Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Закрито
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Olek »

Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
Аватар користувача
Ил-62М
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 05 квітня 2014, 08:16
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Ил-62М »

Olek писав:Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
это Ваша интерпретация, всего лишь сказал, что в ИКАО подготовили файл на согласование с Евроконтролем и Авиационными властями заинтересованных государств, куда так сказать, кроме Украины, еще с десяток стран входит. Все просто - политика делается ради денег, а не наоборот!!! и согласитесь Турция совсем НЕ рада, что у нее нет накатанных рейсов в Симферополь (аннексирован Россией), причем независимо в какой стране он сейчас, также мало какую авиакомпанию радует крюк вокруг Крыма, и поверьте, большинство этих компаний европейских.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення KKS »

Ил-62М писав:
KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.
ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"
і якщо не потрібно узгоджувати флайтплан в зоні Євроконтролю , то нафіга в європйських аеропортах є така штука як "Delivery"?
і як ви поянсите фрази бориспільских диспечерів які сидать на делівері: "stand by, I don't have your flightplan in our system"
виходить, з ваших слів, на 130,275 збираються перед вильотом перетерти про футбол і "кагділаващє"?
Аватар користувача
Ил-62М
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 05 квітня 2014, 08:16
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Ил-62М »

Olek писав:Так а в чем смысл этого файла?
"ФАЙЛ" в таких ситуациях понимается как пакет документов по сути темы. причем не только в ИКАО, в любом бизнесе, адаптированный перевод с амер.английского
Аватар користувача
Ил-62М
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 05 квітня 2014, 08:16
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Ил-62М »

KKS писав:
Ил-62М писав:
KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.
ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"
і якщо не потрібно узгоджувати флайтплан в зоні Євроконтролю , то нафіга в європйських аеропортах є така штука як "Delivery"?
і як ви поянсите фрази бориспільских диспечерів які сидать на делівері: "stand by, I don't have your flightplan in our system"
виходить, з ваших слів, на 130,275 збираються перед вильотом перетерти про футбол і "кагділаващє"?
во-первых, надо понимать разницу между регулярными полетами и чартерными! оба полета различаются на правовом уровне, по которому регулярный полет всегда приоритетней чартерного. отсюда и RPL (повторяющийся полетный план) который внешне мало отличается от FPL, и главное различие наличие поля период выполнения и дни выполнения полета. далее, главный орган УВД страны, применительно к Европе и ряду стран это Евроконтроль, ПО ЭТИМ RPL ЕЖЕСУТОЧНО ГЕНЕРИРУЕТ ПЛАН, который передается во все районные центры УВД и аэропорты по трассам. вот и ответ на ваш вопрос - почему диспетчер говорит что не видит ваш FPL, который на чартерный рейс, или дополнительный рейс, или на изменение параметров RPL дается перед вылетом. т.е. он есть сверх суточного плана, и пока ваш FPL не обработан, а следовательно не попал в план аэропорта вылета.

до треков, и на них подается RPL, но ввиду погодных и иных условий треки могут меняться по нескольку раз в сутки, поэтому на трансатлантику лучше подать еще FPL, чтобы диспетчер поставил вас полет в живую очередь, и вы попали в самый выгодный трек.

если на пальцах, то примерно так. более подробно снова говорю можете посмотреть правила на сайте евроконтроля.
Zahar
Airbus A318
Повідомлень: 30
З нами з: 20 травня 2013, 17:52
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Zahar »

FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
Аватар користувача
Ил-62М
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 05 квітня 2014, 08:16
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Ил-62М »

Zahar писав:FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.

можно и так подавать, но у меня например прямой линк с Евроконтролем по интернету... и опять, то о чем Вы пишите, действительно и есть, но опять же касается чартерных, НЕ регулярных рейсов.

что за спец.программа ЕК о которой Вы говорите? думаю наверное адаптированный клиент базы данных Евроконтроля под Украину... никогда не сталкивался. и почему там должны отображаться СЛОТЫ ??? слот это согласие аэропорта на прием/выпуск и обслуживание в согласованный промежуток времени, и к этим слотам ну Евроконтроль вообще никакого отношения не имеет!!!

в своей основе Евроконтроль имеет главную функцию - согласование полетов в зоне его ответственности и передача этой базы данных непосредственно на обеспечение (!) их безопасного выполнения в уполномоченные органы УВД, которые принадлежат и действуют по законам страны их принадлежности, либо в другие органы УВД по отдельным соглашениям между странами.
второй важной функцией является сбор/консолидирование денежных средств с Авиакомпаний за пролет ВП в зоне Евроконтроля, и фактическое перераспределение их в страны в соответствии с фактическими выполненными рейсами.
и опять таки, Евроконтроль чисто административно-техническая организация, которая политически НЕ ангажированная, ну по крайней мере так в ее Уставе, и ее главная задача обеспечение безопасности полетов!

снова за основы - если FPL в течение часа НИКТО не аннулировал, то даже отсутствие любого ответа, и есть разрешение на выполнение рейса.

таки далее, сейчас практически в каждом Аэропорту, ну скажем уровня международного, уровня есть служба Диспатч, которая выполняет все предполетные процедуры и готовит весь полетный пакет документов на каждый вылетающий рейс.
так вот - имея в своем плане регулярный рейс, диспетчер Диспатч, используя СИТА вносит запросы на этот рейс, приходят расчеты по всему маршруту, погода, нотамн, информация по коммерческой загрузке, включая даже питание. и это НЕ зависимо есть ли этот рейс в базе данных Евроконтроля или нет! это фактические расчеты на каждый конкретный рейс.

теперь снова за основы кроме RPL, каждая страна мира имеет свой АИП, и там четко прописан процедуры по получению разрешений на регулярные рейсы и НЕ регулярные. так вот, на регулярные рейсы дается как правило одно разрешение, за одним номером, на всю навигацию летнюю или зимнюю, отдельно согласовываются слоты. ЕСЛИ ЕСТЬ НОМЕРА РАЗРЕШЕНИЙ, ТО ОНИ МОГУТ ВРУЧНУЮ ВПИСЫВАЮТСЯ FPL в графы ремарки, либо у каждого экипажа эти номера есть на борту и он может устно передать их до входа в ВП этой страны. обычно это практика стран Азии и Бл.Востока.
Европа в большинстве своем, в зависимости от принадлежности Авиакомпании, по умолчанию принимает во внимание Межправсоглашение с этой страной, а следовательно по первой свободе воздуха разрешает использовать свое воздушное пространство на пролет без отдельного согласования, по RPL так сказать для регулярных полетов или FPL для НЕ.
кроме того, расчет маршрута по СИТА, о котором писал выше, итак в конце формирует FPL, который может в автоматическом режиме рассылаться, если на пролет есть страны АИП которых этого требует. еще один момент, никто не отменял "вылетных" сообщений из аэропорта вылета по всему маршруту, которая также автоматически генерируется, но уже с учетом фактических времени взлета и комм.загрузки.

поэтому есть, и достаточно большие различия в обеспечении регулярных и НЕ регулярных рейсов.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення KKS »

То ясно шо регулярні і не регулярні.
З ваших слів, якщо RPL був поданий, узгоджений і інша одобряюча лабуда, то борт в Борисполі може просто запуститись, вирулить, подивиться чи немає нікого на захОді, взлетіти і по RPL полетіти в свій аеропорт нікого не питаючи бо Є Ж УЗГОДЖЕНИЙ ПЕРЕД НАВІГАЦІЄЮ RPL? так?

І те що делівері Борисполя дрючить РЕГУЛЯРНИЙ ейрфранс що в них немає їхнього флайтплану - то це у диспетчерів не склалось щось і вони вирішили просто так подрючить борт за флайтплан?
Якщо KBP-LWO завжди літав, для прикладу, UKBB-CH-SW-UKLL то хоч там по маршруту артелерійські стрільбища, флайтплан узгоджений зазделегіть і все ок? нічього узгоджувати перед вильотом не треба?

Мені здається треба! Будь-який чартерний чи регулярний рейс має узгодити свій конктретний флайтплан на сьогодні на поточний рейс. Поточне узгодження не діє на завтра, і узгодження перед літньою навігацією не діє на узгодження конкретного флайтплану на сьогодні.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення khai »

Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.

"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html

Вот и ответ - управлять всем Крым будет самостоятельно. ИКАО самоустранилось. А Украэрорух не сможет "договариваться" с Россией, а будет подчиняться.
Россияне уже сказали, что Украина физически не сможет управлять воздушным движением, а украине и ответить на это нечего. Так что скорее всего даже Туркиши и пр. авиакомпании вернутся в Крым в ближайшее время.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Olek »

ИКАО требует конструктивного диалога (читай отдать России управление и собирание сборов). Но если этого не будет?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення khai »

Olek писав:ИКАО требует конструктивного диалога (читай отдать России управление и собирание сборов). Но если этого не будет?
Как будто Украину кто-то спрашивает. Если Украина будет саботировать процесс (читай не соглашаться на добровольную передачу управления движением), будет как сейчас - все облетают. А россияне спокойно продолжат садится в Симферополе, при заходе с Кавказа.
Проиграет больше всего опять Украина - т.к. маршруты в Азию и Турцию с Египтом станут длиннее :( Жаль, что даже там, где общемировые институции могли бы изобразить поддержку Украины - они этого не делают.

Турки со временем "договорятся" с россиянами. Аргумент будет простой - сами отдали Крым, так теперь не мешайте работать. Предъявить претензии туркам Украина не сможет, т.к. тогда нужно будет и россиянам тоже предъявить претензии и в частности Аэрофлоту. А это уже на грани фантастики. Европейцы в Симферополь (аннексирован Россией) и так не летали и не будут :(

Это по крайней мере на мой взгляд. В идеале отдать управление - россиянам, а деньги Украэроруху. Но это тоже фантастика :)
игорь 225
Airbus A318
Повідомлень: 64
З нами з: 31 березня 2014, 12:39
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення игорь 225 »

у россии нет ничего чтобы над крымом и морем контролировать воздушное пространство!! и это факт!!!
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення mischko »

Я от не розумію, чому Україна зараз терпить це хамство з боку Аерофлоту? Зрозуміло ж, що ринок України більше, за ринок Криму і якщо а/к поставити перед вибором - виберуть Україну, а в Крим пустять якість ліві а/к. Крім того, я думаю, що облітати територію України для росіян буде важче, ніж а/к України облітати Росію і Крим.
RoZOOM
Airbus A330
Повідомлень: 541
З нами з: 02 травня 2009, 22:25
Звідки: UKKK / IEV
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення RoZOOM »

khai писав:Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.

"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html
Я бы не спешил слушать российского товарища. Если их президент позволяет себе лгать миру в прямом эфире (например, про отсутствие российских солдат в Крыму), то тем более не нужно ждать правды из российских кулуаров. Давайте подождем официальной информации от ICAO.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення AlBad »

А переведите плз на апщипанятный B0583/14 отсюда:
http://www.notaminfo.com/latest
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення mischko »

основний месседж - односторонні спроби створити URFV і захопити управління над суверенним українським повітряним простором - це порушення міжнародного законодавства і стандартів ІСАО.
Всім серйозно радять облітати заданий квадрат.

Переглянуть 30 червня.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення Olek »

Кстати, Крымаэрорух обслуживал и часть движения над континентальной Украиной.

Зображення
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення khai »

Olek писав:Кстати, Крымаэрорух обслуживал и часть движения над континентальной Украиной.
Т.е. ещё и зоны придётся пересматривать. Что совсем не быстро.
Просто обидно, что ИКАО не хочет внести свою лепту и отстаивать позицию не изменения границ в Европе. Всё отдаётся на откуп - сами разбирайтесь.
Хотя могут закрыть транзитные полёты над Россией для самолётов, летящих в Европу. Оставить только для прямых рейсов.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11345
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))

Повідомлення mischko »

може це як в судах - спочатку дають змогу полюбовно вирішити між собою, а якщо компромісу не досягнуто - будуть жучити по закону.
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей