Совершенно верно, она и переполняется! Так как за те же 420-500 евро можно купить тур на Кипр, который будет включать в себя билет на "скотовозку". Тот, кто фрахтует чартер не заинтересован в привлечении клиентов для транзита в Лондон (вообще при чем это здесь??), ему это не нужно, у него другой бизнес, он на другом зарабатывает деньги.дырдолет писав:по идее - она должна переполняться, учитывая ценники на отели в кипре.XII писав:Вы думаете, эта "скотовозка" не заполняется?
может ли данный ценник на билет и данное качество обслуживания привлечь доп клиентов, скажем, на транзит в лондон?
нет, это - бизнес скотовозки и скотовозов.
Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
- bohdan
- Airbus A319
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 березня 2013, 10:41
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Вибачайте, що втручаюсь. Але, чому неможна розглядати Донецьк як резервний аеропорт для далекомагістральників у випадку коли Бориспіль занесло снігом?Igoresha писав:Только вот осадочек народу остался: какого ... было строить сумашедшую инфраструктуру за наши деньги (а сколько пошло "не на строительство", но это не тема для обсуждения здесь), чтобы потом принимать пару рейсов в день (это не только Донецка касается, но и Борисполя (терминал F) например).


Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Потому что для дальнемагистральников, тем более в конце маршрута, хватает и 3000 метров.bohdan писав:Вибачайте, що втручаюсь. Але, чому неможна розглядати Донецьк як резервний аеропорт для далекомагістральників у випадку коли Бориспіль занесло снігом?Igoresha писав:Только вот осадочек народу остался: какого ... было строить сумашедшую инфраструктуру за наши деньги (а сколько пошло "не на строительство", но это не тема для обсуждения здесь), чтобы потом принимать пару рейсов в день (это не только Донецка касается, но и Борисполя (терминал F) например).Тоді витрати на 4 км злітки здаються виправданими
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
а потом жалуетесь, что люди мало летают. такая система даёт хоть какую-то свободу передвижения?XII писав: Совершенно верно, она и переполняется! Так как за те же 420-500 евро можно купить тур на Кипр, который будет включать в себя билет на "скотовозку". Тот, кто фрахтует чартер не заинтересован в привлечении клиентов для транзита в Лондон (вообще при чем это здесь??), ему это не нужно, у него другой бизнес, он на другом зарабатывает деньги.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Я не пойму, Вы вообще против существования чартеров?дырдолет писав: а потом жалуетесь, что люди мало летают. такая система даёт хоть какую-то свободу передвижения?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
я не против ничего. мне не нравится что у нас ОДНИ чартеры в аэропорту. кому нравится за 500 тур на кипр - его право. по мне лучше заказать билет и отель/апартаменты. а тур продукт - ну такое... плохо что если захочешь, то дальше этого прыгнуть сложно.XII писав:Я не пойму, Вы вообще против существования чартеров?дырдолет писав: а потом жалуетесь, что люди мало летают. такая система даёт хоть какую-то свободу передвижения?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Ну так садитесь в Пегасы или Туркиши или Люфты и вперед, куда Вам надо.дырдолет писав: я не против ничего. мне не нравится что у нас ОДНИ чартеры в аэропорту. кому нравится за 500 тур на кипр - его право. по мне лучше заказать билет и отель/апартаменты. а тур продукт - ну такое... плохо что если захочешь, то дальше этого прыгнуть сложно.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Во-первых, далеко не все предпочитают самостоятельный туризм.дырдолет писав:мне не нравится что у нас ОДНИ чартеры в аэропорту. кому нравится за 500 тур на кипр - его право. по мне лучше заказать билет и отель/апартаменты. а тур продукт - ну такое... плохо что если захочешь, то дальше этого прыгнуть сложно.
Во-вторых, ни туропраторы, ни аэропорт не виноваты в том, что в Донецке "одни чартеры". В этом виновато исключительно отсутствие спроса на регулярку.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Начнем с того, что согласно исследований в Восточной Украине далеко не все предпочитают просто туризм. За рубеж в год выезжает чуть больше 10% тутошнего населения, из них больше одного раза - 3%! Какой там туризм, тем более самостоятельный? Это я говорю как самостоятельный турист с уже большим стажем. Все мои знакомые делают круглые глаза, когда узнают как я езжу. И это ведь не самые плохо обеспеченные слои населения. Для них максимум - купить в ТА путевку в Анталию или Грецию.XII писав: Во-первых, далеко не все предпочитают самостоятельный туризм.
Да уже вторую страницу объясняю это человеку, а он все пытается воевать с чартерами и недоумевает, почему чартерам не интересен подвоз пассажиров в ЛондонXII писав: Во-вторых, ни туропраторы, ни аэропорт не виноваты в том, что в Донецке "одни чартеры". В этом виновато исключительно отсутствие спроса на регулярку.

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
dimm1971, ни убавить, ни прибавить, как говорится 

- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Итоги мая
В мае 2013 года услугами аэропорта имени Прокофьева воспользовались 95 245 пассажиров, что на 18% превышает прошлогодние показатели. Доля пассажиров, обслуженных на международных рейсах, составила 77%. По сравнению с маем 2012 года доля международного сегмента пассажиропотока возросла на 7 пунктов, что связано с насыщенной летней чартерной программой в Международном аэропорту Донецк. Также с этим связан и тот факт, что из 1512 обслуженных рейсов, доля международных составляет 59%.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=252
Посмотрим какой показатель будет в июне. Скорее всего что рост будет меньше чем в том году, и скорее всего с отрицательным показателем.
В мае 2013 года услугами аэропорта имени Прокофьева воспользовались 95 245 пассажиров, что на 18% превышает прошлогодние показатели. Доля пассажиров, обслуженных на международных рейсах, составила 77%. По сравнению с маем 2012 года доля международного сегмента пассажиропотока возросла на 7 пунктов, что связано с насыщенной летней чартерной программой в Международном аэропорту Донецк. Также с этим связан и тот факт, что из 1512 обслуженных рейсов, доля международных составляет 59%.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=252
Посмотрим какой показатель будет в июне. Скорее всего что рост будет меньше чем в том году, и скорее всего с отрицательным показателем.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
У Донецьку з 21 по 23 липня пройде міжнародний авіаційний форум Routes CIS 2013, де будуть розглянуті можливості розширення географії польотів з Міжнародного аеропорту «Донецьк» ім. Сергія Прокоф'єва.
http://ngo.donetsk.ua/news/u-donecku-vi ... s-cis-2013
http://ngo.donetsk.ua/news/u-donecku-vi ... s-cis-2013
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Итоги первого полугодия
По итогам первого полугодия аэропорт имени Прокофьева демонстрирует рост показателей перевозок.
Вопреки прогнозам скептиков, пассажиропоток Международного аэропорта Донецк превысил прошлогодние показатели. За первые 6 месяцев текущего года услугами аэропорта воспользовались 472 558 человек, что на 3% превышает показатели 2012 года. Без учета футбольных болельщиков, посетивших Донецк прошлым летом, рост пассажиропотока составляет порядка 10%. Международными перелетами воспользовались 75% пассажиров.
С первого января по 30 июня текущего года в аэропорту имени Прокофьева было обслужено 8590 рейсов. Доля международных рейсов составляет 60% от общего числа.
Итоги первой половины июля демонстрируют повышение скорости прироста результатов. За первые 15 дней текущего месяца, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, рост пассажиропотока составил более 20%.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=266
По итогам первого полугодия аэропорт имени Прокофьева демонстрирует рост показателей перевозок.
Вопреки прогнозам скептиков, пассажиропоток Международного аэропорта Донецк превысил прошлогодние показатели. За первые 6 месяцев текущего года услугами аэропорта воспользовались 472 558 человек, что на 3% превышает показатели 2012 года. Без учета футбольных болельщиков, посетивших Донецк прошлым летом, рост пассажиропотока составляет порядка 10%. Международными перелетами воспользовались 75% пассажиров.
С первого января по 30 июня текущего года в аэропорту имени Прокофьева было обслужено 8590 рейсов. Доля международных рейсов составляет 60% от общего числа.
Итоги первой половины июля демонстрируют повышение скорости прироста результатов. За первые 15 дней текущего месяца, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, рост пассажиропотока составил более 20%.
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=266
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
из личных наблюдений, я считаю есть потенциал увеличения пассажиропотока за счет Ростовской области и Краснодарского края РФ, но есть 2 сдерживающих фактора:
1) глобальный - погранпереход;
2) локальный - качество дорог по Украине, хотя там весь вопрос в 50 км дороги.
1) глобальный - погранпереход;
2) локальный - качество дорог по Украине, хотя там весь вопрос в 50 км дороги.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
По итогам авиа-форума Routes CIS - 2013, который проходил 21-23 июля в Донецке, руководство международного аэропорта «Донецк» им. С. Прокофьева объявило о достигнутых договорённостях с некоторыми международными авиаперевозчиками, - сообщает корреспондент «Телеграфа».
В частности, в скором времени авиакомпания «AirOnix» откроет внутренний рейс Донецк — Киев (Жуляны), с частотностью вылетов до 14 раз в неделю. Кроме того, коммерческий директор аэропорта «Донецк» Алексей Домбревский отметил, что есть большая вероятность открытия рейса Донецк — Симферополь (аннексирован Россией). Также «AirOnix» помог аэропорту «Донецк» выполнить задачу по развитию маршрутов в российском направлении. Компания откроет рейсы Донецк — Санкт-Петербург, Донецк — Тюмень и Донецк — Екатеринбург. Сейчас рассматриваются варианты открытия других маршрутов российского направления. Также эта авиакомпания намерена в зимний период организовать чартерные перелёты.
В числе достижений Алексей Домбревский объявил об открытии нового рейса Донецк — Ашхабад.
Результатом форума также стало приобретение рейсом Донецк — Барселона («МАУ») статуса регулярного. Теперь полёты по этому рейсу будут осуществляться круглогодично.
Кроме того, лоу-кост авиакомпания «Pegasus» выразила готовность увеличить количество своих рейсов до 4 в неделю. При этом руководство международного аэропорта «Донецк» им. С. Прокофьева высказало надежду, что если эти рейсы будут пользоваться популярностью среди пассажиров, то количество их увеличится ещё в несколько раз.
Также Алексей Домбревский добавил, что заключен ряд договоров на перспективу (на 2015 и 2016 года).
http://telegraf.dn.ua/news/mezhdunarodn ... arshrutov/
В частности, в скором времени авиакомпания «AirOnix» откроет внутренний рейс Донецк — Киев (Жуляны), с частотностью вылетов до 14 раз в неделю. Кроме того, коммерческий директор аэропорта «Донецк» Алексей Домбревский отметил, что есть большая вероятность открытия рейса Донецк — Симферополь (аннексирован Россией). Также «AirOnix» помог аэропорту «Донецк» выполнить задачу по развитию маршрутов в российском направлении. Компания откроет рейсы Донецк — Санкт-Петербург, Донецк — Тюмень и Донецк — Екатеринбург. Сейчас рассматриваются варианты открытия других маршрутов российского направления. Также эта авиакомпания намерена в зимний период организовать чартерные перелёты.
В числе достижений Алексей Домбревский объявил об открытии нового рейса Донецк — Ашхабад.
Результатом форума также стало приобретение рейсом Донецк — Барселона («МАУ») статуса регулярного. Теперь полёты по этому рейсу будут осуществляться круглогодично.
Кроме того, лоу-кост авиакомпания «Pegasus» выразила готовность увеличить количество своих рейсов до 4 в неделю. При этом руководство международного аэропорта «Донецк» им. С. Прокофьева высказало надежду, что если эти рейсы будут пользоваться популярностью среди пассажиров, то количество их увеличится ещё в несколько раз.
Также Алексей Домбревский добавил, что заключен ряд договоров на перспективу (на 2015 и 2016 года).
http://telegraf.dn.ua/news/mezhdunarodn ... arshrutov/
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Ради того, чтобы Ониксы может быть начали летать из Донецка стоило организовывать международный форум? ну-ну...
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Там место проведения не так уж важно. Просто используется как площадка.Sentry писав:Ради того, чтобы Ониксы может быть начали летать из Донецка стоило организовывать международный форум? ну-ну...
Конечно более детальное внимание привлекает к месту проведения, но это не критично.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
We can reveal Hainan Airlines will introduce a long discussed link between Donetsk and Haikou in China with effect from October. #RoutesCIS
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
тюмень-донецк давно уже ждём, а то ямал всё ни как не разродиться по этому маршруту! летаем из москвы, очень довольны быстрым прохождением таможни и получением багажа. спасибо тебе донецк и новых маршрутов! 

- bohdan
- Airbus A319
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 березня 2013, 10:41
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Донецьк - Ашгабат. Хто можливий перевізник???????
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість