Olek, следуя Вашей логике, будучи гражданином РФ и являясь налогоплательщиком, я вправе и должен возмущаться, что во Владивостоке строят мост на остров Русский за мои деньги, если я во Владивосток не собираюсь и мостом этим никогда в жизни не воспользуюсь?Olek писав:Аэропорты - это коммерческие предприятия, которые зарабатывают деньги. И я плачу сбор, когда вылетаю куда-то, таким образом, инвестиции "окупаются". Почему его должны платить те, у кого зарплата 1500 грн. и которые за всю жизнь вообще никуда не летали и не полетят из-за отсутствия на это средств?
Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Вы забываете, что во всех странах Европы всё написано читабельной латиницей. В Гонконге, например, объявления в метро делаются на Cantonese, Mandarin, English--при этом объявление всего лишь о том, что двери закрываются. Инфа о станциях высвечивается на схемах и табло (тоже на китайском и латиницей). Вы таже забываете, что в странах Европы, как правило, система указателей в метро продумана намного лучше, чем у нас. Поэтому особой необходимости в этих объявлениях нет. Да и объявления часто сводятся только к названию станции без всяких лишних слов, как в Париже на некоторых линиях, где станция называется дважды--с различной интонацией.Glucker писав:По поводу обьявлений на английском языке в киевском метро. Не видел чтобы в неанглоязычных странах Европы голосовые обьявление в общественном транспорте дублировались на английском языке. Только на местном, и мало кого волнует что иностранцу это будет непонятно. У нас решили выпендриться?
На счёт выпендриться--у нас, наконец-то, решили повернуться к иностранным туристам хоть немного не задом, а и другими частями тела. Слава богу.
Вспомнил, как в 1991 году я летел в группе наших студентов рейсом AirCanada из Нью Йорка в Торонто. Зная, что на рейсе будет группа из Украины, авикомпания поставила украиноязычную стюардессу. Которая приветствовала нас и дублировала на украинском все объявления. Это при том, что все студенты знали английский. Поэтому "выпендриться"--это вообще не из этой оперы. Когда находишься далеко от дома, вдруг чувствуешь себя немного лучше, когда понимаешь, что о тебе кто-то подумал и заботится.
А если б захотели выпендриться, может тротуары хоть в центре Киева заасфальтировали, а то убиться в некоторых местах можно.
Востаннє редагувалось 30 травня 2012, 15:20 користувачем AlexK, всього редагувалось 2 разів.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Если для этих целей все время изымаются средства, которые могли пойти на развитие вашего города - то да. Давайте начнем с того - вы живете в Москве или в каком-то небольшом городке? В моей области добывают нефть и газ. Но область одна из беднейших, потому что все средства идут "своим" на пароходы, аэропорты и дотации в шахты.XII писав:Olek, следуя Вашей логике, будучи гражданином РФ и являясь налогоплательщиком, я вправе и должен возмущаться, что во Владивостоке строят мост на остров Русский за мои деньги, если я во Владивосток не собираюсь и мостом этим никогда в жизни не воспользуюсь?Olek писав:Аэропорты - это коммерческие предприятия, которые зарабатывают деньги. И я плачу сбор, когда вылетаю куда-то, таким образом, инвестиции "окупаются". Почему его должны платить те, у кого зарплата 1500 грн. и которые за всю жизнь вообще никуда не летали и не полетят из-за отсутствия на это средств?
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Потому что я не вижу никакой выгоды для себя. налоги платятся, а живешь в мусорке. Я приезжаю в Киев и вижу грязь и маршрутки, я не вижу нормального транспорта. Я приезжаю в Донецк и вижу маршрутки и ржавые троллейбусы. Я приезжаю в Харьков и попадаю на помойку у вокзала. Я не вижу покращення, а вижу лишь постановления кабинета министров на увеличение сметы очередного мегахаба во Львове и Донецке, где при бюджете только на аэропорты 10 млрд. грн. не соизволили сделать нормальный транспорт. Для примера, потратив на аэропорты Львова и Донецка не 10 млрд., а 5 млрд. можно было бы купить 4 тыс. хороших низкопольных автобусов, практически решив проблему транспорта во всех областных центрах на 10-к лет вперед.XII писав: Почему Вы мыслите масштабами своего города, а не масштабами своей страны?
ПС: вот Киев получает уже не первый год новые ЛАЗы. Они живут 1-2 года и превращаются в металлолом. Почему? Потому что все деньги идут в центр, и легче не ремонтировать транспорт, а выкинуть его под забор и купить новый.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Olek писав:
Аэропорты - это коммерческие предприятия, которые зарабатывают деньги. И я плачу сбор, когда вылетаю куда-то, таким образом, инвестиции "окупаются". Почему его должны платить те, у кого зарплата 1500 грн. и которые за всю жизнь вообще никуда не летали и не полетят из-за отсутствия на это средств?
аэродромы- нет. И дороги- нет.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
В Киеве реально не привели в божеский вид ни один тротуар даже в центре города! Не просто "не ровно", а зияющие дыры, разбитые ступени, грязь просто несусветная.Olek писав:Потому что я не вижу никакой выгоды для себя. налоги платятся, а живешь в мусорке. Я приезжаю в Киев и вижу грязь и маршрутки, я не вижу нормального транспорта.XII писав: Почему Вы мыслите масштабами своего города, а не масштабами своей страны?
Востаннє редагувалось 30 травня 2012, 15:44 користувачем AlexK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Сбор за взлет посадку и стоянку? Дорожный сбор?ATk писав:Olek писав:
Аэропорты - это коммерческие предприятия, которые зарабатывают деньги. И я плачу сбор, когда вылетаю куда-то, таким образом, инвестиции "окупаются". Почему его должны платить те, у кого зарплата 1500 грн. и которые за всю жизнь вообще никуда не летали и не полетят из-за отсутствия на это средств?
аэродромы- нет. И дороги- нет.

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Співробітник катався корейським чудом в 2 кл.ATk писав:Гнезда под наушники по моему есть и во втором классе. Как это будет работать-другой вопрос.
І так. Зомбоящик працює голосно!!!



Крісла не зручні. Задекларовані зручні сидіння наспраді нічим не кращі ніж у 2му класі старого експреса.

PS. Якщо і поїду, то першим класом. Про перший клас інфи поки що не маю.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Нафіга тобі той перший клас? доклади малость і лети ютами 

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Olek, я живу в Москве, но деньги на строительство моста изымаются постоянно, как и вообще на всю стройку во Владивостоке. Поверьте, Москва совсем не рай на земле, здесь те же проблемы с дорогами, ржавыми трубами, отсутствием парков, старыми грязными подъездами, что и во многих городах России и Украины. Но вот такой подход: "Я живу в Коньково, плачу налоги, поэтому требую, чтобы мои деньги расходовали только на благоустройство моего района. Ни копейки соседнему Солнцево, не говоря уже о Владивостоке" - он какой-то... даже не знаю... инфантильно-анархичный. Для кого-то к сожалению, для кого-то к счастью, мы живем не в первобытно-общинном строе (тогда, кстати, тоже у вождя был самый благоустроенный угол в пещере, который помогали обустраивать всем племенем), а в государстве, сложнейшем механизме, одной из составляющих которого является бюджет. Вы с таким подходом: "Почему мои деньги идут не в Сумы?" отрицаете по сути сам институт бюджетирования, так как везде в мире есть регионы-доноры, есть дотационные регионы, федеральный центр собирает налоги и распределяет средства так, как считает нужным.
Кстати, если бы Евро не проводилось и не реконструировались аэропорты, можно было бы купить 8 тыщ автобусов. Или 4 тыщи автобусов и 15 миллиардов луковиц тюльпанов и превратить Сумы в город-сад.
Кстати, если бы Евро не проводилось и не реконструировались аэропорты, можно было бы купить 8 тыщ автобусов. Или 4 тыщи автобусов и 15 миллиардов луковиц тюльпанов и превратить Сумы в город-сад.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Та блін, хочу ради цікавості один разок електричкою по ціні літака покатисьpopTAB писав:Нафіга тобі той перший клас? доклади малость і лети ютами

Re: Евро 2012. Что получила страна?
Но регион-донор не должен при этом стать одной из беднейших областей страны только из-за того что он кого-то дотирует. Я не отрицаю что есть регионы-доноры а есть дотационные регионы, но дайте жить нормлаьно региону-донору. Отобрать больше половины налогов а оставить денег которых с трудом хватает на зарплату бюджетникам это по-вашему нормально?XII писав:Olek, я живу в Москве, но деньги на строительство моста изымаются постоянно, как и вообще на всю стройку во Владивостоке. Поверьте, Москва совсем не рай на земле, здесь те же проблемы с дорогами, ржавыми трубами, отсутствием парков, старыми грязными подъездами, что и во многих городах России и Украины. Но вот такой подход: "Я живу в Коньково, плачу налоги, поэтому требую, чтобы мои деньги расходовали только на благоустройство моего района. Ни копейки соседнему Солнцево, не говоря уже о Владивостоке" - он какой-то... даже не знаю... инфантильно-анархичный. Для кого-то к сожалению, для кого-то к счастью, мы живем не в первобытно-общинном строе (тогда, кстати, тоже у вождя был самый благоустроенный угол в пещере, который помогали обустраивать всем племенем), а в государстве, сложнейшем механизме, одной из составляющих которого является бюджет. Вы с таким подходом: "Почему мои деньги идут не в Сумы?" отрицаете по сути сам институт бюджетирования, так как везде в мире есть регионы-доноры, есть дотационные регионы, федеральный центр собирает налоги и распределяет средства так, как считает нужным.
Кстати, если бы Евро не проводилось и не реконструировались аэропорты, можно было бы купить 8 тыщ автобусов. Или 4 тыщи автобусов и 15 миллиардов луковиц тюльпанов и превратить Сумы в город-сад.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Я согласен, что регион, особенно если он донор (не знаю, так ли это в случае с Сумами), имеет право на нормальную жизнь. Но я не согласен с тем, что деньги, в том числе и сумские, пошедшие на строительство аэропортов, надо было, образно, раздать по стодоллоровой бумажке каждому жителю Сум.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Да ради Бога, оставьте их в Киеве, но сделайте нормальные дороги и транспорт в столице, нормальную связь с аэропортами. Потратьте их с умом. А что в итоге? А в итоге вам киевляне пишут о дырки в тротуарах.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Olek писав:Сбор за взлет посадку и стоянку? Дорожный сбор?ATk писав:Olek писав:
Аэропорты - это коммерческие предприятия, которые зарабатывают деньги. И я плачу сбор, когда вылетаю куда-то, таким образом, инвестиции "окупаются". Почему его должны платить те, у кого зарплата 1500 грн. и которые за всю жизнь вообще никуда не летали и не полетят из-за отсутствия на это средств?
аэродромы- нет. И дороги- нет.
Вы считаете это окупает?
Ни одна дорога в Украине пока не построена за счерт акциза на бензин, увы. А вот тот факт что за двадцать лет не был построен нормаль;ный автобан восток-западс - это просто преступление перед страной. Имея такое феноменальное географическое расположение не пользоваться этим грех. Все эти попытки отбить инфраструктуру по быстрому путем вбивания цены в сборы и цены на использование приводят к гротескным ценам на Хюндаи и т.п. А нас ведь еще ждет втпорая часть марлезонского балета "Повитряний Експрес".
Даже если деньги используются с эффективноистью меньше 50%, современная инфраструктура окупается с куда большим коэффициентом. Что мешает развитию ббизнеса в украине ? Большинство назовет коррупцию, полохие законы, налоги. Но люди которые реально что то пытаются делать на первом месте почему то указывают логистику.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Rainbow писав:Співробітник катався корейським чудом в 2 кл.ATk писав:Гнезда под наушники по моему есть и во втором классе. Как это будет работать-другой вопрос.
І так. Зомбоящик працює голосно!!!І здогадайтесь що крутять!? Іструкцію як користуватись Ху..ми
Добре що хоч не концерт Поплавського.
Я ху. дарагая редакция.
Крісла не зручні. Задекларовані зручні сидіння наспраді нічим не кращі ніж у 2му класі старого експреса.Як як припускав по комфорту і близько не дотягують до RE! Отака ху., малята. Ті ж яйця..
PS. Якщо і поїду, то першим класом. Про перший клас інфи поки що не маю.

Interior of DB Regional Express
Подпоись под фоткой.
A couple of days before our little jaunt to Garmisch, we went up to Nürnberg on the ICE. It still brings tears to my eyes thinking about how much that trip cost us (although, to be fair, to travel an equivalent distance in Britain on a clapped-out, filthy old rust-wagon that may or may not get you where you want to go within 2 hours of when it says it will costs about 20% more), especially when I think that the good old RE - anywhere in Bayern for 27 euros - was waiting for us all along.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
если человек едет на поезде, а не летит на самолете, то ему эта экономия до фени; хоть на 5 часов. ИМХОATk писав: На Харьков экономия времени сейчас- от 1:15 до 1:30
Re: Евро 2012. Что получила страна?
ATk, ну не на таких RE катався я минулого року. Жаль фоток не зробив. Щось подбіне було один раз у поїзда S-bahn. Один раз із багато десятків поїздок.
Якщо ремонтувати так що наступного року знову ремонтувати, то коню понятно, що ніколи цього не буде.Ни одна дорога в Украине пока не построена за счерт акциза на бензин, увы.
Re: Евро 2012. Что получила страна?
В общем, всё понятно. Кто живёт в Киеве или на Худой конец в другом городе Позора-2012 в основном считают, что средства были потрачены незря несмотря на угрозу дефолта.
Если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы. Это как тот клип, гимн Евро-2012, который на самом деле Афро-2012, да и вообще и не гимн - http://www.youtube.com/watch?v=LyisO8rghcI . Просто как песня попсовая хорошо, но при чём тут африка и Париж к Евро непонятно. Так и поезд Х..й. Просто безпафосное пополнение новыми поездами, наряду с нашими для эксперимента импортными - очень хорошо. Как крутой мегаскоростной поезд не катит. Уже не СССР, люди были за границей, знают, как должно быть. Знают, что такое скоростной и как в них бывает комфортно.
От себя добавлю пример. За немецкие ICE и французкие TGV вообще молчу. Из Восточной Европы. Пока у нас шкоды уходят на час раньше забыв людей, за границей в Венгрии комфортные поезда ходят постоянно. На фото 2 класс межрегионального экспресса. Билет Будапешт-Вена стоит €26, ехать 2:50. Поезд разгоняется до 200, обычно едет 140-160. При этом в поезде очень тихо, можно разговаривать хоть шёпотом, вообще не качает, не стучит, не бросает, сиденья широкие и удобные, вагоны современные, двери открываются сами, когда к ним подходишь. Такие поезда ездят каждые 2 часа! не смотря на слабую наполняемость (10-30%). Я думаю, если бы они ходили реже и полными, цена была бы ещё ниже, но они решили, что людям так удобнее. В Вене двухэтажные CityShuffle вообще ходят каждую минуту или чаще! После того, какой трафик я видел в Вене, Мюнхене, Лондоне на жд вокзалах даже Киев мне кажется медлительным, спящим и безжизненным.
И для сравнения ещё европейские трамвай, элекричка, экспресс, метро:
Если бы не выпендривались, сделали бы цены 90/130, назвали бы электричкой повышенной комфортности, выполнили бы обещанное время 3:30 3 раза в день или ничего бы не обещали заранее - и все были бы рады и счастливы. Это как тот клип, гимн Евро-2012, который на самом деле Афро-2012, да и вообще и не гимн - http://www.youtube.com/watch?v=LyisO8rghcI . Просто как песня попсовая хорошо, но при чём тут африка и Париж к Евро непонятно. Так и поезд Х..й. Просто безпафосное пополнение новыми поездами, наряду с нашими для эксперимента импортными - очень хорошо. Как крутой мегаскоростной поезд не катит. Уже не СССР, люди были за границей, знают, как должно быть. Знают, что такое скоростной и как в них бывает комфортно.
Или сэкономь 40 и лети хорсами.popTAB писав:Нафіга тобі той перший клас? доклади малость і лети ютами
От себя добавлю пример. За немецкие ICE и французкие TGV вообще молчу. Из Восточной Европы. Пока у нас шкоды уходят на час раньше забыв людей, за границей в Венгрии комфортные поезда ходят постоянно. На фото 2 класс межрегионального экспресса. Билет Будапешт-Вена стоит €26, ехать 2:50. Поезд разгоняется до 200, обычно едет 140-160. При этом в поезде очень тихо, можно разговаривать хоть шёпотом, вообще не качает, не стучит, не бросает, сиденья широкие и удобные, вагоны современные, двери открываются сами, когда к ним подходишь. Такие поезда ездят каждые 2 часа! не смотря на слабую наполняемость (10-30%). Я думаю, если бы они ходили реже и полными, цена была бы ещё ниже, но они решили, что людям так удобнее. В Вене двухэтажные CityShuffle вообще ходят каждую минуту или чаще! После того, какой трафик я видел в Вене, Мюнхене, Лондоне на жд вокзалах даже Киев мне кажется медлительным, спящим и безжизненным.
И для сравнения ещё европейские трамвай, элекричка, экспресс, метро:
Re: Евро 2012. Что получила страна?
Всегда найдутся те, кто скажет: "Да нахрена нам эти дороги, можно просто залатать ямы, как делали всегда, нахрена автобусы, лучше бы деньги пустили на медицину!" А те, кто не болеет, скажут: "Нахрена понастроили поликлиник, я хожу туда раз в год, подняли бы лучше пенсии". А кто-то вообще предпочел бы получить все налом и сложить в банку.Olek писав:Да ради Бога, оставьте их в Киеве, но сделайте нормальные дороги и транспорт в столице, нормальную связь с аэропортами. Потратьте их с умом. А что в итоге? А в итоге вам киевляне пишут о дырки в тротуарах.
В итоге приняли решение строить аэропорты. Да, пилили, да, откатывали, не без этого. Но здорово, что построили! В итоге терминалом Д многие восхищаются, донецкий аэропорт теперь тоже никто не назовет ларьком.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей