, информация по коммерческой загрузке, включая даже питание. и это НЕ зависимо есть ли этот рейс в базе данных Евроконтроля или нет! это фактические расчеты на каждый конкретный рейс.
теперь снова за основы кроме RPL, каждая страна мира имеет свой АИП, и там четко прописан процедуры по получению разрешений на регулярные рейсы и НЕ регулярные. так вот, на регулярные рейсы дается как правило одно разрешение, за одним номером, на всю навигацию летнюю или зимнюю, отдельно согласовываются слоты. ЕСЛИ ЕСТЬ НОМЕРА РАЗРЕШЕНИЙ, ТО ОНИ МОГУТ ВРУЧНУЮ ВПИСЫВАЮТСЯ FPL в графы ремарки, либо у каждого экипажа эти номера есть на борту и он может устно передать их до входа в ВП этой страны. обычно это практика стран Азии и Бл.Востока.
Европа в большинстве своем, в зависимости от принадлежности Авиакомпании, по умолчанию принимает во внимание Межправсоглашение с этой страной, а следовательно по первой свободе воздуха разрешает использовать свое воздушное пространство на пролет без отдельного согласования, по RPL так сказать для регулярных полетов или FPL для НЕ.
кроме того, расчет маршрута по СИТА, о котором писал выше, итак в конце формирует FPL, который может в автоматическом режиме рассылаться, если на пролет есть страны АИП которых этого требует. еще один момент, никто не отменял "вылетных" сообщений из аэропорта вылета по всему маршруту, которая также автоматически генерируется, но уже с учетом фактических времени взлета и комм.загрузки.
поэтому есть, и достаточно большие различия в обеспечении регулярных и НЕ регулярных рейсов.
Olek, Вы только нашли эту карту? Изучайте матчасть почаще, Вы же на авиафоруме)
Игорь 225, уверены на 100%, в том, что нечем контролировать?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Zahar, я десь читав що в росії інші системи УВД, і щоб працювати в УВД росії треба ті системи в Сімф ще поставити. Мовляв тим що стояло в Кримаерорух - контролювати в УВД росії - неможна.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Zahar, сама система обслуживается Украиной насколько я знаю, планов в Симферополе тоже нет, свидетельств тоже нет, возможно уже выдали но я сомневаюсь,а на счет самого аэропорта URFF ...
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
а может все проще на сегодня???игорь 225 писав:Zahar, сама система обслуживается Украиной насколько я знаю, планов в Симферополе тоже нет, свидетельств тоже нет, возможно уже выдали но я сомневаюсь,а на счет самого аэропорта URFF ...
если Россия уже внесла в свои справочники, вернее изменила UKFF на URFF, то и весь диспетчерский состав может быть временно командирован из России со всеми действующими Свидетельствами... вполне реальный вариант, тем более ни ИКАО ни Евроконтроль не сможет ничего сказать в плане обеспечения безопасности.
сегодня в URFF летают только российские перевозчики, а значит по сути то все рейсы в Симферополь (аннексирован Россией) являются внутренними!!! поэтому было бы интересно с первых "рук" узнать, когда прилетит туда турок или узбек.
и наконец, про оборудование, вполне возможно верхнее пространство контролировать за счет военных, ну на их оборудование сажать гражданских спецов, таки тоже реально - ВВС США же до сих пор так контролируют Афганистан, просто выпущен НОТАМН, что ГА может летать не ниже 310-го, да и в Боснии до недавнего так было.
все равно это ДЕТАЛИ, которые очень просто решаются, так что ждем директиву ИКАО которая юридически поставит все на место.
думаю она будет в пользу Росаэронавигации, бизнесу нужны деньги, а НЕ политические разборки, а сейчас ежедневно из-за облетов миллионы вылетают именно в атмосферу и нет международных полетов в Крым иностранцев.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
ИЛ-62М - звучить як wishful thinking
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
mischko писав:ИЛ-62М - звучить як wishful thinking
что именно?
ведь нельзя всю жизнь летать зигзагами...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
а хто сказав, що все життя так буде? Над Косово якийсь час теж не літали. 14 років, чи що. А за 14 років, або ішак здохне, або падишах.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Вот Вам последние новости от "Грозный Авиа":
Российские авиакомпании не хотят летать из Казани в Симферополь (аннексирован Россией) задешево
Авиакомпании "Ак Барс Аэро" и "Грозный Авиа", открывающие в летний сезон прямые перелеты в столицу Крыма из Татарстана, недовольны объемом субсидий от Росавиации на данный маршрут, передает РБК.
Согласно проекту субсидий билет из Казани в Симферополь (аннексирован Россией) должен стоить 4,4 тыс. рублей (124 доллара) с учетом субсидий вместо 7-8 тыс. рублей (197-225 долларов) - цены, которую планировали установить перевозчики. Компании надеются на повышение тарифов, так как иначе летать будет нерентабельно.
"Стоимость билета на прямом рейсе Симферополь (аннексирован Россией)-Казань в два раза ниже себестоимости, рассчитанной нами по опыту прошлого года. 4400 рублей - я не выдержу такой тарифной политики! Надо сказать, нам обещали другие условия: было объявлено, что Крым станет особой экономической зоной, с льготным налогообложением и преференциями для авиаперевозчиков. Честно говоря, я надеялся на это", - сетует коммерческий директор "Грозный Авиа" Сергей Петров.
"Грозный Авиа" подала заявку на 3 рейса в неделю из столицы Татарстана на 100-местных судах Як-42 с конца мая, "Ак Барс Аэро" планирует с начала июня два рейса в неделю из Казани и один - из аэропорта Бигишево в Нижнекамске на 50-местных самолетах CRJ-200.
Российские авиакомпании не хотят летать из Казани в Симферополь (аннексирован Россией) задешево
Авиакомпании "Ак Барс Аэро" и "Грозный Авиа", открывающие в летний сезон прямые перелеты в столицу Крыма из Татарстана, недовольны объемом субсидий от Росавиации на данный маршрут, передает РБК.
Согласно проекту субсидий билет из Казани в Симферополь (аннексирован Россией) должен стоить 4,4 тыс. рублей (124 доллара) с учетом субсидий вместо 7-8 тыс. рублей (197-225 долларов) - цены, которую планировали установить перевозчики. Компании надеются на повышение тарифов, так как иначе летать будет нерентабельно.
"Стоимость билета на прямом рейсе Симферополь (аннексирован Россией)-Казань в два раза ниже себестоимости, рассчитанной нами по опыту прошлого года. 4400 рублей - я не выдержу такой тарифной политики! Надо сказать, нам обещали другие условия: было объявлено, что Крым станет особой экономической зоной, с льготным налогообложением и преференциями для авиаперевозчиков. Честно говоря, я надеялся на это", - сетует коммерческий директор "Грозный Авиа" Сергей Петров.
"Грозный Авиа" подала заявку на 3 рейса в неделю из столицы Татарстана на 100-местных судах Як-42 с конца мая, "Ак Барс Аэро" планирует с начала июня два рейса в неделю из Казани и один - из аэропорта Бигишево в Нижнекамске на 50-местных самолетах CRJ-200.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
з Грозний Авіа два варіанти:
1. "Ну ми хотіли наладить авіасполучення з Кримом, але авіакомпанії не хочуть, тому вибачте кримчани сезону не буде"© медвепут
2. Скоро буде новий директор в Грозний Авіа, більш лояльний
1. "Ну ми хотіли наладить авіасполучення з Кримом, але авіакомпанії не хочуть, тому вибачте кримчани сезону не буде"© медвепут
2. Скоро буде новий директор в Грозний Авіа, більш лояльний

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Авиакомпания Turkish Airlines возобновит полеты в Крым с 1 июня, сообщила газета Hurriyet со ссылкой на неназванного представителя компании.
http://1prime.ru/transport/20140414/782698802.html
http://www.hurriyet.com.tr/gundem/26219188.asp
http://1prime.ru/transport/20140414/782698802.html
http://www.hurriyet.com.tr/gundem/26219188.asp
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Намагаються прозондувати громадську думку, чи потенційну українську реакцію? Я би ставив питання руба - літаєш в Крим, або кодшеришся з тим, хто літає? Геть з українського ринку і не показуйся в українському авіаційному просторі. Це принципове питання повинне бути.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
но ведь тогда и украинским ак тоже прийдётся " Геть" с турецкого и т д по вашему тексту.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
це ще не факт. Туреччина не визнає анексію
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Любые действия в одностороннем порядке в авиации влекут зеркальные решения противоположной стороны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість