Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Донецк- время в пути 6:30, Харьков 4:30.
Так что на Харьков можно и увеличить частоту. Тол;ько по нормальному расписание скроить. Составов то хватает.
Так что на Харьков можно и увеличить частоту. Тол;ько по нормальному расписание скроить. Составов то хватает.
Re: Скоростные поезда в Украине
Северный сосед собирается вот летом двухэтажные спальные поезда из Москвы на Адлер запускать.
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/61-4465/ - виртуальный тур
http://www.cfts.ru/news/51837 - новость
http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/61-4465/ - виртуальный тур
http://www.cfts.ru/news/51837 - новость
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/338660/
Українська залізнична швидкісна компанія з 1 березня вводить систему диференціації тарифів попереднього продажу квитків у вагони 1-го класу поїздів категорії Інтерсіті+
Пытаются забить хоть как-то первый класс...
По-моему не совсем удачная попытка, точнее совсем неудачная))))
Українська залізнична швидкісна компанія з 1 березня вводить систему диференціації тарифів попереднього продажу квитків у вагони 1-го класу поїздів категорії Інтерсіті+
Пытаются забить хоть как-то первый класс...
По-моему не совсем удачная попытка, точнее совсем неудачная))))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну, в целом идут в правильном направлении. Только подобное надо вводить не только для первого класса.
Re: Скоростные поезда в Украине
Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.Toronto_guy писав:http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/338660/
Українська залізнична швидкісна компанія з 1 березня вводить систему диференціації тарифів попереднього продажу квитків у вагони 1-го класу поїздів категорії Інтерсіті+
Пытаются забить хоть как-то первый класс...
По-моему не совсем удачная попытка, точнее совсем неудачная))))
Re: Скоростные поезда в Украине
Во Львов поезда с 6 вагонами вместо 9 ездят. Можно еще 3 вагона убрать. Загрузка повысится!khai писав: Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я уже писал, что закупить за гос средства поезда, а потом отцеплять от них вагоны и кричать что не на чем возить людей - бред. УЗ просто обязана подогнать тарифы так, чтобы поезда заполнялись на 90...100%. Тем более что спрос есть - проблема исключительно в цене проезда. В идеале - уровнять 2 класс с ценой фирменного купе и вообще никаких проблем не будет. А по уму - нужно сделать тариф на уровне интерсити, но без НДС. Т.е. отличие на 20% с интерсити будет, но рядовой пассажир это не почуствует.Olek писав:Во Львов поезда с 6 вагонами вместо 9 ездят. Можно еще 3 вагона убрать. Загрузка повысится!khai писав: Нужно ввести какой-нибудь "коэффициент пробной эксплуатации" 0,7 и все сразу полюбят Хюндаи и будут ночные поезда пустыми ходить. И заполняемость на всех направлениях станет близкой к 100%. Второй на Львов и третий на Харьков можно будет вводить ежедневно.
а сейчас даже спросить не с кого. Президент уже сказал, что зря Х. купили, Колесников уже не работает в Минтрансе. А принимать решение о снижении тарифов и поездках в убыток никто на себя не будет.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ха. самая глубокая скидка действует всего один день.
При этом, чтобы получить скидку туда-обратно одного дня явно мало. Вот же ж хитрожопые. При чем плацкарта по моему - довольно малая часть самого билета...
При этом, чтобы получить скидку туда-обратно одного дня явно мало. Вот же ж хитрожопые. При чем плацкарта по моему - довольно малая часть самого билета...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Сегодня на мейл.ру опять новость про то, что поезд Х сломался, и его тащили тепловозом. Киев-Донецк.
Странно, я то думал, что дело в морозах.
Странно, я то думал, что дело в морозах.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются?
Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.

Re: Скоростные поезда в Украине
только "обычных" поездов сотни, и я не очень помню, чтоб они "ломались", а этих всего 10.Sentry писав:А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются?Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.
Re: Скоростные поезда в Украине
Просто с "обычными" это не вызвает такого резонанса. Заменили локомотив, никто ничего и не заметил. А тут как говорится сразу "на лицо" 

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
"Обычные" это те, которые "у 80% подвижного состава истёк срок эксплуатации"? Ну, может и ломаются... Но не об этом же речь.Sentry писав:А что, обычные поезда ну совсем-совсем не ломаются?Одна поломка за месяц - это не критично. К тому же, судя по тому, что его тянут, а не заменили, вероятно опять он не работает при одном из родов тока, а после смены (где она там? По Лозовой?) поедет.
Вот представьте: Вы зарабатываете в семью деньги. Почти всё сдаёте в общую копилку. Тут Ваша жена, которая живёт на Ваши деньги, объявляет, что из-за приезда важных гостей хочет купить новую машину - их покатать (нужно же показать статус), да и вам потом ездить приятнее будет. И она покупает за Ваши деньги машину, рассказывая, какая она замечательная, и как теперь будет хорошо жить. Потом Вы обнаруживаете, что то, что она купила, это как-бы машина, но предназначена она изначально для небольших расстояний. А Вам то пели про то, что это высококлассная машина, просто революция перевозок. Да и цена этой машины, как Вы потом узнаете, будет такой, что при правильном подходе можно было бы купить минимум три похожие по классу, но местного производства.
Дальше - больше. Бензин на эту машину оказывается очень дорогим, комфорт для дальних поездок - сомнительным, а надёжность - самым больным местом. Решите Вы поехать на этой машине в аэропорт - можно запросто опоздать на рейс, решите поехать с детьми - будете жалеть об этом, пытаясь их согреть в холодном салоне где-то посреди поля.
А жена что? А она прощения просила вместе с дилером из автосалона. Даже разведясь с женой, Вы не избавились от ректальных проблем, которые получили с покупкой этого чуда на букву Х.
Мораль: Нужно было думать головой, а не тем, на чём сидите, прежде чем жениться на такой дуре.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.
Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Sentry, я ветку читаю регулярно, поэтому перечитывать её не вижу необходимости.Sentry писав:v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.
Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
На самом деле, это был не спор, а творческое обоснование сложившихся реалий. Про цены здесь я не буду говорить, потому что нет у меня цифр от Крюковского завода, равно как и данных контракта с корейцами. Спишите ту часть на творческую гиперболу. А вот насчёт сроков - тут я считаю, что в этом то и заключается работа менеджера - планировать. Что нашим чиновникам удаётся с трудом. Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель". К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование. А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Согласен. Но эти претензии стоит предъявлять чиновникам, а не Хундаю.А вот насчёт сроков - тут я считаю, что в этом то и заключается работа менеджера - планировать. Что нашим чиновникам удаётся с трудом.
Похожие модификации все равно достаточно сильно изменялись под Украину. Эти изменения необходимо было должным образом протестировать. Это сделано не было. Потому что наши менеджеры не спланировали это заранее, понадеялись "на авось".Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель".
http://en.wikipedia.org/wiki/FyraК запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование.
The Fyra suffers from a bad reputation. After a month of operations more than 5% of all trains were cancelled and less than 45% of them were on schedule. In the middle of January 2013 further problems arose: 3 trains were damaged because of ice (among other technical problems). Further commercial service was even forbidden by the Belgian rail safety regulator.
Запуск нового поезда - очень серьёзная техническая задача. И дело не в халатности или спешке, а в том, что при реальной эксплуатации все равно вылезут проблемы, которые были упущены при тестировании. Хотя, повторюсь, при должном уровне тестирования декабрьских проблем можно было избежать.
Цены должны быть соизмеримы с издержками (для гос предприятия). Но для тех, у кого нет возможности платить за Хундай должен быть запущен другой поезд, с меньшей ценой, но к примеру, временем в пути 8 часов и меньшим комфортом. И дешевле в эксплуатации. Этого, увы, нет.А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
Re: Скоростные поезда в Украине
На 100% согласен с Sentry.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
О чём и шла речь в моём посте.Sentry писав: Согласен. Но эти претензии стоит предъявлять чиновникам, а не Хундаю.
В остальном выглядит так, что мы, по большому счёту, совпадаем во мнениях.
Правда, я считаю, что со стороны Хюндая просто верх цинизма - писать на своём сайте в рекламном проспекте про их поезд, который они поставили в Украину: "Прекрасная производительность при температуре -40" (Если я правильно запомнил цифру).
Re: Скоростные поезда в Украине
1) Все цыфры есть.v_volf писав:Sentry, я ветку читаю регулярно, поэтому перечитывать её не вижу необходимости.Sentry писав:v_volf, давайте Вы еще раз перечитаете эту ветку, чтобы по 10 раз не спорить об одном и том же. Но если вкратце, проблема Хундая не в том, на какие расстояния он расчитан, а в том, что сидеть 6,5 часов некомфортно. О каких 3 машинах, схожих по классу, но местных Вы говорите? Крюковский поезд дешевле максимум в 1,5 раза (никак не в 3), и к Евро они бы никак не смогли поставить нужное количество поездов. По поводу надежности - серьёзный провал был только один, в декабре во время морозов. Более того, сравнение новой модели поезда и уже оттестированой модели автомобиля, который находится в массовой продаже с развитой сетью обслуживания и т.д. несколько некорректно, Вы так не считаете? Посмотрите, как проходят запуски новых поездов в Европе - Вы будете удивлены. Единственное, за что нужно очень серьёзно спрашивать с Колесникова, так это за то, что перед запуском на линии не было проведено надлежащее тестирование поездов, которое бы решило большинство проблем.
Мораль: На сегодняшний день все недовольство населения Хундаями ограничивается их ценой и не проведением полного цикла тестов перед запуском. Все почему-то думают, что цена проезда в новом современном быстром поезде за 500 км должна быть 100грн. С какой радости? Хотя альтернатива должна быть, но это уж никак не проблема Хундаев, а проблема УЗ.
На самом деле, это был не спор, а творческое обоснование сложившихся реалий. Про цены здесь я не буду говорить, потому что нет у меня цифр от Крюковского завода, равно как и данных контракта с корейцами.
Насчёт массовой модели - во-первых, похожие модификации Хюндай продавал в другие страны. Во-вторых, не понимаю, почему Украина должна стать полигоном для испытаний модели, только лишь из-за того, что это "новая модель". К запуску флагманов в Европе относятся с должной ответственностью. Там нет места халатной спешке. Анализ и планирование. А про цены... Моё мнение - цены должны быть соизмеримы с доходами. Этого не наблюдается.
2) Поезд имеет довольно мало общего с предыущими моделями Хюндая. Делался под спецификации УЗ. Это мировая практика в ж/д транспорте.
3) Вы очень сильно идеализируете Европу. Тут можно написать несколько страниц с описанием куда более эпических провалов чем Хюндай. В том числе за последние годы (дания, голландия). В Чехии, финляндии, штатах- везде были очень серьезные проблемы при запуске. В штатах- так вообще клиника. Заказали поезд с наклоном корпуса. А когда уже построили, выяснилось что он не вписывается по габаритам. И систему наклона пришлось отключить. Так и ездит.
Неужели история Берлинского Аэропорта не развеяла ваших иллюзий о том как "там" все продуманно и просчитанно?
4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
Донецк проигрывает из-за времени в пути. В мировой практике хорошо известно что психологический барьер для дневого поезда- 6 часов.
Re: Скоростные поезда в Украине
Днепр всё же немного дешевле Львова и гораздо больше. А есть ещё Днепродзержинск, который тоже добавляет пассажиров. УЗ давно сообщала что ночные фирменнные поезда на Киев окупаются. Поэтому я просто надеюсь, что нужно подождать пока руководство УЗ адаптируется к рыночным условиям. А это потихоньку идёт - в том числе скидка на билеты туда-обратно, уже добавили коэффициенты по времени (пусть и коряво), но и это для гос структуры оргоменный шаг. Со временем коэффициенты могут поменять. Нормально открыть продажку на поезда за 90 дней (что уже пытались делать) и т.д.ATk писав:4) Цены соизмеримы с доходами. Харьков и Днепр нормально заполняется. Львов бы тоже заполнялся если бы не было тучи ночных поездов по субсидиурованным ценам.
Донецк проигрывает из-за времени в пути. В мировой практике хорошо известно что психологический барьер для дневого поезда- 6 часов.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей