Не хочу Вас разочаровывать, но в Германии именно так. Скоростные ж-д трассы по ВСЕЙ длине огорожены от прилегающей территории.ATk писав:А почему в других странах не надо?khai писав:Для регулярной скорости более 160 км/час в Украине нужно забором пути обносить. Состояние пути для 180 не означает соответствующее состояние населения, проживающих и гуляющих возле такого пути.ATk писав: Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160
Скоростные поезда в Украине
Re: Н
Re: Скоростные поезда в Украине
Страсбург - Париж огорожено по всій довжині.
Re: Скоростные поезда в Украине
1) И много Хюндаев с разбитыми стеклами?
2) На стоит преувеличивать роль человеческого фактора. В любой стране есть идиоты которые попрутся на рельсы, особенно бухая молодежь. Дарвин рулит.
2) На стоит преувеличивать роль человеческого фактора. В любой стране есть идиоты которые попрутся на рельсы, особенно бухая молодежь. Дарвин рулит.
Re: Скоростные поезда в Украине
Rainbow писав:Страсбург - Париж огорожено по всій довжині.
только там скорость не 180 а вдвое больше. дайте пример огороженной магистрали где максималка до 200
Re: Скоростные поезда в Украине
В старых столичных экспрессах раза 2 попадал.ATk писав:1) И много Хюндаев с разбитыми стеклами?
2) На стоит преувеличивать роль человеческого фактора. В любой стране есть идиоты которые попрутся на рельсы, особенно бухая молодежь. Дарвин рулит.
Но я не столько о стёклах, сколько о том, чтобы не блуждали по рельсам "летучие голландцы". Поезд я так понял намного тише наших ходит.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Н
надо, надо в других странах огораживать - в Германии, Франции скоростные участки железной дороги с закрытым периметром. Правда скоростными не считаются участки со скоростью 160-200.ATk писав:А почему в других странах не надо?khai писав:Для регулярной скорости более 160 км/час в Украине нужно забором пути обносить. Состояние пути для 180 не означает соответствующее состояние населения, проживающих и гуляющих возле такого пути.ATk писав: Почему вы решили что поезд разрешает такие скорости? На одном участке- за Борисполем ситуация как раз обратная- разрешенная скорость 180, а у поезда ограничение 160
Ограждение там где скорости порядка 250 - 360 км/ч. Проблема даже не столько в людях, сколько в животных. Несколько лет назад ICE, кстати говоря на не скоростном участке, "поймал" стадо овец, забредших в тоннель. Вот "слайды".
Если бы он летел 300 км/ч - были бы жертвы. А так, к счастью, только раненые (не считая баранов).
Re: Скоростные поезда в Украине
А я о чем?
Участок до Лубен вполне реально довести до 200, и никакого ограждения там не надо.
Вот только Хюндай 200 не поедет. Может, Крюк поедет.
Участок до Лубен вполне реально довести до 200, и никакого ограждения там не надо.
Вот только Хюндай 200 не поедет. Может, Крюк поедет.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Где то читал, сейчас к сожалению наверное и не найду уже где, что этот поезд может до 200 км/ч идти, на 160 стоит ограничене. 180 км.ч. маршрутной скорости было бы совсем не плохо.ATk писав:А я о чем?
Участок до Лубен вполне реально довести до 200, и никакого ограждения там не надо.
Вот только Хюндай 200 не поедет. Может, Крюк поедет.
К комфорту как таковому, по крайней мере в первом классе претензий у меня нет: сидеть удобно. Поезд идет плавно.
Еще вот маленькое пожелание: хотелось бы еще иметь контейнеры для мусора не только в туалете а хотя бы еще и в тамбурах - а то реально чтобы выбросить мусор нужно идти в туалет. Или я их не нашел?
Re: Скоростные поезда в Украине
Давно пора. Евро прошло. Нужно отправлять как бракkhai писав:По крайней мере интерсити (Шкода) Харьков-Днепр-Донецк-Мариуполь-Луганск с 29 числа уже нет в продаже. Как раз после закрытия Евро в Донецке. Причём альтернативы не добавилось. Так что если ещё покричат люди, что нафиг нам Хюндаи - их отменят и отправят на доработку.
Re: Скоростные поезда в Украине
Колесников обиделся на СМИ и назвал новости про Hyundai "джинсой"
Колесников называет поломки новых поездов нормой.
Вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине.
"Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом "джинса".
Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит. Самолеты "Аэросвита" опаздывают на десятки часов, а против Hyundai идет кампания", - сказал он журналистам в понедельник в Киеве.
"И сколько бы не платили наемным журналистам денег за статьи про Hyundai, без скоростного движения Украину представить нельзя", - подчеркнул Колесников. По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость – 440 грн.
"Поэтому, когда эти поезда (обычные поезда - ИФ) сами по себе разваляться, потому что социальные цени нельзя повысить, а покупать новые не за что, то все поймут, что скоростные поезда - это единственный выход из положения. А все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые мерседесы тоже ломаются", - отметил вице-премьер.
Интерфакс-Украина
Колесников называет поломки новых поездов нормой.
Вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в ряде украинских СМИ развернута целенаправленная информационная война против внедрения скоростного железнодорожного движения в Украине.
"Идет целенаправленная кампания против скоростного движения со стороны медиа, что переводится на русский язык словом "джинса".
Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит. Самолеты "Аэросвита" опаздывают на десятки часов, а против Hyundai идет кампания", - сказал он журналистам в понедельник в Киеве.
"И сколько бы не платили наемным журналистам денег за статьи про Hyundai, без скоростного движения Украину представить нельзя", - подчеркнул Колесников. По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость – 440 грн.
"Поэтому, когда эти поезда (обычные поезда - ИФ) сами по себе разваляться, потому что социальные цени нельзя повысить, а покупать новые не за что, то все поймут, что скоростные поезда - это единственный выход из положения. А все новые вещи иногда ломаются, это механика. Новые мерседесы тоже ломаются", - отметил вице-премьер.
Интерфакс-Украина
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Интересно, как получилось, что себестоимость проезда в плацкарте всего на 20% меньше, чем в купе? Ведь вагон вмещает в 1,5 раза больше. Но, насколько я помню, вообще первый раз назвали реальную себестоимость проезда, это уже огромный прогресс.
Re: Скоростные поезда в Украине
Я думаю это цифры с потолка.
Re: Скоростные поезда в Украине
Больше слушайте мистера МяуSentry писав:Интересно, как получилось, что себестоимость проезда в плацкарте всего на 20% меньше, чем в купе? Ведь вагон вмещает в 1,5 раза больше. Но, насколько я помню, вообще первый раз назвали реальную себестоимость проезда, это уже огромный прогресс.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну і насправді, за 3 тижні 8 разів поламався - мєлочі жизні. тільки от біда - як х...й ламається, то вже ламається, і за ним ще з десяток старих, що складаються з відер, пізнять по годині дві. В кінцевому варіанті запізнюються всі, незалежно від вартості квитків. Благо про Люкси не заїкнувся, що занадто дешеві...
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
GURU писав: Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит. Самолеты Из 400 рейсов Hyundai поломались 8 раз, обычные поезда поломались 80, но об этом никто не говорит.
Сравнили древние ночные составы с этим "чудом техники".
Re: Скоростные поезда в Украине
Кстати, ребят. Тут же все свои? Мне за прошлую неделю не выплатили американские жидомассоны, которые против скоростного движения в Украине. Это только мне задерживают или всем?GURU писав:"И сколько бы не платили наемным журналистам денег за статьи про Hyundai, без скоростного движения Украину представить нельзя", - подчеркнул Колесников.

- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Холдинг Ахметова и Hyundai обсуждают возможное производство поездов на базе Дружковского машзавода - власти
Дружковский машиностроительный завод, входящий в группу Горные машины, подконтрольную крупнейшей холдинговой компании страны СКМ, рассматривается в качестве возможной базы для создания производства электропоездов корейской компании Hyundai, сообщил мэр города Валерий Гнатенко.
http://korresпробелpondent.net/business/companies/1364185-holding-ahmetova-i-hyundai-obsuzhdayut-vozmozhnoe-proizvodstvo-poezdov-na-baze-druzhkovskogo-mashzavoda
Дружковский машиностроительный завод, входящий в группу Горные машины, подконтрольную крупнейшей холдинговой компании страны СКМ, рассматривается в качестве возможной базы для создания производства электропоездов корейской компании Hyundai, сообщил мэр города Валерий Гнатенко.
http://korresпробелpondent.net/business/companies/1364185-holding-ahmetova-i-hyundai-obsuzhdayut-vozmozhnoe-proizvodstvo-poezdov-na-baze-druzhkovskogo-mashzavoda
Re: Скоростные поезда в Украине
Когда корейские машины начинают делать в Украине, то по качеству они получаются украинские. И потом как высшая похвала продавцы говорят, что мол вот эта машина у меня сделана именно в Корее, так что, мол, не подведёт, хорошая сборка.
Re: Скоростные поезда в Украине
Во как бы о цифрах, которые называет Колесников.Sentry писав:Интересно, как получилось, что себестоимость проезда в плацкарте всего на 20% меньше, чем в купе? Ведь вагон вмещает в 1,5 раза больше. Но, насколько я помню, вообще первый раз назвали реальную себестоимость проезда, это уже огромный прогресс.
http://ukraine2012.gov.ua/news/196/54797/«Пасажиропотік оновленого Львівського аеропорту в цьому році склав 750 тисяч осіб, і тільки 50 тисяч з них прилетіли на Євро-2012. Загальний пасажиропотік зріс майже в три рази. Теж саме стосується й Донецька. Тому не має сумнівів в тому, що аеропорти будуть активно використовуватися після проведення Євро», – підкреслив Борис Колесніков.
Лидерами по пассажиропотоку по итогам января-мая 2012 года стали:
— Львов — 143,4 тыс. пассажиров (+22,9%);
Данные Госавиаслужбы Украины
http://www.avianews.com/ukraine/2012/06 ... ults.shtml
Добавьте к этому 50 тыс. на Евро. Очевидно. с заявленными МЯУ реальными ценами на плацкарты и купе ситуация аналогична.
Re: Скоростные поезда в Украине
это не может быть правдой. УЗ признавала что перевозки в вагонах СВ рентабельны. билет в СВ харьков-киев 550грн значит себестоимость СВ меньше 550грн. ну пусть 500грн. себестоимость плацкарта не может быть всего лишь 70процентов от СВ.GURU писав: По его словам, себестоимость билета на поезд "Киев-Харьков" в плацкартном вагоне 350 грн, а реальная стоимость 80 грн, в купейном вагоне себестоимость – 440 грн.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей