Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Москва. 18 марта. АвиаПорт - Украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) по результатам планового аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности Международной ассоциации авиационного транспорта (IATA) получила сертификат оператора IOSA (IATA Operational Safety Audit), который вступит в силу 17 июня 2013 г., говорится в сообщении авиакомпании.
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/18/251350.html
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/18/251350.html
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Может и под слот, хотя ведь изначально они ставили 50 мин. разворота, а значит слот был. К тому же хоть Брюссель хоть и большой аэропорт, но вовсе не перегружен, 3 ВВП и всегда куча свободных гейтов...North_West писав:shustrik писав:Как предположение - подвязка под slot.
- Относительно подвозки бизнеса, то я как раз об этом и писал. Из-за этих чудных передетов днем являюсь не частым пассажиром МАУ, разве только если лечу на выходных. Все делегации, которых встречал в Брюсселе летали Люфтами или КЛМ утром или вечером, поскольку удобно.
- 6 часов в Дубровнике - значит есть логика, хоть и скрытая от нас

- Аэросвит типо тоже в убыток не работал...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ти диви, а при денному освітленні виглядає не настільки і погано.DimonK писав:![]()
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не правда, у нацпера все 330е с системой развлечения, причем функциональность не хуже более свежих европейцев.XII писав:У Аэрофлота тоже нет мониторов. Вообще.
SAS тоже не кормит вообще на внутренних рейсах.
Еще есть некоторое наблюдение по поводу симпатичности стюардесс.
- у МАУ и нацпера 50/50. Интресная особенность нацпера - в суперджетах молодые (на вид до 20 лет) и красивые девушки. (закралась мысль, а не жалко ли?). В обоих случаях приходилось сталкиваться только с крайне лояльным общением.
- у немцев - большая часть фрау в возрасте. У аирберлина видел тетку которая скорее перекроет собой аварийный выход, чем поможет в экстренной ситуации. Видел немного молодежи у Люфтов, а так... может не везло... Помню, был древний сериал, где стюардесс взвешивали перед вылетом - это точно не про немчуру.
Зато полноватые немецкие тети-стюардессы иногда соглашаются отдать вторую порцию

- у аир азии - все девушки выглядят молодо и симпатично. С определением возраста - сложно. (Однажды поспорили с сестрой -я ошибся в оценке стюардессы на 10 лет в меньшую сторону). Друзья ехидничают, что с полом - тоже можно ошибиться. Тайки прикольно выражают благодарность - сводят ладони и опускают глаза. Может это у них так принято, но первый раз зацепило.
- на внутренних рейсах в Китае почему-то очень мало девушек в стюардессах. Летал в Лхасу, Ксининг, Ченгду - 80% ребят. (при чем часть из них сидела на взлете-посадке в салоне, в первых рядах эконома - ни где больше такого не видел)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мы говорим о региональных рейсах, которые делаются на узкофюзеляжных бортах.aveuser писав:Не правда, у нацпера все 330е с системой развлечения, причем функциональность не хуже более свежих европейцев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лучше бы розеток понаставили в аэропортах, чем системы развлечений в самолетах на региональных рейсах.
В ноуте батарея - часов 3-5 проживет свободно. А вот на длинных рейсах девайсины в спинках однозначно востребованы. Если говорить о внутриукраинских рейсах - вообще смысла нет.
У МАУ какой самый длинный рейс?
В ноуте батарея - часов 3-5 проживет свободно. А вот на длинных рейсах девайсины в спинках однозначно востребованы. Если говорить о внутриукраинских рейсах - вообще смысла нет.
У МАУ какой самый длинный рейс?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Wasabi, питания на внутренних рейсах нет у многих авиакомпаний. И сравнение здесь явно в пользу МАУ - если Вы будете лететть а/к США из, например, Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Сан-Францисок в Гонолулу (оба рейса по 5 с половиной часов), то еды и алкогольных напитков Вам там не видать. Так что часовой перелет с МАУ из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) без еды не кажется таким уж ужасным. И я промолчу про салон, например, Б757 или Б767-200 или МД80, которые АА гоняют по Штатам. И разврелений и индивидуальных мониторовВ Вы там тоже не увидите. Да и у других европейских компаний их нет. У многих перевозчиков даже на трансатлантике до сих пор развлечение не индивиудальное, не говоря уже о внутренних рейсах.
Мне кажется, что Вы говорите, исходя из того, что все заграничное - лучшее. Возможно, Вы один или два раза летатли супер современными перевозчиками, типа Б6 или Вирджин Америка, но они - скорее исключение, чем правило, и в своем большинстве европейские/американские перевозчики ничем от МАУ не отличаются, за исключением одного - информациоными технологиями, сайтом и т.д. Здесь МАУ - динозавры.
Мне кажется, что Вы говорите, исходя из того, что все заграничное - лучшее. Возможно, Вы один или два раза летатли супер современными перевозчиками, типа Б6 или Вирджин Америка, но они - скорее исключение, чем правило, и в своем большинстве европейские/американские перевозчики ничем от МАУ не отличаются, за исключением одного - информациоными технологиями, сайтом и т.д. Здесь МАУ - динозавры.
Востаннє редагувалось 19 березня 2013, 13:50 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ кстати до начала дружбы с Аэросвитом кормили на внутренних. Бутеры были, чай, кофе, соки... а потом началось...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
БангкокXII писав:Гоа?

Кстати, относительно питания на коротких перелетах, на маршруте Киев-Москва предпочитаю Трансаэро....
Востаннє редагувалось 19 березня 2013, 14:20 користувачем Valdemar, всього редагувалось 1 раз.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне вообще очень интересна эта тема с питанием. Ведь АК знают, особенно наши, наверное, насколько большинству пассажиров важно питание и как сильно люди к нему чувствительны (а особенно к его отсутствию). Но все равно продолжают упорно на нем экономить по-максимуму.Olek писав:МАУ кстати до начала дружбы с Аэросвитом кормили на внутренних. Бутеры были, чай, кофе, соки... а потом началось...
У них колоссальные расходы на содержание ВС, аэропортовые сборы по приему-отправке и прочее-прочее. Я конечно не экономист в АК, но, неужели от экономии этих грошей на питание так сильно зависит экономика перелетов?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У них на карте Новосиб, Лиссабон, Гоа из Киева. Не понятно что дольше.Valdemar писав:БангкокXII писав:Гоа?![]()
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
DimonK, насколько я знаю, проблема не в себестоимости питания, а в том, сколько за него берет кейтеринг аэропортов, ведь не сами же АК его готовят. Сейчас не могу найти ссылку, но читал, что стоимость кейтеринга как у МАУ на европейских рейсах - порядка 20 долларов за порцию. Соответственно, если прибавить 40 долларов к цене за внутренний рейс, то я лучше поголодаю в полете 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
всем привет! Насколько знаю, борт.питание зависит от длительности рейса. Вот, например, в январе летела с МАУ из Киева в Мадрид. Кормили очень неплохо - салат, горячее, печенье, кофе, чай. сок, вода.
Кстати, кто-нибудь слышал о том, что МАУ планирует открыть прямой рейс из Львова до Москвы? В Интернете прочитала. Хотелось бы знать точно
Кстати, кто-нибудь слышал о том, что МАУ планирует открыть прямой рейс из Львова до Москвы? В Интернете прочитала. Хотелось бы знать точно
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
20 баксов за бутерброд?Sentry писав:DimonK, насколько я знаю, проблема не в себестоимости питания, а в том, сколько за него берет кейтеринг аэропортов, ведь не сами же АК его готовят. Сейчас не могу найти ссылку, но читал, что стоимость кейтеринга как у МАУ на европейских рейсах - порядка 20 долларов за порцию. Соответственно, если прибавить 40 долларов к цене за внутренний рейс, то я лучше поголодаю в полете
А в хабе свой собственный кейтеринг можно сделать, или мафия не даст?
И да, внутренние то ладно, час полета - это не серьезно. Я за международку.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
тоді як пояснити чіпси у якості харчування на рейсах покійного аеросвіту в певні періоди часу? 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
DimonK, дело не столько в стоимости питания, столько в том, что для его раздачи нужны бортпроводники. Раздать быстро всем бутерброды и горячее питание - разные вещи. Кроме того, а/к могут попросуту убрать одного бортпроводника, если это позволяют нормы безопасности. Ну, и плюс накладные расходы действительно могут быть большими, а если его (питание) продавать, как и алкоголь, то можно еще и на марже заработать. Мир давно изменился, и нашим пассажирам давно пора привыкнуть, что самолет - это не летающий ресторан. Вы посмотрите как упали цены - Я помню раньше (лет 10 назад) минимальный базовый тариф МАУ в Лондон был 399 долларов, а сейчас со всеми сборами билет стоит дешевле.
P.S. 20 долларов за питание и в бизнес классе не платят...
P.S. 20 долларов за питание и в бизнес классе не платят...

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"Я его слепила из того, что было. А потом что стало, то и закопала".DimonK писав:![]()
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так потому я по штатам и летал JetBlue, а не дельтой или АА. На вполне таких свеженьких А320АндрейМ писав:Wasabi, питания на внутренних рейсах нет у многих авиакомпаний. И сравнение здесь явно в пользу МАУ - если Вы будете лететть а/к США из, например, Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Сан-Францисок в Гонолулу (оба рейса по 5 с половиной часов), то еды и алкогольных напитков Вам там не видать. Так что часовой перелет с МАУ из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) без еды не кажется таким уж ужасным. И я промолчу про салон, например, Б757 или Б767-200 или МД80, которые АА гоняют по Штатам. И разврелений и индивидуальных мониторовВ Вы там тоже не увидите.


Кстати те же мониторы были так же и у United. Еще и вайфай местами.
Я не один год прожил в Европе, и отнюдь не страдаю предрассудками по типу "хорошо там где нас нет".АндрейМ писав: Мне кажется, что Вы говорите, исходя из того, что все заграничное - лучшее. Возможно, Вы один или два раза летатли супер современными перевозчиками, типа Б6 или Вирджин Америка, но они - скорее исключение, чем правило, и в своем большинстве европейские/американские перевозчики ничем от МАУ не отличаются, за исключением одного - информациоными технологиями, сайтом и т.д. Здесь МАУ - динозавры.


Году так в 2000ом кстати и Аеросвит неплохо кормил. Правда, в последние два года такое я встречал у них уже только в бизнесе. Я уже не говорю про декабрь месяц 2012, когда БП пробегал по салону как в попу ужаленная рысь со стопкой стаканчиков, испуганно бросая в ряды сокровенную фразу "кому водички"?Olek писав:МАУ кстати до начала дружбы с Аэросвитом кормили на внутренних. Бутеры были, чай, кофе, соки... а потом началось...

Так давайте хотя бы продавать, чесслово.АндрейМ писав:Мир давно изменился, и нашим пассажирам давно пора привыкнуть, что самолет - это не летающий ресторан. Вы посмотрите как упали цены - Я помню раньше (лет 10 назад) минимальный базовый тариф МАУ в Лондон был 399 долларов, а сейчас со всеми сборами билет стоит дешевле.

Я вот например летать очень люблю, и боюсь одновременно, как бы взаимоисключаще это не звучало, при чем люблю отчасти наверное, по тому что боюсь.))) Однако летать приходится сравнительно часто, как по работе, так и по личным делам. И наличие алкоголя всегда приветствуется, даже если стоить он будет втридорога.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей