Прошлым летом летал аналогично: FRA-VIE-KBP-VIE-FRA, билет Аустриан, киевские сегменты по кодшеру выполнял МАУ: на эти сегменты можно регистрироваться онлайн на сайте МАУ по номеру тикета а не по PNR. При сдаче багажа во Франкфурте просто попросить зарегистрировать багаж до Киева, и, соответственно наоборот, в Борисполе попросить зарегистрировать багаж до Франкфурта.DimerG писав:Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки.![]()
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, наверное украинским политикам только снятся возможности Покращення, которые есть у их российских колег:krock писав:Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). ....
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
"Аэрофлот" получил основную долю платы иностранных авиакомпаний за пролет над Сибирью, пишут Ведомости.
Сколько именно авиакомпания сэкономила неизвестно. Один из собеседников говорит, что "львиная доля осталась в "Аэрофлоте". Второй уточняет, что компания получила роялти от иностранных перевозчиков примерно на 200 млн долларов - Росавиации было передано около 15%. Если это так, то у авиакомпании осталось 170 млн долларов.
Вот это я понимаю гос. поддержка, без кредитов, процентов и пр. ерунды. Как с такой компанией конкурировать, которая ещё и монопольные направления имеет?
http://cfts.org.ua/news/aeroflot_zabral ... iryu_10951
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"А Галя балувана..." (с).
Безопасность в аеропортах и системы аэроконтроля, доброжелательность персонала, минимизация заморочек с таможней и пасспортным контролем, отсутствие откатов и просто воспитанные пассажиры на борту и т.п. деньгами покупаються не всегда.
Безопасность в аеропортах и системы аэроконтроля, доброжелательность персонала, минимизация заморочек с таможней и пасспортным контролем, отсутствие откатов и просто воспитанные пассажиры на борту и т.п. деньгами покупаються не всегда.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Всетакиkhai писав:Да, наверное украинским политикам только снятся возможности Покращення, которые есть у их российских колег:krock писав:Пока что это не поддержка национального перевозчика (в борьбе с конкурентами из других стран), а поддержка интересов одной бизнес группы за счет создания заградительных условий для других, точно так же национальных, перевозчиков (к примеру Юты, Визз Юкрейн, Оникс). ....
А то что мы видим сейчас - приватизация госрегулятора, явление обычное, но от этого не более приятное.
"Аэрофлот" получил основную долю платы иностранных авиакомпаний за пролет над Сибирью, пишут Ведомости.
Сколько именно авиакомпания сэкономила неизвестно. Один из собеседников говорит, что "львиная доля осталась в "Аэрофлоте". Второй уточняет, что компания получила роялти от иностранных перевозчиков примерно на 200 млн долларов - Росавиации было передано около 15%. Если это так, то у авиакомпании осталось 170 млн долларов.
Вот это я понимаю гос. поддержка, без кредитов, процентов и пр. ерунды. Как с такой компанией конкурировать, которая ещё и монопольные направления имеет?
http://cfts.org.ua/news/aeroflot_zabral ... iryu_10951
Мажиритарно Аэрофлот госкомпания, пролетные деньги взимает Россия и делит их на свое усмотрение, то есть отдает государственной авиакомпании, а не офшорки.Собственники и руководство
51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28 % — принадлежит физическим лицам. Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ). В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн[20].
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
От этого трансаэро становится гораздо легче. Это я о равномерности достуа к рынкам и отсутствия лоббирования интересов национальных компаний.krock писав:
ВсетакиМажиритарно Аэрофлот госкомпания, пролетные деньги взимает Россия и делит их на свое усмотрение, то есть отдает государственной авиакомпании, а не офшорки.Собственники и руководство
51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28 % — принадлежит физическим лицам. Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ). В январе 2010 года стало известно о предстоящем выкупе самой авиакомпанией (точнее, её дочерней структурой) доли Национальной резервной корпорации в размере 25,8 % за сумму порядка $400 млн[20].
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А вы не чувствуете разницы между поддержкой государством ГОСКОМПАНИИ и требованиями поддержки государством компании, чьи акционеры кипрские оффшоры? Чем мау более национальный перевозчик чем Юты, Визз, или Оникс? Парком самолетов?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.krock писав:А вы не чувствуете разницы между поддержкой государством ГОСКОМПАНИИ и требованиями поддержки государством компании, чьи акционеры кипрские оффшоры? Чем мау более национальный перевозчик чем Юты, Визз, или Оникс? Парком самолетов?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чтобы понять рекурсию нужно сначала понять рекурсиюkhai писав:Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Объем перевозок - следствие, а не причина полученных назначений.
Давайте тогда господдержку Люфтганзе или АФ/КЛМ организуем, уж кто трансферных пассажиров навозил. И украинских в том числе.
Давайте тогда господдержку Люфтганзе или АФ/КЛМ организуем, уж кто трансферных пассажиров навозил. И украинских в том числе.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
При "открытии неба" Визз и ЮТэир быстренько свернут свои дочки и начнут выполнять рейсы основными компаниями, оставив только свои базы.AlexNc писав:Чтобы понять рекурсию нужно сначала понять рекурсиюkhai писав:Пока что объёмом перевезенных пассажиров. Особенно трансферных.
По ЮТэиру нужно ещё введение льгот на регистрацию небольших самолётов со стороны Российских властей. А в остальном - "абсолютно украинские" компании. Только развивать их за счёт господдержки - делать услугу соседям, а не себе. Я не вижу сейчас проблем для захода новых АК. Особенно в регионы.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Регистрацию, как правило, надо проходить на сайте оперирующего перевозчика, хотя в случае с PS/OS, то при вылете из Вены регистрация проходит на сайте Австрийцев. В принципе, по номеру билета регистрация должны была сработать. У МАУ есть код-шеринговые партнеры, где регистрация онлайн в принципе невозможна, но с OS, LX, AF, KL такая возможность есть.DimerG писав:
Веб чекин на сайте Аустриан сработал только на рейс до Вены. После звонка в Австрию суппорт Аустриан тоже оказался не в состоянии зачекинить жену на рейс из Вены до Киева в виду непонятной ошибки.![]()
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Офтопик. ЮТэйр тут близко не стоит: Россия к открытому небу не скоро присоединится. Уже как-то не стоит о них вспоминать в этом ключе. Если Виззы базу оставят - это и супер. А при лоббинге и совсем свернутся могли бы, как Авианова.При "открытии неба" Визз и ЮТэир быстренько свернут свои дочки и начнут выполнять рейсы основными компаниями, оставив только свои базы.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Около 15 украинцев с маленькими детьми, которые сейчас находятся в Риме, с субботы не могут вылететь в Украину через МАУ.
Об этом в комментарии "Украинской правде" сообщил один из пострадавших украинцев Вадим Березовец.
"С субботы в связи с погодными условиями не происходили два дня вылеты из Рима в Киев. Нам еще в субботу, так как у нас были билеты на тот день, поменяли их на понедельник", - рассказал собеседник "Украинской правды".
"Когда мы приехали оформляться на посадку, нам сказали, что мест наших нет, нам нужно ждать, и если будут свободные места, то мы сможем вылететь", - сказал Березовец.
По его словам, МАУ не дает никаких гарантий вылета и даже не предлагает жилье или суточные за неудобства.
"Нас таких может быть около тридцати человек. МАУ не дает никаких разъяснений. Представитель МАУ нам сказал - или молчите, или будем вызывать полицию", - рассказал собеседник.
Как известно, ранее сообщалось, что в авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" отменила выполнение всех собственных рейсов до 10:00 воскресенья, 24 марта.
Однако в понедельник авиакомпания заявила, что она практически полностью восстановила расписание рейсов, отмененных 23 и 24 марта в связи с тяжелыми метеорологическими условиями, в международном аэропорту "Борисполь".
Украинская правда
Как мало времени потребовалось МАУ, чтобы стать Аэросвитом образца 2012 года...
Об этом в комментарии "Украинской правде" сообщил один из пострадавших украинцев Вадим Березовец.
"С субботы в связи с погодными условиями не происходили два дня вылеты из Рима в Киев. Нам еще в субботу, так как у нас были билеты на тот день, поменяли их на понедельник", - рассказал собеседник "Украинской правды".
"Когда мы приехали оформляться на посадку, нам сказали, что мест наших нет, нам нужно ждать, и если будут свободные места, то мы сможем вылететь", - сказал Березовец.
По его словам, МАУ не дает никаких гарантий вылета и даже не предлагает жилье или суточные за неудобства.
"Нас таких может быть около тридцати человек. МАУ не дает никаких разъяснений. Представитель МАУ нам сказал - или молчите, или будем вызывать полицию", - рассказал собеседник.
Как известно, ранее сообщалось, что в авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" отменила выполнение всех собственных рейсов до 10:00 воскресенья, 24 марта.
Однако в понедельник авиакомпания заявила, что она практически полностью восстановила расписание рейсов, отмененных 23 и 24 марта в связи с тяжелыми метеорологическими условиями, в международном аэропорту "Борисполь".
Украинская правда
Как мало времени потребовалось МАУ, чтобы стать Аэросвитом образца 2012 года...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У нас с субботы коллеги "застряли" в Париже. МАУ сработал отлично. Сразу всех поселили на две ночи в Ибисе в аэропорту. Питание они не просили, потому что всё-равно на весь день уезжают в город.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Лондоне даже представителя найти не смогли...BEOWULF писав:У нас с субботы коллеги "застряли" в Париже. МАУ сработал отлично. Сразу всех поселили на две ночи в Ибисе в аэропорту. Питание они не просили, потому что всё-равно на весь день уезжают в город.
Перелет был в субботу, но его как вы понимаете отменили....Предложили перебронировать на воскресенье....в воскресенье предложили на вторник, так как на понедельник мест не было....питание никто не предлагал....о гостинице и заикаться грех....представителя с субботы никто не видел...народ дружно ночевал в аэропорту....
знакомая прилитела сегодня через Осло....
Прикол-раздали чай во время рейса в Киев, а потом прошли и собрали по 3.5 Евро.....
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Через Осло - Норвиджианом? Ведь у МАУ рейсов в Осло вроде бы нет... Если так, то все правильно, Норвиджиан - лоу кост, там за еду и питье деньги берут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Норвиджианом.....Sentry писав:Через Осло - Норвиджианом? Ведь у МАУ рейсов в Осло вроде бы нет... Если так, то все правильно, Норвиджиан - лоу кост, там за еду и питье деньги берут.
за чай не сразу брали деньги, а после того как разнесли всем...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может быть кому то будет интересно. Функция скидки за мили будет действовать до 19.04.2013
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ ставит 2 рейса в день в Ататюрк с 22 апреля- в 06:40 и 19:30. Причем самолет вечернего рейса будет ночевать в Стамбуле и вылетать в Киев в 05:55 утра. Второй рейс вылетает в Киев в 09:35. Стоимость из Киева от 2500 грн РТ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хотят побороться за турецких пассажиров с киевским транзитом? Потому что для украинских было бы логичнее вернуться в Киев тем же вечером и иметь самый поздний возврат из Стамбула. Самый поздний вылет из Киева (21:25) всё равно остаётся за Turkish.Alександр писав:МАУ ставит 2 рейса в день в Ататюрк с 22 апреля- в 06:40 и 19:30. Причем самолет вечернего рейса будет ночевать в Стамбуле и вылетать в Киев в 05:55 утра. Второй рейс вылетает в Киев в 09:35. Стоимость из Киева от 2500 грн РТ
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей