Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Як діти маленькі, блін.
Як діти маленькі, блін.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Пане, вот объясните мне, почему во Вроцлаве строят терминал за 800 млн. грн. за счет ЕС, аэропорта и кредитов, а в Донецке на эти цели вынимают из карманов налогоплательщиков 3,2 млрд. грн? Вы согласны за свой счет обеспечивать освещение той 4 км полосы в Донецке и ее очистку? Я не хочу, чтобы после Евро из моего кармана вынимали и тратили деньги на поддержание этой инфраструктуры, потому что текущий и будущий пассажиропоток не позволяет окупать затраты.od.andrew писав:Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Як діти маленькі, блін.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
потому что в Польше это бизнес-проект, а в Украине это гопник-проект. т.е. с источниками финансирования инфраструктурных проектов все понятно.
что не отменяет того факта, что большие терминалы - это не плохо, ведь на маленькие сараи все и жаловались все время.
что не отменяет того факта, что большие терминалы - это не плохо, ведь на маленькие сараи все и жаловались все время.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Потому что риски несравнимы. Помните горе инвесторов львовского терминала?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Я согласен со всеми, кто пишет о том, что деньги потрачены неэффективно. Да, это так. Да, очень значительная сумма украдена. И с этой точки зрения, очень важно, чтобы страна нормально пережила ближайшее время и не попала в дефолт.
Но! Мы действительно начали двигаться в нужном направлении. Я считаю, что первый шаг самый сложный. Осознание того, что меня жд инфраструктуру нужно, и начало таких действий - это победа. Да, Хундаи - не лучшее решение. Но куда важнее то, что была улучшена инфраструктура, пассажиры привыкают к новому формату поездок. И я верю в то, что в будущем возможно будет перейти на те же Крюки. Продолжить реформы намного легче, чем их начать.
С дорогами у нас полная .опа. Это не стоит списывать на кражи и т.д. Увы, качественная дорожная сеть на сегодняшний день нам не по карману. Единственный выход - постройка платных автобанов частными инвесторами. Иначе мы будем строить по 10-20км в год.
Но! Мы действительно начали двигаться в нужном направлении. Я считаю, что первый шаг самый сложный. Осознание того, что меня жд инфраструктуру нужно, и начало таких действий - это победа. Да, Хундаи - не лучшее решение. Но куда важнее то, что была улучшена инфраструктура, пассажиры привыкают к новому формату поездок. И я верю в то, что в будущем возможно будет перейти на те же Крюки. Продолжить реформы намного легче, чем их начать.
С дорогами у нас полная .опа. Это не стоит списывать на кражи и т.д. Увы, качественная дорожная сеть на сегодняшний день нам не по карману. Единственный выход - постройка платных автобанов частными инвесторами. Иначе мы будем строить по 10-20км в год.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Для Львова бы подошел харьковский вариант на 20 тыс. кв. метров с 2 телетрапами и в 3 раза дешевлеod.andrew писав:потому что в Польше это бизнес-проект, а в Украине это гопник-проект. т.е. с источниками финансирования инфраструктурных проектов все понятно.
что не отменяет того факта, что большие терминалы - это не плохо, ведь на маленькие сараи все и жаловались все время.


Никто не против, что строить надо. Но, Вы же понимаете, что эти придурки изначально в эту махину даже не поместили зону внутренних рейсов. Т.е. международные рейсы должны были бы переместиться в новый терминал, а внутренние остаться в старом сарае. Но потом дядя Боря нанял зарубежных консультантов, которые озвучили то, что на форумах озвучивалось многократно. Таки допиляли зону доместика в терминал. Более того, при площади 48 тыс. кв. метров во Львове только 3 (!!!) автобусных гейта и 2 (!!!) багажные ленты. Учитывая, что большинство трафика обеспечивается на региональных самолетах, как пассажиров грузить? Должно было быть дополнительно 5 автобусных гейтов, но их убрали в обновленном проекте. Во Вроцлаве при площади 40 тыс. кв. метров 4 багажные ленты, 6 автобусных гейтов, возможность для установки 6 телетрапов (установлено 2, т.е. больше не нужно пока). Я уже молчу о том, что при большей площади во Львове предусмотрено торговых площадей в разы меньше. А эти все тендеры? Вы читали те объявления на сайте аэропорта? Это же позорище, все расписано под конкретного участника. Вот, правда, под такси.уа расписали, выбрали их победителем... а потом что-то не поделили, и прибалты хлопнули дверью.
Я помню тот бизнес план, который в дополнение к пассажирскому сбору в 15 евро предусматривал сбор на развитие аэропорта в 30 евро с каждого пассажира. За счет этого и предусматривалось окупать инвестицииATk писав:Потому что риски несравнимы. Помните горе инвесторов львовского терминала?




Re: Евро 2012. Что получила страна?
Ну, тоді можна було ще 3 км. смуги і термінал ще в два рази більший. Це ж не жарти, 10 рейсів в день обслужити...Найгірша і найтупіша претензія, яку я чув у рамках підготовки до Євро-2012, це те, що побудовані аеропорти ЗАВЕЛИКІ.
Відносно львівського аеропорта варто додати, що вбухавши стільки грошей, дорогу, яку планували до нього побудувати, так і не побудували.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Вы представляете, какой вой поднимется по стране?Sentry писав:Единственный выход - постройка платных автобанов частными инвесторами
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Да, крадут, да, крадут немало. Все мы друг у друга так или иначе деньги вынимаем, просто в разных размерах. Но! Мне приятно проехаться по харьковской окружной, вылететь из нормального аэропорта, хоть и тесноватого немного, прийти на нормальный стадион, пройтись сейчас по центру города, который привели в порядок.
Да, жители условного Луганска этого не получили. Но и жители какого-нибудь Ченгду от пекинской олимпиады тоже не получили ничего.
Возможно, на этом развитие инфраструктуры остановится. Но мне кажется (или хочется верить?), что прогресс будет. Без веры в лучшее тоскливо жить было бы. А работать на это лучшее нужно всем.
Да, жители условного Луганска этого не получили. Но и жители какого-нибудь Ченгду от пекинской олимпиады тоже не получили ничего.
Возможно, на этом развитие инфраструктуры остановится. Но мне кажется (или хочется верить?), что прогресс будет. Без веры в лучшее тоскливо жить было бы. А работать на это лучшее нужно всем.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Представляю. И я могу понять этих людей. Так как транспорт становится все менее доступным. Бесплатные дороги должны быть. Но нужно понимать, что их качество невозможно будет поддерживать даже на таком уровне как сейчас. Если кто-то хочет сэкономить, но ехать дольше - без проблем.Вы представляете, какой вой поднимется по стране?
Иначе, через некоторое время мы столкнемся с тем, что у нас либо не будет дорог вообще (и довольно скоро. Вне основных трасс дорог уже сейчас осталось очень мало), либо нужно будет бросить половину бюджета на их постройку, а дальше - привет дефолт... Выбор незавидный.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Александр, мой город относится к Южной железной дороге. Главный ее центр в Харькове. За все время независимости мы получили пару подачек в виде 30-40 летних вагонов после некоторого ремонта. Была надежда, что вагоны столичного экспресса отдадут нам после запуска Хюндаев. Фигвам получили. Но спасибо Кирпе, при нем хоть вокзал облагородили.Alександр писав:Да, крадут, да, крадут немало. Все мы друг у друга так или иначе деньги вынимаем, просто в разных размерах. Но! Мне приятно проехаться по харьковской окружной, вылететь из нормального аэропорта, хоть и тесноватого немного, прийти на нормальный стадион, пройтись сейчас по центру города, который привели в порядок.
Да, жители условного Луганска этого не получили. Но и жители какого-нибудь Ченгду от пекинской олимпиады тоже не получили ничего.
Возможно, на этом развитие инфраструктуры остановится. Но мне кажется (или хочется верить?), что прогресс будет. Без веры в лучшее тоскливо жить было бы. А работать на это лучшее нужно всем.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Хм. Странно. Сегодня ехал на красной линии в 2-х поездах, был только украинский. За сегодня проехал в 8 составах (2 на красной и 6 на синей) ни разу не слышал английского...Либо мне так везет, либо не каждый состав имеет начитку, либо отключают.AlexK писав:Проехался на метро (красная линия). Все объявления на месте, тот же американец (неск. дней назад вырезали слово "Caution." (никакого "славянскооо парня" не услышал.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
У вагонов на Днепропетровск 160Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Спальных вагонов?Olek писав: У вагонов на Днепропетровск 160200 тоже не проблема сделать.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Именно так сейчас и позиционируются новые поезда. Но посмотрите, сколько у них противников даже на этом форуме.Sentry писав:Но нужно понимать, что их качество невозможно будет поддерживать даже на таком уровне как сейчас. Если кто-то хочет сэкономить, но ехать дольше - без проблем.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
На всех купейных вагонах 2ого поезда "Киев-Москва" написано 160км/ч (как, впрочем, практически на всех новых вагонах. Если электровоз двухсистемный, его менять не надо. Если не ошибаюсь, тот же 2-й поезд в Сухиничах сейчас не останавливается.Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Sentry писав:Нет, не смогли бы. Потому что нужна смена электровоза в Полтаве(20 минут). Но допустим это как-то решат. Остаются гораздо лучшая разгонная динамика Х и то, что его макс. скорость 160км\ч, а у обычных вагонов - 140 км\ч. Другое дело, а зачем ночному поезду время в пути 5-6 часов?simpomix писав:А мне как-то грустно. Вот на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=8lo5gJ9Z0ns Хундай проезжает по отреставрированной станции и люди просто смотрят ему в след, потому что ни на одной станции этот х...й практически не остановится и знаете почему? Чтобы и получить этот ускоренный час - полтора в пути, т.е. и наши поезда смогли бы проехать по подремонтированному пути без остановок с той же скоростью, но не за 500, а за 100 грн и лёжа
Мне непонятно другое. Почему бы по обновленным путям не пустить ночной скорый Харьков-Львов (и Донецк-Львов)? Это около 11 (13) часов в пути. Был бы идеальный поезд для связи запада и востока. И цену ему можно назначить немалую.
Не все сразу. Нужно частично обновить состав 111/112 чтобы были дисковые тормоза во всех вагонах- и часов за 13 должен дойти. Назовуты ночным экспрессом и поднимут цены. вот увидите.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Це трохи офф-топ, але, якщо б не забирали нічні - проект Хюндайний збанкрутує миттєво. І не лише через високу ціну. Особисто я лише ЗА швидку їзду. Але ж треба головою думати, а не Хюндаєм!Именно так сейчас и позиционируются новые поезда. Но посмотрите, сколько у них противников даже на этом форуме.

На ділянці Львів-Київ поїзд має їхати або 2-3 години або 8 - інше немає сенсу.
Анекдот пригадався, як на мене дуже в тему:
Новый русский покупает тачку в Питере:
—- Ну, какая у вас тут самая крутая?
— Вот, пожалуйста, "БМВ". Электропакет полный, салон кожаный...
— 0''кей. А она как, вообще, быстро ездит?
— Ну вот смотрите, если вы сейчас на ней отсюда отъедете, то в три часа ночи будете уже в Москве.
— Ни фига себе! Так быстро?! Круто... Но не подойдет.
— Почему?
— Ну ты сам, браток, посуди, че я буду делать в Москве в три часа ночи?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей