Скоростные поезда в Украине

ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Донецк- время в пути 6:30, Харьков 4:30.
Так что на Харьков можно и увеличить частоту. Тол;ько по нормальному расписание скроить. Составов то хватает.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Северный сосед собирается вот летом двухэтажные спальные поезда из Москвы на Адлер запускать.
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/61-4465/ - виртуальный тур

http://www.cfts.ru/news/51837 - новость
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Toronto_guy »

http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/338660/
Українська залізнична швидкісна компанія з 1 березня вводить систему диференціації тарифів попереднього продажу квитків у вагони 1-го класу поїздів категорії Інтерсіті+

Пытаются забить хоть как-то первый класс...
По-моему не совсем удачная попытка, точнее совсем неудачная))))
Вкладення
555555555555555555.jpg
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Ну, в целом идут в правильном направлении. Только подобное надо вводить не только для первого класса.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Toronto_guy писав:http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/338660/
Українська залізнична швидкісна компанія з 1 березня вводить систему диференціації тарифів попереднього продажу квитків у вагони 1-го класу поїздів категорії Інтерсіті+

Пытаются забить хоть как-то первый класс...
По-моему не совсем удачная попытка, точнее совсем неудачная))))
Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

khai писав: Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.
Во Львов поезда с 6 вагонами вместо 9 ездят. Можно еще 3 вагона убрать. Загрузка повысится!
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Olek писав:
khai писав: Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.
Во Львов поезда с 6 вагонами вместо 9 ездят. Можно еще 3 вагона убрать. Загрузка повысится!
Я уже писал, что закупить за гос средства поезда, а потом отцеплять от них вагоны и кричать что не на чем возить людей - бред. УЗ просто обязана подогнать тарифы так, чтобы поезда заполнялись на 90...100%. Тем более что спрос есть - проблема исключительно в цене проезда. В идеале - уровнять 2 класс с ценой фирменного купе и вообще никаких проблем не будет. А по уму - нужно сделать тариф на уровне интерсити, но без НДС. Т.е. отличие на 20% с интерсити будет, но рядовой пассажир это не почуствует.

а сейчас даже спросить не с кого. Президент уже сказал, что зря Х. купили, Колесников уже не работает в Минтрансе. А принимать решение о снижении тарифов и поездках в убыток никто на себя не будет.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Ха. самая глубокая скидка действует всего один день.

При этом, чтобы получить скидку туда-обратно одного дня явно мало. Вот же ж хитрожопые. При чем плацкарта по моему - довольно малая часть самого билета...
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

Сегодня на мейл.ру опять новость про то, что поезд Х сломался, и его тащили тепловозом. Киев-Донецк.

Странно, я то думал, что дело в морозах.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются? :) Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Sentry писав:А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются? :) Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.
только "обычных" поездов сотни, и я не очень помню, чтоб они "ломались", а этих всего 10.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexNc »

Просто с "обычными" это не вызвает такого резонанса. Заменили локомотив, никто ничего и не заметил. А тут как говорится сразу "на лицо" :)
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

Sentry писав:А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются? :) Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.
"Обычные" это те, которые "у 80% подвижного состава истёк срок эксплуатации"? Ну, может и ломаются... Но не об этом же речь.

Вот представьте: Вы зарабатываете в семью деньги. Почти всё сдаёте в общую копилку. Тут Ваша жена, которая живёт на Ваши деньги, объявляет, что из-за приезда важных гостей хочет купить новую машину - их покатать (нужно же показать статус), да и вам потом ездить приятнее будет. И она покупает за Ваши деньги машину, рассказывая, какая она замечательная, и как теперь будет хорошо жить. Потом Вы обнаруживаете, что то, что она купила, это как-бы машина, но предназначена она изначально для небольших расстояний. А Вам то пели про то, что это высококлассная машина, просто революция перевозок. Да и цена этой машины, как Вы потом узнаете, будет такой, что при правильном подходе можно было бы купить минимум три похожие по классу, но местного производства.
Дальше - больше. Бензин на эту машину оказывается очень дорогим, комфорт для дальних поездок - сомнительным, а надёжность - самым больным местом. Решите Вы поехать на этой машине в аэропорт - можно запросто опоздать на рейс, решите поехать с детьми - будете жалеть об этом, пытаясь их согреть в холодном салоне где-то посреди поля.
А жена что? А она прощения просила вместе с дилером из автосалона. Даже разведясь с женой, Вы не избавились от ректальных проблем, которые получили с покупкой этого чуда на букву Х.

Мораль: Нужно было думать головой, а не тем, на чём сидите, прежде чем жениться на такой дуре.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.

Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

Sentry писав:v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.

Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
Sentry, я ветку читаю регулярно, поэтому перечитывать её не вижу необходимости.

На самом деле, это был не спор, а творческое обоснование сложившихся реалий. Про цены здесь я не буду говорить, потому что нет у меня цифр от Крюковского завода, равно как и данных контракта с корейцами. Спишите ту часть на творческую гиперболу. А вот насчёт сроков - тут я считаю, что в этом то и заключается работа менеджера - планировать. Что нашим чиновникам удаётся с трудом. Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель". К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование. А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

А вот насчёт сроков - тут я считаю, что в этом то и заключается работа менеджера - планировать. Что нашим чиновникам удаётся с трудом.
Согласен. Но эти претензии стоит предъявлять чиновникам, а не Хундаю.
Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель".
Похожие модификации все равно достаточно сильно изменялись под Украину. Эти изменения необходимо было должным образом протестировать. Это сделано не было. Потому что наши менеджеры не спланировали это заранее, понадеялись "на авось".
К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fyra
The Fyra suffers from a bad reputation. After a month of operations more than 5% of all trains were cancelled and less than 45% of them were on schedule. In the middle of January 2013 further problems arose: 3 trains were damaged because of ice (among other technical problems). Further commercial service was even forbidden by the Belgian rail safety regulator.
Запуск нового поезда - очень серьёзная техническая задача. И дело не в халатности или спешке, а в том, что при реальной эксплуатации все равно вылезут проблемы, которые были упущены при тестировании. Хотя, повторюсь, при должном уровне тестирования декабрьских проблем можно было избежать.
А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
Цены должны быть соизмеримы с издержками (для гос предприятия). Но для тех, у кого нет возможности платить за Хундай должен быть запущен другой поезд, с меньшей ценой, но к примеру, временем в пути 8 часов и меньшим комфортом. И дешевле в эксплуатации. Этого, увы, нет.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexNc »

На 100% согласен с Sentry.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

Sentry писав: Согласен. Но эти претензии стоит предъявлять чиновникам, а не Хундаю.
О чём и шла речь в моём посте.

В остальном выглядит так, что мы, по большому счёту, совпадаем во мнениях.

Правда, я считаю, что со стороны Хюндая просто верх цинизма - писать на своём сайте в рекламном проспекте про их поезд, который они поставили в Украину: "Прекрасная производительность при температуре -40" (Если я правильно запомнил цифру).
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

v_volf писав:
Sentry писав:v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.

Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
Sentry, я ветку читаю регулярно, поэтому перечитывать её не вижу необходимости.

На самом деле, это был не спор, а творческое обоснование сложившихся реалий. Про цены здесь я не буду говорить, потому что нет у меня цифр от Крюковского завода, равно как и данных контракта с корейцами.

Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель". К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование. А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
1) Все цыфры есть.
2) Поезд имеет довольно мало общего с предыущими моделями Хюндая. Делался под спецификации УЗ. Это мировая практика в ж/д транспорте.
3) Вы очень сильно идеализируете Европу. Тут можно написать несколько страниц с описанием куда более эпических провалов чем Хюндай. В том числе за последние годы (дания, голландия). В Чехии, финляндии, штатах- везде были очень серьезные проблемы при запуске. В штатах- так вообще клиника. Заказали поезд с наклоном корпуса. А когда уже построили, выяснилось что он не вписывается по габаритам. И систему наклона пришлось отключить. Так и ездит.
Неужели история Берлинского Аэропорта не развеяла ваших иллюзий о том как "там" все продуманно и просчитанно?
4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
Донецк проигрывает из-за времени в пути. В мировой практике хорошо известно что психологический барьер для дневого поезда- 6 часов.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

ATk писав:4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
Донецк проигрывает из-за времени в пути. В мировой практике хорошо известно что психологический барьер для дневого поезда- 6 часов.
Днепр всё же немного дешевле Львова и гораздо больше. А есть ещё Днепродзержинск, который тоже добавляет пассажиров. УЗ давно сообщала что ночные фирменнные поезда на Киев окупаются. Поэтому я просто надеюсь, что нужно подождать пока руководство УЗ адаптируется к рыночным условиям. А это потихоньку идёт - в том числе скидка на билеты туда-обратно, уже добавили коэффициенты по времени (пусть и коряво), но и это для гос структуры оргоменный шаг. Со временем коэффициенты могут поменять. Нормально открыть продажку на поезда за 90 дней (что уже пытались делать) и т.д.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей