Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
По-моему, харьковские экспрессы наполняются только по одной причине - отсутствие альтернатив. В 90% случаев заходишь забронировать билет в Киев, и видишь только Интерсити+. А дальше хочешь ты или не хочешь, богатый ты или нет, придётся покупать сидячие билеты или 63. И всё! Раньше было больше поездов.
Re: Скоростные поезда в Украине
Всё-таки кроме дороговизны они удобные. Суть в том, что снижение стоимости на билеты порождает спрос. По себе скажу, что за билеты на двоих отдать больше 800 грн + ещё такси (из-за неудобного отправления) и траты на месте: лучше никуда на выходные не ездить, а слетать в Краков Виззом за теже деньги. Та же германия развивает внутренний туризм спец. тарифами, семейными билетами и пр. Экспрессы могли бы прекрасно справиться с этой задачей, но пока совершенно нет желания. Да и экономический эффект от таких поездок населения внутри страны был бы получше чем налоговые льготы для гостинниц и 1% туристического сбора.SammoLove писав:По-моему, харьковские экспрессы наполняются только по одной причине - отсутствие альтернатив. В 90% случаев заходишь забронировать билет в Киев, и видишь только Интерсити+. А дальше хочешь ты или не хочешь, богатый ты или нет, придётся покупать сидячие билеты или 63. И всё! Раньше было больше поездов.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Для туристов(киевлян) идеально подошел бы второй Хундай на Львов, хотя бы в сб утром и вс вечером. Все же Львов куда более туристическое направление в сравнении с Харьковом. Но там уже 900грн на 2х туда-обратно.
Да и вообще, развивать туризм в Украине нужно. Именно туризм, а не пляжный или зимний отдых.
ПС. А у Визза в Краков один существенный недостаток - нужно связываться с беготней для получения визы. Так что на выходные не особо слетаешь...
Да и вообще, развивать туризм в Украине нужно. Именно туризм, а не пляжный или зимний отдых.
ПС. А у Визза в Краков один существенный недостаток - нужно связываться с беготней для получения визы. Так что на выходные не особо слетаешь...
Re: Скоростные поезда в Украине
Точно.Sentry писав:Для туристов(киевлян) идеально подошел бы второй Хундай на Львов, хотя бы в сб утром и вс вечером. Все же Львов куда более туристическое направление в сравнении с Харьковом. Но там уже 900грн на 2х туда-обратно.
Да и вообще, развивать туризм в Украине нужно. Именно туризм, а не пляжный или зимний отдых.
Даже до Полтавы нормально не доедешь!!! Обязательно такси и пр.
А ночевать в поезде не хочется

Львов - вообще грех не накатывать. Но гробят миллионы на туристический ПР, а реальных шагов сделать не хотят.
Например знакомые едут отдохнуть во Львов из Донецка, в результате на 3 дня отдыха приходится 2 суток дороги

Понятно, что лучше на 4 дня в Стамбул слетать за приблизительно такие же дньги.
Но при этом заработают исключительно турки, а украинцы будут ходить на грани дефолта и умолять МВФ об очередном транше, и при этом выплачивать Корее за простаивающие поезда и кредиты.
Уже все признали что Хюндаи нафиг не нужны. Но раз уж купили, то хоть используйте их на полую катушку для перевозок, а не для продолжения вымывания денег из бюджета.
Re: Скоростные поезда в Украине
Кто эти "все"?khai писав:
Уже все признали что Хюндаи нафиг не нужны.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В корне не согласен. Скоростные поезда очень нужны. Пусть на первом этапе это и будут Хундаи. Конечно, хотелось бы, чтобы покупали далее только наши.
Мне тоже ночевать в поезде очень не хочется. Без Хундаев поездки без ночевки в поезде были почти невозможны. Сейчас, если сделать им разумное расписание, то уже лучше. Кому нужно отправление харьковского в 6.15 - вопрос риторический конечно... Раньше на 6.30 можно было хоть как-то успеть без такси.
Ну и об этом уже много говорилось, но несмотря на приход Ютов и снижение цен на внутренние перелеты, они все еще довольно дороги. В сравнении с той же Турцией, там при покупке билетов заблаговременно почти на любое направление можно найти билеты от $50-60 RT, в то время как у нас только $110-120 RT.
О качестве автодорог вообще говорить страшно. Так что как ни крути, но Хундаи, при подходящем расписании - идеальный вариант для поездки на выходные.
Мне тоже ночевать в поезде очень не хочется. Без Хундаев поездки без ночевки в поезде были почти невозможны. Сейчас, если сделать им разумное расписание, то уже лучше. Кому нужно отправление харьковского в 6.15 - вопрос риторический конечно... Раньше на 6.30 можно было хоть как-то успеть без такси.
Ну и об этом уже много говорилось, но несмотря на приход Ютов и снижение цен на внутренние перелеты, они все еще довольно дороги. В сравнении с той же Турцией, там при покупке билетов заблаговременно почти на любое направление можно найти билеты от $50-60 RT, в то время как у нас только $110-120 RT.
О качестве автодорог вообще говорить страшно. Так что как ни крути, но Хундаи, при подходящем расписании - идеальный вариант для поездки на выходные.
Re: Скоростные поезда в Украине
1. Пассажиры - которые возмущаются и в большитнстве недовольны ценами и которых вполне устраивали старые экспрессы. Считая что их можно было ускорить без покупки новых поездов.AlexK писав:Кто эти "все"?khai писав:
Уже все признали что Хюндаи нафиг не нужны.
2. Железнодорожники - которые даже дарили игрушки Колесникову, чтобы они не игрались с реальными предприятиями
3. Сами эксплуатационщики - которые понятия не имеют что делать с оставшимися 3-мя Хюндаями и используют даже "нужные" 7 шт не в полную силу (из 24 часов в работе Харьковсие - 9 часов (37% времени), Донецкие -13,5 часов (56% времени). Уже отцепляют 3 вагона от Львовского экспресса, т.е. явно неэффективно используются.
4. КВСЗ - которые хотят производить аналоги в Украине, а не отправлять деньги в корею.
Как вариант нужно по максимуму использовать закупленные Хюндаи. Вплоть до перевода их в категорию интерсити и запуска в Хмельницкий, Каменец-Подольский, Сумы вместо существующих. Но с разумным ускорением, без миллионных вложений в инфраструктуру и ускорением на 40 минут из которых 20 минут была стоянка для смены локомотива (это я про Днепр). Только чтобы каждый поезд минимум 3 рейса в день делал.
Re: Скоростные поезда в Украине
В Сумы? Вы электрофикцию вначале сделайте 

Re: Скоростные поезда в Украине
Я о Другом, что задачу дневных перевозок можно было решить гораздо меньшими затратами.Sentry писав:В корне не согласен. Скоростные поезда очень нужны. Пусть на первом этапе это и будут Хундаи. Конечно, хотелось бы, чтобы покупали далее только наши.
А если уж потратили деньги, то отцеплять вагоны в угоду высокой стоимости проезда - глупость.
Сейчас 3 Хюндая простаивают, почему бы их не запустить в режиме поездов интерсити Киев-Винница-Хмельницкий? Или Киев-Сумы?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
з Хмельницького до Камянця-Подільського теж неелектрофыкована гілка, наскільки памятаюOlek писав:В Сумы? Вы электрофикцию вначале сделайте
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Для начала, я бы предложил ввести еще 2 дневных Х на Харьков. С учетом найменьшей цены, времени в пути и текущего пасс потока, думаю будут приносить прибыль, пусть и не заполняясь на 100%.
Пустить еще один Х на Львов по южному пути через Тернополь, Хмельницкий и Винницу. При этом продавать билеты до этих населенных пунктов со скидкой.
Пустить 2 Х на Одессу. Сейчас автобусы идут туда из Киева 6.30-7 часов при стоимости в 250грн. Хундай будет чуть быстрее и чуть дешевле, при этом куда безопаснее и комфортнее.
Но УЗ похоже очень консервативно относится к экспериментам с новыми направлениями. Что, в целом, неудивительно, учитывая плохую прессу Х, и постоянные возгласы "только не к нам, только не к нам". Хотя, как по мне, Х хорош всем, кроме цены (в сравнении с обычными поездами).
Стоимость проезда должна быть разумной. Не может Х стоить на уровне плацкарта или плохого купе. А для тех, кто едет в фирменном купе разница в 40 грн - не так велика. Другое дело, что нужны акции. Как Вы справедливо заметили, должны быть семейные билеты и т.д., особенно в выходные, когда бизнес поток меньше.
Киев-Хмельницкий не наберет нужного числа пассажиров, готовых заплатить, имхо. Как и Киев-Сумы (даже если бы была электрификация). Х слишком велики для этих направлений. Такие региональные поезда черезвычайно нужны, и их нужно очень много. Но они должны быть гораздо меньше.
Пустить еще один Х на Львов по южному пути через Тернополь, Хмельницкий и Винницу. При этом продавать билеты до этих населенных пунктов со скидкой.
Пустить 2 Х на Одессу. Сейчас автобусы идут туда из Киева 6.30-7 часов при стоимости в 250грн. Хундай будет чуть быстрее и чуть дешевле, при этом куда безопаснее и комфортнее.
Но УЗ похоже очень консервативно относится к экспериментам с новыми направлениями. Что, в целом, неудивительно, учитывая плохую прессу Х, и постоянные возгласы "только не к нам, только не к нам". Хотя, как по мне, Х хорош всем, кроме цены (в сравнении с обычными поездами).
Увы, нельзя. Более того, я считаю, что затраты на сам путь нужно было еще увеличить. Посудите сами, Киев-Харьков, 4,5 часа - удобно? Думаю да, хотя 3,5-4 было бы гораздо лучше. А 6,5 часов в Донецк? Нет. Если бы не были инвестиций в путь и в Хундаи, то до Харькова были бы теже 6 часов, а это сразу делает дневные поезда гораздо менее привлекательными. 5 часов в Львов - уже на грани.Я о Другом, что задачу дневных перевозок можно было решить гораздо меньшими затратами.
А если уж потратили деньги, то отцеплять вагоны в угоду высокой стоимости проезда - глупость.
Сейчас 3 Хюндая простаивают, почему бы их не запустить в режиме поездов интерсити Киев-Винница-Хмельницкий? Или Киев-Сумы?
Стоимость проезда должна быть разумной. Не может Х стоить на уровне плацкарта или плохого купе. А для тех, кто едет в фирменном купе разница в 40 грн - не так велика. Другое дело, что нужны акции. Как Вы справедливо заметили, должны быть семейные билеты и т.д., особенно в выходные, когда бизнес поток меньше.
Киев-Хмельницкий не наберет нужного числа пассажиров, готовых заплатить, имхо. Как и Киев-Сумы (даже если бы была электрификация). Х слишком велики для этих направлений. Такие региональные поезда черезвычайно нужны, и их нужно очень много. Но они должны быть гораздо меньше.
Re: Скоростные поезда в Украине
Когда Хендай ломался, крюковский состав доставил пассажиров за то же самое время + 20 минут потребовалось на смену локомотива. Это к вопросу об инвестиции в путь 

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Инвестиции в путь все же были необходимы
А по поводу крюковского состава, то я считаю, что будущее за крюковским электропоездом. Составов же не успели бы изготовить в нужном количестве к Евро, да и локомотивов в нужном количестве тоже не нашлось бы.
А вот зачем нам аж 10 Хундаев - вопрос очень хороший. Тех 5, что ездили во время Евро вполне достаточно было бы. Остальные поезда можно было бы купить через годик у Крюка.

А вот зачем нам аж 10 Хундаев - вопрос очень хороший. Тех 5, что ездили во время Евро вполне достаточно было бы. Остальные поезда можно было бы купить через годик у Крюка.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я не увидел в перечне, где тут "все". То есть именно все и каждый. Я ездил на Хюндае из Киева во Львов и назад, и всё было вовремя и на уровне.khai писав:1. Пассажиры - которые возмущаются и в большитнстве недовольны ценами и которых вполне устраивали старые экспрессы. Считая что их можно было ускорить без покупки новых поездов.AlexK писав:Кто эти "все"?khai писав:
Уже все признали что Хюндаи нафиг не нужны.
2. Железнодорожники - которые даже дарили игрушки Колесникову, чтобы они не игрались с реальными предприятиями
3. Сами эксплуатационщики - которые понятия не имеют что делать с оставшимися 3-мя Хюндаями и используют даже "нужные" 7 шт не в полную силу (из 24 часов в работе Харьковсие - 9 часов (37% времени), Донецкие -13,5 часов (56% времени). Уже отцепляют 3 вагона от Львовского экспресса, т.е. явно неэффективно используются.
4. КВСЗ - которые хотят производить аналоги в Украине, а не отправлять деньги в корею.
Как вариант нужно по максимуму использовать закупленные Хюндаи. Вплоть до перевода их в категорию интерсити и запуска в Хмельницкий, Каменец-Подольский, Сумы вместо существующих. Но с разумным ускорением, без миллионных вложений в инфраструктуру и ускорением на 40 минут из которых 20 минут была стоянка для смены локомотива (это я про Днепр). Только чтобы каждый поезд минимум 3 рейса в день делал.
кстати, вот тут о соседях пишут:
http://www.gazeta.ru/business/2012/11/23/4865377.shtml
Re: Скоростные поезда в Украине
А я считаю что Хюндаи очень даже успешно приживаются.
Большинство тех кто на них ездил вполне довольны.
Цены на данный момент более менее разумные (хотя акционные тарифы не помешали бы)
Наполняемость таки растет.
Не хватает второго львовского. Можно также пустить что нибудь по маршруту Кременчук-Полтава-Харьков-Киев-Харьков-Кременчук, чтобы было два вечерних из Киева (можно Крюк, забазировав его в Кремне).
Подольские экспрессы тожер требуют ускорения и модернизации.
Насчет Одессы- я скептик.
Большинство тех кто на них ездил вполне довольны.
Цены на данный момент более менее разумные (хотя акционные тарифы не помешали бы)
Наполняемость таки растет.
Не хватает второго львовского. Можно также пустить что нибудь по маршруту Кременчук-Полтава-Харьков-Киев-Харьков-Кременчук, чтобы было два вечерних из Киева (можно Крюк, забазировав его в Кремне).
Подольские экспрессы тожер требуют ускорения и модернизации.
Насчет Одессы- я скептик.
Re: Скоростные поезда в Украине
При текущей длительности поездки, 3-й рейс будет условно выходить в 2 часа дня и приезжать в 7 часов вечера, сомневаюсь что спрос будет, мало кто хочет весь день в дороге потерять.khai писав:Только чтобы каждый поезд минимум 3 рейса в день делал.
Думаю с этим связанны и попытки сместить утреннее время отправление на чуть раньше...
ИМХО, для того же "туризма выходного дня" я бы предпочел отправление в 5:30 утра, пусть даже и потратиться на такси бы пришлось, но что бы в 10:30 утра быть на месте, и иметь хотя бы более или менее полный день в своем распоряжении, чем отправление в 7 утра, и прибытие в 12. Ну или как альтернатива отправление в пятницу в 8 - 9 вечера, путь даже с прибытием в 1-2 ночи, но с возможностью не убегать с пол дня с работы.
З.Ы. на счет закупки Хюндаев в целом... Подозреваю, что если даже они по скорости сопоставимы с Крюковскими, но увы, как показывает практика, большинство отечественных "изделий", особенно современных, начинают через пару лет эксплуатации приходить в "ушатанное" состояние, когда едешь в вагоне а все репит, скрепит и тарахтит.....
Так что в этом случае, я не патриот, и отдал бы предпочтение хюндаям.
З.З.Ы. Ну и к сожалению, при текущем состоянии железнодорожных путей, что первые, что вторые до лампочки. Меньше текущих 5-5:30 часов вряд ли удастся еще что то выиграть, ну может 10-15 минут. А скоростные поезда будут иметь смысл когда путь из Киева до Львова, Харькова, Днепра будет занимать часа 3. Так что сомневаюсь, что удастся обойтись без серьезных вложений в инфраструктуру...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Увы, выезд в 5.30 утра подразумевает почти бессонную ночь, так что суббота для туризма будет потеряна... Так что имхо выезд в 7 утра таки лучше. Хотя выезд в 7 вечера с приездом в полночь еще лучше 
По поводу 3х часов - полностью согласен. Единственное направление, на котором сейчас Х действительно супер - это Харьков. Тем более что его реально довести до 4 часов без особых вложений.

По поводу 3х часов - полностью согласен. Единственное направление, на котором сейчас Х действительно супер - это Харьков. Тем более что его реально довести до 4 часов без особых вложений.
Re: Скоростные поезда в Украине
по поводу третьей пары поездов- по моему без проблем. К примеру, поезд может ходить маршрутами Х-К-Днепр-К и Днепр-К-Х-К
суммарное время в пути 14-15 часов. то есть между 6:30 и 23:30 прекрасно успевают.
суммарное время в пути 14-15 часов. то есть между 6:30 и 23:30 прекрасно успевают.
Re: Скоростные поезда в Украине
Разве что на неэлектрифицированных участках цеплять тепловоз и тянуть тепловозной тягойkhai писав:Sentry писав:Сейчас 3 Хюндая простаивают, почему бы их не запустить в режиме поездов интерсити Киев-Винница-Хмельницкий? Или Киев-Сумы?

Re: Скоростные поезда в Украине
ATk писав:по поводу третьей пары поездов- по моему без проблем. К примеру, поезд может ходить маршрутами Х-К-Днепр-К и Днепр-К-Х-К
суммарное время в пути 14-15 часов. то есть между 6:30 и 23:30 прекрасно успевают.
Дык вопрос то не в том успевают или нет, вопрос насколько дневной рейс грузиться будет...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей