Вряд ли на Кутаиси - туда, насколько я слышал, загрузка очень даже ничего.dimm1971 писав: Это общая, средняя или как? На Варшаву, на Кутаиси?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Баку вижу, Харьков два раза не вижу:dimm1971 писав:Похоже на то, что в Харькове есть спрос на Москву и немалый.. Ютэйр второй рейс во Внуково запускает. С осеннего расписания 4 рейса в день выходит.Tarass писав: Интересно, дело только в конкуренции?
http://www.utair.ua/flighttable/4253083 ... lighttable
Вот подарок от МАУ мне вижу! Наконец-то они очухались и стали продавать HEL-HRK как честный хаб.
Сейчас это 228 евро (дешевле аэрофлота) с 5-6 часов пути! Раньше это было тупое плюсование стоимости двух перелетов (минимум 220+120). Ценовая война (войнушка) однако! Теперь глядишь народ Сев Америку и Японию из Харькова делать будет через Хельсинки.
МАУ, так держать, и никакие Люфтганзы будут нестрашны!
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
откуда вы берете эту информацию, сами придумали?)mishal писав:Для лоукоста? сомневаюсь. думаю даже не "хороший".hooligan писав:
Отличный показатель
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Что значит общая в этом случае, как загрузка в процентах может быть общей?))dimm1971 писав:Это общая, средняя или как? На Варшаву, на Кутаиси?hrk-cd писав:75%ysi писав:hrk-cd
как загрузка у Wizz ?
Это на Варшаву средняя
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньшеSammoLove писав:Пробовал. Раз Wizzair может устраивать более длинный международный рейс за небольшие деньги, то какие проблемы могут быть у короткого внутреннего? Расходы-то минимальны. За 418 грн RT я пролетел Крым высоко и полетел ещё дальше. По моей логике, за Крым я должен заплатить ещё меньше, чем за 1,5-2-часовой международный рейс на большом новом самолёте, не дрындулете ютэйр, который только умеет кидаться пустыми обещаниями и начинать продавать билеты, а потом закрывать продажу.khai писав:А не пробовали прикинуть затраты на рейс? И взвесить сумки отдыхающих (у ЮТэир, например не более 15 кг должны быть). И поймёте почему никто не летает. Для кого Симферополь (аннексирован Россией) - направление №1- за 300 грн поездом доедут или автомобилем. Кто сильно хочет лететь - долетит через Киев. А в целом во фразе на отдых в Симферополь (аннексирован Россией), на самолёте, из Харькова - 3 противоречия сразу. Даже из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) более половины - бизнес пассажиры.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я думаю, Виззы наигрались с внутренними рейсами. Сомневаюсь, что они захотят открывать новый внутренний рейс.Alezka писав: Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньше
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Крым для виззов - это утопия. Туда только россияне в массовом порядке едут, а из России виззам никто не даст летать. Не будет массового потока из Европы в Крым пока там не начнут думать о сервисе, а не как облапошить отдыхающего.Alezka писав: Я думаю, что Wizzair и другим украинским авиакомпаниям надо смотреть не на дорогой и загруженный летом Симферополь (аннексирован Россией), а на Бельбек. Он и ближе к морю/курортам (особенно если балаклава Грин реально откроется) и тарифы там явно меньше
Прошу прощения за невнятную формулировку. Я имел в виду - у виззов есть Варшава и Кутаиси.hrk-cd писав:
Что значит общая в этом случае, как загрузка в процентах может быть общей?))
Это на Варшаву средняя
Но Вы уже ответили на вопрос. В связи с этим - а как у них загрузка на Кутаиси с введением третьего рейса?
Хм.. Я смотрел на сайте аэропорта.. Ну, значит будет пока 3 рейса на Москвуfiua писав: Баку вижу, Харьков два раза не вижу:
http://www.utair.ua/flighttable/4253083 ... lighttable
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
100%. Пасажир Візза слабо сумісний з сервісом Криму. Принаймні, не у високий сезон. А поза високим сезоном напрямок не цікавий.dimm1971 писав:Крым для виззов - это утопия. Туда только россияне в массовом порядке едут, а из России виззам никто не даст летать. Не будет массового потока из Европы в Крым пока там не начнут думать о сервисе, а не как облапошить отдыхающего.
Доки не з'явиться несовковий чорноморський курорт, Віззу ці напрямки цікавими навряд чи будуть. Це навіть не питання зручності, скорше цінностей: гідності, раціональності вибору.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вот очень жалко, что нет вылета из Харькова в Киев вечером, а из Киева в Харьков днем. Утренне-вечерние рейсы, конечно, хорошо, но при вылете из Борисполя куда-то дальше вечером и прилете в Борисполь откуда-то утром или в обед, рейсы на Харьков и из Харькова вообще теряют свою актуальность
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
с летнего расписания МАУ вернет этот рейс, обещали в скором времени ввести в системуAlександр писав:Вот очень жалко, что нет вылета из Харькова в Киев вечером, а из Киева в Харьков днем. Утренне-вечерние рейсы, конечно, хорошо, но при вылете из Борисполя куда-то дальше вечером и прилете в Борисполь откуда-то утром или в обед, рейсы на Харьков и из Харькова вообще теряют свою актуальность
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Будем ждать. А то как-то странно - на Москву рейсов в 3 раза больше, чем на Киев)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
надо окупить 20000долларовый перелёт.hrk-cd писав:откуда вы берете эту информацию, сами придумали?)mishal писав:Для лоукоста? сомневаюсь. думаю даже не "хороший".hooligan писав:
Отличный показатель
на 180местный самолёт минимум средней цены 1000грн.
теперь сложнее - надо дождаться когда количество мест будет меньше 24х и можно построить график роста цены относительно оставшихся кресел. для харьков-варшава я этого не делал
но для киев-катовице в своё время да.
получается достижение окупаемости где-то в районе 146кресел.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Случайно узнал, что из Белгорода открылся ещё один дальний рейс. Камрань. Звучит как российский небольшой городок, но оказалось бывшая военная база во Вьетнаме. Мои знакомые уже летят в это воскресенье. Получается, что во в четыре раза меньшем Белгороде спрос на экзотику побольше.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Начался сезон туманов. А САТ 2 все нету. На табло аэропорта пожинаем плоды его отсутствия...
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Должна вот-вот появится, возможно в течении следующей неделиAlександр писав:Начался сезон туманов. А САТ 2 все нету. На табло аэропорта пожинаем плоды его отсутствия...

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ждем, надеемся и веримhrk-cd писав:Должна вот-вот появится, возможно в течении следующей неделиAlександр писав:Начался сезон туманов. А САТ 2 все нету. На табло аэропорта пожинаем плоды его отсутствия...

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Случайно обнаружил: разве ТК и КЛМ продают билеты на рейсы KBP-HRK? Это интерлайн, я так понимаю? Никогда подобных вариантов перелёта не видел в системах.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, не так давно стали продавать... КЛМ при этом дает неплохие цены на Европу. Но две пересадки получается.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Странно, что у Туркишей на сайте в карте маршрутов Харьков не указан.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Месяца два уже КЛМ для Харькова попадается.
HEL-HRK c остановкой в KBP и Амстердаме - 280 евро.
Однако в пути - около 24 часов или 31 час.
Ну некоторым время в Амстердаме может и нужным оказаться
.
Вообще, это наверное МАУ активничает - сотрудничает, что очень правильно.
Интересно загрузку МАУ из-в Харьков в следующие месяцы посмотреть и сравнить с весенней.
Вот бы еще Utair партнеров набрал по демократичным ценам ...
HEL-HRK c остановкой в KBP и Амстердаме - 280 евро.
Однако в пути - около 24 часов или 31 час.
Ну некоторым время в Амстердаме может и нужным оказаться

Вообще, это наверное МАУ активничает - сотрудничает, что очень правильно.
Интересно загрузку МАУ из-в Харьков в следующие месяцы посмотреть и сравнить с весенней.
Вот бы еще Utair партнеров набрал по демократичным ценам ...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей