Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
В Симферополе наскольколь мне известно транзита нету((((
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
В Борисполе тоже нормального транзита между внутренними и международными нету, и ничего, не мешает. А в Жулянах есть транзит в внутреннем терминале? Нету вроде. Но Юты билеты сквозные продают. Так что фактически такой сквозной тариф будет означать только гарантированность стыковки.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
В Симферополе в принципе можно организовать, но не забывайте, что терминал прилетел и терминал вылета разные(то есть их 4 штуки)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Так и есть, в турагентстве на пр.Ленина в Севастополе купили. Сказали,что раз в неделю будет летать самолет по пятницам!Glotych писав:Это по сути чартер, заказанный несколькими туроператорами.Sentry писав:А где же Вы купили билеты такие, если даже на сайте авиакомпании Питера еще нет в системе?
а в Питерских кассах и турагентствах из Симф в Питер только Россия с Аэросвитом полетят 17.08.12! Получается,только в Украине можно купить билеты на рейс?-а то у меня бабушка с дедушкой еще собираются лететь из Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) и обратно в сентябре!
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
На сайте aironix.uaМанюник писав:Так и есть, в турагентстве на пр.Ленина в Севастополе купили. Сказали,что раз в неделю будет летать самолет по пятницам!Glotych писав:Это по сути чартер, заказанный несколькими туроператорами.Sentry писав:А где же Вы купили билеты такие, если даже на сайте авиакомпании Питера еще нет в системе?
а в Питерских кассах и турагентствах из Симф в Питер только Россия с Аэросвитом полетят 17.08.12! Получается,только в Украине можно купить билеты на рейс?-а то у меня бабушка с дедушкой еще собираются лететь из Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) и обратно в сентябре!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Якщо вірити ФБ LWO, Онікс так серйозно прийшов. Вже і місцевий телефончик встигли завести: "Телефон у Львові : (+38) 032 297 02 96 "
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Реклама около старого терминала Жулян, это конечно тоже неплохо... Но я не думаю, что жители Вишневого, Боярки и т.п. городов-сателлитов их основная целевая аудитория(((GURU писав:Рекламы в Киеве прибавилось
Им надо где-нить около автовокзала, почтовой площади... в том же метро на экранах в вагонах. Т.е. там где десятки, если не сотни тысяч контактов в день.
Если не считать пальмы в самолете, то реклама на хорошо... Её главная цель - запомниться, что в Крым можно за 400 грн, плюс чтоб человек название запомнил. В принципе акценты расставлены в ней нормально.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Бачив їх рекламу на центральному вокзалі у лайтбоксах, так що все нормально в них.Toronto_guy писав:Реклама около старого терминала Жулян, это конечно тоже неплохо... Но я не думаю, что жители Вишневого, Боярки и т.п. городов-сателлитов их основная целевая аудитория(((GURU писав:Рекламы в Киеве прибавилось
Им надо где-нить около автовокзала, почтовой площади... в том же метро на экранах в вагонах. Т.е. там где десятки, если не сотни тысяч контактов в день.
Если не считать пальмы в самолете, то реклама на хорошо... Её главная цель - запомниться, что в Крым можно за 400 грн, плюс чтоб человек название запомнил. В принципе акценты расставлены в ней нормально.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Думаю, что в Питере билеты можно приобрести у туроператоров, заказавших этот чартер. Насколько мне известно, это "Верса", "Пилигрим" и "Экспо-Тур".Манюник писав:Так и есть, в турагентстве на пр.Ленина в Севастополе купили. Сказали,что раз в неделю будет летать самолет по пятницам!Glotych писав:Это по сути чартер, заказанный несколькими туроператорами.Sentry писав:А где же Вы купили билеты такие, если даже на сайте авиакомпании Питера еще нет в системе?
а в Питерских кассах и турагентствах из Симф в Питер только Россия с Аэросвитом полетят 17.08.12! Получается,только в Украине можно купить билеты на рейс?-а то у меня бабушка с дедушкой еще собираются лететь из Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) и обратно в сентябре!
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
А второй борт не летает 

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Летает, сегодня в Киев летел, правда по реестру как Аэросвит на флайтрадаре)))GURU писав:А второй борт не летает
На сайте тоже продают!Glotych писав:Манюник писав:Думаю, что в Питере билеты можно приобрести у туроператоров, заказавших этот чартер. Насколько мне известно, это "Верса", "Пилигрим" и "Экспо-Тур".Sentry писав:А где же Вы купили билеты такие, если даже на сайте авиакомпании Питера еще нет в системе?
Так и есть, в турагентстве на пр.Ленина в Севастополе купили. Сказали,что раз в неделю будет летать самолет по пятницам!
а в Питерских кассах и турагентствах из Симф в Питер только Россия с Аэросвитом полетят 17.08.12! Получается,только в Украине можно купить билеты на рейс?-а то у меня бабушка с дедушкой еще собираются лететь из Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) и обратно в сентябре!
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Дешевой перевозки в Крым не будет
Анонсированная туроператором «Экспо-Тур» чартерная программа из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией), которая должна была стартовать 29 июня, не состоится. Как рассказал 15 июня корреспонденту «БАНКО» Игорь Рюриков, генеральный директор компании, переговоры об организации рейсов в Крым велись с новым украинским перевозчиком Aironix с февраля, однако получить все необходимые разрешения до середины июня так и не удалось. «Согласования по этому чартеру шли очень долго, мы чисто физически не успеваем развернуть программу до 29 июня. Бронирования на рейс продолжались всего три дня, так что туристы не пострадают. Мы пытались запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, но, к сожалению, не получилось. В следующем году будем пробовать снова», − сообщил собеседник.
По его словам, главная проблема с организацией чартеров в Крым заключается в политике авиакомпаний. «У нас из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) летает только а/к «Россия», которая как монополист устанавливает очень высокие цены. Билет туда и обратно стоит порядка 20 тыс. рублей. За меньшие деньги летают самолеты в Болгарию или Грецию», − отметил Игорь Рюриков.
Поддерживают мнение коллеги и столичные туроператоры. «Раньше я активно прорабатывал вопрос, связанный с блоками на регулярных рейсах. Серьезные перевозчики не готовы давать интересные цены туроператорам, чтобы не создавать конкуренцию себе же, а небольшие авиакомпании нельзя назвать надежными. У нас был печальный опыт сотрудничества с «Московией», канувшей в Лету», − рассуждает Илья Уманский, генеральный директор туристической компании «Алеан». По его мнению, чартеры в Крым – это один из способов привлечь туриста воспользоваться услугами турфирм, ведь туроператорам нужны дополнительные преимущества, которые позволяют стимулировать спрос, однако в Москве «договариваться не с кем». «Мы пробовали ставить свои чартеры, но получить конкурентные цены нам не удалось. Нам давались неудобные слоты, экономика рейсов откровенно буксовала. Получается замкнутый круг: маленькие объемы неинтересны авиакомпаниям по цене, а большие создают конкуренцию их собственным рейсам», − подытожил генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
http://www.tourdom.ru/news/?read=38688
Анонсированная туроператором «Экспо-Тур» чартерная программа из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией), которая должна была стартовать 29 июня, не состоится. Как рассказал 15 июня корреспонденту «БАНКО» Игорь Рюриков, генеральный директор компании, переговоры об организации рейсов в Крым велись с новым украинским перевозчиком Aironix с февраля, однако получить все необходимые разрешения до середины июня так и не удалось. «Согласования по этому чартеру шли очень долго, мы чисто физически не успеваем развернуть программу до 29 июня. Бронирования на рейс продолжались всего три дня, так что туристы не пострадают. Мы пытались запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, но, к сожалению, не получилось. В следующем году будем пробовать снова», − сообщил собеседник.
По его словам, главная проблема с организацией чартеров в Крым заключается в политике авиакомпаний. «У нас из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) летает только а/к «Россия», которая как монополист устанавливает очень высокие цены. Билет туда и обратно стоит порядка 20 тыс. рублей. За меньшие деньги летают самолеты в Болгарию или Грецию», − отметил Игорь Рюриков.
Поддерживают мнение коллеги и столичные туроператоры. «Раньше я активно прорабатывал вопрос, связанный с блоками на регулярных рейсах. Серьезные перевозчики не готовы давать интересные цены туроператорам, чтобы не создавать конкуренцию себе же, а небольшие авиакомпании нельзя назвать надежными. У нас был печальный опыт сотрудничества с «Московией», канувшей в Лету», − рассуждает Илья Уманский, генеральный директор туристической компании «Алеан». По его мнению, чартеры в Крым – это один из способов привлечь туриста воспользоваться услугами турфирм, ведь туроператорам нужны дополнительные преимущества, которые позволяют стимулировать спрос, однако в Москве «договариваться не с кем». «Мы пробовали ставить свои чартеры, но получить конкурентные цены нам не удалось. Нам давались неудобные слоты, экономика рейсов откровенно буксовала. Получается замкнутый круг: маленькие объемы неинтересны авиакомпаниям по цене, а большие создают конкуренцию их собственным рейсам», − подытожил генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
http://www.tourdom.ru/news/?read=38688
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Интересно, что сама авиакомпания продолжает продавать билеты на своем сайте.Gibon писав:Дешевой перевозки в Крым не будет
Анонсированная туроператором «Экспо-Тур» чартерная программа из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией), которая должна была стартовать 29 июня, не состоится. Как рассказал 15 июня корреспонденту «БАНКО» Игорь Рюриков, генеральный директор компании, переговоры об организации рейсов в Крым велись с новым украинским перевозчиком Aironix с февраля, однако получить все необходимые разрешения до середины июня так и не удалось. «Согласования по этому чартеру шли очень долго, мы чисто физически не успеваем развернуть программу до 29 июня. Бронирования на рейс продолжались всего три дня, так что туристы не пострадают. Мы пытались запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, но, к сожалению, не получилось. В следующем году будем пробовать снова», − сообщил собеседник.
По его словам, главная проблема с организацией чартеров в Крым заключается в политике авиакомпаний. «У нас из Санкт-Петербурга в Симферополь (аннексирован Россией) летает только а/к «Россия», которая как монополист устанавливает очень высокие цены. Билет туда и обратно стоит порядка 20 тыс. рублей. За меньшие деньги летают самолеты в Болгарию или Грецию», − отметил Игорь Рюриков.
Поддерживают мнение коллеги и столичные туроператоры. «Раньше я активно прорабатывал вопрос, связанный с блоками на регулярных рейсах. Серьезные перевозчики не готовы давать интересные цены туроператорам, чтобы не создавать конкуренцию себе же, а небольшие авиакомпании нельзя назвать надежными. У нас был печальный опыт сотрудничества с «Московией», канувшей в Лету», − рассуждает Илья Уманский, генеральный директор туристической компании «Алеан». По его мнению, чартеры в Крым – это один из способов привлечь туриста воспользоваться услугами турфирм, ведь туроператорам нужны дополнительные преимущества, которые позволяют стимулировать спрос, однако в Москве «договариваться не с кем». «Мы пробовали ставить свои чартеры, но получить конкурентные цены нам не удалось. Нам давались неудобные слоты, экономика рейсов откровенно буксовала. Получается замкнутый круг: маленькие объемы неинтересны авиакомпаниям по цене, а большие создают конкуренцию их собственным рейсам», − подытожил генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
http://www.tourdom.ru/news/?read=38688
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Я так понял, что это конкретно это агенство не смогло договорится с авиакомпанией. А рейсы будут, ничего не говорится о том, что рейсов не будет.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Я знаю ситуацию,у меня знакомый сейчас работает в авиакомпании, сказал что туроператор сам натупил чтото,потом подумал и прислал аннуляцию чартера. И сказал,что рейсы должны быть в Питер,но уже как рейсы самой авиакомпании...вроде так. Но нам то пофиг кто заказчик,главное улететь дешёво, и не Симферополь (аннексирован Россией)-Домодедово-Питер с задержкой в 8 часов и по цене 1800 в одну сторону.....так что я только двумя руками за.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
кстати,обещанные фото)
Остальные в отзывы добавлю))))
Остальные в отзывы добавлю))))
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Хм, с сайте пропало расписание полетов из Симферополя в СПб. Печаль...
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
и появилась реклама варшавы!
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
На второй фотографии Molksy помещение офиса на втором этаже терминала отданное Air Onix под представительство авиакомпании, большинство представительств ютится в тесных комнатушках (к примеру ак Россия на втором плане). Новый руководитель аэропорта можно сказать со дня вступления в должность отдал центровой офис для Air Onix - чтобы свое детище было поближе к руководству, и кстати с весьма льготными условиями аренды.
Кстати в недавнем пресс-релизе Аэросвит тайно обвиняет Air Onix, в сбоях расписания полетов в июне, что они забрали у них из флота 2 борта перед самым Евро-2012, представьте какая власть стоит за Air Onix, что даже Аэросвит не смог придержать передачу 2 бортов на пару недель.
Кстати в недавнем пресс-релизе Аэросвит тайно обвиняет Air Onix, в сбоях расписания полетов в июне, что они забрали у них из флота 2 борта перед самым Евро-2012, представьте какая власть стоит за Air Onix, что даже Аэросвит не смог придержать передачу 2 бортов на пару недель.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей