МАУ остается естественно в своем базовом терминале... речь о всяческих Хорсах, Розах и им подобных чартерных перевозчиках.Valdemar писав: А как тогда МАУ???
Если у них один и тот же борт выполняет и чартерную программу и регулярку???
Высадил паксов через телетрап, задний ход и поехал к терминала Ф???
Или через весь перрон везти паксов к терминала Д, на обыкновенную стоянку??
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
это все было бы хорошо если бы был безвизовый режим с ЕС и открытое небо.
Тогда на изи джетах и раянах можно было бы зарабатывать.
А так в условиях рынка близкого к насыщению нужно максимизировать прибыль с пассажира. Зачем им переводить арабов и норвегов и терять в доходах?
Тогда на изи джетах и раянах можно было бы зарабатывать.
А так в условиях рынка близкого к насыщению нужно максимизировать прибыль с пассажира. Зачем им переводить арабов и норвегов и терять в доходах?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А зачем кого-то переводить? В рыночных условиях авиакомпания сама выбирает в каких терминалах им обслуживаться и соответственно платит. Другое дело что рынка как такового нет. Те же арабы и норвеги очень редко летают во второстепенные аэропорты, а в основных аэропортах пользуются "нормальными" терминалами, но они и "недолоукосты" если можно так выразиться. А терминал Ф конечно же в существующем виде слишком шикарным получился как для бюджетного терминала. Но он "бюджетный" в другом смысле - там не слабо бюджет освоили на его "возведении"ATk писав:А так в условиях рынка близкого к насыщению нужно максимизировать прибыль с пассажира. Зачем им переводить арабов и норвегов и терять в доходах?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я имею ввиду что если появится возможность перейти из терминала Д в терминал Ф и получить скидку, то многие компании этим воспользуются. даже если формально прописать что это доступно только для лоу костов и только для новых, то можно перейти сначала в жуляны, а потом в Борисполь Ф.
В результатые ценовой войны Между жулянами и Борисполем никто из них не выиграет, но Борик проиграет больше. Все эти модные игры в лоу косты подходят для аэропортов которым нечего терять (харьков, львов, донецк)...
А Борисполю надо вместо этого решать проблему недостаточных торговых площадей в Д. Вопрос объединения международки и доместика под одной крышей как раз куда менее критичный.
И вот еще. Жуляны номинально выигртывают за счет своего географического расположения. Но это преимущество нивелируется довольно паршивой транспортной ситуацией и пробками. На месте бориспольского руководства , я бы продлил маршрут аэропортовского шаттла до метро и сделал его бесплатным. Это копейки, но выигрыш в имидже быдет огромный. Не забываем что больше половины населения живерт на левом берегу. да и доехать до бориспольской из центра в час пик проще чем до жулян.
В результатые ценовой войны Между жулянами и Борисполем никто из них не выиграет, но Борик проиграет больше. Все эти модные игры в лоу косты подходят для аэропортов которым нечего терять (харьков, львов, донецк)...
А Борисполю надо вместо этого решать проблему недостаточных торговых площадей в Д. Вопрос объединения международки и доместика под одной крышей как раз куда менее критичный.
И вот еще. Жуляны номинально выигртывают за счет своего географического расположения. Но это преимущество нивелируется довольно паршивой транспортной ситуацией и пробками. На месте бориспольского руководства , я бы продлил маршрут аэропортовского шаттла до метро и сделал его бесплатным. Это копейки, но выигрыш в имидже быдет огромный. Не забываем что больше половины населения живерт на левом берегу. да и доехать до бориспольской из центра в час пик проще чем до жулян.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Лоукосты это все не предоставляют, так как этого изначально нет и аэропорт не имеет финансовой возможности и желания в это инвестировать. У нас же Вы предлагаете еще дополнительно проинвестировать в переделку перрона, что бы пассажиры могли по нему ходить, разобрать лаунж и после этого еще и понизить тарифы?de-bugger писав: Верно, не простой, но идея должна состоять в том, что по более низким тарифам для авиакомпаний должен бы предоставляться и минимальный набор услуг: отсутсвие телетрапов, (и, возможно перронных басов) невозможность стыковки рейсов: отсутствие возможности перегрузки багажа с рейса на рейс (и его хранение в случае длительной стыковки), можно еще демонтировать бизнес-зал, существующий.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Может больше половины и живет на левом берегу, но более платежеспособное и летающее все-таки на правом.ATk писав: Не забываем что больше половины населения живерт на левом берегу. да и доехать до бориспольской из центра в час пик проще чем до жулян.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
По этой логике лоу косты как раз должны базироваться в Борике, а Жуляны ориентироваться на бизнес клиентов. Что кстати и делает скажем Лондон Сити.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да, согласен, F и D актуально по сервису для пассажира мало чем отличаются друг от друга, разве что F по ощущениям тесноват, во всяком случае на утреннем разлете там мне было не уютно. Но эту ошибку уже сделали - вопрос состоит в том, как ее исправить с наименьшими потерями.
Переделка перрона состоит только в нанесении новой разметки со стоянками поближе к терминалу, расположенными таким образом, чтобы:
- пассажиры смогли самостоятельно дойти от терминала до самолета, и от самолета к залу прилета;
- самолет мог запуститься на стоянке, развернуться и вырулить без участия тягача;
Отсюда отпадает необходимость в тягачах и перронных автобусах и соответственно возможность экономии на них. инвестиции в это мероприятие равны какому то количеству краски для нанесения новой разметки и работам по ее нанесению. Никаких глобальных затрат это не предполагает.
Отсутствие лаунжа пердполагает отсутствие затрат на его содержание - вряд-ли наберется какое-либо количество паксов, летящих в отпуск или лоукостом р-2-р готовых платить столько, чтобы содержание лаунжа окупалось. А места стало бы несколько больше.
В конце концов, вариант не идеальнй безусловно, но какой видится лучший чем использоване т.н. бюджетного терминала по его первоначальному назначению? Законсервировать его и ждать пока он рассыпется, неотапливаемый и не кондиционируемый? Или нести расходы по его стоянию пустым но с хотя бы минимальным проветриванием летом, отоплением зимой? Предлагайте, давайте обсудим. Будет интересно.
Это конечно оффтопик, но его изначально нужно было делать примерно таким:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZiYciS5su5Q[/youtube]
Переделка перрона состоит только в нанесении новой разметки со стоянками поближе к терминалу, расположенными таким образом, чтобы:
- пассажиры смогли самостоятельно дойти от терминала до самолета, и от самолета к залу прилета;
- самолет мог запуститься на стоянке, развернуться и вырулить без участия тягача;
Отсюда отпадает необходимость в тягачах и перронных автобусах и соответственно возможность экономии на них. инвестиции в это мероприятие равны какому то количеству краски для нанесения новой разметки и работам по ее нанесению. Никаких глобальных затрат это не предполагает.
Отсутствие лаунжа пердполагает отсутствие затрат на его содержание - вряд-ли наберется какое-либо количество паксов, летящих в отпуск или лоукостом р-2-р готовых платить столько, чтобы содержание лаунжа окупалось. А места стало бы несколько больше.
В конце концов, вариант не идеальнй безусловно, но какой видится лучший чем использоване т.н. бюджетного терминала по его первоначальному назначению? Законсервировать его и ждать пока он рассыпется, неотапливаемый и не кондиционируемый? Или нести расходы по его стоянию пустым но с хотя бы минимальным проветриванием летом, отоплением зимой? Предлагайте, давайте обсудим. Будет интересно.
Это конечно оффтопик, но его изначально нужно было делать примерно таким:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZiYciS5su5Q[/youtube]
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
... или Милан-Линате.ATk писав:По этой логике лоу косты как раз должны базироваться в Борике, а Жуляны ориентироваться на бизнес клиентов. Что кстати и делает скажем Лондон Сити.
Так к этому в итоге и придем. Вопрос сколько по дороге будет сломано копей?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В принцыпе, на данный момент мы как пассжиры должны быть в выигрыше от весьма жесткой конкуренции двух аэропортов. Я уже тут высказывался в том плане что украинский (и российский) бизнес как правило доввольно быстро переходит в режим взаимого уничтожения и демпинга (к примеру, в телекоме. да и аэросвит тому пример).
P.S. терминал Ф- классичерский пример чемодана без ручки.
P.S. терминал Ф- классичерский пример чемодана без ручки.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Интересно, а конструктивно в "Д" была возможность вместо ВИП сделать доместик сектор?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Его декларировали как временный. Может его можно переделать под карго офисы?ATk писав: P.S. терминал Ф- классичерский пример чемодана без ручки.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да я к тому, что тягачи и перонные автобусы уже есть, вопрос в адекватности выставляемой за них цены. Экономии от того что автобусы будут стоять в стороне не много, а если вместо не заработанной 1000 попытаться заработать 100 - вот это будет правильный подход.de-bugger писав: Отсюда отпадает необходимость в тягачах и перронных автобусах и соответственно возможность экономии на них. инвестиции в это мероприятие равны какому то количеству краски для нанесения новой разметки и работам по ее нанесению. Никаких глобальных затрат это не предполагает.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Совсем не возражаю, но я вообще немножко о другом: грамотно организованый перрон позволяет авиакомпании "разворачивать" борт за очень короткое время. Засекал по часам неоднократно: Изиджету требуется 25 минут от осановки до запуска двигателей на высадку прилетвших паксов, разгрузку их багажа, посадку паксов и загрузку их багажа. Это при полной загрузке обоих рейсов - как прилетевшего так и улетающего. С тягачем и автобусом вложиться в такие временные рамки не реально. А для бюджетника скорость оборота его борта очень важна.Honduras писав: Да я к тому, что тягачи и перонные автобусы уже есть, вопрос в адекватности выставляемой за них цены. Экономии от того что автобусы будут стоять в стороне не много, а если вместо не заработанной 1000 попытаться заработать 100 - вот это будет правильный подход.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Возле "Б" - идеальный перон для лоукоста. В советское время пешком там ходили, самолеты сами заруливали/выруливали, и опять "Ф" не вписывается никудаde-bugger писав: Совсем не возражаю, но я вообще немножко о другом: грамотно организованый перрон позволяет авиакомпании "разворачивать" борт за очень короткое время.

А когда планируют открыть правительственный терминал?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Его изначально декларировали как бюджетный. Терминалом МАУ он стал практически в последний момент, когда стало ясно что с D никакие сроки выдержаны не будут. Грузовой терминал в Борисполе уже есть, офисы логично иметь в нем же. Да и существующий подъез к нему не предназначен для сколь либо серьезного грузового траффика. Перспективы взрывообразного роста грузовых перевозок в Борисполе мне кажутся еще более призрачными чем рост пассажиропотока.Honduras писав: Его декларировали как временный. Может его можно переделать под карго офисы?
Востаннє редагувалось 19 лютого 2013, 21:20 користувачем de-bugger, всього редагувалось 1 раз.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вот тут полностью согласен, да и F сравнение с чемоданом без ручки - более чем удачное.Honduras писав: Возле "Б" - идеальный перон для лоукоста. В советское время пешком там ходили, самолеты сами заруливали/выруливали, и опять "Ф" не вписывается никуда![]()
В общем F отдать на растерзание хасидам раз в год в сентябре и переименовать в Бен-Гурион Норд

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Сейчас бизнес клиент тоже считает деньги, поэтому не брезгает лоу-костом, но берет доп услуги (например места с повышеным комфортом). Просто есть разные форматы бизнес клиентов.ATk писав:По этой логике лоу косты как раз должны базироваться в Борике, а Жуляны ориентироваться на бизнес клиентов. Что кстати и делает скажем Лондон Сити.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тогда израильтянам нужно будет выслать свой контингент, как в Бен-Гурионе. Хотите также?de-bugger писав:вот тут полностью согласен, да и F сравнение с чемоданом без ручки - более чем удачное.Honduras писав: Возле "Б" - идеальный перон для лоукоста. В советское время пешком там ходили, самолеты сами заруливали/выруливали, и опять "Ф" не вписывается никуда![]()
В общем F отдать на растерзание хасидам раз в год в сентябре и переименовать в Бен-Гурион Норд

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Возможно и так. Но большинство крупных (иностранных) компаний стремится и "советует" своим работникам использовать ту а/к, которая:AQS писав:Сейчас бизнес клиент тоже считает деньги, поэтому не брезгает лоу-костом, но берет доп услуги (например места с повышеным комфортом). Просто есть разные форматы бизнес клиентов.ATk писав:По этой логике лоу косты как раз должны базироваться в Борике, а Жуляны ориентироваться на бизнес клиентов. Что кстати и делает скажем Лондон Сити.
- либо является соотечественницей материнской компании
- либо имеет долгосрочные партнёрские отношения с материнской компанией, и предлагает хорошие "возвраты" на основе объемов использованных услуг
- либо объединяет в себе оба выше перечисленных условия.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей