Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glucker »

Ну так и в целом Аэросвит якобы был убыточен, не смотря на то что цены на подобной с Визз Эйром дальности были ощутимо выше чем у крайнего.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Вот это чудо
Вкладення
mau_uzhas_urgbb.jpg
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Кошмар какой. Надеюсь, его быстренько перекрасят
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення krock »

Ваш кролик - жеребец, собственной персоной :)
Denver
Airbus A320
Повідомлень: 349
З нами з: 06 березня 2012, 15:03
Звідки: UKLI
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Denver »

:shock: метаморфози
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення nik-dem »

Olek писав:
Sentry писав:Возможно предлагают очень хорошую стоимость лизинга? Хотя у МАУ возможных дальнемагистральных направлений едва на 2 борта наберется, зачем им 3?
Вас троллят, а вы ведетесь :) Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда :) Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
DimonK писав:Троллинг 100%.
Этот знакомый - весьма солидный человек, он откровенную ерунду говорить не будет. По крайней мере, сколько я с ним общаюсь, его слова с реалом не расходились ни разу.

Поживем — увидим, короче.
Аватар користувача
Wasabi
Airbus A318
Повідомлень: 44
З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Wasabi »

Вас троллят, а вы ведетесь :) Зачем дяде Бене Ил-96, если тут семь штук 767 девать некуда :) Кроме того, Ил-96 уже не производят, проблемы с запчастями и т.п.. МАУ от "бесплатных" Ан-148 избавиться хочет, а тут Ил-96.
Ил 96 как раз таки все еще производятся и эксплуатируются, хоть и в не очень большом количестве (всего штук 30 построено было вроде) :)
pilot_an12
Airbus A318
Повідомлень: 44
З нами з: 22 січня 2013, 12:28
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення pilot_an12 »

Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

Не понимаю. Американ гоняет 767 по маршруту Нью Йорк-Лос Анжелес, с ценой порядка 250-300$ в две стороны.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

pilot_an12 писав:Не так давно на авиасалоне Ил-96-400 демонстрировали.
Грузовой. Предлагаете пассажиров в контейнерах возить?
Аватар користувача
Master & Commander
Airbus A318
Повідомлень: 3
З нами з: 20 січня 2013, 09:18
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Master & Commander »

RichardGEAR писав:Бангкок. При среднем LF 90%, рейс был всегда планово-убыточным :(
Виктор, привет! :smile:

Перестань, что значит "убыточным"? По каким расходам? Полным? Переменным? Эксплуатационным? :evil: Конечно, если слушать "финансистов" и "экономистов" Аэросвита со времён "царя Гороха" :smile: (Барух Магид, Кирюша Звонарёв и иже с ними) - авиакомпания всю свою сознательную жизнь прожила "в зоне убытков". И только довольное выражение лица главного учредителя при этом не позволяло мне верить этому "плачу Ярославны". Что касается Бангкока - то убыточным при правильно указанном тобой LF в 90% он мог быть исключительно в период CRAZY FRIDAYS партайгеноссе украинской авиации г-жи Урсулы Силлинг, когда все продвинутые пользователи украинского Интернеа сидели в пятницу вечером с кредитками напоготове, чтобы прикупить себе немного Бангкока по 499 уёв .... :lol:
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

Olek писав:Вот это чудо
Мать моя женщина... Все что угодно ожидал, но не такого. Синие буквы на синем фоне. Неужели выше нельзя было написать? Или вообще поступить, как с Ан-148.
pilot_an12
Airbus A318
Повідомлень: 44
З нами з: 22 січня 2013, 12:28
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення pilot_an12 »

Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

UR-PSF ушел на перекраску в Шатору. Интересно, почему в разных местах красят? Такие очереди?
Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 16mar12 KBP-CHR for paint into standard cs ex UR-AAO
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення de-bugger »

pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
в фотошопе можно было бы получше сделать))
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

de-bugger писав:
pilot_an12 писав:Фото "сделано" в фотошопе? Я про UR-GBB.
в фотошопе можно было бы получше сделать))
Напевно просто не віриться, що таке дійсно зробили. Це МАУ так поспішає відкривати нові напрямки (Аеросвітівські)?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

Да не фотошоп это. Он реально так выглядит. Вот еще фото. Фото Игорь Лесив.
Вкладення
Dnipro.jpg
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав:http://bin.ua/companies/139394-v-gosavi ... rzhke.html
Те, що було зрозумілим давно, тепер підтверджено.
Тоді хай держава вимагає, щоб польоти по всіх призначених "держперевізнику" марщрутах реально відбувалися, а не отримали призначення, а літати не збираються (лонгхоли, наприклад).
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

Воздушная поддержка
"Международные авиалинии Украины" могут рассчитывать на протекцию государства

В Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся
Фото: Виктор Чумачёв

В Госавиаслужбе публично заявили о поддержке национальной авиакомпании "Международные авиалинии Украины". Протекция крупнейшим авиакомпаниям со стороны государства — обычное явление во многих странах, отмечают эксперты, хотя обычно она осуществляется негласно. Следующим шагом может стать получение эксклюзивных условий обслуживания в аэропорту "Борисполь", ожидают они.

Госавиаслужба (ГАС), выдавая разрешения на новые полеты авиакомпаниям, не позволит конкурентам "Международных авиалиний Украины" (МАУ) "блокировать работу национального перевозчика", заявил в пятницу первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. "Некоторые авиакомпании подают заявки на направление Киев—Париж, которое годами развивала МАУ. Компания на нем работала, а мы должны пустить туда low-cost?" — возмутился чиновник во время круглого стола "Уроки "АэроСвита": перспективы развития украинской авиаотрасли". В мероприятии также участвовали глава набсовета "АэроСвита" Григорий Гуртовой, глава набсовета МАУ Арон Майберг и президент МАУ Юрий Мирошников. Следует отметить, что единственный low-cost перевозчик в Украине — авиакомпания "Визз Эйр Украина" — в этом году подала заявки на 18 международных направлений, включая европейские.

Многие авиакомпании, среди которых "Визз Эйр Украина", "ЮТэйр-Украина" и Air Onix, подали заявки на маршруты, от которых отказалась авиакомпания "АэроСвит". Однако, как выяснилось, почти все направления, по которым раньше летала "АэроСвит", уже заняты МАУ. Перевозчик сумел получить назначения на все маршруты "АэроСвита", включая дальнемагистральные, 11 декабря 2012 года. Заседание лицензионной комиссии, на которой были переданы эти маршруты, состоялось менее чем за месяц до того, как "АэроСвит" инициировал свое банкротство с целью проведения санации (последний раз "Ъ" сообщал об этом 8 февраля). На заседании были только представители МАУ и "АэроСвита". ГАС до сих пор не давала объяснений, почему эти частоты не выставили на открытый конкурс.

Некоторые частоты Госавиаслужба все же выдала авиакомпаниям. В минувший четверг состоялось заседание лицензионной комиссии ГАС, сообщил Александр Гречко. Но, по данным "Ъ", компании смогли получить назначения лишь на несколько направлений — в те страны, с которыми у Украины нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, частот или пунктов назначений. В ГАС отказались уточнить, кому были выданы новые назначения. Сопредседатель набсовета "ЮТэйр-Украина" Карен Антонов рассказал, что компании выдали назначения на полеты в Ригу, Софию и Барселону. Заявки по другим направлениям "АэроСвита" (например в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив) удовлетворены не были. Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: "Сейчас мы не можем подтвердить наличие новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся". Источники "Ъ" утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже.

В поддержке национального авиаперевозчика нет ничего предосудительного, считает независимый эксперт Александр Ланецкий. "Например, в Германии у Lufthansa и во Франции у Air France очень сильное лобби, благодаря которому компании и держатся. И на рейс Киев—Париж low-cost не попасть не только из-за позиции украинской стороны — в этом не заинтересована Франция",— отмечает господин Ланецкий.

Александр Ланецкий добавляет: примеры Испании и Италии и финансовых проблем их перевозчиков Iberia и Alitalia показали, что национальный перевозчик не выживет без протекции государства. "Другой вопрос, что никто не делает это публично – в ЕС очень жесткое антимонопольное законодательство. Кроме того, пассажирам дается альтернатива»,— отмечает эксперт. Впрочем, по его мнению, и МАУ, и "АэроСвиту" четкой господдержки всегда не хватало — регулятор искусственно ограничивал развитие обоих перевозчиков, не давая им развиваться на одинаковых направлениях.

По сравнению с западными национальными перевозчиками МАУ не хватает поддержки со стороны базового аэропорта "Борисполь", отмечает господин Ланецкий. Без совместной работы, по мнению экспертов, национальный перевозчик не может быть сильным. "Учитывая сложную ситуацию, в которой оказался сейчас аэропорт "Борисполь" с потерей пассажиропотока и ряда авиакомпаний, его сотрудничество с базовым перевозчиком было бы логично. Речь может идти о совместном управлении терминалом",— рассуждает Александр Ланецкий. Напомним, что ранее в Министерстве инфраструктуры планировали передать аэропорт "Борисполь" в концессию.

Александр Гречко в пятницу заявил, что Госавиаслужба готова содействовать сотрудничеству "Борисполя" и МАУ: "Мы готовы к такому диалогу". Господин Гречко также добавил, что правительство не собирается спешить с присоединением к договору "Об открытом небе". Арон Майберг отметил, что дальнейшее активное развитие МАУ невозможно без вливания дополнительных средств со стороны акционеров. Однако, по его словам, убедить акционеров авиакомпании инвестировать средства можно только в том случае, если перевозчик сможет договориться с властью и аэропортом.

http://www.kommersant.ua/doc/2148787
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей