Скоростные поезда в Украине

SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Всё вы в крайности клоните. Ну кому у нас нужны эти круизные поезда по цене, наверное, дороже самолёта? Нам нужно просто добраться из одного города в другой. И сделать это по возможности дёшево, быстро, к нужному времени, приехать не уставшим, для этого, если ехать больше 4х часов нужна возможность лечь.

Украине нужны не супердорогие сидячие и в два раза более дорогие лежачие по цене самолёта. А просто сделать всё как было. Плацкарты доступны всем, купе уже не для всех, они и сейчас большинству людей не по карману, а сидячие считать эконом-классом и только за счёт чуть большей скорости приравнять по цене к плацкартам, ну, максимум к купе. Смотрели передачу "моя хата скраю"? Там показывается, что как украинца не разводи, он всё равно "схавает" при любой цене в отсутствии выбора, и жаловаться никуда не будет, потому что безнадёга. Там, например, начинали брать оплату за проход по пешеходному мосту в Киеве. И большинство платило и проходило без вопросов, хоть внутри и кипели от возмущения.

Лучше бы пустили больше, штуки 3 ночных фирменных из Харькова, а то на существующий почти никогда нет билетов. Вытесняют всех из нормальных поездов и насильственно пересаживают в электрички отсиживать копчик до боли за пол зарплаты в оба конца. Вот будете ездить в Киев за 3 часа, тогда пожалуйста, просите свои 300-400 грн в сидячем за скорость. Напомню, люди на них ездят не из-за комфорта, скорости или хорошей цены, а из-за отсутствия выбора. По крайней мере, я говорю про Харьков.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Плацкарты доступны всем, купе уже не для всех, они и сейчас большинству людей не по карману, а сидячие считать эконом-классом и только за счёт чуть большей скорости приравнять по цене к плацкартам, ну, максимум к купе.
Ну что за бред. Почему Вы хотите приравнять новые, современные, комфортные поезда по стоимости к 50 летним плацкартам? Да, эконом класс нужен. Но какое отношение Хундай имеет к эконом классу? Ровным счетом никакого.

А плацкарты нужны, кто ж спорит. По крайней мере там, где ехать больше 8 часов.
Лучше бы пустили больше, штуки 3 ночных фирменных из Харькова, а то на существующий почти никогда нет билетов.
Правильно. Но возможно дело в том, что текущая цена на купе в 63\64 не выгодна УЗ? Может нужно сделать цену 300-400 грн на купе, чтобы этих поездов стало 3, а не один. А нужны ли будут тогда эти 3 поезда, или все пересядут на Хундай и купе будут ходить полупустыми?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

1 новый вагон купе или плацкарта стоит 1 млн евро. 1 вагон хюндая - около 3 млн евро. но там в полтора раза больше мест чем в плацкарте, и он может сделасть 2-3 ходки в день. + хюндаю не нужен локомотив, а ночному поезду нужен. Ну и кредит у корейцев дешевый.

Поильзование инфраструктурой по идее стоит одинаково.


Соответственно, по себестоимости одно место в плацкарте чуть дороже местa во 2 классе Хюндая.

Утверждается что нынешняя цена хюндая - эщкономически обоснованная. Тогда мы выходим на примерно такие параметры:

Хюндай (2кл) - 200 грн
Плацкарт - 250 грн
Купе - 300 грн.

Вопрос: кому нужен тогда плацкарт?
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Ну только обычно купе дороже больше, чем в полтора раза. То есть, если пользоваться этими цифрами, то выйдет где-то 180-190. Но и так плацкарт действительно никому не нужен. Может быть поэтому в 63 одни купе. Если купе будет стоить 300, а сидячие 200, то это будет в самый раз. Хотя и дорого, а значит, нужно наряду с фирменным пускать также простой ночной поезд, где большинство вагонов наоборот - плацкартные, для массовых пассажироперевозок. Уже забыли, что такой же поезд, который шёл всего на час дольше стоил в 2,5 или 3 раза дешевле? Вот почему такое подорожание цен является неоправданным. Оно не пропорционально выгоде пассажира от сэкономленного часа.

И хотелось бы, чтобы хьюндаи называли не скоростными, а просто скорыми, коими они являются. Или как у нас на вокзалах объявляют "электропоезд повышенной комфортности". А то одни понты, а толку мало. Вот будет ездить за 3 часа (средняя скорость 160 км/ч), тогда называйте скоростным и берите 300/500 грн, а пока чуть больше 100 км/ч.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

ну это уже чисто маркетинг.

обратите внимание что если сделать цены такие как выше, ни о каких 3-4 поездах в ночь речь не пойдет- народ в основнбом пересядет на хюндаи.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

А если нужно к 8-9 на работу или учёбу, допустим?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

вот тогда люди и поедут на более дорогом 64.
или приедут с вечера.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Sentry писав:новые, современные, комфортные
Наши электропоезда повышенной комфортности Hyuandai настолько современные и комфортные, что во время штатных простоев в поле на 3 часа в них работает туалет! :) пруф ТСН
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Директор компании-эксплуатанта "Хюндай": Железные дороги Украины вышли на уровень обслуживания, опережающий возможности пассажиров


[05.03.2013 11:30] Анна Левченко, УНИАН

http://economics.unian.net/rus/news/...assajirov.html

Слово «Хюндай» стало самым популярным в Украине в 2012 году. Оно обрело новый смысл и прочно вошло в городской фольклор. В то же время, аналитики подсчитали убытки от эксплуатации этих «брендовых» поездов и предсказали возрождение отечественного машиностроения на корейских руинах. Но при этом критика не коснулась скоростного железнодорожного движения как такового.

О том, как в дальнейшем будут эксплуатироваться скоростные межрегиональные электропоезда и на каких именно мы будем ездить в эксклюзивном интервью УНИАН рассказал директор «Украинской железнодорожной скоростной компании» (УЖСК) Леонид Лобойко. УЖСК была создана год назад, в ее ведении - организация эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей.

- Леонид Михайлович, наступление холодов фактически "сорвало стоп-кран" у теплолюбивых, как оказалось, скоростных поездов "Хюндай". Можно ли считать, что проблемы, которые возникали с их эксплуатацией нынешней зимой, уже решены?
директор УЖСК Леонид Лобойко


- В декабре 2012 года зима вывела наружу все недоработки поезда. Мы провели ряд модернизаций, устранили замечания, и с начала января поезда начали ездить практически без проблем. Я бы сказал, что и поезда, и люди, которые их обслуживают, прошли жесткие испытания.

- Было падение продаж билетов?

- Мы опасались, что после такого сложного периода мы потеряем пассажиров, но сегодня я вижу, что, слава Богу, идет рост перевозок. В декабре мне приходилось много беседовать с пассажирами, и в ходе одной из них мне сказали: «Вы только не вздумайте останавливаться, мы ездили, и будем ездить».

- Вы ожидаете роста объема перевозок?

- Услуги скоростных пассажирских перевозок востребованы. Так, населенность поезда Киев-Харьков - более 73%, а в отдельные дни - до 100%. Мы даже ввели в этом направлении дополнительный состав по пятницам. Возможно, пока он отправляется в не очень удобное время - из Киева в 12.15, но поезд очень востребован. И мы хотим перенести отправление ближе к вечеру.

- С 1 марта начала действовать дифференциация стоимости билетов в вагонах 1-го класса в зависимости от их даты продажи. Планируется ли ввести аналогичный сервис в отношении второго класса?

- Согласно постановлению Кабмина №1548, мы имеем право самостоятельно решать тарифные вопросы исключительно в отношении перевозок в первом классе и только до декабря 2013 года. В рамках этого документа мы предложили систему, по которой билет в 1-й класс за 45 дней можно купить дешевле на 15%, например, в Донецк он будет на 100 грн дешевле. Но есть приказ Минифраструктуры №170, который регулирует тарифы на железнодорожные перевозки, в том числе, на перевозки вторым классом. Мы не можем это делать самостоятельно, нужно вносить изменения в нормативную базу.

- Какие у пассажиров есть возможности сэкономить на стоимости билетов?

- Мы формируем много предложений, ряд из них - в стадии разработки. Например, инициируем бонусную систему как учет милей в авиаперевозках. Но в данном вопросе есть проблемы с системой продажи билетов. Кроме того, в ближайшее время планируем ввести определенные скидки на семейные поездки, студенческие. Уже действует скидка в 10% на покупку билетов «туда и обратно».

Кроме того, планируем развивать сервис для пассажиров «Украинского экспресса». К примеру, очень востребована доставка от Киевского вокзала в аэропорт «Борисполь». Намерены с «Киевпасстрансом» организовать данный трансфер, сейчас разрабатываем технологию, ценовую политику, изучаем мнение пассажиров.

Есть идея, чтобы пассажиры могли регистрироваться на свой авиарейс прямо в поезде. Получится это или нет, пока не знаю.

- Существующий уровень тарифов вас устраивает?

- Вопрос не в том, повысить или понизить. На сегодня мы изучаем ситуацию. Пока регулируем тарифы с учетом даты продажи билета и прочих условий, предлагаем спектр услуг. Так, в 1 классе обеспечен бесплатный WI-FI. Это - не дешевое предложение…

- Сколько стоит услуга?

- Для нашего предприятия она обходится приблизительно в 30 грн за каждого пассажира 1 класса, при этом неважно, пользуется он ею или нет. Услуга действует на всех направлениях, кроме днепропетровского. Для нас оно было дополнительным, а Львов, Харьков и Донецк готовили к Евро-2012. Днепропетровск открыли уже после чемпионата. Там уже подтянули инфраструктуру, но пока не удалось получить 100% доступ к сетям Интернета. Работа продолжается.

- Какая населенность поезда на Днепропетровск?

- Изначально мы ожидали большего, но сейчас идет рост пассажиропотока. Сегодня на этом направлении мы имеем в среднем более 51% загруженности. Но маршрут новый, и он обязательно получит развитие. Еще в 2002 году, когда только начиналось внедрение скоростного движения и появились поезда на Днепропетровск, которые шли со скоростью до 140 км в час, была определена дальнейшая тактика развития - направление Харьков-Киев. И с этим мы попали в точку. А вот «зеркальный» поезд, который из Киева шел в Харьков, сначала не был загружен, но сегодня он востребован, иногда даже сложно купить билет. Когда открывали скоростной маршрут на Днепропетровск, тоже была проблема с пассажирами, но потом люди привыкли. К нам обратились с просьбой сделать на днепропетровском направлении дополнительные остановки в Александрии, Пятихатках. Сегодня данное направление формируется, надеюсь, что оно будет не хуже харьковского.

- А какие новые направления будут открыты?

- Планируем в ближайшее время продлить маршрут поезда «Хюндай» от Днепропетровска до Запорожья. Хотим это сделать до мая, а если не успеем, то с новым графиком - 100%. Видятся серьезные перспективы в направлении на Одессу, но там нужно поднимать инфраструктуру.

Кроме того, планируем в ближайшее время пустить поезд на Львов не с вокзала Киев-Пассажирский, а со станции Дарница. В обратном направлении он тоже будет следовать до станции Дарница, а на Киев-Пассажирский просто делать остановки.

В дальнейшем хотим сделать на станции Дарница остановки и донецкого, и харьковского поезда. В данном столичном спальном районе живут 30-40% пассажиров. Им это будет удобно.

- СМИ писали, что в направлении Крыма будут следовать крюковские поезда. Так ли это?

- Сегодня в распоряжении компании 10 поездов «Хюндай» и 2 поезда «Шкода». Наша станция и технологии позволяют обслуживать любой поезд, в том числе и крюковский. Если будет решен вопрос организации движения на Крым и нам доверят маршрут, то мы с ним справимся.

- Так будет движение на Крым?

- Мы не занимаемся организацией маршрута, но по проведению определенных видов работ вижу, что все состоится. Уже были удачные пробные поездки из Харькова до Симферополя. Сегодня над данной темой работают специалисты, готовится инфраструктура, решаем, как сформировать поездные, локомотивные бригады.

- Как Вы оцениваете крюковский поезд?

- То, что сегодня Крюковский завод выпустил поезд двойного питания - очень победа (поезд двойного питания или двухсистемный, это поезд, который может работать на постоянном и переменном токе - ред.). Но предприятие не могло поставить нужное количество поездов к Евро-2012, а «Хюндай» - единственный, кто смог. Конечно, нам в определенном смысле пришлось пожинать плоды такой оперативности, но чемпионат состоялся. Я являлся одним из ответственных за железнодорожный транспорт во время Евро-2012, и эксперты из Швейцарии, Франции были удивлены тем, как быстро мы смогли организовать перевозки между городами-участниками. За полтора года разработать конструкцию, построить и ввести в эксплуатацию - серьезный труд. К примеру, на внедрение «Сапсанов» в России ушло несколько лет.

Крюковские поезда можно сравнивать с «Хюндаями», но не по всем параметрам - ни по тяге, ни по жесткости, ни по комфортности. Есть свои плюсы и минусы, но в целом поезд нормальный. Сейчас его уже испытали, дальше комиссия примет решение о сдаче в эксплуатацию и, возможно, мы будем с ним работать.

- Есть ли потребность в крюковских поездах, да и вообще в увеличении количества скоростных поездов? Или больше 12, которые уже есть, Украине пока не нужно?

- На сегодня железные дороги Украины вышли на уровень обслуживания, который чуть-чуть опережает возможности пассажиров. Можно сказать, что мы начали скоростное движение на перспективу, при условии повышения уровня жизни населения. Если он [уровень жизни] вырастет, то это позволит увеличить количество поездов.

- Но Донецк, например, город не маленький и не бедный, но на этом направлении нет большого спроса...

- Почему нет? Когда мы начинали, было гораздо хуже. Сегодня уже подходим к показателю 32% и больше населенности поездов. Сейчас многие пассажиры говорят, что от «Хюндая» не откажутся, потому что это действительно удобно.

- Какие у вас финансовые показатели за 2012 год?

- На сегодня имеем до 30 млн грн чистого убытка. Он формируется из-за того, что взяли поезда в лизинг. Лизинговые платежи составляют до 30 млн грн в месяц за все 12 поездов (10 межрегиональных корейских поездов производства Hyundai Rotem и 2 чешских двухэтажных межрегиональных поезда двойного тока Skoda - авт.). Но если рассматривать чистые перевозки, без лизинговых платежей, то мы - рентабельное производство. Планируем, что в течение 7 лет получим этот подвижной состав в собственность, тогда можно будет регулировать и тарифную политику, и другие вещи.

Анна Левченко (УНИАН)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Покатался на выходных на Хундае Киев-Харьков. В целом впечатления от поезда очень положительные. Хороший плавный ход, хорошая динамка, общая современность поезда, чувствуешь, что на дворе 21й век, приятное освещение.

Самый главный негативный момент - телевизоры. А точнее реклама. Уж извините, но за те деньги, который пассажир платит, его можно 4,5 часа не пилить информационным мусором. При чем звук при рекламе значительно громче, чем в остальное время. Ох, с каким бы наслаждением я бы оторвал руки тому, кто это придумал...

Другие минусы: высокая плотность пассажиров, плохая шумоизоляция - и в обычное время слышно, что поезд едет, а уж на стрелках подбрасывает очень сильно, ожидал лучшего. Довольно громкий кондиционер. Из-за того, что стюардов катастрофически не хватает, на конечных станциях по 1 стюарду на 2 двери(из-за этого пришлось входить через соседний вагон), а на промежуточных пытаются вообще всех пассажиров высадить\посадить через 3 двери за 2 минуты! Естественно, что пассажиры не дураки, и научились пользоваться кнопкой открытия дверей, так что сесть в поезд может любой желающий :) Около Харькова во многих места Хундай едет очень медленно, есть куда ускорять.

Из интересного - УЗШК готовится к запуску автобусных маршрутов для подвозки к утренним экспрессам из Киева. Проводили анкетирование по этому поводу.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення North_West »

Менять железнодорожные билеты, приоретенные через инетрнет, в кассах Укрзализныци можно абсолютно бесплатно.
http://finance.bigmir.net/budget/30722- ... nili-pobor
Об этом ФИНАНСЫ bigmir)net проинформировала Укрзалізниця в ответе на наш запрос о появившемся новом сборе - 12,50 грн., который требуют в филиалах ж\д касс с каждого билета, купленного через интернет.

Напомним, две недели назад наша редакция столкнулась с новым проявлением "покращення" - при попытке обменять ж\д-билет, приобретенный через интернет, в филиале кассы в Киеве с журналиста потребовали еще 12,50 грн.

При этом вся сумма, включая и дополнительный сбор в размере 7,00 грн., оплачивается онлайн, а требование заплатить еще, по мнению юриста, является незаконным.

Укрзалізниця, чей официальный ответ мы ждали почти 2 недели, ответила, что распечатка проездных документов, приоретенных через интернет, осуществляется в железнодорожных кассах бесплатно. Об этом "железные дороги Украины проинформированы телеграммой от 04.03.2013 г.".

Надеемся, что об этом поинформированы не только железные дороги, но и все кассы Укрзалізниці и их филиалы в Украине.

Отметим, что ж\д кассы, чьи адреса перечислены на сайте Укрзалізниці, являются филиалами Укрзалізниці, а не частными предприятиями и работают по тем же правилам, что и центральные кассы.

Но даже если вы будете брать билет не в кассе железнодорожного монополиста, знайте, что предприниматели по условиям тендерного договора могут брать дополнительную плату только за дополнительные услуги, которы не предоставляет ЖД, но не могут брать дополнительную оплату за уже оплаченную услугу.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Что значит "менять железнодорожные билеты"???????????????
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

AlexK писав:Что значит "менять железнодорожные билеты"???????????????
Обменять распечатку на А4 или код на нормальный билет на бланке УЗ.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

khai писав:
AlexK писав:Что значит "менять железнодорожные билеты"???????????????
Обменять распечатку на А4 или код на нормальный билет на бланке УЗ.
Когда я прочитал до конца, я понял, что они имели в виду, но как можно было так это назвать? "Обменять билет"? Люди, которые не разбираются в нюансах, подумают, что речь идёт именно об обмене--например, об изменении даты.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення North_West »

Между Киевом и Москвой планируется организовать скоростное движение — время в пути может сократиться с нынешних 9-13 часов минимум до шести. Переговоры об этом должны пройти в этом году между правительствами двух стран, сказано в опубликованном вчера национальном плане действий на 2013 год. Проект может составить конкуренцию воздушному сообщению, ведь сейчас маршрут Киев—Москва — самое популярное авианаправление, считают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/2146090
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

North_West писав:Между Киевом и Москвой планируется организовать скоростное движение — время в пути может сократиться с нынешних 9-13 часов минимум до шести. Переговоры об этом должны пройти в этом году между правительствами двух стран, сказано в опубликованном вчера национальном плане действий на 2013 год. Проект может составить конкуренцию воздушному сообщению, ведь сейчас маршрут Киев—Москва — самое популярное авианаправление, считают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/2146090
Напевно Київ-Москва є одним із найперспективніших маршрутів для швидкісного сполучення. Залізниця має усі шанси переманити пасажирів із літаків до поїздів, за умови, що:
1) тривалість подорожі в сумі із усіма зупинками і перервами на митний контроль не перевищувала 6 годин;
2) вартість квитка буде в межах розумної різниці від авіаквитків (навіть за умови дещо дорожчого проїзду із Москви в Київ на поїзді у порівнянні із авіаквитками попит буде високим).
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Valdemar »

Igoresha писав:
North_West писав:Между Киевом и Москвой планируется организовать скоростное движение — время в пути может сократиться с нынешних 9-13 часов минимум до шести. Переговоры об этом должны пройти в этом году между правительствами двух стран, сказано в опубликованном вчера национальном плане действий на 2013 год. Проект может составить конкуренцию воздушному сообщению, ведь сейчас маршрут Киев—Москва — самое популярное авианаправление, считают эксперты.
http://kommersant.ua/doc/2146090
Напевно Київ-Москва є одним із найперспективніших маршрутів для швидкісного сполучення. Залізниця має усі шанси переманити пасажирів із літаків до поїздів, за умови, що:
1) тривалість подорожі в сумі із усіма зупинками і перервами на митний контроль не перевищувала 6 годин;
2) вартість квитка буде в межах розумної різниці від авіаквитків (навіть за умови дещо дорожчого проїзду із Москви в Київ на поїзді у порівнянні із авіаквитками попит буде високим).
Дещо дорожчим-не буде...
А вот в 1.5 раза от нынешней стоимости вполне вероятно....(хюндай тому подтверждение)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

6 часов в поезде не лучшее решение.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

С учетом разницы во времени, поезд Москва - Киев будет очень удобен. А вот в обратном направлении - тяжелее, особенно зимой.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення XII »

Тут слишком много нюансов: насколько комфортабельны будут поезда, чтобудет с паспортным и таможенным контролем, какие будут цены и насколько они будут отличаться от цен на самолеты, частота движения и так далее
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей