Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так и в целом Аэросвит якобы был убыточен, не смотря на то что цены на подобной с Визз Эйром дальности были ощутимо выше чем у крайнего.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кошмар какой. Надеюсь, его быстренько перекрасят
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ваш кролик - жеребец, собственной персоной 

-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Olek писав:Вас троллят, а вы ведетесьSentry писав:Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда
Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
Этот знакомый - весьма солидный человек, он откровенную ерунду говорить не будет. По крайней мере, сколько я с ним общаюсь, его слова с реалом не расходились ни разу.DimonK писав:Троллинг 100%.
Поживем — увидим, короче.
- Wasabi
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ил 96 как раз таки все еще производятся и эксплуатируются, хоть и в не очень большом количестве (всего штук 30 построено было вроде)Вас троллят, а вы ведетесьЗачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда
Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не понимаю. Американ гоняет 767 по маршруту Нью Йорк-Лос Анжелес, с ценой порядка 250-300$ в две стороны.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Грузовой. Предлагаете пассажиров в контейнерах возить?pilot_an12 писав:Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.
- Master & Commander
- Airbus A318
- Повідомлень: 3
- З нами з: 20 січня 2013, 09:18
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Виктор, привет!RichardGEAR писав:Бангкок. При среднем LF 90%, рейс был всегда планово-убыточным

Перестань, что значит "убыточным"? По каким расходам? Полным? Переменным? Эксплуатационным?



- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мать моя женщина... Все что угодно ожидал, но не такого. Синие буквы на синем фоне. Неужели выше нельзя было написать? Или вообще поступить, как с Ан-148.Olek писав:Вот это чудо
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 січня 2013, 12:28
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-PSF ушел на перекраску в Шатору. Интересно, почему в разных местах красят? Такие очереди?
Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 16mar12 KBP-CHR for paint into standard cs ex UR-AAO
Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 16mar12 KBP-CHR for paint into standard cs ex UR-AAO
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в фотошопе можно было бы получше сделать))pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Напевно просто не віриться, що таке дійсно зробили. Це МАУ так поспішає відкривати нові напрямки (Аеросвітівські)?de-bugger писав:в фотошопе можно было бы получше сделать))pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да не фотошоп это. Он реально так выглядит. Вот еще фото. Фото Игорь Лесив.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тоді хай держава вимагає, щоб польоти по всіх призначених "держперевізнику" марщрутах реально відбувалися, а не отримали призначення, а літати не збираються (лонгхоли, наприклад).Igoresha писав:http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Воздушная поддержка
"Международные авиалинии Украины" могут рассчитывать на протекцию государства
В Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся
Фото: Виктор Чумачёв
В Госавиаслужбе публично заявили о поддержке национальной авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Протекция крупнейшим авиакомпаниям со стороны государства — обычное явление во многих странах, отмечают эксперты, хотя обычно она осуществляется негласно. Следующим шагом может стать получение эксклюзивных условий обслуживания в аэропорту "Борисполь", ожидают они.
Госавиаслужба (ГАС), выдавая разрешения на новые полеты авиакомпаниям, не позволит конкурентам "Международных авиалиний Украины" (МАУ) "блокировать работу национального перевозчика", заявил в пятницу первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. "Некоторые авиакомпании подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивала МАУ. Компания на нем работала, а мы должны пустить туда low-cost?" — возмутился чиновник во время круглого стола "Уроки "АэроСвита": перспективы развития украинской авиаотрасли". В мероприятии также участвовали глава набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой, глава набсовета МАУ Арон Майберг и президент МАУ Юрий Мирошников. Следует отметить, что единственный low-cost перевозчик в Украине — авиакомпания "Визз Эйр Украина" — в этом году подала заявки на 18 международных направлений, включая европейские.
Многие авиакомпании, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подали заявки на маршруты, от которых отказалась авиакомпания "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летала "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты "АэроСвита", включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации (последний раз "Ъ" сообщал об этом 8 февраля). На заседании были только представители МАУ и "АэроСвита". ГАС до сих пор не давала объяснений, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.
Некоторые частоты Госавиаслужба все же выдала авиакомпаниям. В минувший четверг состоялось заседание лицензионной комиссии ГАС, сообщил Александр Гречко. Но, по данным "Ъ", компании смогли получить назначения лишь на несколько направлений — в те страны, с которыми у Украины нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, частот или пунктов назначений. В ГАС отказались уточнить, кому были выданы новые назначения. Сопредседатель набсовета "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов рассказал, что компании выдали назначения на полеты в Ригу, Софию и Барселону. Заявки по другим направлениям "АэроСвита" (например в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив) удовлетворены не были. Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: "Сейчас мы не можем подтвердить наличие новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся". Источники "Ъ" утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже.
В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.
Александр Ланецкий добавляет: примеры Испании и Италии и финансовых проблем их перевозчиков Iberia и Alitalia показали, что национальный перевозчик не выживет без протекции государства. "Другой вопрос, что никто не делает это публично – в ЕС очень жесткое антимонопольное законодательство. Кроме того, пассажирам дается альтернатива»,— отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, и МАУ, и "АэроСвиту" четкой господдержки всегда не хватало — регулятор искусственно ограничивал развитие обоих перевозчиков, не давая им развиваться на одинаковых направлениях.
По сравнению с западными национальными перевозчиками МАУ не хватает поддержки со стороны базового аэропорта "Борисполь", отмечает господин Ланецкий. Без совместной работы, по мнению экспертов, национальный перевозчик не может быть сильным. "Учитывая сложную ситуацию, в которой оказался сейчас аэропорт "Борисполь" с потерей пассажиропотока и ряда авиакомпаний, его сотрудничество с базовым перевозчиком было бы логично. Речь может идти о совместном управлении терминалом",— рассуждает Александр Ланецкий. Напомним, что ранее в Министерстве инфраструктуры планировали передать аэропорт "Борисполь" в концессию.
Александр Гречко в пятницу заявил, что Госавиаслужба готова содействовать сотрудничеству "Борисполя" и МАУ: "Мы готовы к такому диалогу". Господин Гречко также добавил, что правительство не собирается спешить с присоединением к договору "Об открытом небе". Арон Майберг отметил, что дальнейшее активное развитие МАУ невозможно без вливания дополнительных средств со стороны акционеров. Однако, по его словам, убедить акционеров авиакомпании инвестировать средства можно только в том случае, если перевозчик сможет договориться с властью и аэропортом.
http://www.kommersant.ua/doc/2148787
"Международные авиалинии Украины" могут рассчитывать на протекцию государства
В Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся
Фото: Виктор Чумачёв
В Госавиаслужбе публично заявили о поддержке национальной авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Протекция крупнейшим авиакомпаниям со стороны государства — обычное явление во многих странах, отмечают эксперты, хотя обычно она осуществляется негласно. Следующим шагом может стать получение эксклюзивных условий обслуживания в аэропорту "Борисполь", ожидают они.
Госавиаслужба (ГАС), выдавая разрешения на новые полеты авиакомпаниям, не позволит конкурентам "Международных авиалиний Украины" (МАУ) "блокировать работу национального перевозчика", заявил в пятницу первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. "Некоторые авиакомпании подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивала МАУ. Компания на нем работала, а мы должны пустить туда low-cost?" — возмутился чиновник во время круглого стола "Уроки "АэроСвита": перспективы развития украинской авиаотрасли". В мероприятии также участвовали глава набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой, глава набсовета МАУ Арон Майберг и президент МАУ Юрий Мирошников. Следует отметить, что единственный low-cost перевозчик в Украине — авиакомпания "Визз Эйр Украина" — в этом году подала заявки на 18 международных направлений, включая европейские.
Многие авиакомпании, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подали заявки на маршруты, от которых отказалась авиакомпания "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летала "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты "АэроСвита", включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации (последний раз "Ъ" сообщал об этом 8 февраля). На заседании были только представители МАУ и "АэроСвита". ГАС до сих пор не давала объяснений, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.
Некоторые частоты Госавиаслужба все же выдала авиакомпаниям. В минувший четверг состоялось заседание лицензионной комиссии ГАС, сообщил Александр Гречко. Но, по данным "Ъ", компании смогли получить назначения лишь на несколько направлений — в те страны, с которыми у Украины нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, частот или пунктов назначений. В ГАС отказались уточнить, кому были выданы новые назначения. Сопредседатель набсовета "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов рассказал, что компании выдали назначения на полеты в Ригу, Софию и Барселону. Заявки по другим направлениям "АэроСвита" (например в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив) удовлетворены не были. Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: "Сейчас мы не можем подтвердить наличие новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся". Источники "Ъ" утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже.
В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.
Александр Ланецкий добавляет: примеры Испании и Италии и финансовых проблем их перевозчиков Iberia и Alitalia показали, что национальный перевозчик не выживет без протекции государства. "Другой вопрос, что никто не делает это публично – в ЕС очень жесткое антимонопольное законодательство. Кроме того, пассажирам дается альтернатива»,— отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, и МАУ, и "АэроСвиту" четкой господдержки всегда не хватало — регулятор искусственно ограничивал развитие обоих перевозчиков, не давая им развиваться на одинаковых направлениях.
По сравнению с западными национальными перевозчиками МАУ не хватает поддержки со стороны базового аэропорта "Борисполь", отмечает господин Ланецкий. Без совместной работы, по мнению экспертов, национальный перевозчик не может быть сильным. "Учитывая сложную ситуацию, в которой оказался сейчас аэропорт "Борисполь" с потерей пассажиропотока и ряда авиакомпаний, его сотрудничество с базовым перевозчиком было бы логично. Речь может идти о совместном управлении терминалом",— рассуждает Александр Ланецкий. Напомним, что ранее в Министерстве инфраструктуры планировали передать аэропорт "Борисполь" в концессию.
Александр Гречко в пятницу заявил, что Госавиаслужба готова содействовать сотрудничеству "Борисполя" и МАУ: "Мы готовы к такому диалогу". Господин Гречко также добавил, что правительство не собирается спешить с присоединением к договору "Об открытом небе". Арон Майберг отметил, что дальнейшее активное развитие МАУ невозможно без вливания дополнительных средств со стороны акционеров. Однако, по его словам, убедить акционеров авиакомпании инвестировать средства можно только в том случае, если перевозчик сможет договориться с властью и аэропортом.
http://www.kommersant.ua/doc/2148787
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей