А где по этой ссылке написано, что ему принадлежит (хоть в какой-то части) Корреспондент или УМХ?Pan Am писав:Также не принадлежит как и МАУ и 1+1...Юрий Николаев писав:Вы либо неправильно выразились, либо просто ошибаетесь - Корреспондент никогда не был журналом Коломойского.Pan Am писав:Вот что пишет журнал Коломойского...
"Корреспондент: Великий проліт. Ситуація з АероCвітом є дзеркалом стану справ у монополізованій економіці України"
Ранее он принадлежал Джеду Сандену, а сейчас его хозяева Ложкин (УМХ) и Порошенко....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коломойски ... Валерьевич
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Pan Am, Вы не правы, Корр откровенно мочит Свит уже не первый год. Заметьте, когда сейчас все каналы кричали о ситуации, плюсы даже не заикнулись о проблемах со Свитом.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Значит уже не пренадлежит...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сам себя выпорол что ли?Pan Am писав:Также не принадлежит как и МАУ и 1+1...Юрий Николаев писав:Вы либо неправильно выразились, либо просто ошибаетесь - Корреспондент никогда не был журналом Коломойского.Pan Am писав:Вот что пишет журнал Коломойского...
"Корреспондент: Великий проліт. Ситуація з АероCвітом є дзеркалом стану справ у монополізованій економіці України"
Ранее он принадлежал Джеду Сандену, а сейчас его хозяева Ложкин (УМХ) и Порошенко....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коломойски ... Валерьевич

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
и никогда не принадлежал.Pan Am писав:Значит уже не пренадлежит...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что за рейс в Аккапулько сегодня, и на чем это МАУ туда долетит?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Код: Виділити все
Ваш рейс PS 4996 (09:50)
Київ → Акапулько
Зліт 10:20
Термінал: F
Тип судна: Boeing 737-300
Код: Виділити все
AUI4996
Airline: Ukraine International Cargo
Aircraft: Boeing 737-3Y0/F (B733)
Reg: UR-FAA
Altitude: 34825 ft (10615 m)
Speed: 450 kt (833 km/h, 518 mph)
Track: 282°
Hex: 5081A6
Squawk: 4714
Pos: 50.7208 / 29.0444
Radar: T-UKKK3
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Грузовой борт МАУ UR-FAA. Сел на севере Дании в Aalborg AAL/EKYT.Borystas писав:А что за рейс в Аккапулько сегодня, и на чем это МАУ туда долетит?
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вылетел назад, прёт 4000+ ft/min. Пустой похоже.DimonK писав:Грузовой борт МАУ UR-FAA. Сел на севере Дании в Aalborg AAL/EKYT.Borystas писав:А что за рейс в Аккапулько сегодня, и на чем это МАУ туда долетит?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В принцыпе если задатрься целью, пять 777 загрузить можно.
Мирошников говорил о 777 еще летом. При чем первые два направления- Банкок и Пекин. Думаю, можно добавить Шанхай и Гонг Конг. наконец, можно сесть на свитовский Нью Йорк (если как 1 не вернут, а когда вернут- еще и Чикаго/Лос Анжелес) + Торонто.
+ чартеры (как у Трансов)
Мирошников говорил о 777 еще летом. При чем первые два направления- Банкок и Пекин. Думаю, можно добавить Шанхай и Гонг Конг. наконец, можно сесть на свитовский Нью Йорк (если как 1 не вернут, а когда вернут- еще и Чикаго/Лос Анжелес) + Торонто.
+ чартеры (как у Трансов)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так их не поймешь. Когда Свит летал, они хотели брать 777, теперь Свит рейсы сворачивает - передумали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересно, что со среднемагистральными бортами? В летнем расписании добавилось несколько десятков направлений, а флот пополнился всего двумя самолетами. Сколько еще 737 будут брать и все ли у Свита? Что произойдет с днепровскими Эмбраерами?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
olek:
Ну пока мы можем судить только по "анонимным источникам" коммерсанта и по слухам на форумах.
С одной стороны, взять сразу пять 777 - авантюра в стиле свита, а не консервативных МАУ. Но не забываем что власть поменялась, и Майберг так и Коломойский - авантюристы.
С другой, МАУ объективно не хватает дальнемагистральников. Гоа, Банкок- все недосягаемо с их нынешними бортами. По уму брать нужно что то вроде 330, но МАУ всегда ориентировались на Боинг. Про 787 понятно речь не идет, 767- сильно старый . Остается таки 777.
XII:
еще 2 737-800 должный прийти из эверетта.
На крайняк есть Роза с тучей арбузов. кстати, у свита были же еще относительно приличные 737-700 от скандинавов.
Ну пока мы можем судить только по "анонимным источникам" коммерсанта и по слухам на форумах.
С одной стороны, взять сразу пять 777 - авантюра в стиле свита, а не консервативных МАУ. Но не забываем что власть поменялась, и Майберг так и Коломойский - авантюристы.
С другой, МАУ объективно не хватает дальнемагистральников. Гоа, Банкок- все недосягаемо с их нынешними бортами. По уму брать нужно что то вроде 330, но МАУ всегда ориентировались на Боинг. Про 787 понятно речь не идет, 767- сильно старый . Остается таки 777.
XII:
еще 2 737-800 должный прийти из эверетта.
На крайняк есть Роза с тучей арбузов. кстати, у свита были же еще относительно приличные 737-700 от скандинавов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
700-ки лизингодатель забирает. Но во флоте Свита есть еще 737 от "нужных" лизинговых компаний.ATk писав:olek:
Ну пока мы можем судить только по "анонимным источникам" коммерсанта и по слухам на форумах.
С одной стороны, взять сразу пять 777 - авантюра в стиле свита, а не консервативных МАУ. Но не забываем что власть поменялась, и Майберг так и Коломойский - авантюристы.
С другой, МАУ объективно не хватает дальнемагистральников. Гоа, Банкок- все недосягаемо с их нынешними бортами. По уму брать нужно что то вроде 330, но МАУ всегда ориентировались на Боинг. Про 787 понятно речь не идет, 767- сильно старый . Остается таки 777.
XII:
еще 2 737-800 должный прийти из эверетта.
На крайняк есть Роза с тучей арбузов. кстати, у свита были же еще относительно приличные 737-700 от скандинавов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У них только 3 Б-737 сейчас на крыле, 4 в аэропортах. Остальные в ремонте.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 14/15jan13 KBP-SAW-KBP for transfer & re-registration ex UR-AAO
Когда он там на Сабиху вылетает?
Когда он там на Сабиху вылетает?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в 21:00 сегодня, традиционно VV2701Glotych писав:Boeing 737 -84R 38120 4018 UR-PSF Ukraine International ferried 14/15jan13 KBP-SAW-KBP for transfer & re-registration ex UR-AAO
Когда он там на Сабиху вылетает?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А сколько боингов МАУ летает? По реестру, вместе с новыми у них 23 пассажирских Б737 + 2 ожидают с завода+
3 ан-148
Итого 28 бортов.
Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
3 ан-148
Итого 28 бортов.
Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можете перечислить рейсы?ATk писав: Wiz-UA двумя бортами катает около 10-12 рейсов в день.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Было 18 пассажирских и 1 грузовой 737. Сейчас добавляется еще 2 737-800 + Те новые, что заказал Свит в 2007.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 9 гостей