А мне кто-то что-то в ЛФ обещал написать. Вот бы и не было так критично по поводу чартеровhrk-cd писав:Александр, не совсем так критично, 7го до обеда не прибывает ни одного ЕВРО-чартера, все начинается как раз 7го вечером-8го утром.Alександр писав:Как говорится, делайте выводы:
A0937/12 NOTAMN
Q) UKDV/QLYAS/IV/M /A /000/999/4956N03617E005
A) UKHH B) 1206010000 C) 1206200000
E) TWY A1-A4, TWY B1, B, B2 AND TWY C1-C3
EDGE LIGHTS OUT OF SERVICE.
CREATED: 31 May 2012 13:36:00
SOURCE: EUECYIYNNOTAM A0927/12
A0927/12 NOTAMN
Q) UKDV/QNMAS/IV/BO /AE/000/999/4956N03617E025
A) UKHH B) 1206060500 C) 1206071300
E) KHARKIV VOR/DME KHR OUT OF SERVICE.
CREATED: 31 May 2012 08:51:00
SOURCE: EUECYIYNNOTAM A0916/12
A0916/12 NOTAMN
Q) UKDV/QLAAS/IV/NBO/A /000/999/4956N03617E005
A) UKHH B) 1205301055 C) 1206152359
E) RWY 07 APPROACH LIGHTING OUT OF SERVICE.
CREATED: 30 May 2012 10:55:00
SOURCE: EUECYIYN
Попробую сделать свой. Ни хрена толком не успели. Вышки нет, ILS нет, огней рулежных дорожек нет, огни подхода только с одного курса.
Интересно то, что если будет сильный туман или низкая облачность 6-7 июня, сборная Голландии вместе с фанатами пролетит мимо нас как фанера (команды должны прилететь к нам, по идее, как раз 7 июня). Для споттеров: вечерние и утренние сессии стоит планировать на курс 25 - он будет единственным доступным для посадки не в светлое время суток и в дождь.
Огни подхода с 07 скорей всего 8го уже будут работать как и VOR-DME. Над освещением рулежек тоже заканчивают работать, в крайнем случае оборудуют временными огнями, как сделано сейчас с А-2.
Так что не все так печально, хотя конечно совсем не радует такой подход гос-ва (во Львове и Донецке ситуация также не радует)
