Киев-Красноярск (Аэрофлот)
Киев-Красноярск (Аэрофлот)
По делам нужно было лететь в Красноярск. Самым оптимальным вариантом был аэрофлот за 540usd.RT
29.06.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BOI, 0,3 года. Самый новый А321 в парке аэрофлота
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 70%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Сидя в Борисполе в зоне ожидания, проверил flightradar и увидел, что самолет идет с опозданием. Это немного расстроило, но в Москве у меня стыковка 2,25часа, поэтому все должно было получиться. Пилот очень спешил в Борисполь, так как на рейс в Москву обычно много транзитных пассажиров, которые могли не успеть. Видимость позволяла зайти визуально на 36 правую, что я успешно наблюдал из зала ожидания. Опоздание все равно составило 30 минут. Ну да Бог с ним, вроде бы успеваю, к тому же самолету всего 3 мес., новые кожаные кресла Recaro, мое любимое место 20F.Приятный взлет, хорошая погода, целый 20-й ряд пустой – все ок. Но на подлете к Москве случился ньюанс. Пилот очччень спешил и сделал следующее: на высоте где-то 4км. Он выпустил закрылки во взлетный режим, добавил на половину speed brakes и выпустил ШАССИ!!!! И начал стремительное снижение для визуального захода. Сначала я не поверил своим ушам и все ждал на глиссаде, что вот сейчас будет характерный звук от выходящего шасси, но его не было. Пилот действительно выпустил его на высоте для торможения. То беж минут 10 до посадки мы уже летели с выпущенным шасси. Не знаю, насколько это опасно, знаю, что первый тест полет самолета делают с выпущенным шасси, но насколько допускает такое. Короче мы сели довольно плавно и сразу же экстренное торможение для попадания на ближайшую рулежку, так как время. Но Шереметьево готовило облом: все слоты и гейты были заняты и нам пришлось еще 40 минут сидеть в самолете... Большая половина транзитных уже опоздала, у меня оставался 1.15ч и все-таки какая-то надежда. Но нужно было бежать в терминал Д и все-таки была пятница, народу тьма. Паспортный прошел минут за 5, за 10 домчался до терминала Д и тут ждала огромнейшая очередь на проверку багажа. По своим прогнозам оценил, что буду стоять минимум минут 40, а то и более, но за 15 минут уже был в переполненном зале ожидания. Слава Богу самолет на Красноярск также задержали на 30 мин., поэтому точно успевал. Но раздражали толпы народу, жара и то, что за 15 мин. до посадки на рейс сменили гейт и пришлось протискиваться по переполненному залу ожидания с одного конца в другой. Короче аэрофлот+Шереметьево в пятницу дали сбой.
29.06.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BOI, 0,3 года. Самый новый А321 в парке аэрофлота
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 70%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Сидя в Борисполе в зоне ожидания, проверил flightradar и увидел, что самолет идет с опозданием. Это немного расстроило, но в Москве у меня стыковка 2,25часа, поэтому все должно было получиться. Пилот очень спешил в Борисполь, так как на рейс в Москву обычно много транзитных пассажиров, которые могли не успеть. Видимость позволяла зайти визуально на 36 правую, что я успешно наблюдал из зала ожидания. Опоздание все равно составило 30 минут. Ну да Бог с ним, вроде бы успеваю, к тому же самолету всего 3 мес., новые кожаные кресла Recaro, мое любимое место 20F.Приятный взлет, хорошая погода, целый 20-й ряд пустой – все ок. Но на подлете к Москве случился ньюанс. Пилот очччень спешил и сделал следующее: на высоте где-то 4км. Он выпустил закрылки во взлетный режим, добавил на половину speed brakes и выпустил ШАССИ!!!! И начал стремительное снижение для визуального захода. Сначала я не поверил своим ушам и все ждал на глиссаде, что вот сейчас будет характерный звук от выходящего шасси, но его не было. Пилот действительно выпустил его на высоте для торможения. То беж минут 10 до посадки мы уже летели с выпущенным шасси. Не знаю, насколько это опасно, знаю, что первый тест полет самолета делают с выпущенным шасси, но насколько допускает такое. Короче мы сели довольно плавно и сразу же экстренное торможение для попадания на ближайшую рулежку, так как время. Но Шереметьево готовило облом: все слоты и гейты были заняты и нам пришлось еще 40 минут сидеть в самолете... Большая половина транзитных уже опоздала, у меня оставался 1.15ч и все-таки какая-то надежда. Но нужно было бежать в терминал Д и все-таки была пятница, народу тьма. Паспортный прошел минут за 5, за 10 домчался до терминала Д и тут ждала огромнейшая очередь на проверку багажа. По своим прогнозам оценил, что буду стоять минимум минут 40, а то и более, но за 15 минут уже был в переполненном зале ожидания. Слава Богу самолет на Красноярск также задержали на 30 мин., поэтому точно успевал. Но раздражали толпы народу, жара и то, что за 15 мин. до посадки на рейс сменили гейт и пришлось протискиваться по переполненному залу ожидания с одного конца в другой. Короче аэрофлот+Шереметьево в пятницу дали сбой.
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
29.06.2012, SU1480 Moscow(SVO)-Красноярск(KJA), А321 VP-BQX, 5,6 лет. (уже на нем летал)
Место 21F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,5 – подкачала задержка рейса, еда.
С облегчением после беготни по SVO уселся в кожаное кресло A321.Места для ног для 4 часового перелета при росте 180см. достаточно (шаг 38 дюймов). Кресла имеют боковую поддержку и поддержку для головы. При взлете на высоте метров 500 случился момент, который до сих пор меня мучает. Не понимаю, что произошло. Двигатели работали во взлетном режиме, закрылки также во взлетной конфигурации, дальше идет резкое падение звука, мощности, самолет начинает тормозить и проваливается вниз (понимаю, что пилот уменьшает угол атаки, но очень резко). Такое же у меня было на А320 при взлете из Анталии, ощущение отключения двигателя. Я много летал на семействе А320, но ничего подобного не было. К моему замешательству пилот добавил масла в огонь, начав разворот в обратную сторону, хотя лететь нужно прямо, на восток. У меня сразу же в голове – «аварийная посадка». Через минуту все ок, двигатель стал «звучать», пошел набор высоты. Что это было – непонятно. Дальше стюардессы раздали не очень вкусный ужин: сухая рыба с вареной морковкой, салат с мясной нарезкой, 2 конфеты, сок, чай/кофе.
Впервые увидел белую ночь. В окне постоянно был виден закат, плавно переходящий в рассвет. Красноярский аэропорт – перевалочная база грузов. Lufthansa Cargo, Airbridge Cargo – частые гости со своими В747 и MD11, поэтому полоса широченная и довольно длинная. Это знал и наш пилот, посадив самолет с не полностью выпущенными закрылками (они реально были во взлетном режиме). Сели хорошо, но явно не вначале полосы, благо длины хватало.
Место 21F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,5 – подкачала задержка рейса, еда.
С облегчением после беготни по SVO уселся в кожаное кресло A321.Места для ног для 4 часового перелета при росте 180см. достаточно (шаг 38 дюймов). Кресла имеют боковую поддержку и поддержку для головы. При взлете на высоте метров 500 случился момент, который до сих пор меня мучает. Не понимаю, что произошло. Двигатели работали во взлетном режиме, закрылки также во взлетной конфигурации, дальше идет резкое падение звука, мощности, самолет начинает тормозить и проваливается вниз (понимаю, что пилот уменьшает угол атаки, но очень резко). Такое же у меня было на А320 при взлете из Анталии, ощущение отключения двигателя. Я много летал на семействе А320, но ничего подобного не было. К моему замешательству пилот добавил масла в огонь, начав разворот в обратную сторону, хотя лететь нужно прямо, на восток. У меня сразу же в голове – «аварийная посадка». Через минуту все ок, двигатель стал «звучать», пошел набор высоты. Что это было – непонятно. Дальше стюардессы раздали не очень вкусный ужин: сухая рыба с вареной морковкой, салат с мясной нарезкой, 2 конфеты, сок, чай/кофе.
Впервые увидел белую ночь. В окне постоянно был виден закат, плавно переходящий в рассвет. Красноярский аэропорт – перевалочная база грузов. Lufthansa Cargo, Airbridge Cargo – частые гости со своими В747 и MD11, поэтому полоса широченная и довольно длинная. Это знал и наш пилот, посадив самолет с не полностью выпущенными закрылками (они реально были во взлетном режиме). Сели хорошо, но явно не вначале полосы, благо длины хватало.
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
2.07.2012, SU1481 Красноярск(KJA)-Moscow(SVO), А321 VP-BUM, 4,7 лет.
Место 21F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,7 – подкачала задержка рейса, еда.
И опять аэрофлот задержался…Рейс был ничем не примечателен. Слава Богу кожаные сидения Recaro, смог немного поспать. Завтрак был не совсем вкусным: салат из пересушенной рыбы, омлет, 2 конфеты, сок, чай/кофе.
Аэропорт Красноярска – старая постройка советских времен, но с хорошим wifi и классной смотровой зоной наблюдения за самолетами в виде огромного балкона – класс!
Место 21F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 100%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,7 – подкачала задержка рейса, еда.
И опять аэрофлот задержался…Рейс был ничем не примечателен. Слава Богу кожаные сидения Recaro, смог немного поспать. Завтрак был не совсем вкусным: салат из пересушенной рыбы, омлет, 2 конфеты, сок, чай/кофе.
Аэропорт Красноярска – старая постройка советских времен, но с хорошим wifi и классной смотровой зоной наблюдения за самолетами в виде огромного балкона – класс!
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
После взлёта из Шереметьево "на запад" (если вы туда взлетали), всегда же идёт резкий поворот на 90 градусов направо, чтобы разойтись с бортами, пролетающими над аэропортом на круг для захода на посадку "с востока".
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
2.07.2012, SU1800 Moscow(SVO)-КВР, А330-300 VQ-BEL, 2,3 года.
Место 30К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 50%
Время отправления: на 15 минут ранее. Время прибытия: на 30 минут ранее.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 4,5
А 330 на рейсе Москва – Киев – класс!!! Всегда бы так. Самолет пригнали за болельщиками после финала евро 2012. Самолет новый, но кресла по виду уже 10-ти летние. Уже писал в своем посте о путешествии в Гонконг о неудачной ткани и жесткости кресел. В этом случае было все также. Но 1.10ч можно просидеть. Это был единственный «негативный» момент. Далее только позитив: отправились на 15 мин. ранее, хороший взлет, хороший сервис, полупустой самолет, вкусный бутерброд ( на данном участке он не всегда таким бывает). Заход на 18левую параллельно с Estonian, который нас обогнал и сел первым. Посадка на 5 баллов - вообще не понял, что уже сели. Очень хорошо, самолет просто завис над полосой, а далее пилот тянул. Поэтому дайте А330 на маршрут Киев-Москва
Место 30К, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 50%
Время отправления: на 15 минут ранее. Время прибытия: на 30 минут ранее.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 4,5
А 330 на рейсе Москва – Киев – класс!!! Всегда бы так. Самолет пригнали за болельщиками после финала евро 2012. Самолет новый, но кресла по виду уже 10-ти летние. Уже писал в своем посте о путешествии в Гонконг о неудачной ткани и жесткости кресел. В этом случае было все также. Но 1.10ч можно просидеть. Это был единственный «негативный» момент. Далее только позитив: отправились на 15 мин. ранее, хороший взлет, хороший сервис, полупустой самолет, вкусный бутерброд ( на данном участке он не всегда таким бывает). Заход на 18левую параллельно с Estonian, который нас обогнал и сел первым. Посадка на 5 баллов - вообще не понял, что уже сели. Очень хорошо, самолет просто завис над полосой, а далее пилот тянул. Поэтому дайте А330 на маршрут Киев-Москва

Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
В том то и дело - взлетали на восток.AlexK писав:После взлёта из Шереметьево "на запад" (если вы туда взлетали), всегда же идёт резкий поворот на 90 градусов направо, чтобы разойтись с бортами, пролетающими над аэропортом на круг для захода на посадку "с востока".
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
А на восток--это вообще почти "в Москву", над которой полёты запрещены. Поэтому сразу отворот на север.
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
Вот этого не знал. И в той ситуации с двигателем этот разворот сыграл злую шутку.AlexK писав:А на восток--это вообще почти "в Москву", над которой полёты запрещены. Поэтому сразу отворот на север.
Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
Почему сумасшедшие?AQS писав: Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Отличные действия. Пилот опаздывает и ускоряет посадку. Он вручную самолётом управляет, да ещё и выполняет не самые стандартные операции - радовались бы, это сейчас вообще редкость!

Re: Киев-Красноярск (Аэрофлот)
Нет я не против таких посадок. Как раз пилот сделал все ок, качественно. Просто эта ситуация выходила из разряда стандартной. Я как-то не ожидал выхода шасси на 4 км. высоте. Пилот сел очень хорошо. То что управлял вручную также было ощутимо. Я просто хочу понимать, такое можно делать по правилам безопасности авиакомпании, или нет, вот и все. Я уверен, что пилоты Lufthansa и визуально бы не сели, не говоря о каких-то маневрах. Каждый раз убеждаюсь, что пилоты СНГ как-то лучше действуют. Во всяком случае все лучшие посадки - это пилоты снг-шных авиакомпаний. В частности вчера супер посадку на А330 делал старый седовласый капитан, за что я лично подошел и поблагодарил.endofday писав:Почему сумасшедшие?AQS писав: Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Отличные действия. Пилот опаздывает и ускоряет посадку. Он вручную самолётом управляет, да ещё и выполняет не самые стандартные операции - радовались бы, это сейчас вообще редкость!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей