Добролет (лоу-кост в России)

Закрито
Гість

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Гість »

Немного не в тему
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949990298283

Получается что агенты хотят конкурировать, предлагают скидки, значит и клиенты выбирают что подешевле. Зато авиакомпании конкурировать не хотят, вместо того чтобы давать лучше цену они просто запрещают продавать по ценам ниже своих. То есть как я понимаю что они считают что их цены самые правильные и никакой конкуренцией заниматься не будут. Хотит берите, не хотите не берите. По факту выглядит так - я производитель решаю что, по какой цене и сколько продавать, а покупатель со своими потребностями на втором месте.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Москва-Киев, следующая неделя, только туда, 1 взр. + 1 реб., хотим берем, хотим не берем ))

Трансаэро - 7969 руб. (сайт а/к? как я понял AWAD теперь их даже не прелагает )
АФЛ - 4942 руб. (сайт AWAD)
S7 - 5067 руб. (сайт AWAD)
МАУ - 5450 руб. (сайт AWAD)
Ютэйр - 5921 руб. (сайт AWAD)
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5436
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Igoresha »

Опанас писав:Игореша, с Добролетом плохо лишь потому что его создают чтобы не допустить реальных игроков на рынок. Это имитация действительности. Никто не хочет изменить ситуацию с ценами и предложением, задача сбить напряжение по поводу лоукоста в обществе. Некоторым очень важным людям будет повод сказать что страна развивается не хуже западных, даже лоукосты у нас есть :))
Согласен. Имитация всеобщего счастья и благополучия. Но это наследство понятно чего. Но не об этом. Реальные лоу-косты (Ryanair тот же) вряд ли будет гореть желанием летать из Казани в Москву. Или Уфы. Или Нижнего Новгорода. Неважно. Это как в Украине - явным перспективным является столица. Ну в России плюс Питер. Все. Дальше - скорее фактор доступности визового центра в городе. И то. Не забывайте, что подход того же Райана к аэропортным сборам ледующая - не мы должны платить, а нам, за то, что мы будем сюда летать. Ну или хотя бы бесплатно. А это нереально в наших условиях (и украинских, и русских). Так что появление реальных лоу-костов в России (кроме вышеописанных городов) сомнительное. Разве только украинский Визз :smile:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас, и тем не менее, Вы признаете, что европейские перевозчики вступают в сговор с Аэрофлотом в отношении цен на свои домашние направления?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

AlBad писав:Москва-Киев, следующая неделя, только туда, 1 взр. + 1 реб., хотим берем, хотим не берем ))

Трансаэро - 7969 руб. (сайт а/к? как я понял AWAD теперь их даже не прелагает )
АФЛ - 4942 руб. (сайт AWAD)
S7 - 5067 руб. (сайт AWAD)
МАУ - 5450 руб. (сайт AWAD)
Ютэйр - 5921 руб. (сайт AWAD)
Вам сейчас ответят, что на этом направлении есть реальная конкуренция аж из пяти перевозчиков, а вот в Симферополь (аннексирован Россией) летом, куда летает больше пяти авиакомпаний, или в Париж, куда летают четыре авиакомпании, включая две иностранных, конкуренции нет, там нехорошие люди обо всем договорились, а тупой рус даже не понимает этого. Зато умный Опанас всех раскусил.
Александр А.

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Александр А. »

Igoresha писав:Реальные лоу-косты (Ryanair тот же) вряд ли будет гореть желанием летать из Казани в Москву. Или Уфы. Или Нижнего Новгорода. Неважно. Это как в Украине - явным перспективным является столица. Ну в России плюс Питер. Все. Дальше - скорее фактор доступности визового центра в городе. И то.
Честно говоря, странновато такое читать. Основные аэропорты всех российских миллионников, за исключением, может быть, Нижнего Новгорода, который достаточно близко к Москве, имеют пасспотоки больше любого нашего не-Борисполя. И там есть рейсы вроде Белгород-Казань и Саратов-Самара (да, расстояния играют роль, но у нас из Донецка и Харькова нет прямых рейсов во Львов, к примеру, несмотря на туристическую привлекательность и хреноватую ж/д-доступность). У нас, как это ни прискорбно, только Киев-регион и регион-Киев...
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5436
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Igoresha »

Александр А. писав:Честно говоря, странновато такое читать. Основные аэропорты всех российских миллионников, за исключением, может быть, Нижнего Новгорода, который достаточно близко к Москве, имеют пасспотоки больше любого нашего не-Борисполя. И там есть рейсы вроде Белгород-Казань и Саратов-Самара (да, расстояния играют роль, но у нас из Донецка и Харькова нет прямых рейсов во Львов, к примеру, несмотря на туристическую привлекательность и хреноватую ж/д-доступность). У нас, как это ни прискорбно, только Киев-регион и регион-Киев...
Да, немного попутал внутренние и зарубежные рынки. Я иимел ввиду, что на внутреннем рынке зарубежные авиаперевозчики не смогут летать. Да и вряд ли захотят. Зарубеж - возможно. Но наличие визового центра имеет большой вес. Возможно я ошибаюсь. Но у нас будет возможность посмотреть, как Райан "ворвется" в Украину после принятия "открытого неба".
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Абсолютно правильно, это одно из немногих направлений где есть реальная конкуренция. И есть устойчивый бизнес трафик. Ничего смешного в этом нет. Это правда.
XII писав:
AlBad писав:Москва-Киев, следующая неделя, только туда, 1 взр. + 1 реб., хотим берем, хотим не берем ))

Трансаэро - 7969 руб. (сайт а/к? как я понял AWAD теперь их даже не прелагает )
АФЛ - 4942 руб. (сайт AWAD)
S7 - 5067 руб. (сайт AWAD)
МАУ - 5450 руб. (сайт AWAD)
Ютэйр - 5921 руб. (сайт AWAD)
Вам сейчас ответят, что на этом направлении есть реальная конкуренция аж из пяти перевозчиков, а вот в Симферополь (аннексирован Россией) летом, куда летает больше пяти авиакомпаний, или в Париж, куда летают четыре авиакомпании, включая две иностранных, конкуренции нет, там нехорошие люди обо всем договорились, а тупой рус даже не понимает этого. Зато умный Опанас всех раскусил.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

А, ну т.е. на симферопольском или парижском направлении нет реальной конкуренции и поэтому надо хаять Добролет и переживать за северных соседей? )))
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Я вам уже писал что каждый бы хотел иметь лучшие условия, но не этот каждый решает и не государство а открытый рынок. Я не говорю про открытове небо, а именно про открытый рынок когда теюе как участнику не ставят невыполнимые условия либо не ставят твоего конкурента в более выгодные условия. И Европейцы могут пользоваться или хотеть привилегий. Но в их реалиях это исключение и они скорее всего привыкли к открытости и выходя например в Испанию (как Раян) они не бегут кого то запрещать, а идут договариваться о чем то специальном для себя за свои же заслуги. Это и есть конкуренция - дай мне ставку 0 за сборы а я привезу тебе 1 млн паксов. Как выглядит в России объяснять не нужно, все итак знают.
XII писав:Опанас, и тем не менее, Вы признаете, что европейские перевозчики вступают в сговор с Аэрофлотом в отношении цен на свои домашние направления?
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

На симферопольском и одесском направлении конкуренции нет. Ее нет потому что на них летают только русские авиакомпании. А если в самой России нет конкуренции то как она может появиться на Украине у русских игроков? :))


AlBad писав:А, ну т.е. на симферопольском или парижском направлении нет реальной конкуренции и поэтому надо хаять Добролет и переживать за северных соседей? )))
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Опанас писав:На симферопольском и одесском направлении конкуренции нет. Ее нет потому что на них летают только русские авиакомпании. А если в самой России нет конкуренции то как она может появиться на Украине у русских игроков? :))
Вы так и не ответили выше: а почему это вас так волнует северный сосед? Вы что, в России живете? :?

Ну или летите из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) через Киев посредством МАУ. Получается ощутимо дешевле )), причем МАУ на направление Москва-Симферополь (аннексирован Россией), как я уточнил у них, не собиралось забирать эйрониксовские рейсы, как думаете почему только Питер и Ебург они рассматривают? Боятся конкуренции с расейскими добролетами на Симферополь (аннексирован Россией)? :nose:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав:На симферопольском и одесском направлении конкуренции нет. Ее нет потому что на них летают только русские авиакомпании. А если в самой России нет конкуренции то как она может появиться на Украине у русских игроков? :))
[/quote]

Опанас, а если МАУ уйдет с маршрута Киев-Москва, можно ли будет предположить, что конкуренция на этом направлении также закончится, так как российские перевозчики быстро договоряться?
Как же быть в таком случае с рейсом из Москвы в Париж, где цены высоки, перевозчиков несколько, но только половина из них российские?
Считаете ли Вы, что и на маршруте Москва-Санкт-Петербург нет конкуренции?
Считаете ли Вы, что в России при ведении бизнеса вообще никто ни с кем не конкурирует?
Востаннє редагувалось 21 січня 2014, 15:21 користувачем XII, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

Опанас писав:Я вам уже писал что каждый бы хотел иметь лучшие условия, но не этот каждый решает и не государство а открытый рынок. Я не говорю про открытове небо, а именно про открытый рынок когда теюе как участнику не ставят невыполнимые условия либо не ставят твоего конкурента в более выгодные условия. И Европейцы могут пользоваться или хотеть привилегий. Но в их реалиях это исключение и они скорее всего привыкли к открытости и выходя например в Испанию (как Раян) они не бегут кого то запрещать, а идут договариваться о чем то специальном для себя за свои же заслуги. Это и есть конкуренция - дай мне ставку 0 за сборы а я привезу тебе 1 млн паксов. Как выглядит в России объяснять не нужно, все итак знают.
Вы как и обычно соскочили с неудобного вопроса. Слив засчитан.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення XII »

AlBad, судя по тому, что писал здесь Опанас, у него бизнес с Россией, и ему дорого летать из Одессы в Москву, вот он и переживает.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

XII писав:AlBad, судя по тому, что писал здесь Опанас, у него бизнес с Россией, и ему дорого летать из Одессы в Москву, вот он и переживает.
Таки я правильно подозревал, шо в реале он Изя ПанасОвич? :lol:
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Ребята, при чем здесь где я живу. Я не скрывал что из Одессы, но при чем здесь то что я живу в Одессе и мой интерес к судьбе русского соседа. Я уже писал что выражаю свою обычную гражданскую позицию и считаю что то что многие считают хорошим поступком со стороны Аэрофлота совсем не таким если к нему присмотреться ближе. Я понимаю что у русских не любят другую точку зрения, есть только официальная или неправильная. СО своей стороны как вы читали я не просто заявляю что русские тупые но и аргументирую свою позицию. Вы можете с ней не согласиться если у вас есть аргументы кроме фраз типа : давайте не про потлитику, давайте закроем роту этому троллю. Но поймите что в России рот закрыли уже всем троллям и если вы не будете слышать другое мнение вы так никогда из своего совка не вылезете.

Направление Киев и Питер из Москвы это высококонкурентное и обладающее высокой деловой активностью. Здесь авиакомпании борятся за транзит, за прямой пасс поток, борятся с железной дорогой и борятся между собой. Безусловно с уходом МАУ конкуренция уменьшится, потому что МАУ ведет очень агрессивную политику на этом направлении и без сомнения не пасет задних.

Чтобы вам понять в чем заключается тезис монополия и отсутствие конкуренции на русском рынке ответьте себе на вопрос ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА? В классическом понимании цена это ВСТРЕЧА СПРОСА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ на площадке которая называется РЫНОК. Если цена низкая это означает что количество спроса на рынке превышает предложение. Если цена высокая значит предложение на рынке меньше чем спрос на него. Вот теперь и подумайте почему перелет Москва - Киев и Москва - Питер стоит 200-300 Долл а цена на Москва - Европа стоит 500-800 Долл. И дело здесь не в расстоянии (что важно но отражается не так кардинально на цене) а дело в том что спрос значительно превышает предложение. На том же Париже скорее всего можно и 10 рейсов в сутки пускать. Скажу больше - сам Аэрофлот может пускать эти 10 рейсов. Но в таком случае уравновешивая спрос он вынужден будет снижать стоимость билетов. Естественно желания такого нет, это и понятно. Зачем заработать с 10 рейсов в день 3Х долларов если можно на одном рейсе заработать 1Х долларов и таким образом на разных направлениях 10 рейсов дадут 10Х долларов.

Никто Аэрофлоту и его смешному Добролету не сказал бы ни слова если бы пустили на рынок других перевозчиков в таком количестве какое попросится работать а не такое какое кто то сам себе решил что должно летать. Не забывайте что только рынок определит сколько рейсов в день и на каком направлении много а на каком мало.
XII писав:
Опанас писав:На симферопольском и одесском направлении конкуренции нет. Ее нет потому что на них летают только русские авиакомпании. А если в самой России нет конкуренции то как она может появиться на Украине у русских игроков? :))
Опанас, а если МАУ уйдет с маршрута Киев-Москва, можно ли будет предположить, что конкуренция на этом направлении также закончится, так как российские перевозчики быстро договоряться?
Как же быть в таком случае с рейсом из Москвы в Париж, где цены высоки, перевозчиков несколько, но только половина из них российские?
Считаете ли Вы, что и на маршруте Москва-Санкт-Петербург нет конкуренции?
Считаете ли Вы, что в России при ведении бизнеса вообще никто ни с кем не конкурирует?[/quote]
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Опанас писав:...Я понимаю что у русских не любят другую точку зрения, есть только официальная или неправильная. СО своей стороны как вы читали я не просто заявляю что русские тупые но и аргументирую свою позицию. ...

...Зачем заработать с 10 рейсов в день 3Х долларов если можно на одном рейсе заработать 1Х долларов и таким образом на разных направлениях 10 рейсов дадут 10Х долларов.
"Ну тууууупыыыыыыыыеееееее!" (с) Задорнов :lol:
Опанас

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення Опанас »

Конечно тупые если один ест мясо а остальные только кости обгладывают. Вот на днях слышал от русского партнера что это потому что выигрывает сильнейший. Таки правда, но вот интересно если этому "сильнейшему" поставить достойного конкурента - победит ли он. Конечно много ума не нужно когда ты или бьешь слабого или он в перчатках а у тебя костет или когда судьи твои родственники. Зачастую когда такие "сильнейшие" попадают в условия реальной рыночной конкуренции их в нокаут может отправить даже самый обычный середнячок.
AlBad писав:
Опанас писав:...Я понимаю что у русских не любят другую точку зрения, есть только официальная или неправильная. СО своей стороны как вы читали я не просто заявляю что русские тупые но и аргументирую свою позицию. ...

...Зачем заработать с 10 рейсов в день 3Х долларов если можно на одном рейсе заработать 1Х долларов и таким образом на разных направлениях 10 рейсов дадут 10Х долларов.
"Ну тууууупыыыыыыыыеееееее!" (с) Задорнов :lol:
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Добролет (лоу-кост в России)

Повідомлення AlBad »

Опанас писав:Конечно тупые если один ест мясо а остальные только кости обгладывают. Вот на днях слышал от русского партнера что это потому что выигрывает сильнейший. Таки правда, но вот интересно если этому "сильнейшему" поставить достойного конкурента - победит ли он. Конечно много ума не нужно когда ты или бьешь слабого или он в перчатках а у тебя костет или когда судьи твои родственники. Зачастую когда такие "сильнейшие" попадают в условия реальной рыночной конкуренции их в нокаут может отправить даже самый обычный середнячок.
В соседней ветке ценник привел на рейс Москва-Киев. Середнячка покажете, который в нокаут отправляет сильнейших? :nose:

Москва-Киев:
АФЛ - 5009 руб, МАУ - 5115 руб, S7 - 5525 руб, Ютэйр - 6007 руб. (цена на 1 взрослого + 1 ребенка)
МАУ - 2636 руб, АФЛ - 2837 руб, S7 - 2855 руб, Ютэйр - 3048 руб. (цена на 1 взрослого)
Или это нереальная рыночная конкуренция? :?
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 8 гостей