аэропорт Домодедово (IATA: DME)
аэропорт Домодедово (IATA: DME)
Конечно не суперхаб, но терминал с большими площадями для общего доступа, хорошими возможностями для ожидания и удачные реализованные и реально работающие транспортные решения. Конечно есть и свои минусы, ну куда уж без них – не ошибается кто ничего не делает. Опишу только те плюсы и минусы которые бросаются в глаза обыкновенному пассажиру с первой попытки.
Большие площади в терминале доступны всем посетителям. Много мест с очень удобными креслами с большой спинкой, где можно развалиться в ожидании рейса и время на поиск свободного кресла тратить не надо. Много кафешек, фастфудов и развлечений типа интернет-кафе и бара-кинотеатра (вещь!) – всё это «поднято» на второй этаж и не мешает пассажирам. Про цены писать не буду – сами догадываетесь, на мой взгляд от общемосковских отличаются не сильно.
Организация движения: регистрация в свободной для всех зоне (после чего еще можно побродить по аэропорту), граница, сразу безопасность и потом 3х этажный «накопитель» о котором свое мнение скажу позже.
Стоек регистрации около двухсот. Часть стоек оккупированы отдельными авиакомпаниями, что дает возможность «постоянным клиентам» быстро найти необходимую стойку. Применяются и автоматы для регистрации (место на борту дает автоматом, самому не выбрать).
Таможенных зон две – по одной на каждом этаже. В принципе, можно идти в любую – все равно дальше все соединяется. Таможня быстрая, пристают избирательно. Паспортный контроль – окошек куча, работает всего пару, но проходишь тоже быстро. Сразу безопасность – обыкновенная.
А вот дальше на мой взгляд самое интересное, но обычное для хабов – накопитель-торговый центр на три этажа длинной метров по 150 каждый. Этажей кажется все-таки 5, из них 4 для пассажиров, из них полтора на прилет. С одного этажа телепорты, с нулевого – автобусы на стоянки. Куча магазинчиков, дьютиков, мест для ожидания, кафешек и первоклассовых залов (у многих уважающих себя авиакомпаний собственный зал). Минуса в этом два: все это частенько отвлекает пассажиров и они не хотят идти на посадку, на первом этаже выходов много, а места для ожидания мало. Во время моего пребывания улетали: Катар, Бритиша, два рейса Люфтханзы, ЭйрБерлин, ДжерманВингс и пара российских чартереров. Так вот, все они искали своих пассажиров, искали нервничая (персонал почти в панику впадал начиная бегать по залам и кричать), а пассажиры чудно висели в кафе. Сначало просят опаздывающих прийти, если не приходят - переходят на фамилии. Можете себе представить - задержались почти все рейсы, в принципе проблема терминала. Объявления делают на русском и на языке страны следования (в том числе украинский) – логично и впечатляет.
И еще один минус бросился во время прилета. 10 минут стояли ждали пока освободится стоянка, еще 5 минут ждали замену трапа (не тот подогнали), т.е. несогласованность и проблемы координации есть, ну их и не может не быть.
Я не пользователь общественного транспорта, но в Москве на нем только и можно более-менее быстро и вовремя успеть попасть в цель. И по-правде в Домодедово полетел только из-за аэроэкспрессной электрички. Электричка «повышенной комфортности» - сидения аля самолетные, телевизоры, туалеты, чисто, удобно. Легко попасть прямо из выхода метро на Павелецком вокзале на станцию электрички-аэроэкспресса – больших и видных указателей куча. Аналогично в аэропорту станция находится прямо у терминала. Зарегистрироваться на рейс и сдать багаж можно прямо на вокзале, правда, далеко не на все рейсы. Кроме того, часть авиакомпаний оплачивает вам проезд на аэроэкспрессе. Кто за вас заплатит можно найти на сайте аэропорта. Если не нашли – отдадите примерно $8 за поездку. Дорога занимает около 45 минут. Поезда ходят каждые полчаса, правда есть пару часовых «перерывов на обед» наверно. Во время пути носят почитать, попить и пожевать за дополнительную плату. Носят неназойливо и пару раз за время пути. Поезд идет без остановок, часто по отдельно пристроенному для него пути - иногда можно видеть рядом идущий в вашем же направлении поезд или электричку, что вызывает восхищение перед городскими и государственными властями: молодцы – захотели, смогли и реализовали. Столпотворения в поездах не увидел. Более-менее загружается только первый вагон, так как при выходе из него ближе идти к вокзалу или к аэропорту соответственно. В остальных вагонах было до десятка пассажиров, вообщем пусто. Поезда ходят четко по времени, что позволит реально точно спланировать необходимое вам время (кстати, есть много ресурсов в вебе, которые позволят вам рассчитать время на поездку в московском метро).
Из прочего общественного транспорта: электричка со всеми остановками до Павелецкого вокзала (в пути больше часа, стоит $2,5 и ходит редко); автобус до метро отправляются через каждые 15 мин, в пути 35 мин за $2,5 и маршрутка туда же со стоимостью $3. Этими транспортами не рискнул – время дороже.
Парковки в аэропорту для авто: кажутся большими и масштабными (все вместе вмещают под пять тысяч авто), но забитые и все равно недостаточные для Москвы. С дальних более дешевых парковок делают бесплатный трансфер к терминалу. Сутки стоит $15 (Борисполь просто шара получается, особенно если учесть расстояние до терминала).
Большинство стоянок оккупированы Трансаэро и S7. Причем первым отвели правую и центральную часть, вторым левую часть стоянок. Но глаз радует количество дамбоджетов Трансаэро и так же радует приличная стайка ярких эйрбаосв S7. Только наводит на мысль, что если стоят - это плохо.
В целом аэропорт оставил очень даже хорошее впечатление.
Большие площади в терминале доступны всем посетителям. Много мест с очень удобными креслами с большой спинкой, где можно развалиться в ожидании рейса и время на поиск свободного кресла тратить не надо. Много кафешек, фастфудов и развлечений типа интернет-кафе и бара-кинотеатра (вещь!) – всё это «поднято» на второй этаж и не мешает пассажирам. Про цены писать не буду – сами догадываетесь, на мой взгляд от общемосковских отличаются не сильно.
Организация движения: регистрация в свободной для всех зоне (после чего еще можно побродить по аэропорту), граница, сразу безопасность и потом 3х этажный «накопитель» о котором свое мнение скажу позже.
Стоек регистрации около двухсот. Часть стоек оккупированы отдельными авиакомпаниями, что дает возможность «постоянным клиентам» быстро найти необходимую стойку. Применяются и автоматы для регистрации (место на борту дает автоматом, самому не выбрать).
Таможенных зон две – по одной на каждом этаже. В принципе, можно идти в любую – все равно дальше все соединяется. Таможня быстрая, пристают избирательно. Паспортный контроль – окошек куча, работает всего пару, но проходишь тоже быстро. Сразу безопасность – обыкновенная.
А вот дальше на мой взгляд самое интересное, но обычное для хабов – накопитель-торговый центр на три этажа длинной метров по 150 каждый. Этажей кажется все-таки 5, из них 4 для пассажиров, из них полтора на прилет. С одного этажа телепорты, с нулевого – автобусы на стоянки. Куча магазинчиков, дьютиков, мест для ожидания, кафешек и первоклассовых залов (у многих уважающих себя авиакомпаний собственный зал). Минуса в этом два: все это частенько отвлекает пассажиров и они не хотят идти на посадку, на первом этаже выходов много, а места для ожидания мало. Во время моего пребывания улетали: Катар, Бритиша, два рейса Люфтханзы, ЭйрБерлин, ДжерманВингс и пара российских чартереров. Так вот, все они искали своих пассажиров, искали нервничая (персонал почти в панику впадал начиная бегать по залам и кричать), а пассажиры чудно висели в кафе. Сначало просят опаздывающих прийти, если не приходят - переходят на фамилии. Можете себе представить - задержались почти все рейсы, в принципе проблема терминала. Объявления делают на русском и на языке страны следования (в том числе украинский) – логично и впечатляет.
И еще один минус бросился во время прилета. 10 минут стояли ждали пока освободится стоянка, еще 5 минут ждали замену трапа (не тот подогнали), т.е. несогласованность и проблемы координации есть, ну их и не может не быть.
Я не пользователь общественного транспорта, но в Москве на нем только и можно более-менее быстро и вовремя успеть попасть в цель. И по-правде в Домодедово полетел только из-за аэроэкспрессной электрички. Электричка «повышенной комфортности» - сидения аля самолетные, телевизоры, туалеты, чисто, удобно. Легко попасть прямо из выхода метро на Павелецком вокзале на станцию электрички-аэроэкспресса – больших и видных указателей куча. Аналогично в аэропорту станция находится прямо у терминала. Зарегистрироваться на рейс и сдать багаж можно прямо на вокзале, правда, далеко не на все рейсы. Кроме того, часть авиакомпаний оплачивает вам проезд на аэроэкспрессе. Кто за вас заплатит можно найти на сайте аэропорта. Если не нашли – отдадите примерно $8 за поездку. Дорога занимает около 45 минут. Поезда ходят каждые полчаса, правда есть пару часовых «перерывов на обед» наверно. Во время пути носят почитать, попить и пожевать за дополнительную плату. Носят неназойливо и пару раз за время пути. Поезд идет без остановок, часто по отдельно пристроенному для него пути - иногда можно видеть рядом идущий в вашем же направлении поезд или электричку, что вызывает восхищение перед городскими и государственными властями: молодцы – захотели, смогли и реализовали. Столпотворения в поездах не увидел. Более-менее загружается только первый вагон, так как при выходе из него ближе идти к вокзалу или к аэропорту соответственно. В остальных вагонах было до десятка пассажиров, вообщем пусто. Поезда ходят четко по времени, что позволит реально точно спланировать необходимое вам время (кстати, есть много ресурсов в вебе, которые позволят вам рассчитать время на поездку в московском метро).
Из прочего общественного транспорта: электричка со всеми остановками до Павелецкого вокзала (в пути больше часа, стоит $2,5 и ходит редко); автобус до метро отправляются через каждые 15 мин, в пути 35 мин за $2,5 и маршрутка туда же со стоимостью $3. Этими транспортами не рискнул – время дороже.
Парковки в аэропорту для авто: кажутся большими и масштабными (все вместе вмещают под пять тысяч авто), но забитые и все равно недостаточные для Москвы. С дальних более дешевых парковок делают бесплатный трансфер к терминалу. Сутки стоит $15 (Борисполь просто шара получается, особенно если учесть расстояние до терминала).
Большинство стоянок оккупированы Трансаэро и S7. Причем первым отвели правую и центральную часть, вторым левую часть стоянок. Но глаз радует количество дамбоджетов Трансаэро и так же радует приличная стайка ярких эйрбаосв S7. Только наводит на мысль, что если стоят - это плохо.
В целом аэропорт оставил очень даже хорошее впечатление.
Re: Домодедово
це п"ять!
не проти, якщо частину репорта використаю у довіднику? Збираюся вносити туди ДМЕ, тим паче фоток багато - фоткав там два рази
Але то буде не раніше липня вже
не проти, якщо частину репорта використаю у довіднику? Збираюся вносити туди ДМЕ, тим паче фоток багато - фоткав там два рази

Але то буде не раніше липня вже

Re: Домодедово
та без проблем, я вот как раз забыл нафоткать
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Домодедово
Паспортных окошек работает часто и больше, зависит от потока пассажиров. В принципе проходил всегда довольно быстро. Пару раз отправляли через бизнес-коридор. В большую очередь попал только раз - перед новым годом.криведко писав:Таможенных зон две – по одной на каждом этаже. В принципе, можно идти в любую – все равно дальше все соединяется. Таможня быстрая, пристают избирательно. Паспортный контроль – окошек куча, работает всего пару, но проходишь тоже быстро.
Такое там практически всегдакриведко писав:Так вот, все они искали своих пассажиров, искали нервничая (персонал почти в панику впадал начиная бегать по залам и кричать), а пассажиры чудно висели в кафе. Сначало просят опаздывающих прийти, если не приходят - переходят на фамилии.

К счастью, дорога на Домодедово, совсем не то что на Шереметьево. Иногда попадал в небольшие тянучки на выезде из Москвы и перед поворотом на ж/д переезд перед аэропортом, но дольше 40 мин. ни разу не ехал. В основном 25-35 мин. на автобусе и 20-30 на маршрутке. Но от Домодедовской конечно до центра ехать дольше, чем от Павелецкой. Павелецкий вокзал, куда приходит поезд, на садовом кольце и кольцевой ветке метро. В итоге на практике было доказано, что время пути на поезде и маршрутке до Павелецкой почти одинаковое. Но если опоздал на поезд - маршрутку не надо ждать пол-часа, в этом случае маршруткой выходит быстрее.криведко писав: автобус до метро отправляются через каждые 15 мин, в пути 35 мин за $2,5 и маршрутка туда же со стоимостью $3. Этими транспортами не рискнул – время дороже.
Re: Домодедово
з ДМЕ є маршрутки до Павєлєцкой???OmIgor писав:Паспортных окошек работает часто и больше, зависит от потока пассажиров. В принципе проходил всегда довольно быстро. Пару раз отправляли через бизнес-коридор. В большую очередь попал только раз - перед новым годом.криведко писав:Таможенных зон две – по одной на каждом этаже. В принципе, можно идти в любую – все равно дальше все соединяется. Таможня быстрая, пристают избирательно. Паспортный контроль – окошек куча, работает всего пару, но проходишь тоже быстро.
Такое там практически всегдакриведко писав:Так вот, все они искали своих пассажиров, искали нервничая (персонал почти в панику впадал начиная бегать по залам и кричать), а пассажиры чудно висели в кафе. Сначало просят опаздывающих прийти, если не приходят - переходят на фамилии.
К счастью, дорога на Домодедово, совсем не то что на Шереметьево. Иногда попадал в небольшие тянучки на выезде из Москвы и перед поворотом на ж/д переезд перед аэропортом, но дольше 40 мин. ни разу не ехал. В основном 25-35 мин. на автобусе и 20-30 на маршрутке. Но от Домодедовской конечно до центра ехать дольше, чем от Павелецкой. Павелецкий вокзал, куда приходит поезд, на садовом кольце и кольцевой ветке метро. В итоге на практике было доказано, что время пути на поезде и маршрутке до Павелецкой почти одинаковое. Но если опоздал на поезд - маршрутку не надо ждать пол-часа, в этом случае маршруткой выходит быстрее.криведко писав: автобус до метро отправляются через каждые 15 мин, в пути 35 мин за $2,5 и маршрутка туда же со стоимостью $3. Этими транспортами не рискнул – время дороже.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Домодедово
Можливо трохи не зрозуміло написав - маршруток до Павєлєцкої немає, та й не треба, бо в пробках у Москві застрягнеш. Просто проїзд на маршрутці до Домодєдовської + метро до Павєлєцкої за часом однаковий з проїздом у поїзді до Павєлєцкого вокзалу і спуском у метро, і то, якщо не стояти хвилин 5-10 в завжди великій черзі за карткою для проїзду у метро на Павєлєцкій. Просто хотів сказати, що поїздом дорожче і комфортніше, автобусом або маршруткою дешевше - але дальше їхати потім у метро до центру. Та якщо виїхати двом особам одночасно поїздом і маршруткою, то час в дорозі до Павєлєцкої радіальної (зелена гілка метро) буде у них майже однаковий.Alexander писав:з ДМЕ є маршрутки до Павєлєцкой???
Re: Домодедово
раніше аероекспрес бус 120 руб, потім 150. Тепер компанії потрібно намити грошей побільше, бо купа бабла вбухано в будівництво терміналу Шарікє... і тепер проїзд ДМЄ-Павєлєцкая - 250 р... от і все... =(OmIgor писав:Можливо трохи не зрозуміло написав - маршруток до Павєлєцкої немає, та й не треба, бо в пробках у Москві застрягнеш. Просто проїзд на маршрутці до Домодєдовської + метро до Павєлєцкої за часом однаковий з проїздом у поїзді до Павєлєцкого вокзалу і спуском у метро, і то, якщо не стояти хвилин 5-10 в завжди великій черзі за карткою для проїзду у метро на Павєлєцкій. Просто хотів сказати, що поїздом дорожче і комфортніше, автобусом або маршруткою дешевше - але дальше їхати потім у метро до центру. Та якщо виїхати двом особам одночасно поїздом і маршруткою, то час в дорозі до Павєлєцкої радіальної (зелена гілка метро) буде у них майже однаковий.Alexander писав:з ДМЕ є маршрутки до Павєлєцкой???
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Домодедово
Уніфікація - тепер всі аероекспреси по 250
До нового року і автобус в Домодєдово був 60 а маршрутка 80. А метро за 1 поїздку 19, а не 22.
Транспорт у Москві взагалі не дешевий. А до Шаріка вони ще з Білоруського вокзалу щось роблять. Була правда ідея площу 3-х вокзалів зробити площею 4-х вокзалів і запустити звідти аероекспрес, ала про це поки начебто затихло.
Тільки от в Шарікє від того експреса до терміналу С, з якого літає Аеросвіт, ще автбусом по пробкам їхать, так що в Домодєдово добиратись однозначно краще.

До нового року і автобус в Домодєдово був 60 а маршрутка 80. А метро за 1 поїздку 19, а не 22.
Транспорт у Москві взагалі не дешевий. А до Шаріка вони ще з Білоруського вокзалу щось роблять. Була правда ідея площу 3-х вокзалів зробити площею 4-х вокзалів і запустити звідти аероекспрес, ала про це поки начебто затихло.
Тільки от в Шарікє від того експреса до терміналу С, з якого літає Аеросвіт, ще автбусом по пробкам їхать, так що в Домодєдово добиратись однозначно краще.
Re: Домодедово
Думаю эта ссылка здесь будет не лишней:
Фото с аэропорта Домодедово, Москва
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=707
Фото с аэропорта Домодедово, Москва
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=707
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Домодедово
В нете надыбал интересный цикл записей про аэропорт и всё что в нём происходит. Сей цикл именно про Домодедово. Цикл ОЧЕНЬ интересный! Рекомендую к просмотру всем!!!
Аэропорт с точки зрения чемодана
А далее в конце поста ссылки на продолжения:
Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения помидорки
Аэропорт с точки зрения диспетчера
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2
Аэропорт с точки зрения пассажира
Аэропорт с точки зрения безопасности полетов (сканеры, кинологи, орнитологи, САБ, уборка полосы)
Аэропорт с точки зрения VIP-пассажира
(П.С. Трёх последних постов на данный момент нету, но надеюсь скоро будут)

Аэропорт с точки зрения чемодана
А далее в конце поста ссылки на продолжения:
Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения помидорки
Аэропорт с точки зрения диспетчера
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1

Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2
Аэропорт с точки зрения пассажира
Аэропорт с точки зрения безопасности полетов (сканеры, кинологи, орнитологи, САБ, уборка полосы)
Аэропорт с точки зрения VIP-пассажира
(П.С. Трёх последних постов на данный момент нету, но надеюсь скоро будут)
Re: Домодедово
ссылки не работают...
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Домодедово
Там только первая тема ссылка... всё остальное просто названия для ориентира... В конце самого поста есть ссылки.viro писав:ссылки не работают...
А первая ссылка точно работает - тока жж иногда очень сильно глючит... Воть

Re: Домодедово
классные репортажиfoist писав:В нете надыбал интересный цикл записей про аэропорт и всё что в нём происходит. Сей цикл именно про Домодедово. Цикл ОЧЕНЬ интересный! Рекомендую к просмотру всем!!!![]()
Аэропорт с точки зрения чемодана
А далее в конце поста ссылки на продолжения:
Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения помидорки
Аэропорт с точки зрения диспетчера
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1![]()
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2
Аэропорт с точки зрения пассажира
Аэропорт с точки зрения безопасности полетов (сканеры, кинологи, орнитологи, САБ, уборка полосы)
Аэропорт с точки зрения VIP-пассажира
(П.С. Трёх последних постов на данный момент нету, но надеюсь скоро будут)

Re: Домодедово
Парковка суточная в Домодедово. Оцените качество 


Цена 500 р = 120 грн. в сутки
http://smotra.ru/autos/nissan/primera/7529/blog/48160/



Цена 500 р = 120 грн. в сутки
http://smotra.ru/autos/nissan/primera/7529/blog/48160/
Re: Домодедово
Взрыв раздался в зале международного терминала столичного аэропорта около 16.30, погибли десятки людей. Сохранить 139
Комментарии (3)Александр Григорьев, Life News Online
Взрыв раздался в зале международного терминала столичного аэропорта около 16.30, погибли десятки людей.
По предварительным данным в здании воздушной гавани привел в действие бомбу террорист-смертник.
- По нашим данным есть погибшие и раненые, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Сейчас известно о 20 погибших. Количество раненых сейчас назвать трудно. Очень много жертв, много раненых.
- Мы запросили по возможности больше карет скорой помощи. По рации объявили, чтобы все скорые, кто находится рядом ехали к нам.
На место выехали несколько бригад Центра медицины катастроф.
- Кроме московской скорой к месту отправлены врачи из Видного, из Домодедово, - рассказали Life News медики.
- Только что вышел из аэропорта, там был взрыв, - рассказал Life News по телефону андрей, прилетевший из США. - Мимо нас несли окровавленные тела. Я поспешил поскорее уйти оттуда.
По данным правоохранительных органов, эпицентр взрыва находился в том месте, где встречающие ожидали прилетевших - уже после таможни.
http://www.lifenews.ru/news/49294
Комментарии (3)Александр Григорьев, Life News Online
Взрыв раздался в зале международного терминала столичного аэропорта около 16.30, погибли десятки людей.
По предварительным данным в здании воздушной гавани привел в действие бомбу террорист-смертник.
- По нашим данным есть погибшие и раненые, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Сейчас известно о 20 погибших. Количество раненых сейчас назвать трудно. Очень много жертв, много раненых.
- Мы запросили по возможности больше карет скорой помощи. По рации объявили, чтобы все скорые, кто находится рядом ехали к нам.
На место выехали несколько бригад Центра медицины катастроф.
- Кроме московской скорой к месту отправлены врачи из Видного, из Домодедово, - рассказали Life News медики.
- Только что вышел из аэропорта, там был взрыв, - рассказал Life News по телефону андрей, прилетевший из США. - Мимо нас несли окровавленные тела. Я поспешил поскорее уйти оттуда.
По данным правоохранительных органов, эпицентр взрыва находился в том месте, где встречающие ожидали прилетевших - уже после таможни.
http://www.lifenews.ru/news/49294
Re: Домодедово
О ситуации в аэропорту Домодедово.
В 16-32 по московскому времени в международном прилете общей зоны (куда лица, не являющиеся пассажирами, имеют свободный доступ) Московского аэропорта Домодедово произошел взрыв.
По предварительным данным 24 человека погибло, 30 ранено.
Данные уточняются.
Пострадавшим оказывается медицинская помощь на месте или они отправляются в больницы города.
Телефон горячей линии будет сообщен в ближайшее время.
При цитировании прошу ссылаться на Галанову Елену Александровну пресс-секретаря Московского аэропорта Домодедово.
Пресс - служба Московского аэропорта Домодедово
В 16-32 по московскому времени в международном прилете общей зоны (куда лица, не являющиеся пассажирами, имеют свободный доступ) Московского аэропорта Домодедово произошел взрыв.
По предварительным данным 24 человека погибло, 30 ранено.
Данные уточняются.
Пострадавшим оказывается медицинская помощь на месте или они отправляются в больницы города.
Телефон горячей линии будет сообщен в ближайшее время.
При цитировании прошу ссылаться на Галанову Елену Александровну пресс-секретаря Московского аэропорта Домодедово.
Пресс - служба Московского аэропорта Домодедово
Re: Домодедово
В международном аэропорту Внуково введен режим усиленной безопасности
В аэропорту Внуково предприняты меры в соответствии с планом действий при угрозах теракта. Всем службам, ответственным за обеспечение безопасности на территории аэровокзального комплекса предписано максимально усилить контроль. Все службы Внуковского аэропортового комплекса приведены в состояние полной готовности.
При входе в терминалы аэровокзального комплекса с помощью технических средств – металлоискателей и интероскопов - проводится полный досмотр всех без исключения пассажиров, их багажа и ручной клади (личных вещей). Усилен пропускной режим и контроль по всему периметру аэровокзального комплекса, на привокзальной территории, а также на строящихся объектах. Досмотр проводится на вылетающих и прилетающих во Внуково воздушных судах.
Международный аэропорт Внуково готов принимать воздушные суда в качестве запасного аэродрома. Для них готовятся дополнительные стоянки. Для приема и обслуживания пассажиров, переведенных во Внуково рейсов, дополнительно выделены сотрудники всех соответствующих служб.
Коллектив международного аэропорта Внуково выражает соболезнования родственникам погибших и пострадавших.
Пресс-служба аэропорта Внуково.
В аэропорту Внуково предприняты меры в соответствии с планом действий при угрозах теракта. Всем службам, ответственным за обеспечение безопасности на территории аэровокзального комплекса предписано максимально усилить контроль. Все службы Внуковского аэропортового комплекса приведены в состояние полной готовности.
При входе в терминалы аэровокзального комплекса с помощью технических средств – металлоискателей и интероскопов - проводится полный досмотр всех без исключения пассажиров, их багажа и ручной клади (личных вещей). Усилен пропускной режим и контроль по всему периметру аэровокзального комплекса, на привокзальной территории, а также на строящихся объектах. Досмотр проводится на вылетающих и прилетающих во Внуково воздушных судах.
Международный аэропорт Внуково готов принимать воздушные суда в качестве запасного аэродрома. Для них готовятся дополнительные стоянки. Для приема и обслуживания пассажиров, переведенных во Внуково рейсов, дополнительно выделены сотрудники всех соответствующих служб.
Коллектив международного аэропорта Внуково выражает соболезнования родственникам погибших и пострадавших.
Пресс-служба аэропорта Внуково.
Re: Домодедово
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Сотрудники аэропорта разобрали кирпичную стену, для вывода пассажиров из отделения выдачи багажа в "Домодедово", где в понедельник произошел взрыв, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Из-за взрыва, который произошел в аэропорту, пассажиры, которые прибывали в аэропорт, были вынуждены выходить через дополнительный выход. Сотрудники аэропорта сломали часть стены для того, чтобы пассажиры смогли покинуть здание аэропорта.
Работы по разборке стены продолжаются до сих пор, хотя большинство пассажиров покинуло отделение для выдачи багажа.
Из-за взрыва, который произошел в аэропорту, пассажиры, которые прибывали в аэропорт, были вынуждены выходить через дополнительный выход. Сотрудники аэропорта сломали часть стены для того, чтобы пассажиры смогли покинуть здание аэропорта.
Работы по разборке стены продолжаются до сих пор, хотя большинство пассажиров покинуло отделение для выдачи багажа.
Re: Домодедово
МАСКВА! Мля. Змля пухом погибшим и хлеб икрой правительству России.
Re: Домодедово
Московский аэропорт Домодедово работает в штатном режиме, принимает и выпускает воздушные суда.
Пресс - служба Московского аэропорта Домодедово
Пресс - служба Московского аэропорта Домодедово
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 14 гостей