Донецк аэропорт (развалины)... и не только
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
на фото изображена огромная загрузка. вылетал в конце апреля, там вообще была тишина и покой, как на сельской остановке автобуса.
крытую парковку рядом с аэропортом не сдадут наверное никогда. а если и сдадут - подозреваю, что ценник на неё не сложат, как обычно. крыша над машиной - это эксклюзив и простым смертным доступно не должно быть.
девочка в униформе такси простояла там ровно период евро 2012, когда выходишь - надо или общаться с таксёриками ("а вы от службы работаете или на деньги разводите?"), или заказывать по телефону. в этом плане всё как в старые, добрые времена.
а так - нравятся сидушки, не то что новомодные, которые везде ставят и на которых лечь нельзя. на этих, если ждать рейс - хоть в metro можно выскочить, купить дешевое одеяло, разуться и дрыхнуть на здоровье.
и кофе дешёвый.
вообще им можно было покрасить грузовичок для тележек, купить еще одну газельку для випов и старый терминал ещё бы 10 лет жил, с их-то потоками. ценники на чартеры летние - е..натические, на кого этот цирк расчитан, я не знаю. видимо, он им нравится пустым.
крытую парковку рядом с аэропортом не сдадут наверное никогда. а если и сдадут - подозреваю, что ценник на неё не сложат, как обычно. крыша над машиной - это эксклюзив и простым смертным доступно не должно быть.
девочка в униформе такси простояла там ровно период евро 2012, когда выходишь - надо или общаться с таксёриками ("а вы от службы работаете или на деньги разводите?"), или заказывать по телефону. в этом плане всё как в старые, добрые времена.
а так - нравятся сидушки, не то что новомодные, которые везде ставят и на которых лечь нельзя. на этих, если ждать рейс - хоть в metro можно выскочить, купить дешевое одеяло, разуться и дрыхнуть на здоровье.

вообще им можно было покрасить грузовичок для тележек, купить еще одну газельку для випов и старый терминал ещё бы 10 лет жил, с их-то потоками. ценники на чартеры летние - е..натические, на кого этот цирк расчитан, я не знаю. видимо, он им нравится пустым.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Причем здесь ценники на чартеры и аэропорт?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
при том, что надо как-то под покупательский уровень населения всё это подгонять.XII писав:Причем здесь ценники на чартеры и аэропорт?
по сборам двигаться, авиакомпании и туроператоров гонять, я не знаю, но что-то надо делать.
это если есть интерес загрузить и какие-то деньги увидеть на выходе.
но похоже это никому на данном этапе не нужно

Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
У Вас странные представления о бизнесе. На рынке есть предложения по карману практически всем насколько-то платежеспособным слоям населения. Неплатежеспособных никто не будет возить в Египет за 500 гривен, тем более что возможность аэропорта влиять на стоимость тура ограничена.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
ну так они и не 500 стоят. и даже не 5 раз по 500.XII писав:У Вас странные представления о бизнесе. На рынке есть предложения по карману практически всем насколько-то платежеспособным слоям населения. Неплатежеспособных никто не будет возить в Египет за 500 гривен, тем более что возможность аэропорта влиять на стоимость тура ограничена.
скажем, турки с пересадкой дешевле, причем на таких смешных расстояниях.
вполне регулярные рейсы, с обслуживанием и качеством не укрчартера.
и при чем тут неплатежеспособность.
можно нескромно поинтересуюсь, вы наверное бизнесмен?

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 215
- З нами з: 13 лютого 2013, 20:53
- Звідки: DOK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Видимо Вы не совсем понимаете функции аэропорта... Аэропорт предоставляет услуги регистрации и ожидания для пассажиров, заправляет самолеты, предоставляет офисы авиакомпаниям, обеспечивает стоянку и взлет/посадку самолетов. Какой из пунктов удешевит перелеты? Сразу скажу топливо предоставляется частной конторой, а не аэропортом.дырдолет писав:при том, что надо как-то под покупательский уровень населения всё это подгонять.XII писав:Причем здесь ценники на чартеры и аэропорт?
по сборам двигаться, авиакомпании и туроператоров гонять, я не знаю, но что-то надо делать.
это если есть интерес загрузить и какие-то деньги увидеть на выходе.
но похоже это никому на данном этапе не нужно
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Удешевлением своих услуг по стоянке и обслуживанию взлета/посадки самолетов, уменьшение ставок аренды офисов авиакомпаниям и др.Tornight писав:Какой из пунктов удешевит перелеты? .
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Как можно сравнивать цены на регулярные перелеты и цены на чартеры? Чартер как правило продают как одну из составляющих пакетного тура. Билеты не в составе тура продают либо в последний момент, когда борт неполный, либо по очень завышенным ценам, что абсолютно оправдано с точки зрения туристических компаний.дырдолет писав:ну так они и не 500 стоят. и даже не 5 раз по 500.XII писав:У Вас странные представления о бизнесе. На рынке есть предложения по карману практически всем насколько-то платежеспособным слоям населения. Неплатежеспособных никто не будет возить в Египет за 500 гривен, тем более что возможность аэропорта влиять на стоимость тура ограничена.
скажем, турки с пересадкой дешевле, причем на таких смешных расстояниях.
вполне регулярные рейсы, с обслуживанием и качеством не укрчартера.
и при чем тут неплатежеспособность.
можно нескромно поинтересуюсь, вы наверное бизнесмен?
Как правильно сказано выше, возможность аэропорта влиять на стоимость тура минимальна. Так что же надо сделать, чтобы стоимость туров и, соответственно, чартеров как одной из составляющих этих туров не была "ебанисти..ской"?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Конкуренция? Turkish летают в Донецк.Собакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Например, наличием туркишей. Когда они делали попытки войти в Харьков в прошлом году, Пегасусы тоже резко опускали цены.Собакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Не думаю. Во-первых, у Туркишей цены вообще другого порядка (в 2-3 раза выше), во-вторых, из Львова, где ТК тоже представлена, у Пегасуса цены тоже ниже харьковских.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
нууу, это функция схипхола или чанги. а функция донецкого - на фото выше, и то, это удачный день.Tornight писав: Видимо Вы не совсем понимаете функции аэропорта... Аэропорт предоставляет услуги регистрации и ожидания для пассажиров, заправляет самолеты, предоставляет офисы авиакомпаниям, обеспечивает стоянку и взлет/посадку самолетов.

пустить 3 частных конторыСразу скажу топливо предоставляется частной конторой, а не аэропортом.
гос регулирование и лобби
мало методов воздействия, что ли? просто лучше отчет сфабриковать вкинув данные по евро2012 чартерам, чем что-то делать.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
ну конечно. это билет на самолет и это билет на самолет. абсолютно несравнимые вещи.XII писав: Как можно сравнивать цены на регулярные перелеты и цены на чартеры? Чартер как правило продают как одну из составляющих пакетного тура. Билеты не в составе тура продают либо в последний момент, когда борт неполный, либо по очень завышенным ценам, что абсолютно оправдано с точки зрения туристических компаний.
обанкротить 70% турфирм. населению - поумнеть, освоить букинг.комXII писав: Как правильно сказано выше, возможность аэропорта влиять на стоимость тура минимальна. Так что же надо сделать, чтобы стоимость туров и, соответственно, чартеров как одной из составляющих этих туров не была "ебанисти..ской"?
иначе так и будем чартерами летать, в которых туроператоры (в реальной жизни - пара девочек-птушниц) будут думать - а куда ж им воткнуть свою маржу.
"клава, а передай ещё пирожков".
но я отвлекся.
аэропорт - как минимум может чартеры "попросить" подвинуть до регулярки.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Конечно, точных данных у меня нет, но например при цене билета Пегасуса в 80...90 долл. OW только сбор с пассажира 15 долл. + сбор за авиабезопасность 3 долл. - уже 20%. А есть ещё стоянка взлёт-посадка, трапы, автобусы и т.д. Думаю, что 5% - для лоукостов, ориентированных на перелёты до 1,5...2 часов эта цифра занижена. Если сборы только 5% (допустим удельно это 20 долл на условного пассажира, то тогда все остальные расходы - 400 долл.)hrk-cd писав:Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Давайте освоим кладку плитки, растениеводство и коров заведем. У каждого свой бизнес. И туризм-это ооже бизнес. А я не девочка птушница.дырдолет писав:
обанкротить 70% турфирм. населению - поумнеть, освоить букинг.ком
иначе так и будем чартерами летать, в которых туроператоры (в реальной жизни - пара девочек-птушниц) будут думать - а куда ж им воткнуть свою маржу.
"клава, а передай ещё пирожков".
но я отвлекся.
аэропорт - как минимум может чартеры "попросить" подвинуть до регулярки.
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
дырдолет, сорри, но у Вас абсолютно дилетантский взгляд на проблему.
Билеты на чартер и регулярку действительно несравнимы. Причины смотрите выше.
Кто должен обанкротить 70% турфирм? Тоже аэропорт? Как? Повысив цены на обслуживание чартеров? Но это же отразится и на населении, которые будут переплачивать за туры, потому что турфирмы безусловно переложат это бремя на своих клиентов. Кроме того, такими действиям аэропорт привлечет внимание АмКУ (если сборы для чартеров будут одни, а для регулярки другие). Наконец, очевидно, что чем меньше конкуренция, тем выше цены. Это актуально и для рынка туристических услуг.
Если пара птушниц, как Вы говорите, смогли построить туристический бизнес - честь им и хвала. Да и не был бы я столь категоричен. Даже на этом форуме присуствует несколько представителей турбизнеса, которые меньше всего напоминают птушников. Не стоит недооценивать людей. Кроме того, чартеры будут существовать всегда. Всех не заставишь планировать путешествия самостоятельно.
Наконец, что значит фраза "аэропорт может попросить чартеры подвинуть до регулярки"? По каким критериям подвинуть? По цене? Если да, то по цене на что? На туры или на билеты без туров? Какой смысл аэропорту это делать? По какому праву аэропорт будет вмешиваться в ценообразование туроператоров?
Билеты на чартер и регулярку действительно несравнимы. Причины смотрите выше.
Кто должен обанкротить 70% турфирм? Тоже аэропорт? Как? Повысив цены на обслуживание чартеров? Но это же отразится и на населении, которые будут переплачивать за туры, потому что турфирмы безусловно переложат это бремя на своих клиентов. Кроме того, такими действиям аэропорт привлечет внимание АмКУ (если сборы для чартеров будут одни, а для регулярки другие). Наконец, очевидно, что чем меньше конкуренция, тем выше цены. Это актуально и для рынка туристических услуг.
Если пара птушниц, как Вы говорите, смогли построить туристический бизнес - честь им и хвала. Да и не был бы я столь категоричен. Даже на этом форуме присуствует несколько представителей турбизнеса, которые меньше всего напоминают птушников. Не стоит недооценивать людей. Кроме того, чартеры будут существовать всегда. Всех не заставишь планировать путешествия самостоятельно.
Наконец, что значит фраза "аэропорт может попросить чартеры подвинуть до регулярки"? По каким критериям подвинуть? По цене? Если да, то по цене на что? На туры или на билеты без туров? Какой смысл аэропорту это делать? По какому праву аэропорт будет вмешиваться в ценообразование туроператоров?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Донецк аэропорт (IATA: DOK)
Почитайте про систему расходов авиакомпаний, очень интересная вещь, найдете для себя много нового, есть в интернете в открытом доступеkhai писав:Конечно, точных данных у меня нет, но например при цене билета Пегасуса в 80...90 долл. OW только сбор с пассажира 15 долл. + сбор за авиабезопасность 3 долл. - уже 20%. А есть ещё стоянка взлёт-посадка, трапы, автобусы и т.д. Думаю, что 5% - для лоукостов, ориентированных на перелёты до 1,5...2 часов эта цифра занижена. Если сборы только 5% (допустим удельно это 20 долл на условного пассажира, то тогда все остальные расходы - 400 долл.)hrk-cd писав:Это объясняется тем, что в Донецке больше конкуренция на этом направлении (есть еще и ТК) и у Пегасуса меньше загрузка, они пытаются загрузиться за счет более привлекательных цен. Аэропортовое обслуживание в Донецке дороже, в структуре расходов авиакомпании оно занимает около 5%, поэтому изменение цены на обслуживание от аэропорта к аэропорту совсем мизерно влияет на стоимость билетаСобакевич писав:На Пегасус из Донецка цены ниже харьковских. Чем это объяснить, как не более низкими аэропортовыми сборами?

Авиакомпании не считают пассажирский сбор своим расходом, они "перекладывают" его на в полном объеме отдельной статьей на пассажира. А вот назменое обслуживание в т.ч. и сбор за взлет-посадку "сидят" в самом тарифе и не выделяются отдельно. Да, у лоу-костов, аэропортовые сборы и услуги занимают в структуре немного больше, но никак не 20%
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей