LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
А навіщо Дрімлайнер ставити на Варшава-Київ? Типу обкатка чи що?
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Так точно: обкатка, ввод в строй экипажей... и реклама 

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Хай би до Львова раз прислали... 

- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
У ЛОТа акция на польском Групоне: RT Варшава-Милан-Варшава за 269 злотых (около 700 грн.)
Нужно слетать до 24 марта 2013 года.
http://travel.groupon.pl/d-13649990-Wlo ... 332&a=2041
Нужно слетать до 24 марта 2013 года.
http://travel.groupon.pl/d-13649990-Wlo ... 332&a=2041
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
LOT просит у правительства Польши 1(один)- млрд злотых на спасение компании. (около 250 млн Евро)
Статья на польском
http://www.ekonomia24.pl/artykul/706254 ... omocy.html
Warunkiem przekazania pierwszej transzy środków jest m.in. ograniczenie zatrudnienia
Ministerstwo Skarbu Państwa ujawniło wczoraj wieczorem, że Polskie Linie Lotnicze Lot zwróciły się o pomoc do państwa, i że pierwsza jej transza miałaby wynieść 400 mln złotych. – Na razie mowa jest o 400 mln zł, ale jeśli zaistnieje taka potrzeba, łączne wsparcie może wynieść nawet miliard złotych – mówi „Rz" osoba zbliżona do resortu skarbu.
Статья на польском
http://www.ekonomia24.pl/artykul/706254 ... omocy.html
Warunkiem przekazania pierwszej transzy środków jest m.in. ograniczenie zatrudnienia
Ministerstwo Skarbu Państwa ujawniło wczoraj wieczorem, że Polskie Linie Lotnicze Lot zwróciły się o pomoc do państwa, i że pierwsza jej transza miałaby wynieść 400 mln złotych. – Na razie mowa jest o 400 mln zł, ale jeśli zaistnieje taka potrzeba, łączne wsparcie może wynieść nawet miliard złotych – mówi „Rz" osoba zbliżona do resortu skarbu.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Сегодня в Борисполе ждут Дримлайнер
еще можно на нем сегодня до Варшавы слетать за 1208 грн (OW)
еще можно на нем сегодня до Варшавы слетать за 1208 грн (OW)
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Был Дримлайнер?
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Был утром в Вене:DimonK писав:Был Дримлайнер?
http://www.austrianwings.info/2012/12/d ... -gelandet/
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
а вечером в Борисполе.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
сегодня на 754 рейс поставили 737 вместо 787. спрашивается, зачем я лечу в Варшаву?
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Там какие-то поломки у него зафиксировали 

Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Щойно ЛОТ прислав анонс, що 27-28 грудня буде акція до -50% на квитки.
Цікаво, що воно буде насправді...
Цікаво, що воно буде насправді...
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
А тем временем, поляки получили второй дарим лайнер
Delivery date Airline Registration Remark
20/12/2012 LOT Polish Airlines SP-LRB Correct
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1189460
Delivery date Airline Registration Remark
20/12/2012 LOT Polish Airlines SP-LRB Correct
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1189460
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Возможно, когда все прекрасно, то и компания работает нормально. НО...
Как только возникает проблема... сотрудники компании творят просто "чудеса".
Так, 28.12.2012г. моя клиентка с малолетним ребенком не смогла вылететь рейсом в 14-30 из Одессы по маршруту "Одесса-Варшава-Торонто-Калгари" из-за отмены рейса (погодные условия).
Простояв около представительства ЛОТ в Одесском аэропорту почти 3 (ТРИ) часа, она попала на беседу в офис (багаж заставили сразу забрать и тащиться с ним на 2-й этаж).
<Попутно отмечу, что никакой информации о правах пассажиров в случае задержки или отмены рейсов пассажиром сообщено не было не только в письменной форме, но даже в устной, как не было и объявления о том, что пассажиры имеют право требовать и получить такую информацию>.
Моя клиентка и ее ребенок являются гражданами Украины и имеют вид на жительство в Канаде. Соответствующие документы (весь пакет, включая паспорт, пермиты, разрешение на вывоз ребенка рот отца и т.п.) были представлены как при регистрации на рейс, так и в офисе представительства при обсуждении вопроса о способах отправки моей клиентки в пункт назначения.
Тем не менее, моей клиентке был предложен маршрут с вылетом в 8-00 29.12.2012г. из Киева "Киев-Варшава-Чикаго-Калгари". О каких-либо компенсациях сотрудники офиса вообще ни разу не заикнулись за все почти 20 минут разговора. Так как других вариантов вылететь (по словам сотрудников офиса) не было (кроме как лететь через сутки (если будет нормальная погода и долетит самолет из Варшавы, севший в Бухаресте), при этом даже багаж пассажиров заставляли забирать с собой, не разрешив вопрос с камерой хранения).
Находясь в безвыходной ситуации, моя клиентка вынуждена была согласиться на этот вариант. При этом НИКТО из сотрудников не сказал, что для пролета через Чикаго требуется американская виза, а канадского пермита недостаточно. <На следующий день они дружно уверяли, что наивно поверили якобы сказанному на словах и не проверив документы (которые им дали прямо в руки!!!), что мол моя клиентка им сказала, что у нее и у ребенка канадские паспорта>.
О таких "мелочах" как предоставление 2-х звонков, чтобы можно было сообщить родным в пункт прибытия о задержке, вообще никто даже не упомянул. На просьбу сообщить телефоны автобусных компаний (чтобы можно было узнать хотя бы, есть ли возможность взять билет на автобус, чтобы доехать в Борисполь к регистрации (в 06-00)), было сказано, что они АВИАкомпания и наземными доставками не занимаются и телефонов у них нет (справочно: поезд из Одессы приходит в Киев после 08-00). То есть сотрудники, решая вопрос с изменением маршрута даже не озаботились вопросом, сможет ли ИХ пассажир добраться до Киева во время, чтобы сесть в самолет в новой точке начала маршрута. Мол, это ваши проблемы, как хотите - так и решайте.
Хорошо, что есть друзья! Помогли. Решили.
В Киеве моя клиентка села по полученным билетам... и даже долетела до Варшавы (как выяснилось позднее, рейс был компании Аэросвит).
Но в Варшаве ее не выпустили в направлении следующего пункта - Чикаго (как также позднее выяснилось - рейс делала непосредственно компания LOT). В связи с тем (как ей сказали В ВАРШАВЕ), что у нее нет американской визы. И отправили ОБРАТНО в Киев.
Почему сотрудники компании LOT в Варшаве так поступили? Неужели не было возможности из Варшавы отправить женщину с малолетним ребенком в Калгари другими рейсами? Думаю, этот вопрос будет выяснен в ходе судебного следствия по факту циничного издевательства сотрудников компании LOT над женщиной и малолетним ребенком.
В представительстве LOT в Борисполе 29.12.2012г. вообще отказались что-либо делать и отправили мою клиентку в представительство Аэросвит.
Продолжение следует.
Как только возникает проблема... сотрудники компании творят просто "чудеса".
Так, 28.12.2012г. моя клиентка с малолетним ребенком не смогла вылететь рейсом в 14-30 из Одессы по маршруту "Одесса-Варшава-Торонто-Калгари" из-за отмены рейса (погодные условия).
Простояв около представительства ЛОТ в Одесском аэропорту почти 3 (ТРИ) часа, она попала на беседу в офис (багаж заставили сразу забрать и тащиться с ним на 2-й этаж).
<Попутно отмечу, что никакой информации о правах пассажиров в случае задержки или отмены рейсов пассажиром сообщено не было не только в письменной форме, но даже в устной, как не было и объявления о том, что пассажиры имеют право требовать и получить такую информацию>.
Моя клиентка и ее ребенок являются гражданами Украины и имеют вид на жительство в Канаде. Соответствующие документы (весь пакет, включая паспорт, пермиты, разрешение на вывоз ребенка рот отца и т.п.) были представлены как при регистрации на рейс, так и в офисе представительства при обсуждении вопроса о способах отправки моей клиентки в пункт назначения.
Тем не менее, моей клиентке был предложен маршрут с вылетом в 8-00 29.12.2012г. из Киева "Киев-Варшава-Чикаго-Калгари". О каких-либо компенсациях сотрудники офиса вообще ни разу не заикнулись за все почти 20 минут разговора. Так как других вариантов вылететь (по словам сотрудников офиса) не было (кроме как лететь через сутки (если будет нормальная погода и долетит самолет из Варшавы, севший в Бухаресте), при этом даже багаж пассажиров заставляли забирать с собой, не разрешив вопрос с камерой хранения).
Находясь в безвыходной ситуации, моя клиентка вынуждена была согласиться на этот вариант. При этом НИКТО из сотрудников не сказал, что для пролета через Чикаго требуется американская виза, а канадского пермита недостаточно. <На следующий день они дружно уверяли, что наивно поверили якобы сказанному на словах и не проверив документы (которые им дали прямо в руки!!!), что мол моя клиентка им сказала, что у нее и у ребенка канадские паспорта>.
О таких "мелочах" как предоставление 2-х звонков, чтобы можно было сообщить родным в пункт прибытия о задержке, вообще никто даже не упомянул. На просьбу сообщить телефоны автобусных компаний (чтобы можно было узнать хотя бы, есть ли возможность взять билет на автобус, чтобы доехать в Борисполь к регистрации (в 06-00)), было сказано, что они АВИАкомпания и наземными доставками не занимаются и телефонов у них нет (справочно: поезд из Одессы приходит в Киев после 08-00). То есть сотрудники, решая вопрос с изменением маршрута даже не озаботились вопросом, сможет ли ИХ пассажир добраться до Киева во время, чтобы сесть в самолет в новой точке начала маршрута. Мол, это ваши проблемы, как хотите - так и решайте.
Хорошо, что есть друзья! Помогли. Решили.
В Киеве моя клиентка села по полученным билетам... и даже долетела до Варшавы (как выяснилось позднее, рейс был компании Аэросвит).
Но в Варшаве ее не выпустили в направлении следующего пункта - Чикаго (как также позднее выяснилось - рейс делала непосредственно компания LOT). В связи с тем (как ей сказали В ВАРШАВЕ), что у нее нет американской визы. И отправили ОБРАТНО в Киев.
Почему сотрудники компании LOT в Варшаве так поступили? Неужели не было возможности из Варшавы отправить женщину с малолетним ребенком в Калгари другими рейсами? Думаю, этот вопрос будет выяснен в ходе судебного следствия по факту циничного издевательства сотрудников компании LOT над женщиной и малолетним ребенком.
В представительстве LOT в Борисполе 29.12.2012г. вообще отказались что-либо делать и отправили мою клиентку в представительство Аэросвит.
Продолжение следует.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
А какие три первые цифры в номере билета?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Albes, по вашему посту тут много неясностей, очень много.
1. Если билет был из Одессы до Калгари, то по погодным условиям надо было просто перенести дату на следующую из Одессы до Калгари, зачем надо было соглашаться на Киев?! Тут уже добровольное решение пассажира на полное изменение маршрута.
2. Авиакомпания не отвечает за документы туриста, это везде в правилах написано, пассажир должен сам озаботиться получением всех необходимых виз для пункта назначения и транзита. Тут, конечно, есть вопрос, а что авиакассиры заполнили в SSR DOCA/DOCO доп.инфо для рейсов в США. Но формально они не обязаны проверять наличие действующих виз.
3. По поводу канадского паспорта, это вообще отжиг авиакассиров LOT, в SSR DOCS изначально вписаны данные паспорта, и думаю там будет UKR.
4. Права пассажиров - они все перечислены в Законе Украины который называется Воздушный кодекс Украины. Тут уже незнание законов, в принципе на сайте ЛОТ в публичном доступе есть все правила и обязанности авиакомпании.
1. Если билет был из Одессы до Калгари, то по погодным условиям надо было просто перенести дату на следующую из Одессы до Калгари, зачем надо было соглашаться на Киев?! Тут уже добровольное решение пассажира на полное изменение маршрута.
2. Авиакомпания не отвечает за документы туриста, это везде в правилах написано, пассажир должен сам озаботиться получением всех необходимых виз для пункта назначения и транзита. Тут, конечно, есть вопрос, а что авиакассиры заполнили в SSR DOCA/DOCO доп.инфо для рейсов в США. Но формально они не обязаны проверять наличие действующих виз.
3. По поводу канадского паспорта, это вообще отжиг авиакассиров LOT, в SSR DOCS изначально вписаны данные паспорта, и думаю там будет UKR.
4. Права пассажиров - они все перечислены в Законе Украины который называется Воздушный кодекс Украины. Тут уже незнание законов, в принципе на сайте ЛОТ в публичном доступе есть все правила и обязанности авиакомпании.
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
Клиентка тоже должна была понимать, что у нее нет американской визы...
Re: LOT - POLISH AIRLINES (LO)
У меня была в чем-то похожая ситуация. Свисс задержали рейс НЙ-Ц юрих, и я опоздал на стыковку в Киев. Хотели меня отправить через Мюнхен или Франкфурт, но я уточнил, что у меня нет шенгена. Они озадачились, долго думали и, в конце концов, отправили турками через Стамбул)))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей