Ночной поездSentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай?

Ночной поездSentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай?
Золоті слова. Особливо болюча тема Львів-Івано-Франківськ. Там взагалі ситуація абсурдна. З відносно зручних Львів-Рахів на 5 вагонів і усе. Добратися зранку-туди, ввечері - назад потягом нереально.На многих не слишком длинных направлениях (к примеру Донецк-Днепропетровск, Львов - Ивано-Франковск) прямо таки напрашивается значительное увеличение числа поездов (в идеале - каждый час), но при этом поезда должны быть небольшими. Это позволило бы убить маршрутки на корню.
Конечно если смотреть с точки зрения чисто автобус -12 или поезд за ?, а сколько он кстати идет?Sentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай? При том, что автобус идет часов 12-14 и полный. Если Х при таком раскладе сможет отобрать пассажиров у ночных автобусов, то значит его запуск - абсолютно правильное решение.
Почти все хорошие вагоны отдали на Донецк-Москва, сейчас 37/38 Киев-Донецк совсем не тот, что был в прошлом году. Плацкартов в нём раньше не было.Madcat писав:Конечно если смотреть с точки зрения чисто автобус -12 или поезд за ?, а сколько он кстати идет?Sentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай? При том, что автобус идет часов 12-14 и полный. Если Х при таком раскладе сможет отобрать пассажиров у ночных автобусов, то значит его запуск - абсолютно правильное решение.То да лучше Хюндай, но как по мне то лучше добавить еще один ночной или к ночному еще с пяток вагонов!
Не согласен с вами, ездил тем летом Донецк-Киев, вагоны были супер!И буквально под конец лета того же года пришлось ехать из Харькова в Донецк , поездом Москва-Донецк "Роза Донбасса" вагоны тоже супер с кондиционером!khai писав:Почти все хорошие вагоны отдали на Донецк-Москва, сейчас 37/38 Киев-Донецк совсем не тот, что был в прошлом году. Плацкартов в нём раньше не было.Madcat писав:Конечно если смотреть с точки зрения чисто автобус -12 или поезд за ?, а сколько он кстати идет?Sentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай? При том, что автобус идет часов 12-14 и полный. Если Х при таком раскладе сможет отобрать пассажиров у ночных автобусов, то значит его запуск - абсолютно правильное решение.То да лучше Хюндай, но как по мне то лучше добавить еще один ночной или к ночному еще с пяток вагонов!
Да и состояние вагонов было в разы лучше.
Но лучше 7 часов в Хюндае, чем 12- в плацкарте
Это как повезёт. Раньше в нём вообще не было плацкарта и старых (аммендорфовских) вагоновMadcat писав:Не согласен с вами, ездил тем летом Донецк-Киев, вагоны были супер!И буквально под конец лета того же года пришлось ехать из Харькова в Донецк , поездом Москва-Донецк "Роза Донбасса" вагоны тоже супер с кондиционером!
Вероятно!А кто знает, я если не ошибаюсь то Хюндаев было заказано 10шт правильно?khai писав:Это как повезёт. Раньше в нём вообще не было плацкарта и старых (аммендорфовских) вагоновMadcat писав:Не согласен с вами, ездил тем летом Донецк-Киев, вагоны были супер!И буквально под конец лета того же года пришлось ехать из Харькова в Донецк , поездом Москва-Донецк "Роза Донбасса" вагоны тоже супер с кондиционером!
Ночной Х...й это неплохо, особенно тем, у кого ранний рейс из Жулян или надо вот уж очень надо утром приехать, а дневным Х...м уехать. Но вопрос в том, что таких очень мало и соответственно это никак не рентабельно. Как уроженец Славянска, я не против, что есть не 2 пары Х...в, а 3 пары. Типа, если захочу быстро - то у меня будет неплохой выбор: утро, день или ночь. Но логически и как экономист - не могу понять этого...Sentry писав:Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай? При том, что автобус идет часов 12-14 и полный. Если Х при таком раскладе сможет отобрать пассажиров у ночных автобусов, то значит его запуск - абсолютно правильное решение.
Ночной перестанет быть настолько популярен как только на него цены поднимут до уровня Хюндая.Alександр писав:Сугубо ИМХО, без ночного спального поезда из Харькова никак не обойтись.
Железнодорожники обсуждали насчет того чтобы направить "Обериг" через Полтаву в зимний период т.к. в этом поезде вагоны отапливаются электричеством которое, по ихним словам, на тепловозной тяге доступно только на тепловозах ТЭП-150 которых всего несколько штук. Ну или углем топитьAlександр писав:А тем временем 9, 10 и 11 ноября в расписании стоит поезд 63 Харьков-Киев, идущий через Полтаву. 12.11 уже через Сумы))
Очень интересует этот вопрос! В расписании вроде написано Харків-Донецьк 157 цілий рік щоденно, а на букинге нетSammoLove писав:Скажите, а что, шкоды между Харьковом и Донецком отменили что-ли? Не находится на http://booking.uz.gov.ua/ru/
Glucker писав:Железнодорожники обсуждали насчет того чтобы направить "Обериг" через Полтаву в зимний период т.к. в этом поезде вагоны отапливаются электричеством которое, по ихним словам, на тепловозной тяге доступно только на тепловозах ТЭП-150 которых всего несколько штук. Ну или углем топитьAlександр писав:А тем временем 9, 10 и 11 ноября в расписании стоит поезд 63 Харьков-Киев, идущий через Полтаву. 12.11 уже через Сумы))Кстати, есть ли такая возможность в вагонах "Оберига"? Или ехать без отопления на участке с тепловозной тягой
.
ого. жаль.AlexK писав:Ну и между делом с 1.10 нет больше долгожителя немецко-советской дружбы поезда №29/30 Киев-Берлин "Каштан". На вокзале написано: езжайте с пересадкой в Варшаве. Продают прямой билет, но в Варшаве нужно оплатить плацкарту "4 Евро".
Не забувайте, що між Львовом та Станіславом одноколійка, по якій ввечері йде хвиля в сторону Києва через Львів, і під ранок навпакиЮрко-81 писав:Золоті слова. Особливо болюча тема Львів-Івано-Франківськ. Там взагалі ситуація абсурдна. З відносно зручних Львів-Рахів на 5 вагонів і усе. Добратися зранку-туди, ввечері - назад потягом нереально.На многих не слишком длинных направлениях (к примеру Донецк-Днепропетровск, Львов - Ивано-Франковск) прямо таки напрашивается значительное увеличение числа поездов (в идеале - каждый час), но при этом поезда должны быть небольшими. Это позволило бы убить маршрутки на корню.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей