Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Да ради Бога, мне ж не жалко. Можно и по 10 долларов туда-обратно :) Только давайте вернемся в сегодняшний день в Украину. Рейсов - мало. Платежеспособного спроса - мало. Топливо и аэропортовые сборы - мега дорогие. Железная дорога - мега дешевая и для большинства удобная. Откуда возьмутся билеты по 50 долларов? Они могут взяться только в случае увеличения благосостояния населения, чтобы желающих летать за 50-100 долларов за туда-обратно набиралось хотя бы на 6 ежедневных рейсов в одном направлении, существенного подорожания ночных поездов и удешевления топлива и сборов.

Справедливости ради - сейчас по 50 долларов возит Визз эйр в Симферополь (аннексирован Россией). На моей памяти за 55 долларов билеты по Украине продавал Аэросвит. Но это была скорее ценовая война с МАУ.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

Sentry писав:Да ради Бога, мне ж не жалко. Можно и по 10 долларов туда-обратно :) Только давайте вернемся в сегодняшний день в Украину. Рейсов - мало. Платежеспособного спроса - мало. Топливо и аэропортовые сборы - мега дорогие. Железная дорога - мега дешевая и для большинства удобная. Откуда возьмутся билеты по 50 долларов? Они могут взяться только в случае увеличения благосостояния населения, чтобы желающих летать за 50-100 долларов за туда-обратно набиралось хотя бы на 6 ежедневных рейсов в одном направлении, существенного подорожания ночных поездов и удешевления топлива и сборов.

Справедливости ради - сейчас по 50 долларов возит Визз эйр в Симферополь (аннексирован Россией). На моей памяти за 55 долларов билеты по Украине продавал Аэросвит. Но это была скорее ценовая война с МАУ.
Аэросвит пару лет назад и по 39 и по 19 долларов билеты по Украине продавал.
Аватар користувача
Добрый Эх
Airbus A319
Повідомлень: 177
З нами з: 11 березня 2011, 17:59
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Добрый Эх »

GURU писав:
ATk писав:ну вот как раз в той части где неизвестная кипрская компания- тут более менее понятно ;)
кстати "киприоты" декларируют интерес только к 3 бортам В777.
(поподробней коментировать немогу )
Трансаэро голодна до трипл севен. Кстати - возможно, кроме 773 - их может заинтересовать и 772LR - например, полеты в Южную Америку. :plane:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Аэросвит пару лет назад и по 39 и по 19 долларов билеты по Украине продавал.
Цены в моем посте указаны за туда-обратно. По 19 - в две стороны? Если так, то я этого, к сожалению не застал. Хотя помню, Визз Эйр билеты по 9 грн в одну сторону продавал :)
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

bigworm писав:
Sentry писав:113 - вполне вменяемая цена. У МАУ точно дешевле не будет. Я бы сказал, что в связи с уходом с рынка Свита, скорее вероятно что цены повысят до обычного уровня.

Может Юты что-то вкусное предложат, была же один раз акция с групоном :)

113 драго, возьмем на примере турецкие авиалинии со Стамбула в Анкару - 75 долларов и это при 30!!! рейсах в день))) Чаще скайбаса с Борисполя на Вокзал))))))))))))))))))))))))))
А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад. При частоте хотябы 3 рейса в день и мощной рекламе с вонючих поездов все бы пересели на авиацию в скором времени! Билет в тот же Киев-Харьков на поезде сегодня обойдется не дешевле 400 гривен. Вы помните как было в США с приходом авиабума, дошло до того что по железке возили только грузы. А так кому нада такая дорогая авиация, только нам любителям авиапутешествий, тем кому НАДА лететь и выбора нету или денег много.

потому и низкая цена что массовый рынок.
Даже после подорожания жд билетов, авиация не может адекватно конкуриртовать на таких маршрутах как Киев-Харьков.
Хюндай вывозит 1000+ паксов в день, и все билеты хронически проданы (плюс 63/64 + автобусы) , Юты с МАУ перевозят в лучшем случае 200.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення XII »

Я на новогодние праздники 2010 года покупал Киев-Одесса РТ за 35 долларов у Аэросвита!
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AlexK »

XII писав:Я на новогодние праздники 2010 года покупал Киев-Одесса РТ за 35 долларов у Аэросвита!
Вообще, хоть почти никто тут слово "Аэросвит" без эпитетов не употребляет, у них бывали иногда отличные цены и по Украине, и международные. У МАУ реальных акций (а не в стиле "ай-да в Ереван за 4500 грн.!") вообще не вспомню.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

Ну так новый МАУ- это тот же свит. Обратите внимание- Милан 100$ ван вэй.
В былые годы такого не было.
Понятно что Милан - это прямая конкуренция с Бергамо. Но все же.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

ATk писав:Ну так новый МАУ- это тот же свит. Обратите внимание- Милан 100$ ван вэй.
В былые годы такого не было.
Понятно что Милан - это прямая конкуренция с Бергамо. Но все же.
В былые годы и Киев-Львов МАУ продавала туда-обратно за 50 долл. :) Потому что такую цену в 2006 году поставил Аэросвит. Если сильно прижмет, МАУ умеет ставить низкие тарифы.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ATk »

Еще можно вспомнить ценовые войны за москву, лондон и тель авив. Но на моей памяти МАУ никогда не реагировали на присутствие на рынке Визза. Милан первый случай.

При чем на сайте заявлена цена 1000 грн в две стороны. Только я ее не нашел ни на один день.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

bigworm писав: А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад.
А как Вы считали эту цифру? То, что Вы бы сами отдали за перелет или как-то экономически ее обосновывали?

Меня удивляет как в Украине относятся к лоу костам или низким ценам - кто-то где-то увидел, что билет между А и Б стоит 70 долларов и считает, что весь самолет и весь мир так летает. Нет, не летает... На каждый билет в 70 долларов есть кто-то, кто заплатил в 2, 3, 10 раз дороже. Не может весь самолет летать за 70 долларов. Невыгодно это. Многие европейские перевозчики могут субсидировать (и так делают) внутриевропейские и доместик рейсы за счет трансатлантика, а у МАУ такой возможности нет... Не все так просто в ценообразовании. Другое дело, что в Украине спроса и по 100 долларов по Украине нет... Но это уже вопрос не к а/к...
Аватар користувача
Pan Am
Airbus A340
Повідомлень: 948
З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
Звідки: IFO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Pan Am »

Уважаемые коллеги!
Информируем о заведении в системы бронирования новых рейсов авиакомпании МАУ с 22.02.13 по маршрутам:

Киев – Санкт-Петербург
рассписание рейсов https://www.planitas-online4.com/ukrain ... kraine_obe

https://www.planitas-online4.com/ukrain ... kraine_obe
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DimonK »

Зачекинился только что на завтрашние рейсы.

DNK-KBP
3 ряда бизнес (12 мест)
19 рядов эконом (114 мест)
сумма 126
это 500 или 300?

KBP-MXP
3 ряда бизнес (18 мест)
28 рядов эконом (168 мест)
сумма 186

это 800ка что-ли?
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення krock »

Первый похож на 500ки. Второй - скорее всего 800ка в лоукост конфиге. Тот еще бизнес класс :).
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Glotych »

В марте летел на UR-PSA МАУ, там как раз 28 рядов эконома и 3 ряда бизнеса. Вот только в 3 рядах бизнеса не 18 мест, а все-таки 12 (если их под эконом не отдают).
Они их и декларировали при получении как на 180 мест.
bigworm
Airbus A318
Повідомлень: 22
З нами з: 27 серпня 2010, 19:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення bigworm »

Olek писав:
ATk писав:Ну так новый МАУ- это тот же свит. Обратите внимание- Милан 100$ ван вэй.
В былые годы такого не было.
Понятно что Милан - это прямая конкуренция с Бергамо. Но все же.
В былые годы и Киев-Львов МАУ продавала туда-обратно за 50 долл. :) Потому что такую цену в 2006 году поставил Аэросвит. Если сильно прижмет, МАУ умеет ставить низкие тарифы.
Я кстати тогда и летал по такой цене)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Компоновка у МАУ на 189 мест, у Свита - на 180. Речь о 737-800.

Кстати

Информация для прессы

Авиакомпания МАУ возмущена распространением в СМИ ложной информации

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» глубоко возмущена распространением в средствах массовой информации инсинуаций, сплетен и откровенной лжи об изменениях в структуре собственности МАУ и других событиях, якобы происходящих в авиакомпании.

Авиакомпания МАУ заявляет, что многочисленные публикации, появившиеся в последнее время в СМИ, содержат значительную долю вымысла и откровенно ложной информации об авиакомпании МАУ, ее структуре собственности, изменениях этой структуры и других событиях, якобы происходящих в МАУ.

Распространители этих заведомо ложных сведений и их многочисленные ретрансляторы, осознающие, что подобная информация не соответствует фактам, скрывают свою ложь ссылками на так называемые «анонимные источники» среди экспертов отрасли, партнеров МАУ, персонала авиакомпании и даже ее руководства.

В ответ на подобные инсинуации руководство авиакомпании заявляет, что никто из ТОП-менеджеров МАУ не предоставлял средствам массовой информации никаких фактов или комментариев, позволивших бы делать подобного рода выводы об изменениях, происходящих в авиакомпании, и представлять события в подобном искаженном виде.

Как уже ранее заявляла авиакомпания МАУ в сообщении для прессы от 22 декабря 2012 года, собственниками МАУ являются частные компании, сведения о которых доступны в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку – «Кэпител инвестмент проджект» и «Онтобет промоушнз лимитед». Состав Наблюдательного Совета, в связи с принятием новой редакции Устава ЧАО «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины», сокращен до 4-х человек. Никаких других изменений в составе Наблюдательного Совета не произошло.

Руководство МАУ остается стабильным. Приход в управление компанией новых менеджеров обусловлен естественным динамичным развитием организации и никоим образом не связан с какими-либо иными обстоятельствами, кроме усиления руководящей команды в связи с меняющейся ситуацией на авиационном рынке, новыми вызовами и задачами, стоящими перед авиакомпанией.

Пресс-служба авиакомпании работает в штатном режиме, все ее координаты известны представителям средств массовой информации, которые могут из первоисточника получить в электронном виде достоверную и правдивую информацию, которая является открытой для обнародования, не содержит коммерческой тайны и не находится под грифом конфиденциальности.
bigworm
Airbus A318
Повідомлень: 22
З нами з: 27 серпня 2010, 19:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення bigworm »

АндрейМ писав:
bigworm писав: А вообще для Украины в самый раз 50 долларов туда-назад.
А как Вы считали эту цифру? То, что Вы бы сами отдали за перелет или как-то экономически ее обосновывали?

Меня удивляет как в Украине относятся к лоу костам или низким ценам - кто-то где-то увидел, что билет между А и Б стоит 70 долларов и считает, что весь самолет и весь мир так летает. Нет, не летает... На каждый билет в 70 долларов есть кто-то, кто заплатил в 2, 3, 10 раз дороже. Не может весь самолет летать за 70 долларов. Невыгодно это. Многие европейские перевозчики могут субсидировать (и так делают) внутриевропейские и доместик рейсы за счет трансатлантика, а у МАУ такой возможности нет... Не все так просто в ценообразовании. Другое дело, что в Украине спроса и по 100 долларов по Украине нет... Но это уже вопрос не к а/к...

В отличии от железки не нужно содержать колею, светофоры и так далее, кроме самого самолета из накладных расходов это ТО, сборы и топливо, кстати сборы как я смотрю на порядок ниже для внутриукраинских рейсов, я думаю если по 50 долларов заполнить 80 % рейса, то это на 180 местном самолете получится 7000 у.е, я думаю не мало. При чем что половина народу просто не знает что можно дешево слетать. Человек приходит в кассу ЖД билетов и если места есть и он берет их на завтра то они и будут стоить ему так же как и на через месяц, а прийди в авиакассу и попробуй купить билет в тот же Харьков например на вылет через 2 недели, там сразу как зарядят цену в 1800 гривен и конечно, человек в Авиакассу больше не пойдет, нафиг надо, а будет штурмовать жд билеты, при чем что количество проданных жд билетов через интернет неуклонно растет, я уже как не прийду на вокзал в касу по выписке интернет билетов хроническая очередь, тоесть люди смогут покупать онлайн спокойно.

Вот форумчанин правильно говорит, Хюндай на 1000 мест хронически загружен по 300 гривен за билет, а МАУ, ВИЗ, че там еще есть, такие негодяи со своими 200 местами в день не могут наладить три рейса в день по адекватным ценам, для начала хотя бы. Хюндай за 235 + 235 туда надазад сколько выходит, пятсот, ну можно еще сотню накинуть за удобство авиации. Вы понимаете, люди темные, народ боится авиацию, не знают как правильно что делать делать, авиация для многих как конфета, как приз, асоциация Турция-Египет, все. Я уверен что если пассажиру Хюндая будут знать что они доберутся в Харьков за 1 час лету плюс дорога в-с аэропорта у них будет занимать 1 час (если аэропорт Киев, то они будут идти в авиакассу вместо этой тупой ЖД, на поездах поедут бедные студенты в Плацкартах, кому ночевать негде и так далее) Например, чем плох вылет МАУ во Львов 20.55, отлично, клерк прошел в офисе онлайн регистрацию распечатал посадочный, сел в метро приехал на бориспольскую, доехал до аэропорта, залез в самолет и довольный прилетел во львов, если коммандировка, лететь можно утром. Вообщем тут можно разговаривать много и долго. Я так это вижу.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

bigworm, во-первых, почему Вы решили, что у авиакомпаний 100% загрузка бортов? Давайте будем считать средней хотя бы 80% загрузку. Вы посчитали : "если по 50 долларов заполнить 80 % рейса, то это на 180 местном самолете получится 7000 у.е". Но Вы же хотите 50 долларов в две стороны. И того получаем, что авиакомпания получит 3500 долларов за перелет. Из этих денег нужно оплатить топливо, аэропортовые сборы, навигация, налог 20%, лизинговые платежи за самолет, зп экипажа и менеджмента, возможные форс мажоры в связи с техническими пробелмами или погодными условиями и т.д. Вы действительно верите что это все уложится в 3500 долларов? Или даже в 5-7 тыс долларов?

Кроме того, абсолютно не факт, что пассажиры Хундая Киев-Харьков пойдут на самолет. На Хундае они доберутся за 4,5 часа из центра в центр, при чем вероятность прибыть вовремя куда выше, чем на самолете. На самолете же: час до аэропорта Борисполь, час на регистрацию, час лететь и полчаса по Харькову. Итого 3,5 часа. Из Жулян допустим 3 часа. Но все равно есть риск попасть на туман. Так есть ли смысл лететь самолетом?
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення DimonK »

Olek писав:Компоновка у МАУ на 189 мест, у Свита - на 180. Речь о 737-800.
Тогда если в бизнесе по 4 места на ряд, выходит так?
3 ряда бизнес (12 мест)
28 рядов эконом (168 мест)
сумма 180 мест.

Это 800ка МАУ или Свитовская?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей