
Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Колесников с Коломойским устроили соревнование кто круче налажает 

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А вот производитель поёт про "прекрасную аэродинамику при температуре -40" ну не "гы-гы" ?
https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... _car02.asp Нажать на картинку с нашим поездом.
https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... _car02.asp Нажать на картинку с нашим поездом.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
v_volf писав:А вот производитель поёт про "прекрасную аэродинамику при температуре -40" ну не "гы-гы" ?
https://www.hyundai-rotem.co.kr/Eng/Bus ... _car02.asp Нажать на картинку с нашим поездом.

Тонкий корейский юмор

Re: Скоростные поезда в Украине
Поезда Hyundai назвали провалом года
19.12.12 13:50
Запуск "Укрзализныцей" скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, сообщает Радио Свобода.
По его словам, "Укрзализныця" не учла особенностей этой техники и особенностей собственной инфраструктуры.
Как заявил А.Усов, не оправдали количества вложенных средств и некоторые другие инфраструктурные проекты, осуществленные правительством Украины к Евро-2012. Представитель ЕБРР отметил, что это должно стать уроком для украинской власти, которая должна понять, что нельзя подгонять проекты к конкретным датам или событий.
А.Усов также сообщил, что на днях подписали документы между Евробанком и правительством Украины относительно закупки подвижного состава для "Укрзализныци". "Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины", - сказал старший советник Европейского банка реконструкции и развития.
Сегодня эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и отсутствия в стране прозрачных правил и механизмов ведения бизнеса.
Инвестиционная привлекательность Украины уменьшается, в частности, вследствие коррупции, ненадлежащей поддержки со стороны государства частного бизнеса, считают эксперты Евробанка.
Напомним, что с 27 мая начали курсировать межрегиональные электропоезда "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem сообщением Киев – Харьков, Киев – Львов и Киев – Донецк. 11 ноября поезда "Интерсити+" были запущены между Киевом и Днепропетровском. Стоимость проезда в Hyundai меняется в зависимости от приобретения билета "туда-обратно", от календарных дней и дней недели, времен года.
Поломки и задержки Hyundai неоднократно фиксировались на украинских железных дорогах. Только за последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai.
http://minprom.ua/news/111811.html
19.12.12 13:50
Запуск "Укрзализныцей" скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, сообщает Радио Свобода.
По его словам, "Укрзализныця" не учла особенностей этой техники и особенностей собственной инфраструктуры.
Как заявил А.Усов, не оправдали количества вложенных средств и некоторые другие инфраструктурные проекты, осуществленные правительством Украины к Евро-2012. Представитель ЕБРР отметил, что это должно стать уроком для украинской власти, которая должна понять, что нельзя подгонять проекты к конкретным датам или событий.
А.Усов также сообщил, что на днях подписали документы между Евробанком и правительством Украины относительно закупки подвижного состава для "Укрзализныци". "Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины", - сказал старший советник Европейского банка реконструкции и развития.
Сегодня эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и отсутствия в стране прозрачных правил и механизмов ведения бизнеса.
Инвестиционная привлекательность Украины уменьшается, в частности, вследствие коррупции, ненадлежащей поддержки со стороны государства частного бизнеса, считают эксперты Евробанка.
Напомним, что с 27 мая начали курсировать межрегиональные электропоезда "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem сообщением Киев – Харьков, Киев – Львов и Киев – Донецк. 11 ноября поезда "Интерсити+" были запущены между Киевом и Днепропетровском. Стоимость проезда в Hyundai меняется в зависимости от приобретения билета "туда-обратно", от календарных дней и дней недели, времен года.
Поломки и задержки Hyundai неоднократно фиксировались на украинских железных дорогах. Только за последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai.
http://minprom.ua/news/111811.html
Re: Скоростные поезда в Украине
Может хоть сейчас Колесникова выгонят?AQS писав:Поезда Hyundai назвали провалом года
19.12.12 13:50
Запуск "Укрзализныцей" скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, сообщает Радио Свобода.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Где-нить в Европе должностное лицо уже написало бы заявление за то, что описано выше. Люди отмораживают свои части тел, а перевозчик отказывает в компенсациях, мотивируя действующими правилами.AQS писав:Поезда Hyundai назвали провалом года
19.12.12 13:50
Запуск "Укрзализныцей" скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, сообщает Радио Свобода.
По его словам, "Укрзализныця" не учла особенностей этой техники и особенностей собственной инфраструктуры.
Как заявил А.Усов, не оправдали количества вложенных средств и некоторые другие инфраструктурные проекты, осуществленные правительством Украины к Евро-2012. Представитель ЕБРР отметил, что это должно стать уроком для украинской власти, которая должна понять, что нельзя подгонять проекты к конкретным датам или событий.
А.Усов также сообщил, что на днях подписали документы между Евробанком и правительством Украины относительно закупки подвижного состава для "Укрзализныци". "Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины", - сказал старший советник Европейского банка реконструкции и развития.
Сегодня эксперты ЕБРР обнародовали рекомендации банка для Украины в условиях международного финансово-экономического кризиса и отсутствия в стране прозрачных правил и механизмов ведения бизнеса.
Инвестиционная привлекательность Украины уменьшается, в частности, вследствие коррупции, ненадлежащей поддержки со стороны государства частного бизнеса, считают эксперты Евробанка.
Напомним, что с 27 мая начали курсировать межрегиональные электропоезда "Интерсити+" производства компании Hyundai Rotem сообщением Киев – Харьков, Киев – Львов и Киев – Донецк. 11 ноября поезда "Интерсити+" были запущены между Киевом и Днепропетровском. Стоимость проезда в Hyundai меняется в зависимости от приобретения билета "туда-обратно", от календарных дней и дней недели, времен года.
Поломки и задержки Hyundai неоднократно фиксировались на украинских железных дорогах. Только за последние две недели произошло более десятка различных поломок поездов Hyundai.
http://minprom.ua/news/111811.html
Re: Скоростные поезда в Украине
а вы бы сели в тюрьму? если вы налево бюджетные деньги выдадите -вас посадят.v_volf писав: Люди отмораживают свои части тел, а перевозчик отказывает в компенсациях, мотивируя действующими правилами.
Re: Скоростные поезда в Украине
khai писав:Может хоть сейчас Колесникова выгонят?AQS писав:Поезда Hyundai назвали провалом года
19.12.12 13:50
Запуск "Укрзализныцей" скоростных поездов Hyundai - это инвестиционный провал 2012 года. Об этом заявил старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов, сообщает Радио Свобода.
а как вы себе представляете светлое будущее после Колесникова?
По опыту 5 предыдущих министров будет исключительно говорильня и никакого движения.
Хюндаи нужно довести до ума. Практичеси любой подобный проект имеет кучу глюков. Вспомнитре пендолиню в Чехии и Финляндии, Аселу в Штатах, сапсаны тоже не без проблем, хоть и давно отлаженная технология.
Re: Скоростные поезда в Украине
Не вдаваясь в полемику - я не вижу в Украине светлого будщего.ATk писав: а как вы себе представляете светлое будущее после Колесникова?
По опыту 5 предыдущих министров будет исключительно говорильня и никакого движения.
Хюндаи нужно довести до ума. Практичеси любой подобный проект имеет кучу глюков. Вспомнитре пендолиню в Чехии и Финляндии, Аселу в Штатах, сапсаны тоже не без проблем, хоть и давно отлаженная технология.
Но снизить количество происходящего бреда считаю возможным. Сама идея с Хюндаями - отличная и востребованная. Лично я пока очень доволен наличием Хюндаев. Мне везло и с расписанием и с комфортом. Но я не вижу желания у руководства заниматься доведением сложившейся ситуации до разумного конца.
Re: Скоростные поезда в Украине
А вообще интересно, украинскую версию на базе какой модели чего делали? Визуально отличается от всех других моделей...
Согласен с khai что что бы не говорили, сама идея хорошая. Но все таки остается вопрос, почему начались массовые проблемы при низких температурах и реализовывал ли Hyundai другие проекты для других стран со схожими с Украиной зимними погодными условиями.
Согласен с khai что что бы не говорили, сама идея хорошая. Но все таки остается вопрос, почему начались массовые проблемы при низких температурах и реализовывал ли Hyundai другие проекты для других стран со схожими с Украиной зимними погодными условиями.
Re: Скоростные поезда в Украине
AlexNc писав:А вообще интересно, украинскую версию на базе какой модели чего делали? Визуально отличается от всех других моделей...
Согласен с khai что что бы не говорили, сама идея хорошая. Но все таки остается вопрос, почему начались массовые проблемы при низких температурах и реализовывал ли Hyundai другие проекты для других стран со схожими с Украиной зимними погодными условиями.
дизельный интерсити для ирландии (160 макс)-> электричка для малайзии (140 макс)-> двухсистемник для УЗ
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
К кому Вы обращаетесь?mishal писав:а вы бы сели в тюрьму? если вы налево бюджетные деньги выдадите -вас посадят.v_volf писав: Люди отмораживают свои части тел, а перевозчик отказывает в компенсациях, мотивируя действующими правилами.
Если Вы имели в виду меня, то я бы озадачился вопросом, какие действия нужно предпринять, чтобы:
а. Клиенты компании остались довольны.
б. Исключить подобные "казусы" в будущем.
в. Сохранить перед общественностью имидж компетентного государственного служащего, который помнит и ценит, что он был нанят на работу народом и от него же получает з/п.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Из Москвы в Киев за 7 часов: РЖД планирует запустить новые скоростные поезда
http://pda.korrespondent.net/business/c ... nye-poezda
Российская железная дорога (РЖД) к 2014 году планирует запустить поезд Москва-Киев, время в пути которого составит лишь семь часов. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Как стало известно, РЖД планирует купить семь 20-вагонных сверхбыстрых поездов на маршруты до европейских столиц, в частности Киева и Берлина.
Маршрут Киев-Москва планируют запустить в 2014 году, в 2015 запустят поезд по маршруту Москва - Минск - Варшава - Берлин.
Эти планы предусмотрены концепцией модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по следующим маршрутам: Москва - Киев на 6 часов (с 13-ти до 7-ми часов), Москва - Берлин на 9 часов (с 27-ми до 18-ти часов).
Это произойдет за счет технических особенностей поездов и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования.
Каждый пассажирский поезд Talgo, который будет курсировать по этому маршруту, стоит от 14 до 20 млн евро. Эти дизельные и электропоезда способны развивать скорости свыше 200 километров в час. Они оборудованы механизмом автоматического изменения ширины колеи, которая позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.
Напомним, что в преддверии Евро 2012 в Украине были запущены скоростные поезда Hyundai, на которые потратили почти 2,5 млрд грн. Однако скоростные поезда себя не оправдали: Hyundai постоянно упоминаются в СМИ из-за частых поломок, приходят с опозданиями и не пользуются особой популярностью у украинцев.
http://pda.korrespondent.net/business/c ... nye-poezda
Российская железная дорога (РЖД) к 2014 году планирует запустить поезд Москва-Киев, время в пути которого составит лишь семь часов. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
Как стало известно, РЖД планирует купить семь 20-вагонных сверхбыстрых поездов на маршруты до европейских столиц, в частности Киева и Берлина.
Маршрут Киев-Москва планируют запустить в 2014 году, в 2015 запустят поезд по маршруту Москва - Минск - Варшава - Берлин.
Эти планы предусмотрены концепцией модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по следующим маршрутам: Москва - Киев на 6 часов (с 13-ти до 7-ми часов), Москва - Берлин на 9 часов (с 27-ми до 18-ти часов).
Это произойдет за счет технических особенностей поездов и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования.
Каждый пассажирский поезд Talgo, который будет курсировать по этому маршруту, стоит от 14 до 20 млн евро. Эти дизельные и электропоезда способны развивать скорости свыше 200 километров в час. Они оборудованы механизмом автоматического изменения ширины колеи, которая позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.
Напомним, что в преддверии Евро 2012 в Украине были запущены скоростные поезда Hyundai, на которые потратили почти 2,5 млрд грн. Однако скоростные поезда себя не оправдали: Hyundai постоянно упоминаются в СМИ из-за частых поломок, приходят с опозданиями и не пользуются особой популярностью у украинцев.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Еще один поезд Hyundai сломался и стоит посреди поля
http://focus.ua/society/254438/
Hyundai с сообщением Киев-Донецк сломался и встал посреди поля в Харьковской области
Поломка поезда произошла около 11 часов, сообщает 5 канал.
В вагонах выключили свет, нет отопления и очень холодно. Пассажирам пришлось ждать полтора часа до прибытия тепловоза, который должен был их отбуксировать к ближайшей железнодорожной станции.
Проводники пояснили, что проблема поломки не в самом поезде, а в перепадах напряжения.
Поезд будет отбуксирован к станции Лозовая, там Hyundai будут пробовать отключить от напряжения.
Укрзалізниця сообщает, что сейчас продолжается разработка новых способов компенсации по причине задержки поездов
http://focus.ua/society/254438/
Hyundai с сообщением Киев-Донецк сломался и встал посреди поля в Харьковской области
Поломка поезда произошла около 11 часов, сообщает 5 канал.
В вагонах выключили свет, нет отопления и очень холодно. Пассажирам пришлось ждать полтора часа до прибытия тепловоза, который должен был их отбуксировать к ближайшей железнодорожной станции.
Проводники пояснили, что проблема поломки не в самом поезде, а в перепадах напряжения.
Поезд будет отбуксирован к станции Лозовая, там Hyundai будут пробовать отключить от напряжения.
Укрзалізниця сообщает, что сейчас продолжается разработка новых способов компенсации по причине задержки поездов
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TbQLLL8wcg#!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TbQLLL8wcg#!
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Корейские электрички проиграли сражение с "генералом Морозом" и попали под обстрел критики пассажиров и чиновников.
http://kp.ua/daily/241212/372536/
А как все начиналось! Красная дорожка, вино и аплодисменты… И даже национальный оркестр зимой 2011-го в южнокорейском городе Бусан провожал в первый рейс поезда Hyundai Rotem. В Украину, под Евро-2012, по контракту на астрономические 307 миллионов долларов. Прошел год, итог только последних трех месяцев - 70 поломок! Представители Hyundai приносят извинения, украинские власти молчат, как обычно…
"Ехал из Днепропетровска в Киев, возле Днепродзержинска поезд застыл прямо посреди поля, - отзыв очевидца в блоге о рейсе, состоявшемся 22 декабря. - Как только остановились, погас свет, пропало отопление. Через 10 минут стало холодно. Просили пледы у проводников, но они разводили руками и прятались. Да чтобы я когда-то еще взял билет на эту повозку! Ни за что на свете. Это лотерея. Причем с шансами 50 на 50".
- Мы стояли около часа, - это уже жалоба пассажира по телефону в "Комсомолку" на неисправность поезда "Донецк - Киев", и тоже в субботу. - Все это время в салоне дубарь, темно, детишки начали просыпаться и плакать. Попросили проводницу помочь, но все что она смогла предложить - чай по 5 гривен за стаканчик. За что мы платим?!
Вместо обещанных 5 часов до Киева добираться приходилось по 12. И это притом, что цены на билеты, даже после снижения, оставались, как говорится, кусачими.
- В сложившейся ситуации две причины: спешка и халатное отношение, - прокомментировал "КП" эксперт, который попросил не называть его имя. Отметим лишь, что этот человек одним из первых побывал на заводе Hyundai в качестве наблюдателя, а потом принимал поезда в Украине. - Когда мы приехали в Корею, оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Закралось подозрение, что корейцы отнеслись к вопросу несерьезно.
По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя, - отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. У нас холодно, прыгает напряжение, неровные рельсы.
- Эти поезда не проходили ни испытания, ни даже сертификацию, - говорит наш эксперт. - Приведу пример. Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киева новый поезд метро. Перед тем как пустить его на маршрут, состав год гоняли по тоннелям с мешками с песком. А что Hyundai? Во время пробных заездов у них нашли десятки несоответствий. Но поздно, деньги заплачены. Если бы испытания проводились в полном объеме, в таком состоянии Hyundai ни за что не попал бы на украинские дороги.
Как обычно, пока скандал набирал обороты, в руководстве железных дорог и правительстве хранили гробовую тишину. О качестве корейских электричек уже ходят анекдоты, а на прошлой неделе боссы Hyundai Rotem решили официально извиниться за свои поезда. И вот Сергей Тигипко, бывший министр, а теперь народный депутат, высказал свою точку зрения на ситуацию. По его словам, покупка дорогостоящих поездов была ошибкой.
- За такие проблемы и события люди должны нести ответственность, - резюмировал Тигипко.
Добавил масла в огонь Антимонопольный комитет.
- Если поезд стоит дороже, чем обычный, он должен предоставлять более качественные услуги. Но если мы платим дороже и даже не уверены, что доедем, возникает вопрос: за что платим? - заявил на пресс-конференции замглавы Антимонопольного комитета Рафаэль Кузьмин. - Мы начали расследование обоснованности цен на рейсы Hyundai. Также будем разбираться в вопросе отставок чиновников, отвечающих за курсирование этих поездов.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
300 тыс грн. - час простаивания Hyundai
250 млн грн. - стоимость одного состава
11 млн грн. - ежемесячное обслуживание
КОМПЕТЕНТНО
Директор Центра транспортных стратегий Сергей ВОВК - в комментарии "Украинской правде":
- Ключевыми условиями при выборе поездов под Евро-2012 были скорость производства, потому что надо было успеть до чемпионата, и покрытие 85 процентов заказа Korea Eximbank. Столь сжатые сроки ввода в эксплуатацию привели к тому, что технические и эксплуатационные характеристики оказались не первым приоритетом, и поезда Hyundai оказались банально не готовы к нашим условиям эксплуатации.
http://kp.ua/daily/241212/372536/
А как все начиналось! Красная дорожка, вино и аплодисменты… И даже национальный оркестр зимой 2011-го в южнокорейском городе Бусан провожал в первый рейс поезда Hyundai Rotem. В Украину, под Евро-2012, по контракту на астрономические 307 миллионов долларов. Прошел год, итог только последних трех месяцев - 70 поломок! Представители Hyundai приносят извинения, украинские власти молчат, как обычно…
"Ехал из Днепропетровска в Киев, возле Днепродзержинска поезд застыл прямо посреди поля, - отзыв очевидца в блоге о рейсе, состоявшемся 22 декабря. - Как только остановились, погас свет, пропало отопление. Через 10 минут стало холодно. Просили пледы у проводников, но они разводили руками и прятались. Да чтобы я когда-то еще взял билет на эту повозку! Ни за что на свете. Это лотерея. Причем с шансами 50 на 50".
- Мы стояли около часа, - это уже жалоба пассажира по телефону в "Комсомолку" на неисправность поезда "Донецк - Киев", и тоже в субботу. - Все это время в салоне дубарь, темно, детишки начали просыпаться и плакать. Попросили проводницу помочь, но все что она смогла предложить - чай по 5 гривен за стаканчик. За что мы платим?!
Вместо обещанных 5 часов до Киева добираться приходилось по 12. И это притом, что цены на билеты, даже после снижения, оставались, как говорится, кусачими.
- В сложившейся ситуации две причины: спешка и халатное отношение, - прокомментировал "КП" эксперт, который попросил не называть его имя. Отметим лишь, что этот человек одним из первых побывал на заводе Hyundai в качестве наблюдателя, а потом принимал поезда в Украине. - Когда мы приехали в Корею, оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Закралось подозрение, что корейцы отнеслись к вопросу несерьезно.
По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя, - отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. У нас холодно, прыгает напряжение, неровные рельсы.
- Эти поезда не проходили ни испытания, ни даже сертификацию, - говорит наш эксперт. - Приведу пример. Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киева новый поезд метро. Перед тем как пустить его на маршрут, состав год гоняли по тоннелям с мешками с песком. А что Hyundai? Во время пробных заездов у них нашли десятки несоответствий. Но поздно, деньги заплачены. Если бы испытания проводились в полном объеме, в таком состоянии Hyundai ни за что не попал бы на украинские дороги.
Как обычно, пока скандал набирал обороты, в руководстве железных дорог и правительстве хранили гробовую тишину. О качестве корейских электричек уже ходят анекдоты, а на прошлой неделе боссы Hyundai Rotem решили официально извиниться за свои поезда. И вот Сергей Тигипко, бывший министр, а теперь народный депутат, высказал свою точку зрения на ситуацию. По его словам, покупка дорогостоящих поездов была ошибкой.
- За такие проблемы и события люди должны нести ответственность, - резюмировал Тигипко.
Добавил масла в огонь Антимонопольный комитет.
- Если поезд стоит дороже, чем обычный, он должен предоставлять более качественные услуги. Но если мы платим дороже и даже не уверены, что доедем, возникает вопрос: за что платим? - заявил на пресс-конференции замглавы Антимонопольного комитета Рафаэль Кузьмин. - Мы начали расследование обоснованности цен на рейсы Hyundai. Также будем разбираться в вопросе отставок чиновников, отвечающих за курсирование этих поездов.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
300 тыс грн. - час простаивания Hyundai
250 млн грн. - стоимость одного состава
11 млн грн. - ежемесячное обслуживание
КОМПЕТЕНТНО
Директор Центра транспортных стратегий Сергей ВОВК - в комментарии "Украинской правде":
- Ключевыми условиями при выборе поездов под Евро-2012 были скорость производства, потому что надо было успеть до чемпионата, и покрытие 85 процентов заказа Korea Eximbank. Столь сжатые сроки ввода в эксплуатацию привели к тому, что технические и эксплуатационные характеристики оказались не первым приоритетом, и поезда Hyundai оказались банально не готовы к нашим условиям эксплуатации.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Экс-министр обещает, что проблемы устранят в ближайшие недели. По мнению Колесникова, случилось техническое недоразумение со скоростными поездами.
http://kp.ua/daily/241212/372608/
Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников, называет проблемы со скоростными поездами техническим недоразумением, из-за которого ему стыдно и неприятно.
- Пользуясь возможностью, хочу попросить прощения у всех пассажиров, которые пострадали, опоздали из-за поломок скоростных поездов. Хотя железная дорога компенсировала финансовые потери за билеты, - сказал он в комментарии "Комсомольской правде в Украине". – Но, конечно, пассажирам от этого не легче.
По его словам, пройдет максиму две-три недели, пока южнокорейские специалисты и работники нашей ж/д устранят все недостатки.
- Hyundai - мировая компания, сейчас они бросили все силы на исправление ситуации, - уверяет Борис Колесников. – Хотя я предлагал протестировать поезда во время перегона из Южной Кореи в Украину. Можно было не везти их пароходом в Одессу, а прогнать по Транссибу, это было бы испытанием для них и все эти болячки вылезли бы. Но это с нас ответственности не снимает и остается только извиниться.
По его мнению, не смотря на проблемы, скоростные поезда в стране все равно будут курсировать и дальше. Другой вопрос, какая фирма будет их выпускать – Hyundai, Siemens или Крюковский завод:
- У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости. Посчитайте, сколько стоит место в вагоне на 80 мест, как в Hyundai, а сколько в остальных поездах.
Как известно, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
- В сложившейся ситуации две причины: спешка и халатное отношение, - прокомментировал "КП" эксперт, который попросил не называть его имя. Отметим лишь, что этот человек одним из первых побывал на заводе Hyundai в качестве наблюдателя, а потом принимал поезда в Украине. - Когда мы приехали в Корею, оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Закралось подозрение, что корейцы отнеслись к вопросу несерьезно.
По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя, - отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. У нас холодно, прыгает напряжение, неровные рельсы.
http://kp.ua/daily/241212/372608/
Экс-министр инфраструктуры Борис Колесников, называет проблемы со скоростными поездами техническим недоразумением, из-за которого ему стыдно и неприятно.
- Пользуясь возможностью, хочу попросить прощения у всех пассажиров, которые пострадали, опоздали из-за поломок скоростных поездов. Хотя железная дорога компенсировала финансовые потери за билеты, - сказал он в комментарии "Комсомольской правде в Украине". – Но, конечно, пассажирам от этого не легче.
По его словам, пройдет максиму две-три недели, пока южнокорейские специалисты и работники нашей ж/д устранят все недостатки.
- Hyundai - мировая компания, сейчас они бросили все силы на исправление ситуации, - уверяет Борис Колесников. – Хотя я предлагал протестировать поезда во время перегона из Южной Кореи в Украину. Можно было не везти их пароходом в Одессу, а прогнать по Транссибу, это было бы испытанием для них и все эти болячки вылезли бы. Но это с нас ответственности не снимает и остается только извиниться.
По его мнению, не смотря на проблемы, скоростные поезда в стране все равно будут курсировать и дальше. Другой вопрос, какая фирма будет их выпускать – Hyundai, Siemens или Крюковский завод:
- У Украины нет другой альтернативы, кроме как переходить на вагоны с сидениями. Украинцы в обозримые 15 лет не смогут позволить себе спальные вагоны хотя бы по себестоимости. Посчитайте, сколько стоит место в вагоне на 80 мест, как в Hyundai, а сколько в остальных поездах.
Как известно, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
- В сложившейся ситуации две причины: спешка и халатное отношение, - прокомментировал "КП" эксперт, который попросил не называть его имя. Отметим лишь, что этот человек одним из первых побывал на заводе Hyundai в качестве наблюдателя, а потом принимал поезда в Украине. - Когда мы приехали в Корею, оказалось, надписи на поезде написаны с ошибками, кнопки перепутаны. Это мелочи. Но такие же мелочи были и внутри агрегатов. Закралось подозрение, что корейцы отнеслись к вопросу несерьезно.
По словам эксперта, вторая проблема, из-за которой поезда выходят из строя, - отсутствие испытаний. Корейцы должны были передать в Украину состав и откатать его зимой без пассажиров. У нас холодно, прыгает напряжение, неровные рельсы.
Re: Скоростные поезда в Украине
про Транссиб особенно забавно звучит. Если у нас для эксплуатации этих поездов готовили рельсы и контактную сеть хоть как-то, то на Транссибе они были бы как здрасте - и обрывали бы провода, и сносили негабаритные платформы. Да и снег на Транссибе был, разве что, когда отправляли первые поезда. Могу себе представить, как бы они намертво заблокировали Транссиб. Застрять в тайге - это даже не в поле под Полтавой )
Re: Скоростные поезда в Украине
Вот только для выезда на Транссиб нужно еще Северную Корею преодолеть.
Re: Скоростные поезда в Украине
«Укрзалізниця» снимает с маршрутов поезда Hyundai
«Укрзалізниця» снимает с маршрутов скоростные поезда Hyundai «Интерсити+». Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в справочной службе Киевского вокзала. Граждане, которые уже приобрели билеты на поезда Hyundai, смогут уехать на электропоездах повышенного комфорта или пригородных поездах.
По имеющейся информации, причиной стали частые поломки корейских поездов. В частности, сегодня из-за технических проблем был снят с маршрута поезд «Интерсити+» Киев — Днепропетровск.
Каким образом «Укрзалізниця» собирается компенсировать стоимость билетов, пока не известно.
В то же время на сайте «Укрзалізниці" все еще можно заказать билеты на поезда “Интерсити+” в любое направление.
Напомним, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/11441316/?frommail=1
«Укрзалізниця» снимает с маршрутов скоростные поезда Hyundai «Интерсити+». Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в справочной службе Киевского вокзала. Граждане, которые уже приобрели билеты на поезда Hyundai, смогут уехать на электропоездах повышенного комфорта или пригородных поездах.
По имеющейся информации, причиной стали частые поломки корейских поездов. В частности, сегодня из-за технических проблем был снят с маршрута поезд «Интерсити+» Киев — Днепропетровск.
Каким образом «Укрзалізниця» собирается компенсировать стоимость билетов, пока не известно.
В то же время на сайте «Укрзалізниці" все еще можно заказать билеты на поезда “Интерсити+” в любое направление.
Напомним, закупленные у южнокорейской фирмы Hyundai скоростные поезда не выдерживают морозной зимы, ломаются один за другим и простаивают часами.
news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/11441316/?frommail=1
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей