Скажи спасибо, что булочка, а не печенька, как у Австрийских.popTAB писав:почнемо з готелю Аеропорт в борисполі
який умнік придумав що у них сніданок з 8 ранку???
відповідно, в прольоті зі сніданком ... під PS101
далі, термінал Д для харчування ... ну ви в курсі ...
МАУ ... 1.5 год затримали з вильотом
посадили в автобус, і ... і далі ніхто нікуди не їде, і нічого не знає
тримали на вулиці годину, народ по перону лазив як мухи по гавну
іноземці в шоці від усього: по перону гуляють, інформації ніякої, всі шугаються
через годину запустили назад в термінал, щоб сказати, що борт вже готовий до вильоту ...
п-ц
і після цього всього БУЛОЧКА в літаку ...
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У австрияк из Берлина на Вену был бутерброд с соком, недели две- три назад...
Время утреннее.
Время утреннее.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Неделю назад на аналогичном маршруте печенька.Анатолий писав:У австрияк из Берлина на Вену был бутерброд с соком, недели две- три назад...
Время утреннее.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня был маффин с утра (от которого меня правда потом подташнивалоOlek писав:Неделю назад на аналогичном маршруте печенька.Анатолий писав:У австрияк из Берлина на Вену был бутерброд с соком, недели две- три назад...
Время утреннее.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кто-то заказывал спецпитание у МАУ? Предлагают Кошерное и вегетарианское. Чем оно от обычного сэндвича отличается?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
маца замість сендвіча 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
дело не в ливрее, а что бы летали без проблем...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ребята совсем резвятся, самолетам от роду 22,5 года. Зачем они им???F@ust писав:дело не в ливрее, а что бы летали без проблем...
Я все понимаю, что при должной эксплуатации и техобслуживании они не теряют в надежности, но кажется кто-то из форумчан говорил о высоком предложении узкофюзеляжных старых самолетов на рынке, зачем тогда брать антиквариат?
Лучше бы свой сдавали...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Потому что антиквариат принадлежит одному дяде... Ну вы поняли, какому.shustrik писав:Ребята совсем резвятся, самолетам от роду 22,5 года. Зачем они им???F@ust писав:дело не в ливрее, а что бы летали без проблем...
Я все понимаю, что при должной эксплуатации и техобслуживании они не теряют в надежности, но кажется кто-то из форумчан говорил о высоком предложении узкофюзеляжных старых самолетов на рынке, зачем тогда брать антиквариат?
Лучше бы свой сдавали...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ берет в лизинг 6 самолетов АэроСвита, - источники
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... chniki.htm
В компании рассчитывают поставить самолеты на чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин и Бангкок
Авиакомпания Международные авиалинии Украины берут в лизинг шесть дальнемагистральных самолетов Boeing 767, рассказал источник, знакомый с планами руководства перевозчика. По словам собеседника, эти суда ранее эксплуатировала авиакомпания АэроСвит. Самолеты находятся в собственности лизинговой компании, принадлежащей, по данным участников рынка, структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского. "Первые три Boeing 767 МАУ получат в середине августа. Компании еще нужно внести этот тип самолетов в лицензию", - уточнил собеседник.
Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "МАУ далеко смотрят", о переговорах МАУ и лизинговых структур Коломойского знает еще один источник, близкий к самой авиакомпании: "Изначально в МАУ хотели взять первые два дальнемагистральных самолета к осени. Сейчас речь идет о четырех самолетах, три из которых будут в бизнес- и эконом-компоновке салона, а четвертый - только в эконом".
"Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, - заявил президент МАУ Юрий Мирошников. - Да, у нас есть планы по выходу на дальнемагистральные маршруты. Но сроки и типы воздушных судов я не назову - твердых решений пока нет".
У АэроСвита были долги перед Международными авиалиниями Украины (перевозчики осуществляли совместные рейсы), рассказывает источник в МАУ. "Одним из вариантов расплаты был лизинг двух Boeing 767. Но именно те самолеты, насколько мне известно, перехватили Авиалинии Харькова, а у МАУ возникла проблема - где именно срочно взять дальнемагистралку", - объясняет собеседник издания.
В компании рассчитывают поставить самолеты на чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин и Бангкок, говорит источник. Кроме того, в авиакомпании уже начали переучивать летный состав для работы на новом типе самолетов и набирать новых сотрудников.
Компания Международные авиалинии Украины основана в 1992 году. Ее флот состоит из 26 самолетов Boeing 737 и двух Embraer 190. В прошлом году компания перевезла 2,8 млн. пассажиров (+33%). Чистая прибыль составила 26 млн.грн., чистый доход - 3,7 млрд.грн. (+22,5%).
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... chniki.htm
В компании рассчитывают поставить самолеты на чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин и Бангкок
Авиакомпания Международные авиалинии Украины берут в лизинг шесть дальнемагистральных самолетов Boeing 767, рассказал источник, знакомый с планами руководства перевозчика. По словам собеседника, эти суда ранее эксплуатировала авиакомпания АэроСвит. Самолеты находятся в собственности лизинговой компании, принадлежащей, по данным участников рынка, структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского. "Первые три Boeing 767 МАУ получат в середине августа. Компании еще нужно внести этот тип самолетов в лицензию", - уточнил собеседник.
Как пишет КоммерсантЪ-Украина в материале "МАУ далеко смотрят", о переговорах МАУ и лизинговых структур Коломойского знает еще один источник, близкий к самой авиакомпании: "Изначально в МАУ хотели взять первые два дальнемагистральных самолета к осени. Сейчас речь идет о четырех самолетах, три из которых будут в бизнес- и эконом-компоновке салона, а четвертый - только в эконом".
"Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, - заявил президент МАУ Юрий Мирошников. - Да, у нас есть планы по выходу на дальнемагистральные маршруты. Но сроки и типы воздушных судов я не назову - твердых решений пока нет".
У АэроСвита были долги перед Международными авиалиниями Украины (перевозчики осуществляли совместные рейсы), рассказывает источник в МАУ. "Одним из вариантов расплаты был лизинг двух Boeing 767. Но именно те самолеты, насколько мне известно, перехватили Авиалинии Харькова, а у МАУ возникла проблема - где именно срочно взять дальнемагистралку", - объясняет собеседник издания.
В компании рассчитывают поставить самолеты на чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин и Бангкок, говорит источник. Кроме того, в авиакомпании уже начали переучивать летный состав для работы на новом типе самолетов и набирать новых сотрудников.
Компания Международные авиалинии Украины основана в 1992 году. Ее флот состоит из 26 самолетов Boeing 737 и двух Embraer 190. В прошлом году компания перевезла 2,8 млн. пассажиров (+33%). Чистая прибыль составила 26 млн.грн., чистый доход - 3,7 млрд.грн. (+22,5%).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
М-дя. Хорошая была авиакомпания МАУ...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мы его теряем....Alександр писав:М-дя. Хорошая была авиакомпания МАУ...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я аргументирую свою позицию по поводу МАУ. Считаю, что им очень должно повезти, чтобы не повторить путь Аэросвита и вот почему:
1) Скачкообразное и безразборочное расширение флота и маршрутной сети.
2) Использование устаревшей техники
3) Многоступенчатая структура управления, зачастую не очень согласованная.
Все это напоминает Аэросвит, ФК Днепр и ПриватБанк...
1) Скачкообразное и безразборочное расширение флота и маршрутной сети.
2) Использование устаревшей техники
3) Многоступенчатая структура управления, зачастую не очень согласованная.
Все это напоминает Аэросвит, ФК Днепр и ПриватБанк...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что там АХ у кого перехватили? На данный момент видели только один 767, покрашенный в цвета АХ, бывший LOT-овский SP-LPG. И он никогда не летал в Аэросвите.Valdemar писав:У АэроСвита были долги перед Международными авиалиниями Украины (перевозчики осуществляли совместные рейсы), рассказывает источник в МАУ. "Одним из вариантов расплаты был лизинг двух Boeing 767. Но именно те самолеты, насколько мне известно, перехватили Авиалинии Харькова, а у МАУ возникла проблема - где именно срочно взять дальнемагистралку", - объясняет собеседник издания.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То дуже "осведомленный" источник просто))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
І все-таки я вірно зрозумів. Теж виникло здивування, чого АХ перехопили літак, який був у поляків. Але подумав, хто-зна, може в МАУ думали брати ЛОТ-івські.Glotych писав:Что там АХ у кого перехватили? На данный момент видели только один 767, покрашенный в цвета АХ, бывший LOT-овский SP-LPG. И он никогда не летал в Аэросвите.Valdemar писав:У АэроСвита были долги перед Международными авиалиниями Украины (перевозчики осуществляли совместные рейсы), рассказывает источник в МАУ. "Одним из вариантов расплаты был лизинг двух Boeing 767. Но именно те самолеты, насколько мне известно, перехватили Авиалинии Харькова, а у МАУ возникла проблема - где именно срочно взять дальнемагистралку", - объясняет собеседник издания.
Тоді питання: де взялося 6 літаків Аеросвітівських? Один уже на металобрухті, інші розібрані стояли. Невже МАУ буде ще і ремонтувати?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тут главное оформить на авиакомпанию и получать платежи. Чтобы все 6 самолетов летали - это не нужно. Вспомните Аэросвит, 8 самолетов в парке, летало - 2-3.Igoresha писав:І все-таки я вірно зрозумів. Теж виникло здивування, чого АХ перехопили літак, який був у поляків. Але подумав, хто-зна, може в МАУ думали брати ЛОТ-івські.Glotych писав:Что там АХ у кого перехватили? На данный момент видели только один 767, покрашенный в цвета АХ, бывший LOT-овский SP-LPG. И он никогда не летал в Аэросвите.Valdemar писав:У АэроСвита были долги перед Международными авиалиниями Украины (перевозчики осуществляли совместные рейсы), рассказывает источник в МАУ. "Одним из вариантов расплаты был лизинг двух Boeing 767. Но именно те самолеты, насколько мне известно, перехватили Авиалинии Харькова, а у МАУ возникла проблема - где именно срочно взять дальнемагистралку", - объясняет собеседник издания.
Тоді питання: де взялося 6 літаків Аеросвітівських? Один уже на металобрухті, інші розібрані стояли. Невже МАУ буде ще і ремонтувати?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цікаво, на перших порах теж літатимуть із наклейками поверх
Чи все-таки пофарбують?

Чи все-таки пофарбують?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 травня 2013, 20:04
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цікаво банкротити МАУ будуть по тій самій схемі ?! 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей