Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
«Дніпроавіа» поєднує Захід та Схід України новим рейсом !
З 21 лютого 2014 року Авіакомпанія «Дніпроавіа» відкриває регулярні рейси із Донецька до Івано-Франківська.
http://news.dniproavia.com/ua/dnepravia ... yim-reysom
З 21 лютого 2014 року Авіакомпанія «Дніпроавіа» відкриває регулярні рейси із Донецька до Івано-Франківська.
http://news.dniproavia.com/ua/dnepravia ... yim-reysom
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Буковель ...popTAB писав:«Дніпроавіа» поєднує Захід та Схід України новим рейсом !
З 21 лютого 2014 року Авіакомпанія «Дніпроавіа» відкриває регулярні рейси із Донецька до Івано-Франківська.
http://news.dniproavia.com/ua/dnepravia ... yim-reysom

- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Одеса на додачу:
"Авиакомпания «Днеправиа» и Международный аэропорт Одесса открывают прямой рейс Одесса – Иванов-Франковск"
http://www.odessa.aero/ru/node/627
"Авиакомпания «Днеправиа» и Международный аэропорт Одесса открывают прямой рейс Одесса – Иванов-Франковск"
http://www.odessa.aero/ru/node/627
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
По факту на эту и на следующую неделю рейсы поотменяли и перебронировали на рейсы МАУ...Для комфорта пассажиров, Авиакомпания Днеправиа вводит новые дополнительные рейсы с удобным временем вылета:
Киев—Днепропетровск — 21:00 (по местному времени)
Днепропетровск—Киев - 08:30 (по местному времени)
Вроде и не сильно время отличается, но уже не так удобно....
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
а кто нибудь знает есть ли трансфер с ивано-франковска до буковеля?
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Bestfriend писав:Буковель ...popTAB писав:«Дніпроавіа» поєднує Захід та Схід України новим рейсом !
З 21 лютого 2014 року Авіакомпанія «Дніпроавіа» відкриває регулярні рейси із Донецька до Івано-Франківська.
http://news.dniproavia.com/ua/dnepravia ... yim-reysom
Надо еще Донецк-Львов.
Только поздновато они спохватились. Надо было перед началом зимы раскручивать направление. А теперь всего месяц каталки осталось
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
А я думаю, что это больше задел на следующий сезон, чтобы люди заранее знали о такой возможности. Там уже и цены будут не такие радостные...Alezka писав:Надо еще Донецк-Львов.
Только поздновато они спохватились. Надо было перед началом зимы раскручивать направление. А теперь всего месяц каталки осталось
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Донецк-Львов летали в 2010 МАУ, даже по 400 грн были билеты, помнится, я пару раз летал в июле-августе....Да и заполняемость была неплохая....Но все свернулось еще быстрее, чем началось....
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Тогда МАУ еще рейсы в Рим и на Дубровник из Донецка пустили. Отлетали только летнее расписание.Yuriy писав:Донецк-Львов летали в 2010 МАУ, даже по 400 грн были билеты, помнится, я пару раз летал в июле-августе....Да и заполняемость была неплохая....Но все свернулось еще быстрее, чем началось....
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Сегодня летел первым рейсом Донецк - Ивано-Франковск (21.02.14).
Борт UR-DNF, загрузка: 15 человек. Вылет чуть раньше времени (мало людей, быстро посадили). В полете конфетки, чай/кофе/сок/минералка/круассан. Всё вежливо, борт не обшарпанный, никаких претензий. На подлете к Ивано-Франковску была турбулентность, ничего критического.
При касании полосы, стало как-то не посебе, т.к. самолет начало дико трясти (хотя сели плавно). Просто полоса там из бетонных перемазанных битумом плит
. Встретили работники аэропорта, очень вежливо, с юмором насчет политики.
В общем, к А/К претензий нет, жаль что поздно начали возить, т.к. снега на буковеле ненадолго осталось, и люди уже массово не едут.
Борт UR-DNF, загрузка: 15 человек. Вылет чуть раньше времени (мало людей, быстро посадили). В полете конфетки, чай/кофе/сок/минералка/круассан. Всё вежливо, борт не обшарпанный, никаких претензий. На подлете к Ивано-Франковску была турбулентность, ничего критического.
При касании полосы, стало как-то не посебе, т.к. самолет начало дико трясти (хотя сели плавно). Просто полоса там из бетонных перемазанных битумом плит

В общем, к А/К претензий нет, жаль что поздно начали возить, т.к. снега на буковеле ненадолго осталось, и люди уже массово не едут.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
ну они летаь начали ещё до нового года по моему - просто только сейчас расширили географию полётов
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
там плити з аеродрому в Чорткові перед Євро-2012 взяли.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
а что Вы ещё хотели от этого аэропорта и полосы...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Да я ничего не хотел особенного, и не наезжаю на аэропорт. Просто было очень непривычно/необычно/интересно, т.к. на такие полосы еще никогда не садился 

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
На одном из направлений Dniproavia в самолёте попалась такая маркировка/нумерация мест. Как вы думаете почему маркировка/нумерация такая?Sova писав:На E-145 LR- AJL или ALJ (точно не помню).
ABC-EDF - просто и понятно, первые буквы английского алфавита, нумерация слева. Где-то слышал, что в СССР буквы были русскими. Например, на ТУ-154. Так ли это?
В каком-то из самолётов Dniproavia также было замечено отсутствие 13-го ряда. Причина здесь понятна.
Embraer 145 может быть компонован только как 1 + 2. Это верно? То есть не 2 + 1.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо 

Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
1 + 2 может быть заменён на 2 + 2, 2 + 3 (но таких, кажется, в парке нет ни у одной украинской авиакомпании) или 3 + 3.popTAB писав:Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо
Для правильного распределения полезной массы на борту более важно расположение груза/пассажиров у носа или в хвосте/у кормы. И, наверное, совсем не важно сидит ли пассажир на месте "A" или на месте "E". Кто знает, поправьте.
Хотя слышал такую историю из уст гида, в одном из авиамузеев. Очень много авиакатастроф было с участием ТУ-104. Это первый советский реактивный пассажирский/гражданский самолёт. И вот в одной из катастроф не последнюю роль сыграло то, что после возгорания одного из двигателе (а двигатель в этом самолёте расположен очень близко к кабине с пассажирами), пассажиры переместились к одному из бортов, что привело к потере управления экипажем самолёта. Это хоть и не основная причина того инцидента, кажется, самолёт разбился, но был вот такой косвенный фактор.
Но это всё легенда. Какую-то более подробную или достоверную информацию не встречал.
Re: Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
2+2 - Embraer 190 у МАУ, а еще у МАУ был Ан-148(2+3)Mr. D писав:1 + 2 может быть заменён на 2 + 2, 2 + 3 (но таких, кажется, в парке нет ни у одной украинской авиакомпании) или 3 + 3.popTAB писав:Щоб у випадку заміни на більший борт можна було садити по старих бордінгах і центровка не поплила ... імхо
Для правильного распределения полезной массы на борту более важно расположение груза/пассажиров у носа или в хвосте/у кормы. И, наверное, совсем не важно сидит ли пассажир на месте "A" или на месте "E". Кто знает, поправьте.
Хотя слышал такую историю из уст гида, в одном из авиамузеев. Очень много авиакатастроф было с участием ТУ-104. Это первый советский реактивный пассажирский/гражданский самолёт. И вот в одной из катастроф не последнюю роль сыграло то, что после возгорания одного из двигателе (а двигатель в этом самолёте расположен очень близко к кабине с пассажирами), пассажиры переместились к одному из бортов, что привело к потере управления экипажем самолёта. Это хоть и не основная причина того инцидента, кажется, самолёт разбился, но был вот такой косвенный фактор.
Но это всё легенда. Какую-то более подробную или достоверную информацию не встречал.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей