Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Приятно, что наш маршрут № 322 Sky Bus многие знают и замечают не только плохое, но и хорошее.
Все замечания мы приняли к сведению и будем над этим работать!
Все замечания мы приняли к сведению и будем над этим работать!
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Может, это, конечно, и новость для представителей транспортной компании, но есть в природе ярлыки разноцветные или с номерками для сортировки багажа в отсеках. Это как в гардеробе. Вы не получите одежду друга, если у Вас нет его номерка. Так делает Автолюкс. Кроме того, багаж можно разделить перегородкой в самом багажнике.Sky Bus писав:Мы отвечаем по мере возможности.Glucker писав:Москва, аэропорт Шереметьево. Автобусы до метро ездят по городскому тарифу.AlexK писав:где это "не в Украине" Вы видели, чтоб аэропортовский автобус стоил 2 евро или даже 2.50?
К Скай-басу... Вы так и не ответили на вопрос, когда водители будут предоставлять возможность пассажирам, которые едут до метро "Харьковская", положить багаж в отведенное для этого место а не устраивать склад баулов в салоне автобуса.
Или вы на неудобные вопросы не отвечаете?
В аэропорту "Борисполь" пассажиры заходят в салон автобуса по общей очереди (есть же пассажиры и на Харьковскую и на Южный вокзал). Пассажир, который едет до ст.м. "Харьковская" может зайти первым в салон, и соответственно ставит свой багаж первый, за ним потом ставят еще 20 багажей до Южного со всех сторон. Уже на самой Харьковской, водителю, что бы выдать багаж, приходится выставлять на улицу несколько чемоданов, а потом поставить обратно (хочется отметить, что это промежуточная остановка и дополнительное время остановки, и не всем пассажирам в салоне это нравится). И не факт, что пассажир заберет именно свой, а не похожий багаж. Такие случаи бывают. И найти этого человека уже невозможно.
И такие ситуации "склад баулов в салоне автобуса" ну очень редко бывают и то случалось в летнее время.
А насчёт утери багажа... В мире принята практика использования всё тех же багажных именных бирок для таких случаев. Не считая случаев воровства, вернуть багаж с идентификационными данными не составит труда.
Востаннє редагувалось 11 грудня 2012, 16:10 користувачем v_volf, всього редагувалось 1 раз.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Извините за, возможно, излишнюю вьедливость, но существуют способы избежать того чтобы багаж, предназначеный для того чтобы доехать до ЖД вокзала, не был в одном отсеке с багажом который будет ехать до метро, не был в одном отсеке. Водитель может при погрузке вещей следить чтобы пассажиры которые едут к разным остановкам, ложили багаж в соответствующие отсеки и в таком случае не будет проблем с выгрузкой багажа на остановке возле метро "Харьковская". В рейсовых автобусах, которые делают не одну промежуточную остановку, багаж в большинстве случаев, кладут туда куда положено и никаких проблем с этим нету. Я думаю, описанная проблема со стороны представителя транспортной компании, надумана.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
А не проще ли пустить раздельно транспорт до Харьковской ти до Вокзала...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Видите ли, разработкой транспортного средства занимались инженеры (новость, правда?Sky Bus писав:Мы отвечаем по мере возможности.Glucker писав:Москва, аэропорт Шереметьево. Автобусы до метро ездят по городскому тарифу.AlexK писав:где это "не в Украине" Вы видели, чтоб аэропортовский автобус стоил 2 евро или даже 2.50?
К Скай-басу... Вы так и не ответили на вопрос, когда водители будут предоставлять возможность пассажирам, которые едут до метро "Харьковская", положить багаж в отведенное для этого место а не устраивать склад баулов в салоне автобуса.
Или вы на неудобные вопросы не отвечаете?
В аэропорту "Борисполь" пассажиры заходят в салон автобуса по общей очереди (есть же пассажиры и на Харьковскую и на Южный вокзал). Пассажир, который едет до ст.м. "Харьковская" может зайти первым в салон, и соответственно ставит свой багаж первый, за ним потом ставят еще 20 багажей до Южного со всех сторон. Уже на самой Харьковской, водителю, что бы выдать багаж, приходится выставлять на улицу несколько чемоданов, а потом поставить обратно (хочется отметить, что это промежуточная остановка и дополнительное время остановки, и не всем пассажирам в салоне это нравится). И не факт, что пассажир заберет именно свой, а не похожий багаж. Такие случаи бывают. И найти этого человека уже невозможно.
И такие ситуации "склад баулов в салоне автобуса" ну очень редко бывают и то случалось в летнее время.

Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
на такое предложение транспортная компания справедливо поинтересуется у вас: а не проще ли путешествовать без багажа?Valdemar писав:А не проще ли пустить раздельно транспорт до Харьковской ти до Вокзала...
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Я не то что к багажу претензию имею.... Просто поставить пару корейцев до метро, окупаемость будет больше чем до вокзала, во-вторых иной раз на утренние рейсы едишь, так приходится стоя ехать в виду отсутствия свободных мест.... В третьих днем часто бывают пробки на мосту и вечером, а ждать по часу не сильно прикольно.... Ваша диспетчер на Харьковскойподтвердит как водители переманивают пассажиров, 4 человека собралось по 20 грн. Заплатили и поехали....
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
В цивилизованных странах ситуация решается так:Sky Bus писав:Мы отвечаем по мере возможности.Glucker писав:Москва, аэропорт Шереметьево. Автобусы до метро ездят по городскому тарифу.AlexK писав:где это "не в Украине" Вы видели, чтоб аэропортовский автобус стоил 2 евро или даже 2.50?
К Скай-басу... Вы так и не ответили на вопрос, когда водители будут предоставлять возможность пассажирам, которые едут до метро "Харьковская", положить багаж в отведенное для этого место а не устраивать склад баулов в салоне автобуса.
Или вы на неудобные вопросы не отвечаете?
В аэропорту "Борисполь" пассажиры заходят в салон автобуса по общей очереди (есть же пассажиры и на Харьковскую и на Южный вокзал). Пассажир, который едет до ст.м. "Харьковская" может зайти первым в салон, и соответственно ставит свой багаж первый, за ним потом ставят еще 20 багажей до Южного со всех сторон. Уже на самой Харьковской, водителю, что бы выдать багаж, приходится выставлять на улицу несколько чемоданов, а потом поставить обратно (хочется отметить, что это промежуточная остановка и дополнительное время остановки, и не всем пассажирам в салоне это нравится). И не факт, что пассажир заберет именно свой, а не похожий багаж. Такие случаи бывают. И найти этого человека уже невозможно.
И такие ситуации "склад баулов в салоне автобуса" ну очень редко бывают и то случалось в летнее время.
Водитель не сидит на своем месте во время массовой посадки, а помогает пассажирам поставить багаз, при чем багаж до харьковской отделен от багажа на вокзал. Для того чтобы выгрузить багаж на Харьковской нужна ровно 1 минута.
Альтернативное решение- багажные полки в салоне.Но для этого по крайней мере нужно закупить большие автобусы а не китайские пазики.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Написал пользователь khai:
khai писав: Первое что разозлило - SkyBus. Как оказалось расписание на сайте и по которому можно купить билет через сайт не соответствует тому, по которому ходят автобусы !!!!!
Я приезхал на ЖД вокзал в 4.41 и увидел уезжающий автобус. Конечно в 4.50 (как задекларировано на сайте) никто не подъехал.
Причём когда дозвонился по номеру диспетчера (кстати нашёл его только здесь на форуме - на сайте Скайбуса телефонов нет!!!!) Женщина сказала, а что автобус ушёл точно по "другому" расписанию в 4.40, почему оно не совпадает с сайтом или нет информации на остановке - её не волнует и вообще она ничего не знает. След. автобус будет в 5.40, что мне не подходило. На самой остановке для доверчивых и надеющихся что хоть неммного после Евро компания наладила работу висит расписание: днём (с 5.40, кажется) - раз в 15 минут, ночью - раз в 30 минут.
В результате пришлось ехать в Аэропорт на машине. В очередной раз, укорив себя за наивнеость и веру в европейский вектор развития украины (или даже просто наличие хоть какого нибудь вектора развития Украины "
Скайбас, прокомментируйте, пожалуйста.Sergy писав:Рад за Вас.
Бывают в жизни и исключения ))
Насчет Скайбаса, - подтверждаю, что у них неизвестное никому свое расписание.
Провожал как-то ночью друзей в Борисполь, и так как на Скайбас (к времени отправления указанному водителем) набралось всего пару человек, водила сказал, что "рейс переносится" и идите на маршрутки. Что мы и сделали.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
v_volf писав:Написал пользователь khai:khai писав: Первое что разозлило - SkyBus. Как оказалось расписание на сайте и по которому можно купить билет через сайт не соответствует тому, по которому ходят автобусы !!!!!
Я приезхал на ЖД вокзал в 4.41 и увидел уезжающий автобус. Конечно в 4.50 (как задекларировано на сайте) никто не подъехал.
Причём когда дозвонился по номеру диспетчера (кстати нашёл его только здесь на форуме - на сайте Скайбуса телефонов нет!!!!) Женщина сказала, а что автобус ушёл точно по "другому" расписанию в 4.40, почему оно не совпадает с сайтом или нет информации на остановке - её не волнует и вообще она ничего не знает. След. автобус будет в 5.40, что мне не подходило. На самой остановке для доверчивых и надеющихся что хоть неммного после Евро компания наладила работу висит расписание: днём (с 5.40, кажется) - раз в 15 минут, ночью - раз в 30 минут.
В результате пришлось ехать в Аэропорт на машине. В очередной раз, укорив себя за наивнеость и веру в европейский вектор развития украины (или даже просто наличие хоть какого нибудь вектора развития Украины "
Скайбас, прокомментируйте, пожалуйста.Sergy писав:Рад за Вас.
Бывают в жизни и исключения ))
Насчет Скайбаса, - подтверждаю, что у них неизвестное никому свое расписание.
Провожал как-то ночью друзей в Борисполь, и так как на Скайбас (к времени отправления указанному водителем) набралось всего пару человек, водила сказал, что "рейс переносится" и идите на маршрутки. Что мы и сделали.
Добрый день!
1. На счет претензии пассажира khai!
Хотелось бы отметить, что на сайте Скай Баса телефоны (контакты) все-таки есть и были:
http://www.skybus.kiev.ua/contacts.html
http://www.skybus.kiev.ua/about.html
Отправление в 4-40 в расписание нет, а есть в 4-50, поэтому понятно почему не подьехал на время 4-50. Для того, чтобы полностью разобратся в данной ситуации, то необходимо дата, когда это случилось. Мы приносим свои извинения за созданные Вам неудобства! Если у пассажира khai остался билет (который он заказал на сайте), он может спокойно воспользоватся им в любое время в следующей поездке.
2. На счет второй ситуации, то опять же надо число и номер машины, а мы бы уже узнали кто водитель. Автобусы Скай Бас отправляются даже с одним пасажиром, а бывают даже и пустые едут. Также хочу отметить, что в аэропорту работает три перевозчика, и на всех написано Скай Бас, поэтому не факт, что это наш водитель и автобус.
Если будут возникать такие ситуации, просьба звонить диспетчеру в аэропорту за номером: (095) 431 07 17. Диспетчера работают круглосуточно.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Уже собирался писать, что, видимо, энтузиазм Скайбаса пропал после шквала жалобSky Bus писав:v_volf писав:Написал пользователь khai:khai писав: Первое что разозлило - SkyBus. Как оказалось расписание на сайте и по которому можно купить билет через сайт не соответствует тому, по которому ходят автобусы !!!!!
Я приезхал на ЖД вокзал в 4.41 и увидел уезжающий автобус. Конечно в 4.50 (как задекларировано на сайте) никто не подъехал.
Причём когда дозвонился по номеру диспетчера (кстати нашёл его только здесь на форуме - на сайте Скайбуса телефонов нет!!!!) Женщина сказала, а что автобус ушёл точно по "другому" расписанию в 4.40, почему оно не совпадает с сайтом или нет информации на остановке - её не волнует и вообще она ничего не знает. След. автобус будет в 5.40, что мне не подходило. На самой остановке для доверчивых и надеющихся что хоть неммного после Евро компания наладила работу висит расписание: днём (с 5.40, кажется) - раз в 15 минут, ночью - раз в 30 минут.
В результате пришлось ехать в Аэропорт на машине. В очередной раз, укорив себя за наивнеость и веру в европейский вектор развития украины (или даже просто наличие хоть какого нибудь вектора развития Украины "
Скайбас, прокомментируйте, пожалуйста.Sergy писав:Рад за Вас.
Бывают в жизни и исключения ))
Насчет Скайбаса, - подтверждаю, что у них неизвестное никому свое расписание.
Провожал как-то ночью друзей в Борисполь, и так как на Скайбас (к времени отправления указанному водителем) набралось всего пару человек, водила сказал, что "рейс переносится" и идите на маршрутки. Что мы и сделали.
Добрый день!
1. На счет претензии пассажира khai!
Хотелось бы отметить, что на сайте Скай Баса телефоны (контакты) все-таки есть и были:
http://www.skybus.kiev.ua/contacts.html
http://www.skybus.kiev.ua/about.html
Отправление в 4-40 в расписание нет, а есть в 4-50, поэтому понятно почему не подьехал на время 4-50. Для того, чтобы полностью разобратся в данной ситуации, то необходимо дата, когда это случилось. Мы приносим свои извинения за созданные Вам неудобства! Если у пассажира khai остался билет (который он заказал на сайте), он может спокойно воспользоватся им в любое время в следующей поездке.
2. На счет второй ситуации, то опять же надо число и номер машины, а мы бы уже узнали кто водитель. Автобусы Скай Бас отправляются даже с одним пасажиром, а бывают даже и пустые едут. Также хочу отметить, что в аэропорту работает три перевозчика, и на всех написано Скай Бас, поэтому не факт, что это наш водитель и автобус.
Если будут возникать такие ситуации, просьба звонить диспетчеру в аэропорту за номером: (095) 431 07 17. Диспетчера работают круглосуточно.

Ан нет. Спасибо за ответ, хочется верить, что всё будет хорошо и все будут довольны сервисом.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Кстати, а чего бы не перенести ветку в раздел "Онлайн с представителями компаний"?
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Вы думаете кто-то захочет!??!!Я сомневаюсь. Не заметила на форумах avianews ни одного представителя другой какой-либо компании)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
И еще хотелось заметить, что существует такое понятие как недобросовестная конкуренция... И от такой конкуренции можна ожидать чего угодно...(((
В предыдущем и в этом сообщение, высказала чисто свое личное мнение, а не как представитель компании))))
В предыдущем и в этом сообщение, высказала чисто свое личное мнение, а не как представитель компании))))
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Не волнуйтесь, админиастратор сайта достаточно быстро отсекает юзеров которые под видом отзыва пытаютыся рекламировать свои услуги (или топить конкурента).
Спасибо за ответы!
есть ли планы закупки новой техники для скай баса?
Спасибо за ответы!
есть ли планы закупки новой техники для скай баса?
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Конечно, а чего нет? На этом форуме есть отдельный раздел, чтобы было понятно и без путаницы с темами.Sky Bus писав:Вы думаете кто-то захочет!??!!Я сомневаюсь. Не заметила на форумах avianews ни одного представителя другой какой-либо компании)
У нас есть обратная связь на сайте, есть номера телефонов предприятия, куда можна обратится, если возникнут вопросы. Все открыто. Пожалуйста, звоните. У меня не всегда есть время отвечать на форумах и не будет, так как полно своей работы)))) По мере возможности отвечать будем)))и обязательно читать форум, что бы стать лучше))))
А вот на счет шквала жалоб...могу сказать одно...всегда будут хорошие и плохие отзывы...конечно плохих всегда будет больше...так как люди не привыкли говорить "спасибо".(хочу заметить, в пример не ставлю предприятие АТАСС, это всегда так будет, взять любое кафе, ресторан, заправку, отели или авиакомпании и т.д.)
http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=9
Моя просьба про перенос темы была адресована к админам

Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Со своей стороны уточню:Sky Bus писав:
1. На счет претензии пассажира khai!
Если будут возникать такие ситуации, просьба звонить диспетчеру в аэропорту за номером: (095) 431 07 17. Диспетчера работают круглосуточно.
1. Действительно тут я проглядел, на сайте телефон есть. я просто заходил через телефон 3G и сайт СкайБуса грузился очень долго. На титульной странице информации не было. Обычно "горячие" телефоны указывают внизу страницы. Я вспомнил, что номер был на форуме и решил взять его оттуда, т.к. и быстрее грузится (из меньшего количества кратинок) и гарантированно есть.
2. Я 11 декабря подъежал к вокзалу в 4.41 и увидел как отъехал автобус СкайБус (с сиреневым банером). В 4.50 другой автобус не подъехал. После этого я позвонил диспетчеру, который мне сообщил следующее:
- автобусы ходят по новому расписанию, которое отличается от расписания на сайте. Предыдущий автобус ушёл в 4.40, а следующий будет в 5.40 (или около того).
- указанный на остановке интервал движения в ночное время - 30 минут, неправильный.
- то, что реальное расписание движения отличается от указанного на сайте и остановке на ЖД вокзале её не касается, но она об этом хорошо знает.
Т.к. на след. автобусе я мог неуспеть на самолёт - я поехал на машине.
Со своей стороны к скайбусу след. пожелания:
1. Хочется, чтобы ваши сотрудники осознавали, что вы не просто местячковая компания, которая перевозит между двумя сёлами пассажиров. Вы работаете в главных воздушных воротах страны и отчасти являетесь имиджевым перевозчиком Украины для миллионов прилетающих. Поэтому и требования к вам выше.
2. Как для любого перевозчика самое важное - это соблюдение расписания и информирование пассажиров об этом расписании. Пусть это будет обычный А4 в рамке. Но он должен быть и на сайте, и на каждой остановке (у вас их всего 3)
3. Конечно же автобусы с багажным отделением и водители, которые помогают поставить багаж в это отделение и вытащить его оттуда.
4. Про возможность доехать из Борисполя до Харьковской не держа багаж в проходе или на руках даже смешно говорить. Можно либо отдельное багажное отделение выделить или бирки цеплять. Вариантов миллион - было бы желание.
5. В идеале - низкопольные автобусы с большим количеством посадочных мест и отдельными полками для багажа. Ну или хотябы обычные междугородние с багажными отделениями.
Расписание вам существенно добавит пассажиров - я сам много раз с Харьковской соглашался уезжать в Аэропорт на такси только из-за незнания когда будет автобус. И по факту когда уже садился в машину - подходил Скайбус. Видно таксисты в это время становятся сговорчивее по цене. Хотя я против нелегальных таксистов и за цивилизованный подход к перевозкам.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
100%. Я, когда возле терминала Д ждал автобус, то определил, что он скоро будет именно по тому, что таксисты начали ну очень активно зазывать к себе, а до этого спокойно стояли и ждали клиентов )И по факту когда уже садился в машину - подходил Скайбус. Видно таксисты в это время становятся сговорчивее по цене.
Кстати, тоже самое работает и для городского транспорта - автобусов, троллейбусов. Прямо перед ними обычно проезжает несколько маршруток, идущих почти по идентичному маршруту

- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
малаенкий "алаверды" от меня:khai писав:
Со своей стороны к скайбусу след. пожелания:
6. Хотелось бы ко всему перечисленому выше добавить, чтобы Ваши водители владели хотя бы "базовым" английским, как и водители аналогичных шаттлов в абсолютном большинстве аэропортов Европы.
Re: Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
ATk писав:Не волнуйтесь, админиастратор сайта достаточно быстро отсекает юзеров которые под видом отзыва пытаютыся рекламировать свои услуги (или топить конкурента).
Спасибо за ответы!
есть ли планы закупки новой техники для скай баса?
Добрый день!
Конечно есть

Хоть и идет жестокая конкуренция - появление новых перевозчиков в аэропорту, руководство Скай Бас поставило себе цель поменять подвижной состав на новые большие комфартабельные автобусы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість