Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Завел кобрендовую карту Приватбанка с Меридианом. Мили НЕ НАЧИСЛЯЮТ. Бодался со службой поддержки, вроде и пообещали разобраться "в течении 60 дней", но срок прошел, а миль как не было, так и нет. Мигрировал в ОТП+МАУ.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
мені люфтганза теж зараз 1500 миль недорахувала по кредитці, теж розбираються.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
на суботу на мій рейс PRG-KBP стоїть Embraer 195. цікаво це новий чи дніпроавіа? що думаєте?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Embraer 195 Windrose. У Аэросвита нет Эмбраеров. Новые Embraer 190 получает Днеправиа.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэросвит проводит акцию на билеты Киев-Стамбул 1288грн РТ. Продажа и поездка до 31.07.12. Вылеты вт,чт,сб. Но в отличии от Туркишей рейсы в Ататюрк, а не в Сабиху!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
С посадкой в Кишинёве, Бухаресте, Софии, а на обратном пути--в Тель-Авиве? А кто не хочет, то сразу предложат лететь через неделю?Sentry писав:Аэросвит проводит акцию на билеты Киев-Стамбул 1288грн РТ. Продажа и поездка до 31.07.12. Вылеты вт,чт,сб. Но в отличии от Туркишей рейсы в Ататюрк, а не в Сабиху!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
вот вже і про третій появилось
Ембраєр демки ганяє, поки світ бабло шукає 
Код: Виділити все
Embraer 190 STD 190.00505 UR-DSC Aerosvit used for demo by Embraer with PT-reg 18/19jun12 SJK-MAO-MIA-SKB ex PT-TSB-
Юрий Николаев
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Завтра лечу Свитом в Минск (обратно Белавиа по кодшеру), должен был лететь 145 Embraier, но вчера Свит поменял самолет, лечу на Aerospatiale/Alenia ATR 42/72. В первый раз в жизни
Ощущениями обязательно поделюсь.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
У Аэросвита в расписании на внутренних линиях появился АТР 72.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
наверное тот же, возможно решили попробовать потягаться с ютами.Olek писав:У Аэросвита в расписании на внутренних линиях появился АТР 72.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Клон теперь эксперт авиации
А если серьезно, удивляет, что о задержке ЛОТа не упомянули, как и о монополисте в Западную Европу, из которого торчат уши мистера К. Скан свежего номера Корреспондента.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
може 190 і буде, до речі. на зворотній рейс змінили на А320. знов таки, звідки? гг))Olek писав:Embraer 195 Windrose. У Аэросвита нет Эмбраеров. Новые Embraer 190 получает Днеправиа.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Спасибо за статью. Много конечно неточностей. Но главные факты: на рейсе ЦАД Киев-Ужгород заполняемость 70% несмотря на очень высокую цену. Своя авиакомпания в Харькове? Это было бы очень полезно для рынка, к тому же пасспотоку есть куда расти.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
На Skyscrapercity уже писалось и обсуждалось по поводу авиакомпании в Харькове:
- По крайней мере Коломойскому придётся потесниться.
- Это называется передел рынка, а не создание принципиально нового трафика. Вот как бы в этом проблема.
- Да, действительно, а я что-то думал, что МАУ тоже ему принадлежит. Но в любом случае, они (один К и второй К) договорились и цены сейчас заоблачные. Может, Ярославский немного разрядит эту ситуацию.
- Не смешите, нашли благодетеля. Это бизнес. Не будет он теснить ни МАУ, ни Аэросвит груп, потому что тогда останется без половины пассажиропотока, а соответственно и аэропортовых сборов.
- TRANCER_Kh, если будет желание, побродите по сайтам польских аэропортов. В отличие от наших, они публикуют статистику. Пик роста идет с 2004 года, когда открыли небо. Сейчас рост достаточно низкий, рынок насыщен. В Польше система авиаперевозок такова, что Варшава — хаб, в который стекаются рейсы с регионов, а дальше разлет по миру. Lufthansa также выполняет рейсы из своих хабов в региональные аэропорты. Основной же трафик — лоу-косты. В наших реалиях — посмотрите на Wizz Air. Они уже 4 года топчутся на одном месте. Как было 2 самолета, так и осталось. Да они открывают новые направления, но при этом тусуют старые. Осло, Стокгольм закрыли, прикрыли все внутренние рейсы, значительно сократили рейсы в Симферополь (аннексирован Россией) (если раньше было 2 рейса в день, то теперь 1, да и на зиму теперь прикрывают). В регионы они не рвутся, Ryanair приходит к нам только на словах Колесникова. Что касается АХ - 1,2 млн. грн это 120 тыс. евро. Цена дорогой машины-игрушки. Если у человека состояние сотни миллионов евро, то 120 тыс. выделить, чтобы потешить свое самолюбие — это не проблема. Просто обратите внимание, что во всех новостях аэропорта все подается под соусом Ярославский молодец. Аэрофлот открыл рейс — молодец. Turkish Airlines открыли рейс — молодец, Czech Airlines открыли рейс — молодец. Вот только турки, как и чехи так и не полетели, а Аэрофлот полетел, потому что это его стратегия, он полетел и в Одессу, и в Донецк. А где Милан с Парижем, обещанные Ярославским в 2010 году? А ведь еще тогда говорилось, что это не Ярославский рейсы открывает, а авиакомпании. Он может субсидировать билеты из своего кармана, тогда, возможно, рейсы и появятся. Но ведь сейчас их нет?
- По крайней мере Коломойскому придётся потесниться.
- Это называется передел рынка, а не создание принципиально нового трафика. Вот как бы в этом проблема.
- Да, действительно, а я что-то думал, что МАУ тоже ему принадлежит. Но в любом случае, они (один К и второй К) договорились и цены сейчас заоблачные. Может, Ярославский немного разрядит эту ситуацию.
- Не смешите, нашли благодетеля. Это бизнес. Не будет он теснить ни МАУ, ни Аэросвит груп, потому что тогда останется без половины пассажиропотока, а соответственно и аэропортовых сборов.
- TRANCER_Kh, если будет желание, побродите по сайтам польских аэропортов. В отличие от наших, они публикуют статистику. Пик роста идет с 2004 года, когда открыли небо. Сейчас рост достаточно низкий, рынок насыщен. В Польше система авиаперевозок такова, что Варшава — хаб, в который стекаются рейсы с регионов, а дальше разлет по миру. Lufthansa также выполняет рейсы из своих хабов в региональные аэропорты. Основной же трафик — лоу-косты. В наших реалиях — посмотрите на Wizz Air. Они уже 4 года топчутся на одном месте. Как было 2 самолета, так и осталось. Да они открывают новые направления, но при этом тусуют старые. Осло, Стокгольм закрыли, прикрыли все внутренние рейсы, значительно сократили рейсы в Симферополь (аннексирован Россией) (если раньше было 2 рейса в день, то теперь 1, да и на зиму теперь прикрывают). В регионы они не рвутся, Ryanair приходит к нам только на словах Колесникова. Что касается АХ - 1,2 млн. грн это 120 тыс. евро. Цена дорогой машины-игрушки. Если у человека состояние сотни миллионов евро, то 120 тыс. выделить, чтобы потешить свое самолюбие — это не проблема. Просто обратите внимание, что во всех новостях аэропорта все подается под соусом Ярославский молодец. Аэрофлот открыл рейс — молодец. Turkish Airlines открыли рейс — молодец, Czech Airlines открыли рейс — молодец. Вот только турки, как и чехи так и не полетели, а Аэрофлот полетел, потому что это его стратегия, он полетел и в Одессу, и в Донецк. А где Милан с Парижем, обещанные Ярославским в 2010 году? А ведь еще тогда говорилось, что это не Ярославский рейсы открывает, а авиакомпании. Он может субсидировать билеты из своего кармана, тогда, возможно, рейсы и появятся. Но ведь сейчас их нет?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Повеселила фраза "у Аэросвита практически в десять раз меньше самолетов, чем у его конкурентов из ... и даже маленькой Ирландии"... Бедный "маленький" раян ))))))))))))))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
..... опять "на грабли "- сегодня утром Аэросвит задерживал вылет своих рейсов
Питер, Варшава,Симферополь (аннексирован Россией), Донецк, Нью-Йорк , Стамбул (рейсы с опозданием до 20 минут в список не включены)
Питер, Варшава,Симферополь (аннексирован Россией), Донецк, Нью-Йорк , Стамбул (рейсы с опозданием до 20 минут в список не включены)
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Цікаво. А чому забули про монополію МАУ в Європу? Відкрити рейси для іноземців, а своїм-зась.
Як зміняться ціни за обслуговування в аеропортах? А то з нашими зборами-поборами прийдуть тільки на накатані лінії. І скоріш за все, запустять нових, щоб "подоїти" під час заходу. Візи, більше нічого не дають.
Як зміняться ціни за обслуговування в аеропортах? А то з нашими зборами-поборами прийдуть тільки на накатані лінії. І скоріш за все, запустять нових, щоб "подоїти" під час заходу. Візи, більше нічого не дають.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Цікаво. Ще Візз має тільки монопольн напрямки. А хіба Аеросвіт не мав монополії - Гамбург, Дюссельдорф, Штуттгарт, Краків. І що з того вийшло? Мабуть і накраще.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"Монопольні"-це такі, куди інші не мають права літати, а не просто не хочуть.gast писав:Цікаво. Ще Візз має тільки монопольн напрямки.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей