Это инсайд?Alександр писав:Есть большие опасения относительно будущего МАУ. Пусть не в краткосрочной перспективе, но все же...
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет, это опасения такого же характера, какие были лет 5 назад в отношении Аэросвита
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот что сегодня было сказано о конфликтте со Свисспортом:
http://cfts.org.ua/news/swissport_inves ... _mau_11527
Есть правда не совсем понятные вопросы:
1. По каким таким причинам можно по суду заставить продать компанию? Наверное только за долги, но про долги Свисспорта МАУ никто ничего не говорил. Значит все-таки это не совсем понятное даже неспециалисту решение украинского суда. А поскольку бенифициаром такого решения стали МАУ , то возникает недоверие ко всем попыткам их оправданий.
2. Зачем МАУ брать компанию с долгами, как утверждается в статье ? Это странно .Т е задолжавший мало того , что не хочет продавать компанию с большими минусами , так еще МАУ этого должника упорно через суд уговаривает передать долги вместе с компанией на баланс МАУ. Нет, тоже нелогично.
Остается,что Майберг врет , т к очень хотелось отобрать прибыльную компанию.
http://cfts.org.ua/news/swissport_inves ... _mau_11527
Есть правда не совсем понятные вопросы:
1. По каким таким причинам можно по суду заставить продать компанию? Наверное только за долги, но про долги Свисспорта МАУ никто ничего не говорил. Значит все-таки это не совсем понятное даже неспециалисту решение украинского суда. А поскольку бенифициаром такого решения стали МАУ , то возникает недоверие ко всем попыткам их оправданий.
2. Зачем МАУ брать компанию с долгами, как утверждается в статье ? Это странно .Т е задолжавший мало того , что не хочет продавать компанию с большими минусами , так еще МАУ этого должника упорно через суд уговаривает передать долги вместе с компанией на баланс МАУ. Нет, тоже нелогично.
Остается,что Майберг врет , т к очень хотелось отобрать прибыльную компанию.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Суд может энфорсировать сделку купли-продажи акций по множеству причин. Для того, чтобы во всем этом разобраться надо смотреть учредительные документы, а также ряд корпоративных протоколов.dm2010 писав:Вот что сегодня было сказано о конфликтте со Свисспортом:
http://cfts.org.ua/news/swissport_inves ... _mau_11527
Есть правда не совсем понятные вопросы:
1. По каким таким причинам можно по суду заставить продать компанию? Наверное только за долги, но про долги Свисспорта МАУ никто ничего не говорил. Значит все-таки это не совсем понятное даже неспециалисту решение украинского суда. А поскольку бенифициаром такого решения стали МАУ , то возникает недоверие ко всем попыткам их оправданий.
2. Зачем МАУ брать компанию с долгами, как утверждается в статье ? Это странно .Т е задолжавший мало того , что не хочет продавать компанию с большими минусами , так еще МАУ этого должника упорно через суд уговаривает передать долги вместе с компанией на баланс МАУ. Нет, тоже нелогично.
Остается,что Майберг врет , т к очень хотелось отобрать прибыльную компанию.
Не очень понимаю Вашу фразу "это не совсем понятное даже неспециалисту решение суда". Потому оно Вам и не понятно, что Вы не специалист.
Зачем брать компанию с долгами?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно, регулярка по туристическим направлениям появилась, до этого по многим этим направлениям никто не летал.В период летней навигации 2013 авиакомпания МАУ расширяет географию полетов!
Уже открыто бронирование авиабилетов на регулярные рейсы, которые свяжут столицу Украины и ряд популярных туристических направлений.
Рейсы из КИЕВА:
• Варна (Болгария) от 2384 грн*;
• Тиват (Черногория) от 2944 грн*;
• Анталия, Даламан (Турция) от 2944 грн*;
• Пула, Сплит (Хорватия) от 3008 грн*;
• Салоники, Ираклион (Греция) от 3016 грн*;
• Энфида (Тунис) от 3296 грн*;
• Шарм-эль- Шейх (Египет) от 3720 грн*;
• Пальма-де-Майорка, Тенерифе (Испания) от 4056 грн*;
• Агадир (Марокко) от 5192 грн*.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что то мне подсказывает что это роза дала им блоки мест в своих чартерах. или наоборот- большая часть мест на этих рейсах уйдет под чартеры. под контракты с турагенствами. по крайней мере, номера рейсов 4 значные.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ориентируясь на эти цены в большинстве случаев пакетные туры будут стоить дешевле отдельного билета от МАУ, да и у туроператоров подгорающие билеты продаются дешевле.
Мне кажется это сделано с целью оправдать рейсы по факту оформленные как регулярные, а не чисто чартерные (это делается для удешевления расходов - т.к. обслуживание регулярных рейсов существенно дешевле во всех отношениях).
ЮТэйр к примеру в недавнем пресс-релизе на своем отмечал что поставил регулярку на Барселону на новом 737-800NG (хотя билетов на него не продает).
Мне кажется это сделано с целью оправдать рейсы по факту оформленные как регулярные, а не чисто чартерные (это делается для удешевления расходов - т.к. обслуживание регулярных рейсов существенно дешевле во всех отношениях).
ЮТэйр к примеру в недавнем пресс-релизе на своем отмечал что поставил регулярку на Барселону на новом 737-800NG (хотя билетов на него не продает).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цікаво, хто на Вільнюс простримається довше?Вільнюс - від 792 грн., Тбілісі - від 1128 грн. RT.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На Іракліон не можу знайти ні одного квитка. Таке враження що список напрямків існує виключно для понтів.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Будет жарко, цена OW 323 грн - я брал по 157 у Wizz, так что еще совсем немного осталось подождать.Igoresha писав:Цікаво, хто на Вільнюс простримається довше?Вільнюс - від 792 грн., Тбілісі - від 1128 грн. RT.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GBD выглядит, как 800-ки сразу после передачи из свита.
Отсюда: http://www.flickr.com/photos/23349615@N ... otostream/
Отсюда: http://www.flickr.com/photos/23349615@N ... otostream/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Забавно ,что на эту "РЕГУЛЯРКУ" OW купить на сайте нельзя .AlexNc писав:Интересно, регулярка по туристическим направлениям появилась, до этого по многим этим направлениям никто не летал.В период летней навигации 2013 авиакомпания МАУ расширяет географию полетов!
Уже открыто бронирование авиабилетов на регулярные рейсы, которые свяжут столицу Украины и ряд популярных туристических направлений.
Рейсы из КИЕВА:
• Варна (Болгария) от 2384 грн*;
• Тиват (Черногория) от 2944 грн*;
• Анталия, Даламан (Турция) от 2944 грн*;
• Пула, Сплит (Хорватия) от 3008 грн*;
• Салоники, Ираклион (Греция) от 3016 грн*;
• Энфида (Тунис) от 3296 грн*;
• Шарм-эль- Шейх (Египет) от 3720 грн*;
• Пальма-де-Майорка, Тенерифе (Испания) от 4056 грн*;
• Агадир (Марокко) от 5192 грн*.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-EMA
EM= Embraer?
EM= Embraer?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно, что в форме брони на сайте МАУ есть Стокгольм, но билет можно купить из любого города Украины, кроме Киева.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У формі броні є, але розкладу ще нема.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Аукціон надзвичайної щедості від МйАУ, MUC-KBP-MUC 130 EUR RT, FRA-KBP-FRA RT 225 Є, доступні на більшість літніх дат. Налітай народ, поки є
...

- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ получили 26 млн грн чистой прибыли
http://kommersant.ua/news/2185666
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) в 2012 году получила чистую прибыль в размере 26,124 млн грн по украинским стандартам бухгалтерского учета, тогда как в 2011 году ее чистый убыток составил 418,167 млн грн.
Чистый доход от реализации услуг в прошлом году увеличился на 22,5% - до 3,709 млрд грн. Валовая прибыль составила 339,921 млн грн, тогда как в 2011 году был зафиксирован валовой убыток в размере 92,239 млн грн.
МАУ основаны в 1992 году. К настоящему времени компания полностью приватизирована. Ее базовый аэропорт - международный аэропорт Киева "Борисполь".
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
http://kommersant.ua/news/2185666
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины (МАУ, Киев) в 2012 году получила чистую прибыль в размере 26,124 млн грн по украинским стандартам бухгалтерского учета, тогда как в 2011 году ее чистый убыток составил 418,167 млн грн.
Чистый доход от реализации услуг в прошлом году увеличился на 22,5% - до 3,709 млрд грн. Валовая прибыль составила 339,921 млн грн, тогда как в 2011 году был зафиксирован валовой убыток в размере 92,239 млн грн.
МАУ основаны в 1992 году. К настоящему времени компания полностью приватизирована. Ее базовый аэропорт - международный аэропорт Киева "Борисполь".
По материалам ИА "Интерфакс-Украина"
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей