Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
из твиттера аэропорта борисполь https://twitter.com/BoryspilAero
Поступило анонімне телефонне повідомлення про замінування аеропорту. Пасажирів евакуйовано, триває перевірка терміналів #kbp #kyiv
Пасажири з нережимної зони евакуйовані на вулицю, з режимної - на перони. Триває перевірка терміналів.
Поступило анонімне телефонне повідомлення про замінування аеропорту. Пасажирів евакуйовано, триває перевірка терміналів #kbp #kyiv
Пасажири з нережимної зони евакуйовані на вулицю, з режимної - на перони. Триває перевірка терміналів.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
На Фокусе новость о том, что Правительство ведет переговоры с китайцами о разработке проекта и начале строительства "Воздушного экспресса" в Борисполь.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вообще то уже и тендер прошел и акцепт был.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
З 01.05 проїзд Ж/Д вокзал - Бориспіль 40 грн. OW З м. Харківська 25 грн "АТАС БОРИСПІЛЬ"
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я конечно очень дико извеняюсь, но из Домодедово маршрутки до метро намного удобнее, чем наш Скайбас, а по цене на 5 грн. дороже. Автобусы тоже лучше и в такую же стоимость..... Да пошли они с такими ценами, лучше уже реально скайтакси в порт....
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вообще офигели, еще один довод в пользу такси.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
по крайней мере, аэроэкспресс становится более реальным. 40 грн - это примерно то что надо.
300 млн $ разделим на 10 лет и условно 5 млн пассажиров в год = 6$ за поездку.
300 млн $ разделим на 10 лет и условно 5 млн пассажиров в год = 6$ за поездку.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
И это только для самоокупаемости! Без учета эксплуатационных расходов, выплат по кредиту и\или инфляции. То есть реальная цена поездки должна быть уже озвучиваемые 80грн. А с учетом того, что при наличии Скайбаса у аэроэкспресса 5 млн пасс. в год не будет никогда... Более реальная цифра, как по мне, это 2-3 млн.\год. С устойчивым ростом, если повезет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
ну в подобных проектах самоокупаемость не принципиальна.
Нужно чтобы хоть приблизительно, по порядку величины, вложения отбивались.
Практически ни один инфраструктурный проект в транспорте не является коммерчески выгодным бе госсубсидирования.
Нужно чтобы хоть приблизительно, по порядку величины, вложения отбивались.
Практически ни один инфраструктурный проект в транспорте не является коммерчески выгодным бе госсубсидирования.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну не пешком же она пойдёт. И по 100 грн. сделают - и всё равно поедутXII писав:Кстати, был свидетелем скандала, который закатила пассажирка Скайбаса 1 мая из-за того, что заранее никто не предупредил о повышении цен. Но все равно поехала:)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Думаете до Харьковской долго продержится цена 25 грн?ATk писав:странное подорожание. теперь все просто будут ездить до Харьковской. Это и раньше был почти оптимальный вариант.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Думаю, ещё наши внуки на нём будут ездитьATk писав:вообще не ясно сколько продержится скайбас.
Крыша крышей, но не стоит забывать что по закону маршрут уже отдан городу.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Выделить 2 автобуса - для движения с интервалом 30 минут до Бориспольской смогут спокойно (конечно же при желании).ATk писав:У КПТ вечно не хватает подвижного состава. Вспомните как было в прошлом году во время евро.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.
КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.
КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Плохо - это когда без расписания. А когда с расписанием - интервал 30 мин - нормально. Увеличится наполняемость - тогда можно и о увеличении частот говорить.ATk писав:30 мин- плохо.
В прошлом году, даже при меньшем интервале не было потока. Хотя зачем они дежалки там 5-6 автобусов в резерве- за пределами понимания.
КПТ стоило бы пустить шаттлы не к бориспольской, а к Харьковской с остановкой по Бориспольской в направлении из аэропорта.
Главное, чтобы это не закончилось Богдашками.
Своё передвижение подстраиваешь под конкретный автобус.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Еще лучше было бы если б аэропорт докупил ЗАЗов и продлил бесплатный шаттл до метро. В условиях конкуренции с Жулянами это был бы не особо дорогой, но эффектный ход.
P.S. Наш народ расписаниям не верит. И к сожалению, это часто оправдано.
P.S. Наш народ расписаниям не верит. И к сожалению, это часто оправдано.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей