Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Скайбас аэропорт Борисполь-Киев-Жуляны
Так всё-таки, как из Д сесть на Скайбас? Он проходит уже полный на Киев или есть смысл ждать его?
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
вероятно, самый практичный вариант- таки шаттл к терминалу Б или Ф
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Можно тормознуть скайбас если стоять на остановке, ждать его, и протянуть руку
Вероятнее всего он будет (почти) полный. Нужно изучить их расписание, все-таки шаттл занимает вемя.

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
С неделю назад видел стоячий СкайБас у терминала Д. Не знаю предыстории, но, что стоял -факт))v_volf писав:Так всё-таки, как из Д сесть на Скайбас? Он проходит уже полный на Киев или есть смысл ждать его?
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
сегодня оба рейса LOT ( В 737 и Е 190 ) выполняются из терминала В !Olek писав:В терминал Д переходит Лот с 10 декабря.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Toronto_guy писав:С неделю назад видел стоячий СкайБас у терминала Д. Не знаю предыстории, но, что стоял -факт))v_volf писав:Так всё-таки, как из Д сесть на Скайбас? Он проходит уже полный на Киев или есть смысл ждать его?
стоячий, или стоящий?
Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Добрый день!
Хочется объяснить и просветит уважаемых пассажиров, которые пользуются автобусами «Sky Bus»! Маршрут № 755 (обсуждаемый выше в этой теме) не имеет никакого отношения к «Sky Bus» (АТАСС, «Полет»), это маршрут путь следования, которого: Аэропорт «Борисполь» - Центральный автовокзал – Аэропорт «Жуляны», который в корне отличается от маршрута № 322 «Sky Bus». И хотелось бы заметить, что маршрут № 755 нагло использует наш брэнд, как Скай бас.
АТАССу присвоили название «Sky Bus» в 2011 году (предприятия ПАО «АТАСС-Борисполь»), маршруту № 322 Аэропорт «Борисполь» - ст.м. «Харьковская» - г. Киев (ж/д вокзал «Южный»).
И до сих пор на трафаретах автобусов АТАСС вместе с новым брэндом «Sky Bus» присутствует название «Полет» («Політ»).
Еще раз хотелось заметить, что маршрут № 755 обслуживает другая фирма, но никак не АТАСС.
Хочется объяснить и просветит уважаемых пассажиров, которые пользуются автобусами «Sky Bus»! Маршрут № 755 (обсуждаемый выше в этой теме) не имеет никакого отношения к «Sky Bus» (АТАСС, «Полет»), это маршрут путь следования, которого: Аэропорт «Борисполь» - Центральный автовокзал – Аэропорт «Жуляны», который в корне отличается от маршрута № 322 «Sky Bus». И хотелось бы заметить, что маршрут № 755 нагло использует наш брэнд, как Скай бас.
АТАССу присвоили название «Sky Bus» в 2011 году (предприятия ПАО «АТАСС-Борисполь»), маршруту № 322 Аэропорт «Борисполь» - ст.м. «Харьковская» - г. Киев (ж/д вокзал «Южный»).
И до сих пор на трафаретах автобусов АТАСС вместе с новым брэндом «Sky Bus» присутствует название «Полет» («Політ»).
Еще раз хотелось заметить, что маршрут № 755 обслуживает другая фирма, но никак не АТАСС.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Sky Bus останавливается на терминале Д каждые 20-25 минут днем, и через 40-50 минут в ночное время в сторону Киева.
С Киева заезжает на эстакаду для высадки пасажиров.
Маршрут № 322 (Sky Bus ) работает круглосуточно, интервал движения днем - 20-25 минут, ночью - 40-50 минут, в данный момент работает на зимнем графике.
Телефон диспетчера в аэропорту: (095) 431 07 17
С Киева заезжает на эстакаду для высадки пасажиров.
Маршрут № 322 (Sky Bus ) работает круглосуточно, интервал движения днем - 20-25 минут, ночью - 40-50 минут, в данный момент работает на зимнем графике.
Телефон диспетчера в аэропорту: (095) 431 07 17
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
ни то ни то, думаю XDATk писав:Toronto_guy писав:С неделю назад видел стоячий СкайБас у терминала Д. Не знаю предыстории, но, что стоял -факт))v_volf писав:Так всё-таки, как из Д сесть на Скайбас? Он проходит уже полный на Киев или есть смысл ждать его?
стоячий, или стоящий?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
И что, останавливается даже если никого нет на остановке, чтобы дать возможность пассажирам добежать из теплого здания терминала?Sky Bus останавливается на терминале Д каждые 20-25 минут днем, и через 40-50 минут в ночное время в сторону Киева.
С Киева заезжает на эстакаду для высадки пасажиров.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Просим о таких случаях звонить диспетчеру и сообщать, что такой-то автобус (номер) и в такое время не останавился. И нам будет легче принять меры к водителю)))
Есть номер диспетчера, которому Вы можете сразу позвонить, и сказать.
Также в офисс, отдел перевозок: (04595) 6 14 86
Есть номер диспетчера, которому Вы можете сразу позвонить, и сказать.
Также в офисс, отдел перевозок: (04595) 6 14 86
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Это Вы сохранили орфографию от Скайбаса?Sky Bus писав:Просим о таких случаях звонить диспетчеру и сообщать, что такой-то автобус (номер) и в такое время не останавился. И нам будет легче принять меры к водителю)))
Есть номер диспетчера, которому Вы можете сразу позвонить, и сказать.
Также в офисс, отдел перевозок: (04595) 6 14 86

Или Вы и есть Скайбас?

- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
И что, после звонка этот автобус вернется с извинениями, и провезет за полцены?Sky Bus писав:Просим о таких случаях звонить диспетчеру и сообщать, что такой-то автобус (номер) и в такое время не останавился. И нам будет легче принять меры к водителю)))
Есть номер диспетчера, которому Вы можете сразу позвонить, и сказать.
Также в офисс, отдел перевозок: (04595) 6 14 86
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Если SkyBus - такой крутой бренд, то подайте на них в суд. Но только я на 100% уверен что Атасс пожмотился зарегистрировать торговую марку. Иначе бы не возили нас на скотовозках.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Уважаемый v_volf, каждый может делать ошибки, и Вы не исключение)))и думаю это не катастрофа,так как текст набирался быстро.А на счет "после звонка этот автобус вернется с извинениями...и т.д.", я думаю Вы иронизируете) Конечно уже не вернется(хотя все возможно))), так как пока он вернется, то через это время на посадку станет другой автобус, но в следующий раз этот водитель не пропустит остановку возле терминала Д.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
В своем сообщение мы хотели сообщить, что маршрут 755 не обслуживает фирма АТАСС, и он не является Sky Bus.
АТАСС, если Вы помните всегда ездил под названием "Полет", и до сих пор ездит. А на счет "пожмотился", Вы перегибаете палку.
АТАСС, если Вы помните всегда ездил под названием "Полет", и до сих пор ездит. А на счет "пожмотился", Вы перегибаете палку.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Прямой вопрос- скай бас зарегистрирован как бренд? И где?
Если нет, то я тоже могуи написать скай бас на своей машине.
Если нет, то я тоже могуи написать скай бас на своей машине.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Тут не только о регистрации товарного знака стоит вести речь. Использование сходного обозначения может рассматриваться как недобросовестная конкуренция с точки зрения антимонопольного законодательства даже если знак не зарегистрирован
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Это правда, никто не идеален. При этом сомневаюсь, что Вы станете опровергать то, что в профессиональной сфере по кол-ву ошибок можно сделать вывод об уровне профессионализма. Конечно же, это не катастрофа, если в будущем у Вас будет возможность проверять тексты перед отправкой. Видите ли, еще в школе учительница по русскому учила нас, что ошибки в речи, как грязная одежда, - неуважение к себе и к собеседнику.Sky Bus писав:Уважаемый v_volf, каждый может делать ошибки, и Вы не исключение)))и думаю это не катастрофа,так как текст набирался быстро.А на счет "после звонка этот автобус вернется с извинениями...и т.д.", я думаю Вы иронизируете) Конечно уже не вернется(хотя все возможно))), так как пока он вернется, то через это время на посадку станет другой автобус, но в следующий раз этот водитель не пропустит остановку возле терминала Д.
Комментарий про автобус, который возвращается, был для того, чтобы показать, что слаженная работа организации, в первую очередь, зависит и удается благодаря усилиям её сотрудников, а не клиентов, постоянно обращающих внимание работников на недочёты. По статистике, лишь около 5% клиентов будут жаловаться (маркетологи, поправьте, пжлст). Остальные уйдут и, по возможности, воспользуются альтернативными услугами.
Могу завершить мой ответ, приведя в пример транспортные компании стран ЕС (Бельгии). Во время первой поездки туда моему удивлению не было предела, когда в пригороде Антверпена, около 9 часов вечера, к почти пустой остановке подъехал городской автобус ровно в то время, которое было указано в расписании.
Востаннє редагувалось 10 грудня 2012, 21:25 користувачем v_volf, всього редагувалось 2 разів.
Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)
Транспортные компании в ЕС, работающие на городских маршрутах, часто получают оплату не за количество перевезенных пассажиров, а за качество подвижного состава, соблюдение расписания и накатанные километры. Т.е. автобус может ездить пустой, но транспортная компания получит свое из общего котла. Сравните с Украиной, где частники забрали себе все прибыльные маршруты, а муниципальный транспорт возит пенсионеров бесплатно.v_volf писав:
Могу завершить мой ответ, приведя в пример транспортные компании стран ЕС (Бельгии). Во время первой поездки туда моему удивлению не было предела, когда в пригороде Антверпена, около 9 часов вечера, к почти пустой остановке подъехал городской автобус ровно в то время, которое было указано в расписании.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей