ЗАЗы, говорят, пошли на техобслуживание. Скоро обещают вернуть обратно.ATk писав:http://blogs.pravda.com.ua/authors/lesc ... 5814c9c78/
Смердючий ''Ікарус''. Обличчя сучасної України
...
А тепер трохи реалій. Цей брудний, смердючий та іржавий 30-річний "Ікарус" возить між терміналами B, D, F пасажирів міжнародного аеропорту.
...
Реально? А куда подевались ЗАЗы?
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну что, ждем мясорубку?Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013
ДП МА «Бориспіль» розробив унікальну для України систему знижувальних коефіцієнтів до зборів, які застосовуються до авіакомпаній в аеропорту. Система знижувальних коефіцієнтів почне діяти після проходження всіх формальностей з початку літньої навігації.
«Нова система мотивації авіакомпаній, — зауважив комерційний директор аеропорту „Бориспіль“ Олексій Смотров, — дозволить активно залучати нових авіаперевізників (у тому числі лоу-кост компанії), розширити мережу авіаційних маршрутів з/до аеропорту, сприятиме збільшенню пасажиропотоку через головний аеропорт країни».
Використавши найкращі європейські практики, «Бориспіль» розробив власну систему знижок на обслуговування авіакомпаній.
Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).
Залучити нових авіаперевізників та підвищити частоту виконання рейсів на міжнародних повітряних лініях дозволить застосування знижувального коефіцієнту до збору за зліт/ посадку повітряного судна при збільшенні авіакомпанією мінімальної злітної маси відповідно до аналогічного періоду.
З метою активного залучення лоу-кост компаній, обслуговування яких здійснюватиметься в терміналі F, буде запропоновано спеціальний комплекс послуг.
При обслуговуванні трансферних пасажирів, відправлених на міжнародних рейсах, на постійній основі діятиме спеціальна знижка. Це сприятиме розвитку «Борисполя» як вузлового аеропорту.
Застосовування комплексного підходу у формуванні знижувальних коефіцієнтів до зборів в аеропорту «Бориспіль» підвищить конкурентоспроможність головного аеропорту країни та дозволить українцям отримати нові можливості у здійсненні повітряних подорожей.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Наверное нужно еще один терминал строить, уже и F не закрываютOlek писав: Ну что, ждем мясорубку?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В этой мясорубке у Жулян мотивации больше....Olek писав:Ну что, ждем мясорубку?Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013
ДП МА «Бориспіль» розробив унікальну для України систему знижувальних коефіцієнтів до зборів, які застосовуються до авіакомпаній в аеропорту. Система знижувальних коефіцієнтів почне діяти після проходження всіх формальностей з початку літньої навігації.
«Нова система мотивації авіакомпаній, — зауважив комерційний директор аеропорту „Бориспіль“ Олексій Смотров, — дозволить активно залучати нових авіаперевізників (у тому числі лоу-кост компанії), розширити мережу авіаційних маршрутів з/до аеропорту, сприятиме збільшенню пасажиропотоку через головний аеропорт країни».
Використавши найкращі європейські практики, «Бориспіль» розробив власну систему знижок на обслуговування авіакомпаній.
Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).
Залучити нових авіаперевізників та підвищити частоту виконання рейсів на міжнародних повітряних лініях дозволить застосування знижувального коефіцієнту до збору за зліт/ посадку повітряного судна при збільшенні авіакомпанією мінімальної злітної маси відповідно до аналогічного періоду.
З метою активного залучення лоу-кост компаній, обслуговування яких здійснюватиметься в терміналі F, буде запропоновано спеціальний комплекс послуг.
При обслуговуванні трансферних пасажирів, відправлених на міжнародних рейсах, на постійній основі діятиме спеціальна знижка. Це сприятиме розвитку «Борисполя» як вузлового аеропорту.
Застосовування комплексного підходу у формуванні знижувальних коефіцієнтів до зборів в аеропорту «Бориспіль» підвищить конкурентоспроможність головного аеропорту країни та дозволить українцям отримати нові можливості у здійсненні повітряних подорожей.
А во вторых-разница в сборах между Жулянами и Борисполем и так велика...с учетом скидки уровняется, но дисконт присутствует и в Жулянах(я так думаю)
Единственное, в чем Борисполь выигрывает-это возможность принимать дальнемагистралку..
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Не только, в Жулянах уже сейчас проблемы с местом, а также количеством кабинок погранслужбы и лент секьюрити, багажных лент. При трех А320/737 на прилете в интервале скажем, 40-50 минут, в зоне прибытия образуется некислый бардак. В Борисполе физически больше места даже в F (хотя гарантии, что будут думать головой, выстраивать размещение, добавлять кабинки - никакой, но тут хотя бы есть куда их поставить...).
Ну и ILS, насколько я понимаю в Борисполе лучше, что снижает вероятность ухода на резервный...
Ну и ILS, насколько я понимаю в Борисполе лучше, что снижает вероятность ухода на резервный...
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я прилетал во время чемпионата в F, места было много, все кабинки были открыты. Поэтому F с потоком справится.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну пока что проблема перенаселенности в борике точно не стоит. А вот в жулянах- да.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Как и предполагалось - пока была крупная базовая АК - рассматривали её как дойную корову. Скидки отменили, мотивируя это необходимостью доп. заработка для строительства ерунды всякой. Как обанкротилась - давайте скидками заманивать, но сомневаюсь что кто-то придёт. Разве что Американцы на 3-4 раза в неделю в Нью-Йорк когда-нибудь разрадятся. И везде так - начинают что-то менять когда уже полный крах.Аеропортом «Бориспіль» розроблено унікальну для України систему мотивації авіакомпаній
14 березня 2013
...
Зокрема, авіакомпанії, які відкриватимуть нові міжнародні маршрути, зможуть отримати знижку на тариф за зліт/посадку повітряного судна, знижку для далекомагістральних рейсів. У тому числі передбачено, що збір за зліт/посадку повітряного судна для широкофюзеляжних літаків, які виконують далекомагістральні рейси, діятиме на постійній основі (за мінімальну злітну масу, що перевищує 100 тонн).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Білоруський борт йде з Гатвіка на Бориспіль замість Мінська, значить Мінск теж замітає
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
http://auto.tut.by/news/road/339264.htm ... pular-newsvolocjuga писав:Білоруський борт йде з Гатвіка на Бориспіль замість Мінська, значить Мінск теж замітає
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Интересно, как поступили с пассажирами рейсов Белавия из Амстердама, Рима, Парижа и Лондона, которые ночуют в Борисполе. Разместили их где-то или все на креслах?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Пропускная способность терминала D киевского аэропорта Борисполь уже к 2017 г. достигнет максимума. Как сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление генерального директора аэропорта Антона Волова, этот терминал не сможет в будущем стать основным терминалом аэропорта, так как находится недалеко от одной из взлетно-посадочных полос. Например, количество стоянок у терминала D всего 25, но уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов. В таком случае Борисполь не сможет расположить перед основным терминалом даже базового авиаперевозчика.
Аэропорт считает, что сейчас необходимо перевести все рейсы в терминалы D и F и начать строить новый терминал, который будет расположен на территории существующего терминала В. Если планы аэропорта реализуются, новый терминал будет равноудален от обеих взлетно-посадочных полос и перед ним будет находиться большой перрон, который можно реконструировать и сделать его сообщаемым с двумя взлетно-посадочными полосами.
http://www.ato.ru/content/aeroport-bori ... y-terminal
Аэропорт считает, что сейчас необходимо перевести все рейсы в терминалы D и F и начать строить новый терминал, который будет расположен на территории существующего терминала В. Если планы аэропорта реализуются, новый терминал будет равноудален от обеих взлетно-посадочных полос и перед ним будет находиться большой перрон, который можно реконструировать и сделать его сообщаемым с двумя взлетно-посадочными полосами.
http://www.ato.ru/content/aeroport-bori ... y-terminal
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Даёшь каждую пятилетку по терминалу!Olek писав:Пропускная способность терминала D киевского аэропорта Борисполь уже к 2017 г. достигнет максимума. Как сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на заявление генерального директора аэропорта Антона Волова, этот терминал не сможет в будущем стать основным терминалом аэропорта, так как находится недалеко от одной из взлетно-посадочных полос. Например, количество стоянок у терминала D всего 25, но уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов. В таком случае Борисполь не сможет расположить перед основным терминалом даже базового авиаперевозчика.
Аэропорт считает, что сейчас необходимо перевести все рейсы в терминалы D и F и начать строить новый терминал, который будет расположен на территории существующего терминала В. Если планы аэропорта реализуются, новый терминал будет равноудален от обеих взлетно-посадочных полос и перед ним будет находиться большой перрон, который можно реконструировать и сделать его сообщаемым с двумя взлетно-посадочными полосами.
http://www.ato.ru/content/aeroport-bori ... y-terminal

Проблема только в перроне?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
идиоты. Зачем что то строить на месте терминала Б если там совершенно новая галлерея, и он будет стоять полупустой?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну от зараз МАУ мають 26 літаків (принаймні так показує flightradar24). Невже комусь тісно в Борисполі? В терміналах "вітер свище", а вони ще одну "бандуру" на подобії терміналу Д відгепати хочутьOlek писав:... уже через год только у базовой авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет 30–35 самолетов.


Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А потом за 1,20 грн. отдадут в концессию
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Во как, рекоснструированный B уже плох стал... Очевидно тем, что уже нечего "пилить". 

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Услышал переговоры, полосу закрыли на очистку. Через 10 мин. откроют.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей