Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Да вроде речи ни о Харькове ни о Львове тут нету.
Олимпийский открывали примерно так же, как упомянутую арену Львов и Терминал Ф, и похоже так же откроют терминал Д
Вопрос стоит насколько я понимаю следующим образом: следует ли (торжественно) открывать то что не готово или нет?
Олимпийский открывали примерно так же, как упомянутую арену Львов и Терминал Ф, и похоже так же откроют терминал Д
Вопрос стоит насколько я понимаю следующим образом: следует ли (торжественно) открывать то что не готово или нет?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Списать 25 млрд. грн. своим компаниям за "коммуналку", нахватать кредитов МВФ, потом построить мегатерминалы за госсчет по тройной цене. Умеем, да. А расплачиваться кто будет? Пенсы, которые за пачку гречки и сгущенку сдадут страну кому угодно? Кстати, возмещение НДС за экспорт несвоим компаниям тоже успешно списали.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Ой, хасидов надо и дальше через палатки, просто из соображений гигиены - они же ж все празднование Рош Ха-Шана не моются. Там те еще запахи, особенно когда их много...viro писав:А после Евро хасиды через него и пойдут. Безплатное тестирование в действииOlek писав:В Д никто не переходит, только чартеры с болельщиками, чтобы не монтировать палатки, как для хасидов.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
de-bugger писав:Да вроде речи ни о Харькове ни о Львове тут нету.
Олимпийский открывали примерно так же, как упомянутую арену Львов и Терминал Ф, и похоже так же откроют терминал Д
Вопрос стоит насколько я понимаю следующим образом: следует ли (торжественно) открывать то что не готово или нет?
А о чем тогда речь идет? В какой степени готовности будет сдан терминал Д , Жуляны или Донецк мы пока не знаем.
По Ф- на момент начала работы там уже по моему все вбыло ОК.
НСК был в куда лучшем состоянии чем арена Львов. В обоих случаях гнали сдачу чтобы провести хотябы по одной игре осенью. Это ведь важно.
Так что помоему явных фэйлов два- открытие Львов-Арены и дикий перерасход средств. Три- это дороги между городами, но это отдельный разговор.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Ну я же не говорил, что где-то лучше, а где-то хуже. Я сказал только о том, что сроки срывают везде. А Вы меня в лжепатриотизме упрекаете. Кстати, патриотизм, он как логика. Они либо есть, либо их нет.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
повторюсь, о том, что нужно ли вообще сдавать неготовые объекты, которые нельзя использовать по прямому назначению. Сданый терминал это тот в котором перерезали ленточку, и "регулярные" пассажиры пошли регистрироваться на свои рейсы.ATk писав:
А о чем тогда речь идет?
Все остальное - от лукавого имхо.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Давайте к теме вернемся. Уже видна окончательная конфигурация подъездных путей к Термниналу Д, и видно что на поляне не парковка а дополнительные полосы то ли для автобусов, то ли для такси, то ли для личного транспорта. Вот бы понять как это все будет работать?
Напрягают зебры там где будет идти основной поток транспорта от терминалов Б и Ф.
Hадземныей переход это здорово. Но там нет лифта для инвалидов и колясок. С тележкой тоже только по зебре через 4 ряда трафика.
Напрягают зебры там где будет идти основной поток транспорта от терминалов Б и Ф.
Hадземныей переход это здорово. Но там нет лифта для инвалидов и колясок. С тележкой тоже только по зебре через 4 ряда трафика.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
В МАБ и в МИУ до сих пор не понимают для кого все это строится. В центре такой инфраструктуры должен быть человек, пассажир, а не закомплексованное желание начальства сделать "не хуже" или "лучше" чем у кого-то. Отсюда желание замылить, отрапортовать и прикрыть кучи мусора маскировочной сетью как в Шереметьево. Клиент у МАБ не пассажир. Клиент - Колесников, Янукович, кто там еще через С летает. Вот им и должен понравиться D. Они совершенно искренне полагают, что строят себе памятники вот этими терминалами. А что там с пассажирами (налогоплательщиками, гражданами)...
Неразбериха с терминалами - что открывать, что закрывать, как раз и означает, что не только понимания миссии, и видения, но и стратегии развития у МАБ не было. Допускаю, что были тонны бумаги, сверки, приказы, но это не заменит понятной и четкой стратегии по которой на каждом участке работ можно видеть - это туда или нет.
Это работа на авось. Мы так никуда не улетим. В Германии новостью стал перенос открытия, поскольку это - из ряда вон. В Украине новостью было бы начало эксплуатации в срок.
Неразбериха с терминалами - что открывать, что закрывать, как раз и означает, что не только понимания миссии, и видения, но и стратегии развития у МАБ не было. Допускаю, что были тонны бумаги, сверки, приказы, но это не заменит понятной и четкой стратегии по которой на каждом участке работ можно видеть - это туда или нет.
Это работа на авось. Мы так никуда не улетим. В Германии новостью стал перенос открытия, поскольку это - из ряда вон. В Украине новостью было бы начало эксплуатации в срок.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Конечно! именно по этим cоображениям решили менять проекты и добавляли доместик в Донецке, Львове и в терм -Д. Ну а как же, ведь памятник себе должен быть с доместиком и интернэшнлл; под одной крышей, это так понтово!
У них там задержка с пуском- исключительно следствие серьезного отношения к делу и огромной ответственности всех и вся перед гражданами, В Украине задержка с пуском- следствие разгильдяйства. Пуск в срок- показуха. У них там дневые поезда- высшее достижение цивилизации, в Украине- это показуха, отмыв бабла и надругательство над бедными пассажирами которые так любят наволочки (С).
Я правильно излагаю?
У них там задержка с пуском- исключительно следствие серьезного отношения к делу и огромной ответственности всех и вся перед гражданами, В Украине задержка с пуском- следствие разгильдяйства. Пуск в срок- показуха. У них там дневые поезда- высшее достижение цивилизации, в Украине- это показуха, отмыв бабла и надругательство над бедными пассажирами которые так любят наволочки (С).
Я правильно излагаю?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Знаете, что ответил Тебодин в 2010 году по поводу доместика? Был заказ только на международный терминал. Что заказали — то и спроектировали. Обычные люди говорили 2-3 года назад, что это неправильно. Но потребовалось нанять зарубежных консультантов, заплатить деньги налогоплательщиков за то, что бесплатно писали на форумахATk писав:Конечно! именно по этим cоображениям решили менять проекты и добавляли доместик в Донецке, Львове и в терм -Д. Ну а как же, ведь памятник себе должен быть с доместиком и интернэшнлл; под одной крышей, это так понтово!

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
+1.ATk писав:Конечно! именно по этим cоображениям решили менять проекты и добавляли доместик в Донецке, Львове и в терм -Д. Ну а как же, ведь памятник себе должен быть с доместиком и интернэшнлл; под одной крышей, это так понтово!
У них там задержка с пуском- исключительно следствие серьезного отношения к делу и огромной ответственности всех и вся перед гражданами, В Украине задержка с пуском- следствие разгильдяйства. Пуск в срок- показуха. У них там дневые поезда- высшее достижение цивилизации, в Украине- это показуха, отмыв бабла и надругательство над бедными пассажирами которые так любят наволочки (С).
Я правильно излагаю?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Ещё не "сдались", а уже горят)))
Какая страна - такой и теракт(((
По крыше начали как-то резво бегать (как будто бы им в ноги стало припекать).
Внутри наблюдался весь спектр "эмоций" - от панических перебежек из угла в угол до невозмутимости, и скорее всего, полного непонимания, что происходит. Ну это так... мне так виделось и казалось из того, что я видел по веб-камере.
А пожарная машина каталась по новому разукрашенному асфальту, каждый раз проезжая очаг, который возник вверху, под эстакадой, как будто бы заблудилась и не знает, как ей взабраться туда.
Добралась, соответственно, когда там уже всё потушили))
А может, это были просто какие-то учения? Тогда, скорее всего, не очень гладко все прошло... Пятёрку точно не поставишь им.
Какая страна - такой и теракт(((
По крыше начали как-то резво бегать (как будто бы им в ноги стало припекать).
Внутри наблюдался весь спектр "эмоций" - от панических перебежек из угла в угол до невозмутимости, и скорее всего, полного непонимания, что происходит. Ну это так... мне так виделось и казалось из того, что я видел по веб-камере.
А пожарная машина каталась по новому разукрашенному асфальту, каждый раз проезжая очаг, который возник вверху, под эстакадой, как будто бы заблудилась и не знает, как ей взабраться туда.
Добралась, соответственно, когда там уже всё потушили))
А может, это были просто какие-то учения? Тогда, скорее всего, не очень гладко все прошло... Пятёрку точно не поставишь им.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
toyman писав:Ещё не "сдались", а уже горят)))
Какая страна - такой и теракт(((
По крыше начали как-то резво бегать (как будто бы им в ноги стало припекать).
Внутри наблюдался весь спектр "эмоций" - от панических перебежек из угла в угол до невозмутимости, и скорее всего, полного непонимания, что происходит. Ну это так... мне так виделось и казалось из того, что я видел по веб-камере.
А пожарная машина каталась по новому разукрашенному асфальту, каждый раз проезжая очаг, который возник вверху, под эстакадой, как будто бы заблудилась и не знает, как ей взабраться туда.
Добралась, соответственно, когда там уже всё потушили))
А может, это были просто какие-то учения? Тогда, скорее всего, не очень гладко все прошло... Пятёрку точно не поставишь им.
Пожарная машина не "каталась". На выложенных фото "поливалка" Подразделение работу выполнило. К месту добрались по кратчайшему маршруту "срезав" круг. Белое "облако" - не дым а порошковая взвесь от первичных средств пожаротушения. И вообще, оценивать действия пожарных, не тебе - дилетантик. Кстати, использование служебных средств для подачи недостоверной информации, по крайней мере не этично...
Жду извинений.
Участник событий.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
FIREMAN, а что горело то? Сварка в терминале? И почему так много белого "дыма". Выглядит реально страшно.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
FIREMAN писав:toyman писав:Пожарная машина не "каталась". На выложенных фото "поливалка" Участник событий.
Специально для участников, пожарку обвели красным. Что горело то? И не надо все к себе примерять. Написано было, Что если это учения, тогда пятерку ставить незачто, а не то, что пожарные плоъо сработали.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Здравствуйте, уважаемый Участник событий Fireman.FIREMAN писав: Пожарная машина не "каталась". На выложенных фото "поливалка" Подразделение работу выполнило. К месту добрались по кратчайшему маршруту "срезав" круг. Белое "облако" - не дым а порошковая взвесь от первичных средств пожаротушения. И вообще, оценивать действия пожарных, не тебе - дилетантик. Кстати, использование служебных средств для подачи недостоверной информации, по крайней мере не этично...
Жду извинений.
Участник событий.
Отвечаю на ваши замечания по пунктам:
1. "На выложенных фото "поливалка" "
Поливалка находится на нижней парковке и там себе поливает высаживаемый газон. А пожарная машина появилась в поле зрения веб-камеры на верхней платформе возле очага дыма (возле левого края фото) примерно на 6-7-й минуте с момента начала задымления.
2. "Белое "облако" - не дым а порошковая взвесь от первичных средств пожаротушения."
Возможно, что и взвесь. Ни дилетанту, ни профессионалу этого не понять с нечёткой картины веб-камеры.
А почему же были применены средства пожаротушения? Всё-таки возгорание?
3. "Подразделение работу выполнило."
К подразделению пожарников претензий от стороннего наблюдателя нет и быть не может. Их работу может оценивать только их руководство и коллеги, а не пользователи интернета.
4. "использование служебных средств для подачи недостоверной информации, по крайней мере не этично"
Веб-камера на строительстве терминала - не служебное, а ПУБЛИЧНОЕ и общедоступное средство, предназначенное как раз для ознакомления с ходом строительства и, при необходимости, гражданского контроля.
Своими репликами, уважаемый Fireman, вы не тушите ситуацию вокруг сегодняшнего задымления, а только разжигаете.
Во-первых, задымление было. Во-вторых, никто до сих пор не сообщил его причины и последствия. В-третьих, на веб-камере было видно хаотично бегающих людей на крыше терминала, а веб-камера внутри терминала показывала такую же беготню внутри. Это учения? Это инцидент?
"Жду извинений."
Мне не за что просить извинений, так как я никого не обзывал и не обижал, а выложил на форум то, что увидел и дал свои (да, субъективные) комментарии. Вы же можете извиниться за "ты" и "дилетантик", если пожелаете.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
toyman, не воспринимайте серьезно те наезды. Спасибо за внимательность и информацию Вам.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
если б турки не ходили по терминалу и не выкидывали окурки, то ничего бы не было! а так....просто горела стекловата старая.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
28-го открытие с проффесором, с 6 июня начинается чартерная программа под Евро. Вот как-то так 

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
28 травня буде урочисто відкрито термінал D аеропорту «Бориспіль», а вже 29 травня він прийматиме перших пасажирів.!!!
http://ukraine2012.gov.ua/news/196/53317/
http://ukraine2012.gov.ua/news/196/53317/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей