
Справедливости ради - сейчас по 50 долларов возит Визз эйр в Симферополь (аннексирован Россией). На моей памяти за 55 долларов билеты по Украине продавал Аэросвит. Но это была скорее ценовая война с МАУ.
Аэросвит пару лет назад и по 39 и по 19 долларов билеты по Украине продавал.Sentry писав:Да ради Бога, мне ж не жалко. Можно и по 10 долларов туда-обратноТолько давайте вернемся в сегодняшний день в Украину. Рейсов - мало. Платежеспособного спроса - мало. Топливо и аэропортовые сборы - мега дорогие. Железная дорога - мега дешевая и для большинства удобная. Откуда возьмутся билеты по 50 долларов? Они могут взяться только в случае увеличения благосостояния населения, чтобы желающих летать за 50-100 долларов за туда-обратно набиралось хотя бы на 6 ежедневных рейсов в одном направлении, существенного подорожания ночных поездов и удешевления топлива и сборов.
Справедливости ради - сейчас по 50 долларов возит Визз эйр в Симферополь (аннексирован Россией). На моей памяти за 55 долларов билеты по Украине продавал Аэросвит. Но это была скорее ценовая война с МАУ.
Трансаэро голодна до трипл севен. Кстати - возможно, кроме 773 - их может заинтересовать и 772LR - например, полеты в Южную Америку.GURU писав:кстати "киприоты" декларируют интерес только к 3 бортам В777.ATk писав:ну вот как раз в той части где неизвестная кипрская компания- тут более менее понятно
(поподробней коментировать немогу )
Цены в моем посте указаны за туда-обратно. По 19 - в две стороны? Если так, то я этого, к сожалению не застал. Хотя помню, Визз Эйр билеты по 9 грн в одну сторону продавалАэросвит пару лет назад и по 39 и по 19 долларов билеты по Украине продавал.
bigworm писав:Sentry писав:113 - вполне вменяемая цена. У МАУ точно дешевле не будет. Я бы сказал, что в связи с уходом с рынка Свита, скорее вероятно что цены повысят до обычного уровня.
Может Юты что-то вкусное предложат, была же один раз акция с групоном
113 драго, возьмем на примере турецкие авиалинии со Стамбула в Анкару - 75 долларов и это при 30!!! рейсах в день))) Чаще скайбаса с Борисполя на Вокзал))))))))))))))))))))))))))
А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад. При частоте хотябы 3 рейса в день и мощной рекламе с вонючих поездов все бы пересели на авиацию в скором времени! Билет в тот же Киев-Харьков на поезде сегодня обойдется не дешевле 400 гривен. Вы помните как было в США с приходом авиабума, дошло до того что по железке возили только грузы. А так кому нада такая дорогая авиация, только нам любителям авиапутешествий, тем кому НАДА лететь и выбора нету или денег много.
Вообще, хоть почти никто тут слово "Аэросвит" без эпитетов не употребляет, у них бывали иногда отличные цены и по Украине, и международные. У МАУ реальных акций (а не в стиле "ай-да в Ереван за 4500 грн.!") вообще не вспомню.XII писав:Я на новогодние праздники 2010 года покупал Киев-Одесса РТ за 35 долларов у Аэросвита!
В былые годы и Киев-Львов МАУ продавала туда-обратно за 50 долл.ATk писав:Ну так новый МАУ- это тот же свит. Обратите внимание- Милан 100$ ван вэй.
В былые годы такого не было.
Понятно что Милан - это прямая конкуренция с Бергамо. Но все же.
А как Вы считали эту цифру? То, что Вы бы сами отдали за перелет или как-то экономически ее обосновывали?bigworm писав: А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад.
Я кстати тогда и летал по такой цене)Olek писав:В былые годы и Киев-Львов МАУ продавала туда-обратно за 50 долл.ATk писав:Ну так новый МАУ- это тот же свит. Обратите внимание- Милан 100$ ван вэй.
В былые годы такого не было.
Понятно что Милан - это прямая конкуренция с Бергамо. Но все же.Потому что такую цену в 2006 году поставил Аэросвит. Если сильно прижмет, МАУ умеет ставить низкие тарифы.
АндрейМ писав:А как Вы считали эту цифру? То, что Вы бы сами отдали за перелет или как-то экономически ее обосновывали?bigworm писав: А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад.
Меня удивляет как в Украине относятся к лоу костам или низким ценам - кто-то где-то увидел, что билет между А и Б стоит 70 долларов и считает, что весь самолет и весь мир так летает. Нет, не летает... На каждый билет в 70 долларов есть кто-то, кто заплатил в 2, 3, 10 раз дороже. Не может весь самолет летать за 70 долларов. Невыгодно это. Многие европейские перевозчики могут субсидировать (и так делают) внутриевропейские и доместик рейсы за счет трансатлантика, а у МАУ такой возможности нет... Не все так просто в ценообразовании. Другое дело, что в Украине спроса и по 100 долларов по Украине нет... Но это уже вопрос не к а/к...
Тогда если в бизнесе по 4 места на ряд, выходит так?Olek писав:Компоновка у МАУ на 189 мест, у Свита - на 180. Речь о 737-800.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей