Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
это Ваша интерпретация, всего лишь сказал, что в ИКАО подготовили файл на согласование с Евроконтролем и Авиационными властями заинтересованных государств, куда так сказать, кроме Украины, еще с десяток стран входит. Все просто - политика делается ради денег, а не наоборот!!! и согласитесь Турция совсем НЕ рада, что у нее нет накатанных рейсов в Симферополь (аннексирован Россией), причем независимо в какой стране он сейчас, также мало какую авиакомпанию радует крюк вокруг Крыма, и поверьте, большинство этих компаний европейских.Olek писав:Вы хотите сказать, что ИКАО в обход Украины передаст управление движением над Крымом России?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Так а в чем смысл этого файла?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"Ил-62М писав:на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
і якщо не потрібно узгоджувати флайтплан в зоні Євроконтролю , то нафіга в європйських аеропортах є така штука як "Delivery"?
і як ви поянсите фрази бориспільских диспечерів які сидать на делівері: "stand by, I don't have your flightplan in our system"
виходить, з ваших слів, на 130,275 збираються перед вильотом перетерти про футбол і "кагділаващє"?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
"ФАЙЛ" в таких ситуациях понимается как пакет документов по сути темы. причем не только в ИКАО, в любом бизнесе, адаптированный перевод с амер.английскогоOlek писав:Так а в чем смысл этого файла?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
во-первых, надо понимать разницу между регулярными полетами и чартерными! оба полета различаются на правовом уровне, по которому регулярный полет всегда приоритетней чартерного. отсюда и RPL (повторяющийся полетный план) который внешне мало отличается от FPL, и главное различие наличие поля период выполнения и дни выполнения полета. далее, главный орган УВД страны, применительно к Европе и ряду стран это Евроконтроль, ПО ЭТИМ RPL ЕЖЕСУТОЧНО ГЕНЕРИРУЕТ ПЛАН, который передается во все районные центры УВД и аэропорты по трассам. вот и ответ на ваш вопрос - почему диспетчер говорит что не видит ваш FPL, который на чартерный рейс, или дополнительный рейс, или на изменение параметров RPL дается перед вылетом. т.е. он есть сверх суточного плана, и пока ваш FPL не обработан, а следовательно не попал в план аэропорта вылета.KKS писав:ОК, поясніть різницю між флайтпланом і "треком"Ил-62М писав:на треки для согласования можно перед каждым рейсом, а вот для Евроконтроля абсолютно не обязательно!.KKS писав:Флайтплан подається на кожен день, і може бути різним. Особливо то видно на трансконтиненалках.
і якщо не потрібно узгоджувати флайтплан в зоні Євроконтролю , то нафіга в європйських аеропортах є така штука як "Delivery"?
і як ви поянсите фрази бориспільских диспечерів які сидать на делівері: "stand by, I don't have your flightplan in our system"
виходить, з ваших слів, на 130,275 збираються перед вильотом перетерти про футбол і "кагділаващє"?
до треков, и на них подается RPL, но ввиду погодных и иных условий треки могут меняться по нескольку раз в сутки, поэтому на трансатлантику лучше подать еще FPL, чтобы диспетчер поставил вас полет в живую очередь, и вы попали в самый выгодный трек.
если на пальцах, то примерно так. более подробно снова говорю можете посмотреть правила на сайте евроконтроля.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Zahar писав:FPL подается (по SITA или AFTN) по каждому рейсу, будь то регулярный или чартер, в Украине, если нет подтверждения FPL в единой системе ЕК, рейсу даже не дадут разрешения на запуск, во всех а/к и аэропортах есть спец. программа ЕК, в которой видно, прошел FPL или нет с данными по рейсу, там же отображаются СЛОТЫ, если они есть.
RPL подается на период выполнения рейсов, на пример с 28.03.2014 по 28.10.14.
можно и так подавать, но у меня например прямой линк с Евроконтролем по интернету... и опять, то о чем Вы пишите, действительно и есть, но опять же касается чартерных, НЕ регулярных рейсов.
что за спец.программа ЕК о которой Вы говорите? думаю наверное адаптированный клиент базы данных Евроконтроля под Украину... никогда не сталкивался. и почему там должны отображаться СЛОТЫ ??? слот это согласие аэропорта на прием/выпуск и обслуживание в согласованный промежуток времени, и к этим слотам ну Евроконтроль вообще никакого отношения не имеет!!!
в своей основе Евроконтроль имеет главную функцию - согласование полетов в зоне его ответственности и передача этой базы данных непосредственно на обеспечение (!) их безопасного выполнения в уполномоченные органы УВД, которые принадлежат и действуют по законам страны их принадлежности, либо в другие органы УВД по отдельным соглашениям между странами.
второй важной функцией является сбор/консолидирование денежных средств с Авиакомпаний за пролет ВП в зоне Евроконтроля, и фактическое перераспределение их в страны в соответствии с фактическими выполненными рейсами.
и опять таки, Евроконтроль чисто административно-техническая организация, которая политически НЕ ангажированная, ну по крайней мере так в ее Уставе, и ее главная задача обеспечение безопасности полетов!
снова за основы - если FPL в течение часа НИКТО не аннулировал, то даже отсутствие любого ответа, и есть разрешение на выполнение рейса.
таки далее, сейчас практически в каждом Аэропорту, ну скажем уровня международного, уровня есть служба Диспатч, которая выполняет все предполетные процедуры и готовит весь полетный пакет документов на каждый вылетающий рейс.
так вот - имея в своем плане регулярный рейс, диспетчер Диспатч, используя СИТА вносит запросы на этот рейс, приходят расчеты по всему маршруту, погода, нотамн, информация по коммерческой загрузке, включая даже питание. и это НЕ зависимо есть ли этот рейс в базе данных Евроконтроля или нет! это фактические расчеты на каждый конкретный рейс.
теперь снова за основы кроме RPL, каждая страна мира имеет свой АИП, и там четко прописан процедуры по получению разрешений на регулярные рейсы и НЕ регулярные. так вот, на регулярные рейсы дается как правило одно разрешение, за одним номером, на всю навигацию летнюю или зимнюю, отдельно согласовываются слоты. ЕСЛИ ЕСТЬ НОМЕРА РАЗРЕШЕНИЙ, ТО ОНИ МОГУТ ВРУЧНУЮ ВПИСЫВАЮТСЯ FPL в графы ремарки, либо у каждого экипажа эти номера есть на борту и он может устно передать их до входа в ВП этой страны. обычно это практика стран Азии и Бл.Востока.
Европа в большинстве своем, в зависимости от принадлежности Авиакомпании, по умолчанию принимает во внимание Межправсоглашение с этой страной, а следовательно по первой свободе воздуха разрешает использовать свое воздушное пространство на пролет без отдельного согласования, по RPL так сказать для регулярных полетов или FPL для НЕ.
кроме того, расчет маршрута по СИТА, о котором писал выше, итак в конце формирует FPL, который может в автоматическом режиме рассылаться, если на пролет есть страны АИП которых этого требует. еще один момент, никто не отменял "вылетных" сообщений из аэропорта вылета по всему маршруту, которая также автоматически генерируется, но уже с учетом фактических времени взлета и комм.загрузки.
поэтому есть, и достаточно большие различия в обеспечении регулярных и НЕ регулярных рейсов.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
То ясно шо регулярні і не регулярні.
З ваших слів, якщо RPL був поданий, узгоджений і інша одобряюча лабуда, то борт в Борисполі може просто запуститись, вирулить, подивиться чи немає нікого на захОді, взлетіти і по RPL полетіти в свій аеропорт нікого не питаючи бо Є Ж УЗГОДЖЕНИЙ ПЕРЕД НАВІГАЦІЄЮ RPL? так?
І те що делівері Борисполя дрючить РЕГУЛЯРНИЙ ейрфранс що в них немає їхнього флайтплану - то це у диспетчерів не склалось щось і вони вирішили просто так подрючить борт за флайтплан?
Якщо KBP-LWO завжди літав, для прикладу, UKBB-CH-SW-UKLL то хоч там по маршруту артелерійські стрільбища, флайтплан узгоджений зазделегіть і все ок? нічього узгоджувати перед вильотом не треба?
Мені здається треба! Будь-який чартерний чи регулярний рейс має узгодити свій конктретний флайтплан на сьогодні на поточний рейс. Поточне узгодження не діє на завтра, і узгодження перед літньою навігацією не діє на узгодження конкретного флайтплану на сьогодні.
З ваших слів, якщо RPL був поданий, узгоджений і інша одобряюча лабуда, то борт в Борисполі може просто запуститись, вирулить, подивиться чи немає нікого на захОді, взлетіти і по RPL полетіти в свій аеропорт нікого не питаючи бо Є Ж УЗГОДЖЕНИЙ ПЕРЕД НАВІГАЦІЄЮ RPL? так?
І те що делівері Борисполя дрючить РЕГУЛЯРНИЙ ейрфранс що в них немає їхнього флайтплану - то це у диспетчерів не склалось щось і вони вирішили просто так подрючить борт за флайтплан?
Якщо KBP-LWO завжди літав, для прикладу, UKBB-CH-SW-UKLL то хоч там по маршруту артелерійські стрільбища, флайтплан узгоджений зазделегіть і все ок? нічього узгоджувати перед вильотом не треба?
Мені здається треба! Будь-який чартерний чи регулярний рейс має узгодити свій конктретний флайтплан на сьогодні на поточний рейс. Поточне узгодження не діє на завтра, і узгодження перед літньою навігацією не діє на узгодження конкретного флайтплану на сьогодні.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.
"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html
Вот и ответ - управлять всем Крым будет самостоятельно. ИКАО самоустранилось. А Украэрорух не сможет "договариваться" с Россией, а будет подчиняться.
Россияне уже сказали, что Украина физически не сможет управлять воздушным движением, а украине и ответить на это нечего. Так что скорее всего даже Туркиши и пр. авиакомпании вернутся в Крым в ближайшее время.
"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html
Вот и ответ - управлять всем Крым будет самостоятельно. ИКАО самоустранилось. А Украэрорух не сможет "договариваться" с Россией, а будет подчиняться.
Россияне уже сказали, что Украина физически не сможет управлять воздушным движением, а украине и ответить на это нечего. Так что скорее всего даже Туркиши и пр. авиакомпании вернутся в Крым в ближайшее время.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
ИКАО требует конструктивного диалога (читай отдать России управление и собирание сборов). Но если этого не будет?
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Как будто Украину кто-то спрашивает. Если Украина будет саботировать процесс (читай не соглашаться на добровольную передачу управления движением), будет как сейчас - все облетают. А россияне спокойно продолжат садится в Симферополе, при заходе с Кавказа.Olek писав:ИКАО требует конструктивного диалога (читай отдать России управление и собирание сборов). Но если этого не будет?
Проиграет больше всего опять Украина - т.к. маршруты в Азию и Турцию с Египтом станут длиннее

Турки со временем "договорятся" с россиянами. Аргумент будет простой - сами отдали Крым, так теперь не мешайте работать. Предъявить претензии туркам Украина не сможет, т.к. тогда нужно будет и россиянам тоже предъявить претензии и в частности Аэрофлоту. А это уже на грани фантастики. Европейцы в Симферополь (аннексирован Россией) и так не летали и не будут

Это по крайней мере на мой взгляд. В идеале отдать управление - россиянам, а деньги Украэроруху. Но это тоже фантастика

Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
у россии нет ничего чтобы над крымом и морем контролировать воздушное пространство!! и это факт!!!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Я от не розумію, чому Україна зараз терпить це хамство з боку Аерофлоту? Зрозуміло ж, що ринок України більше, за ринок Криму і якщо а/к поставити перед вибором - виберуть Україну, а в Крим пустять якість ліві а/к. Крім того, я думаю, що облітати територію України для росіян буде важче, ніж а/к України облітати Росію і Крим.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Я бы не спешил слушать российского товарища. Если их президент позволяет себе лгать миру в прямом эфире (например, про отсутствие российских солдат в Крыму), то тем более не нужно ждать правды из российских кулуаров. Давайте подождем официальной информации от ICAO.khai писав:Международная организация гражданской авиации (ICAO) поручила авиавластям России и Украины договориться об управлении полетами в воздушном пространстве над Крымом и Черным морем, сообщил журналистам глава ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" Игорь Моисеенко в кулуарах расширенного заседания итоговой коллегии министерства транспорта РФ.
"Вчера были переговоры в европейском бюро ICAO. Но в европейском бюро сказали: в первую очередь вы должны достичь конструктивного диалога друг с другом - аэронавигационные провайдеры Украины и России, и дальше приходить к нам для документального варианта", - сообщил он.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282819.html
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
А переведите плз на апщипанятный B0583/14 отсюда:
http://www.notaminfo.com/latest
http://www.notaminfo.com/latest
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
основний месседж - односторонні спроби створити URFV і захопити управління над суверенним українським повітряним простором - це порушення міжнародного законодавства і стандартів ІСАО.
Всім серйозно радять облітати заданий квадрат.
Переглянуть 30 червня.
Всім серйозно радять облітати заданий квадрат.
Переглянуть 30 червня.
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Кстати, Крымаэрорух обслуживал и часть движения над континентальной Украиной.


Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
Т.е. ещё и зоны придётся пересматривать. Что совсем не быстро.Olek писав:Кстати, Крымаэрорух обслуживал и часть движения над континентальной Украиной.
Просто обидно, что ИКАО не хочет внести свою лепту и отстаивать позицию не изменения границ в Европе. Всё отдаётся на откуп - сами разбирайтесь.
Хотя могут закрыть транзитные полёты над Россией для самолётов, летящих в Европу. Оставить только для прямых рейсов.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Симферополь (аннексирован Россией) аэропорт (IATA: SIP (аннексирован Россией))
може це як в судах - спочатку дають змогу полюбовно вирішити між собою, а якщо компромісу не досягнуто - будуть жучити по закону.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей