Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
вот мне тоже интересно. Все новые компании почему то уходят в Жуляны. Похоже Ф нужно консервировать до лучших времен.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
в "Б" можно спокойно перекинуть чартера (типа лоукост) и внутренние, реально Ф лишний.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Господа, подскажите, что дороже для авиакомпании вылет в 02:00 или в 14:00?
Другими словами, аэронавигация, обслуживание взлёта (или уточните как это правильно называется) дороже днём или ночью?
Другими словами, аэронавигация, обслуживание взлёта (или уточните как это правильно называется) дороже днём или ночью?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тепер "пропав калабуховський", персонал скоротять і розженуть, з Д влаштують звичний нашому оку хлівчик. Хоча як для мене то Ф таки трохи кращий ніж Б, відали б його на поталу Віззу по міні-тарифу, щось вже й раян мав би там показуватись, а то так часто говорили, так напружено чекали і тут такий облом.
Ну а в старому Б забабахали крутелезний торговий центр з акулами і крутелезний нічний клуб "Сєдьмоє Нєбо"
.

Ну а в старому Б забабахали крутелезний торговий центр з акулами і крутелезний нічний клуб "Сєдьмоє Нєбо"

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Флайдубай и Аэрарабия в Д тоже перешли обслуживаться. Так что не нужен Ф лоу-костам и даром.popTAB писав:F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"
как только это сделают, можно установить тарифы в Ф на уровне Жулян.
Еще одна зима с постоянными задержками- и тот же Визз первый прибежит.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"
как только это сделают, можно установить тарифы в Ф на уровне Жулян.
Еще одна зима с постоянными задержками- и тот же Визз первый прибежит.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
а в какой части передача в концессию?ATk писав:да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Подозреваю что уже ни в какой.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
???ATk писав:Подозреваю что уже ни в какой.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну помните как Колесников приводил за ручку Раян. И уже "вот-вот" должны были начать. Это все из той же области.
У Украины припoхабнейший имидж среди инвесторов, а Борисполь обложен долгами и не может даже показать растущий пасспоток. То есть имеет место одновременное отсутсвие заинтересованности с двух сторон
1) С украинской, так как терминал в общем то построен, деньги крутятся, свои (донецкие) люди стоят в правильных местах.
2) Со стороны потенциального инвестора- ибо стремно.
плюс потенциальный политический резонанс. В общем не будет ничего. Процентов так на 95.
_________________
Поврторюсь,
самый рациональный вариант - сохранение международной зоны в терминале Б для чартеров и для привлечения лоу костов, и консервация Ф (конвертация в карго/офисы...).
У Украины припoхабнейший имидж среди инвесторов, а Борисполь обложен долгами и не может даже показать растущий пасспоток. То есть имеет место одновременное отсутсвие заинтересованности с двух сторон
1) С украинской, так как терминал в общем то построен, деньги крутятся, свои (донецкие) люди стоят в правильных местах.
2) Со стороны потенциального инвестора- ибо стремно.
плюс потенциальный политический резонанс. В общем не будет ничего. Процентов так на 95.
_________________
Поврторюсь,
самый рациональный вариант - сохранение международной зоны в терминале Б для чартеров и для привлечения лоу костов, и консервация Ф (конвертация в карго/офисы...).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
так чекайте, Ф же ж і задумувався як тимчасовий варіант поки Д не збудують, хіба не так?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А куди літають Norwegian? Не в Д?MelHimic писав:Флайдубай и Аэрарабия в Д тоже перешли обслуживаться. Так что не нужен Ф лоу-костам и даром.popTAB писав:F віддадуть лов-костам ... а що з ловкостів, крім арабів там є?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А з приводу терміналу Ф - будь-який варіант вимагає розумного підходу і розумних рішень. Поглянувши на термінал Д (принаймні у мене) виникає відчуття того ж самого "совковського" підходу - тобто прибуток лише від аеронавігаційної діяльності.
З приводу терміналу Ф - лоу кости можуть зацікавитися ним лише у разі гнучкості тарифів. З цього ж приводу буде і в нагоді можливість надавати знижки.
З приводу терміналу Ф - лоу кости можуть зацікавитися ним лише у разі гнучкості тарифів. З цього ж приводу буде і в нагоді можливість надавати знижки.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.ATk писав:да по моему все совершенно очевидно.
Первая часть марлезонского балета называется "как выкурить МАУ из Ф"
как только это сделают, можно установить тарифы в Ф на уровне Жулян.
Еще одна зима с постоянными задержками- и тот же Визз первый прибежит.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Визз, как и прочие ультра-лоукосты очень чувствительны к аэропортовым сборам. Как только Борисполь поднял сборы Визз сбежал в Жуляны в 2011 году не смотря на практически полное отсутствие инфраструктуры.v_volf писав: Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.
Как только до Борисполя дойдет очевидная вещь (возможно после передачи Борисполя в концессию), что лучше эти тарифы в F снизить, соответственно ограничив набор услуг:
- например исключить возможность "автоматической" перегрузки багажа;
- отказаться от подвоза паксов автобусами к самолету - пусть пешком ходят эти полсотни метров;
- организация стоянок судов и руления таким образом, что не нужен был бы пуш-бэк;
- не навязывание всем без исключения follow me car как в Жулянах),
то Визз первым же и перебежит из Жулян обратно. Вслед за ними туда же уйдет большинство чартеров.
Жуляны очевидно тоже предвидят такое развитие ситуации и свернули планы по строительству доместик-пристойки, понимая что после ухода части компаний обратно в Борисполь и в существующем терминале "конем гулять"(С) можно будет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Уход из Жулян Виза в Борисполь - вопрос времени. В Жулянах нету места для дальнейшего нормального развития. Для увеличения ВПП нехватка площади, для увеличения пасспотока нужно больше (или бОльший) терминалов. В итоге тот же Визз в условиях дальшего расширения перейдет в Борисполь.de-bugger писав:Визз, как и прочие ультра-лоукосты очень чувствительны к аэропортовым сборам. Как только Борисполь поднял сборы Визз сбежал в Жуляны в 2011 году не смотря на практически полное отсутствие инфраструктуры.v_volf писав: Да, сколько бы объективно Визз не жаловался на наши бюрократические и антирыночные проволочки, но иметь базу в черте столицы страны это, по-моему, немало для лоу-коста.
Как только до Борисполя дойдет очевидная вещь (возможно после передачи Борисполя в концессию), что лучше эти тарифы в F снизить, соответственно ограничив набор услуг:
- например исключить возможность "автоматической" перегрузки багажа;
- отказаться от подвоза паксов автобусами к самолету - пусть пешком ходят эти полсотни метров;
- организация стоянок судов и руления таким образом, что не нужен был бы пуш-бэк;
- не навязывание всем без исключения follow me car как в Жулянах),
то Визз первым же и перебежит из Жулян обратно. Вслед за ними туда же уйдет большинство чартеров.
Жуляны очевидно тоже предвидят такое развитие ситуации и свернули планы по строительству доместик-пристойки, понимая что после ухода части компаний обратно в Борисполь и в существующем терминале "конем гулять"(С) можно будет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В принцыпе то понятно что жуляны не резиновые. Вопрос только где предел этой нерезиновости.
Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Верно, не простой, но идея должна состоять в том, что по более низким тарифам для авиакомпаний должен бы предоставляться и минимальный набор услуг: отсутсвие телетрапов, (и, возможно перронных басов) невозможность стыковки рейсов: отсутствие возможности перегрузки багажа с рейса на рейс (и его хранение в случае длительной стыковки), можно еще демонтировать бизнес-зал, существующий.ATk писав:Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
Т.е. все сделать таким образом чтобы терминал был ориентирован на бюджетного р-2-р пакса: пришел - сдал багаж - прошел контроль - прошел на посадку и улетел. Тогда и классические авиакомпании не очень то и захотят обслуживаться в таком терминале. И для чартеров в Египты и Турции самое оно. Что то на подобие бюджетного терминала в AMS - очень просто, но функционально.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А как тогда МАУ???de-bugger писав:Верно, не простой, но идея должна состоять в том, что по более низким тарифам для авиакомпаний должен бы предоставляться и минимальный набор услуг: отсутсвие телетрапов, (и, возможно перронных басов) невозможность стыковки рейсов: отсутствие возможности перегрузки багажа с рейса на рейс (и его хранение в случае длительной стыковки), можно еще демонтировать бизнес-зал, существующий.ATk писав:Понижение сборов в терминале Ф- это не такой простой вопрос как кажется. Ведь если туча компаний захочет перейти из Д в Ф- то какой в этом финансовый смысл?
Т.е. все сделать таким образом чтобы терминал был ориентирован на бюджетного р-2-р пакса: пришел - сдал багаж - прошел контроль - прошел на посадку и улетел. Тогда и классические авиакомпании не очень то и захотят обслуживаться в таком терминале. И для чартеров в Египты и Турции самое оно. Что то на подобие бюджетного терминала в AMS - очень просто, но функционально.
Если у них один и тот же борт выполняет и чартерную программу и регулярку???
Высадил паксов через телетрап, задний ход и поехал к терминала Ф???
Или через весь перрон везти паксов к терминала Д, на обыкновенную стоянку??
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей