Скоростные поезда в Украине

Юрко-81
Airbus A319
Повідомлень: 252
З нами з: 01 березня 2011, 14:06
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Юрко-81 »

Скоростные поезда "Интерсити+" (электропоезда Hyundai Rotem) в направлении Львова будут идти с остановками, сообщили вчера в пресс-службе Мининфраструктуры со ссылкой на вице-премьера Бориса Колесникова. Поезд Киев—Львов должен будет останавливаться в Виннице, Хмельницком и Тернополе. А на маршруте Киев—Донецк с 1 ноября добавятся две остановки в Краматорске и Константиновке.
...
Первоначальный путь проходил через станцию Жмеринка, от которой в перспективе планировалось пустить скоростное движение в Одессу. "Но в Жмеринке очень сложный участок для модернизации и электрификации путей",— говорил тогда "Ъ" руководитель "Менеджмент консалтинг групп" Дмитрий Подтуркин. Да и в целом маршрут через Коростень оказался на 70 км короче, что позволило снизить время экспресса в пути. Сейчас оно составляет 4 ч 55 мин., а с введением нового маршрута увеличится до 6-6,5 ч.

http://kommersant.ua/doc/2052851

6,5 годин - який це вже швидкісний потяг???
Те саме, що крюківський, але дорожче в 3 рази.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Toronto_guy »

З 30 листопада почнуть курсувати нічні швидкісні електропоїзди Інтерсіті+ за маршрутом Київ – Донецьк – Київ
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/324849/
У перший рейс поїзд №150/149 вирушить із Києва 30 листопада 2012 року о 23:38. Зупинки по станціях Полтава-Південна о 02:43, Слов’янськ – 05:14, Краматорськ – 05:24, Костянтинівка – 05:41. Прибуття до Донецька 1 грудня 2012 року о 06:27.

З Донецька поїзд № 150/149 Донецьк – Київ вирушить 30 листопада 2012 року о 23:12. Зупинки по станціях Костянтинівка о 23:58, Краматорськ – 0:15, Слов’янськ – 0:25, Полтава-Південна – 02:50. Прибуття до Києва 1 грудня 2012 року о 05:56. Нагадаємо, Київський метрополітен (станція Вокзальна) починає працювати на вхід з 5:45.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Интересно, какая у него будет заполняемость при текущей цене...
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Sentry писав:Интересно, какая у него будет заполняемость при текущей цене...
В пятницу будет нормальная заполняемость, а вот с остальными днями сомневаюсь.
Главное, чтобы под эту марку не отменили ночной Киев-Донецк. А то оставят один Киев-Мариуполь. С них станется :)

Странно, что с днепром так сильно тянут.

В целом идея хорошая. Я бы такой же поезд в Харьков добавил. По крайней мере в пятницу и воскресенье он очень нужен, уж лучше на Хюндае, чем автолюксом.
Ещё бы цену на него сделать на 20% дешевле, за неудобство. (как раз на такси останется)
В воскресенье вечером 50% поезда Харьков-Львов вышла в Киеве в 3.30 ночи. Так вместо отправления в 7 вечера лучше в 23 выехать.
Аватар користувача
od.andrew
Airbus A319
Повідомлень: 248
З нами з: 22 травня 2012, 16:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення od.andrew »

но ЗАЧЕМ ставить сидячий Хюндай на ночной маршрут?? это же бред полный!
при этом на дневные маршруты они ставят спальные поезда с купе и плацкартом.
они явно ебанутые там на всю голову. покращення головного мозга.
Gibon
Airbus A319
Повідомлень: 198
З нами з: 16 жовтня 2009, 13:48
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Gibon »

khai писав:
Странно, что с днепром так сильно тянут.
Уже в продаже:
с 11.11.2012
Днепр-Киев 07.24-12.37 и 17.36-22.49
Киев-Днепр 06.57-12.10 и 17.42-22.55
В пути 05.13
Остановки: Днепродзержинск, Знаменка, им. Т. Шевченко.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Могли бы утренний рейс сделать пораньше, а вечерний - на полчаса позже, имхо. Это касается рейсов в обе стороны.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Sentry писав:Могли бы утренний рейс сделать пораньше, а вечерний - на полчаса позже, имхо. Это касается рейсов в обе стороны.
Самое большое разочарование из всех Хюндаев. Ещё в прошлом году он ходил 5.55.

Убрали техническую остановку в пятихатках - 20 минут, Днепродзержинск - 2 минуты и в результате Ускорили на 18 минут!!! по сравнению со старым экспрессом, конечно увеличив цену в 2 раза :(
Даже на час время в пути не сократили :(
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

od.andrew писав:но ЗАЧЕМ ставить сидячий Хюндай на ночной маршрут?? это же бред полный!
при этом на дневные маршруты они ставят спальные поезда с купе и плацкартом.
они явно ебанутые там на всю голову. покращення головного мозга.
Когда что-то добавляют - это всегда хорошо. В большинстве случаев за день до отправления уехать в Донецк можно либо в СВ, либо автобусом.
А теперь есть альтернатива, да не так удобно как в фирменном купе, но зато гораздо быстрее и удобнее автобуса. Если на него скидку введут, то вообще отлично будет.
Хюндаи (кроме Харькова) добавили гарантии, что если тебе нужно - ты практически всегда уедешь. Вот с харьковом явно просится ещё один состав. Чтобы отправлялся один поезд, например, в 17,45, другой в 18.45. И дневной который сейчас идёт как дополнительный нужно в регулярку вводить, чтобы привыкали что можно днём нормально добираться.

Про Днепропетровский позор я уже писал. Лучше бы этот состав в Харьков пустили.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

khai писав:
Sentry писав:Могли бы утренний рейс сделать пораньше, а вечерний - на полчаса позже, имхо. Это касается рейсов в обе стороны.
Самое большое разочарование из всех Хюндаев. Ещё в прошлом году он ходил 5.55.

Убрали техническую остановку в пятихатках - 20 минут, Днепродзержинск - 2 минуты и в результате Ускорили на 18 минут!!! по сравнению со старым экспрессом, конечно увеличив цену в 2 раза :(
Даже на час время в пути не сократили :(
Если вспомнить историю вопроса , то наоборот- приятный сюрприз.

Ведь как задумывалось - перекинуть все на "скоростную" ветку через полтаву. Более того, были планы пустить Днепр через Лозовую ! Это громадный крюк, и к тому же теряется связь с Киевом для Днепродзержинска и ко.

Старый ход СЭ мешает грузовому движению, и довести его до полноценного скоростного- весьма затруднительно. Так что время чуть больше 5 часов с сохранением сртарого накатанного маршрута - это очень хороший результат.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Olek »

В чем новизна? Время почти то же, цена — дороже. Где выигрыш для потребителя?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

СЭ - вагоны уже довольно
потертые , и разница в 40 минут - таки существенна.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення SammoLove »

Скажите, а что, шкоды между Харьковом и Донецком отменили что-ли? Не находится на http://booking.uz.gov.ua/ru/
od.andrew писав:но ЗАЧЕМ ставить сидячий Хюндай на ночной маршрут?? это же бред полный!
при этом на дневные маршруты они ставят спальные поезда с купе и плацкартом.
они явно ебанутые там на всю голову. покращення головного мозга.
Золотые слова. Ночной сидячий поезд это пыточная камера! Меня поймут те, кто как и я, не могут спать сидя. Я однажды ехал на экспрессе Луганск-Харьков ночью. Это было одна из самых сложных моих поездок. Тяжело и скучно всю ночь при выключенном свете смотреть в чёрное окно.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

SammoLove писав:Золотые слова. Ночной сидячий поезд это пыточная камера! Меня поймут те, кто как и я, не могут спать сидя. Я однажды ехал на экспрессе Луганск-Харьков ночью. Это было одна из самых сложных моих поездок. Тяжело и скучно всю ночь при выключенном свете смотреть в чёрное окно.
Я тоже не могу спать сидя. Но в целом, у этого поезда свой пассажир будет. Ведь сейчас уехать из Донецка в Киев после 8 часов вечера невозможно. А проходящие поезда, на которые можно подсесть около полуночи прибывают где-то в час дня. Так что те, кому нужно выехать из Донецка попозже и быть в Киеве пораньше, но при этом нет денег на самолет - поедут этим поездом. Увеличение выбора - это всегда хорошо. Главное, чтобы из-за него другие поезда не отменяли.

Другой вопрос - сколько найдется желающих на нем ехать? Ради 50 человек гонять Х совершенно невыгодно, а причин по которым он должен быть забит я не вижу. Это абсолютно не лоу кост вариант, чтобы на него пересаживались люди с ночных поездов. Мне кажется, тут можно было бы обойтись без Х, а обычным СЭ, который проходил бы расстояние за 9 часов. К примеру выездом из Киева в 22.00, прибытием на Полтаву в 1.00-1.30 (для полтавчан был бы вариант поздного возвращения из Киева с возможностью еще поспать дома) и часов в 7 в Донецк. Обратно - в 23.00 из Донецка, в 4.30-5.00 на Полтаве и в 8.00 в Киеве. Ну и прицепить туда все же спальных вагонов, ведь цепляли же к СЭ с соблюдением графика. По-моему график абсолютно реален.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

SammoLove писав:Золотые слова. Ночной сидячий поезд это пыточная камера! Меня поймут те, кто как и я, не могут спать сидя. Я однажды ехал на экспрессе Луганск-Харьков ночью. Это было одна из самых сложных моих поездок. Тяжело и скучно всю ночь при выключенном свете смотреть в чёрное окно.
Тут вопрос о другом: либо ехать ночью сидя нормальном вагоне за 7 часов, либо автобусом за 12...14.
Либо вообще не ехать, что не всегда получается.

Этим поездом будут пользоваться только в случае крайней необходимости и отсутствии других вариантов. Поэтому и заполняться он будет только при отсутствии билетов на другие поезда.
Но как вариант создания условий, что ты гарантированно сможешь уехать поездом в любой день - это отличный вариант.
Ещё весной 80% моих поездок в Донецк были с пересадкой в Днепре, т.к. на прямые поезда билетов не было. Сейчас всё гораздо лучше. Практически всегда можно купить билеты в день отправления во второй класс экспресса, а если добавится ещё одна альтернатива переполненному ночному поезду - я двумя рукаи за.
Кроме того, благодаря сокращению времни поездки, можно приехать домой и нормально поспать 5 часов (без проигрыша по общему времени поездки)
И не забывайте, что многим командировочным выгодно выехать вечером, а приехать утром (+1 день командировочных). При этом не тратиться на такси и пр. доп. расходы.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Конечно странно, почему крюковские "лежачие" вагоны, тоже сертифицированные на 160 км\ч, не могут поставить, а ставят сидячий поезд. (Ну а сидячий ночной в Каменец-Подольский--это вообще за пределами понимания).
Вообще, кажется, был бы смысл покупать у Х. не все составы 9-вагонные, а несколько 5-вагонных, чтобы можно было соединять 2 в 1 в случае необходимости, а при низком спросе не возить воздух.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

AlexK писав:Вообще, кажется, был бы смысл покупать у Х. не все составы 9-вагонные, а несколько 5-вагонных, чтобы можно было соединять 2 в 1 в случае необходимости, а при низком спросе не возить воздух.
Это уже осталось от СССР, когда вместо того, чтобы запустить небольшие поезда через каждые 2 часа пытаются пустить 2 в сутки. При этом утренние с абсолютно неадекватным графиком.

Пока девятивагонные составы оправданы только на Харьков. Интересно, можно доцепить в него 2 вагона второго класса из других хюндаев?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

khai писав:Это уже осталось от СССР, когда вместо того, чтобы запустить небольшие поезда через каждые 2 часа пытаются пустить 2 в сутки. При этом утренние с абсолютно неадекватным графиком.

Пока девятивагонные составы оправданы только на Харьков. Интересно, можно доцепить в него 2 вагона второго класса из других хюндаев?
Действительно. На многих не слишком длинных направлениях (к примеру Донецк-Днепропетровск, Львов - Ивано-Франковск) прямо таки напрашивается значительное увеличение числа поездов (в идеале - каждый час), но при этом поезда должны быть небольшими. Это позволило бы убить маршрутки на корню.
Конечно странно, почему крюковские "лежачие" вагоны, тоже сертифицированные на 160 км\ч, не могут поставить, а ставят сидячий поезд.
Единственное обьяснение, которое я вижу - не эффективность. Ведь поезду прийдется весь день стоять. Интересно, есть ли у крюка спальные вагоны с возможностью трансформации в нормальные места для сидения, как это сделано в некоторых зарубежных поездах. Это был бы оптимальный вариант.
Madcat
Airbus A340
Повідомлень: 821
З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
Звідки: HRK (Kharkov)
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Madcat »

Полнейший бред - это ночной сидячий поезд!Хоть какой бы он удобный и супер комфортный не был!!!Довелось пару раз съездить сидячим ночным из Донецка в Харьков!Скажу одно - просто АД!!!
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Madcat, что лучше - ночной автобус, или ночной Хундай? При том, что автобус идет часов 12-14 и полный. Если Х при таком раскладе сможет отобрать пассажиров у ночных автобусов, то значит его запуск - абсолютно правильное решение.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей