Air Onix (IATA: OG)

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Кстати, смотрел цену на 12й поезд с выездом в пятницу - почти 300 грн уже :) Так что...

По поводу рекламы. Как-то брал билет на поезд, и на конвертике, который давали с билетом, была реклама авиарейсов Киев-Ужгород. Естественно с ценой в одну сторону и без сборов :)

Но имхо - это идеальное место для рекламы новичков рынка, таких как Оникс.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

Это точно. На ЖД вокзале - как раз самый пик востребованности таких перелётов будет. Интересно, там авиакасса есть?
Вобщем-то МАУ, Свит и Хорс частенько крутились там на мониторах.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення ATk »

А если вспомнить что Хюндаи будут иметь цену в диапазоне 200-400, получается что у авиакомпании которая просто предложит цену около 300 по разным направлениям, вложится в рекламу, и сможет держать эту цену достаточно долго, есть шанс закрепиться в народном сознании как игрок намба ван. Визз похоже этого делать не будет. Оникс базируется в симферополе, и следовательно особой сети по Украине не получится. Остаются на данный момент хорс и ЮTэйр. На хорс как то надежд мало. Само их название и сайт уже довольно красноречиуво говорят о маркетинговых способниостях. Ютэйр не безнадежен. К тому же АТР-72 экономнее реактивных, и имеет оптимальный размер.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

ATk писав:А если вспомнить что Хюндаи будут иметь цену в диапазоне 200-400, получается что у авиакомпании которая просто предложит цену около 300 по разным направлениям, вложится в рекламу, и сможет держать эту цену достаточно долго, есть шанс закрепиться в народном сознании как игрок намба ван. Визз похоже этого делать не будет. Оникс базируется в симферополе, и следовательно особой сети по Украине не получится. Остаются на данный момент хорс и ЮTэйр. На хорс как то надежд мало. Само их название и сайт уже довольно красноречиуво говорят о маркетинговых способниостях. Ютэйр не безнадежен. К тому же АТР-72 экономнее реактивных, и имеет оптимальный размер.
Только цена в 300 грн. для АК наврядли сильно интересна. Это может быть только как временная акция. Реальнее - это от 800 грн РТ. для широкофюзеляжных самолётов. У визза за 300 грн. вполне реально купить билет в Симферополь (аннексирован Россией).
ЮТ - сейчас 1150 грн предлагает. Наврядли они будут демпинговать.

р.s. Учитывая экономическую ситуацию и её перспективы - скорее всего будут развиваться не Авиа, а пригородные перевозки. На дачу - огороды обрабатывать. И останутся МАУ и Аэросвит как фидеры. :plane:
Чтобы люди летали - нужно прежде всего нормальное развитие бизнеса и экономики. А не цена 250 или 450 грн. Разница в 10..15 Евро - не скажется на объёмах перевозок. А только позволит работать АК не в суперубыток а просто в убыток. Что долго точно не будет продолжаться.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення AlexK »

khai писав:Это точно. На ЖД вокзале - как раз самый пик востребованности таких перелётов будет. Интересно, там авиакасса есть?
На киевском вокзале авиакассы нет.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Боюсь, что позволить себе базовую цену около 600 грн РТ по Украине может себе только лоу кост. Ни ЮТы, ни Хорс, ни Оникс на эту нишу вроде бы особо не претендуют.

Так что за такие деньги будут только всякие акционные билеты. Другое дело, что при цене 800-1200грн РТ поезд все равно будет ближе по цене, особенно это касается рейсов Киев-Донецк, как самых дальних, где будут и Хундаи, и авиа.

Еще такой момент, что для рейсов точка-точка по Украине Борисполь - ужасный вариант. Тут подходят только Жуляны, т.к. тратить лишний час на дорогу - это много.
Только цена в 300 грн. для АК наврядли сильно интересна. Это может быть только как временная акция. Реальнее - это от 800 грн РТ. для широкофюзеляжных самолётов.
Широкофюзеляжники по Украине? :)) Ну, вон у Свита они все равно простаивают - пусть попробуют летом на Симферополь (аннексирован Россией) поставить. Кто им идейку подкинет? :)
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення ATk »

Ну так у лоу коста же далеко не 100% кресел идет по минимальной цене. Зачем выдумывать велосипед? Сделайте цены от 300. Чтобы люди хотя бы заглянули к вам на сайт.


К тому же минимальная цена 300-400 грн- не такой уж и лоу кост. Скорей полуклассик.

И давайте не будем по поводу экономической ситуaции. Билеты на 12 поезд улетают. А это почти 1000 человек в день. Платежеспособный спрос есть. Его простои нужно грамотно использовать. А не выставить цену 2000 и жить с одного рейса в день.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

ATk писав:Ну так у лоу коста же далеко не 100% кресел идет по минимальной цене. Зачем выдумывать велосипед? Сделайте цены от 300. Чтобы люди хотя бы заглянули к вам на сайт.


К тому же минимальная цена 300-400 грн- не такой уж и лоу кост. Скорей полуклассик.

И давайте не будем по поводу экономической ситуaции. Билеты на 12 поезд улетают. А это почти 1000 человек в день. Платежеспособный спрос есть. Его простои нужно грамотно использовать. А не выставить цену 2000 и жить с одного рейса в день.
Это один из самых дорогих поездов УЗ на сегодняшний день, и там довольно много билетов уходит не до Симферополя.
300 грн: НДС грн. 50, аэропортовый сбор + безопасность с пассажира (для Жулян около 40 грн.). Вложить в 210 грн. топливо, навигацию, персонал и обслуживание самолёта, лизинг сложновато.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

khai писав:300 грн: НДС грн. 50, аэропортовый сбор + безопасность с пассажира (для Жулян около 40 грн.). Вложить в 210 грн. топливо, навигацию, персонал и обслуживание самолёта, лизинг сложновато.
Никак не получится, законы арифметики никто не отменял.
Топливная эффективность 737-300 который есть у ЭйрОникс 22 гр/пкм с поправкой +10% на наше топливо составит 24 гр/пкм, просты подсчеты: 24 гр * 142пасс * 700 км = 2,38 тн авиационного топлива в одну сторону по ценам Симферополя (ориентируюсь на международную цену ~1700$/тн) составляют 32368 грн., при том, что предложенные выше 210 грн * 142 пасс = 29820, надо бы где-то еще достать 2500 грн "на топливо", не говоря уже о том, сколько стоит навигация от УкрАэроРух (ведь мультимиллионные долги ведущих компаний неспроста).
Вот и я никак не понимаю экономику и маркетинг некоторых украинских авиакомпаний, у них видимо цель - летать в убыток и уйти с рынка?!
Самое интересное начинается, когда просишь у них просчитать чартер на 500-900 км... выставляют просто трансатлантические цены.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення ATk »

Блин народ, ну сколько можно рассказывать что такое невозможно потому что не может быть никогда. Идем на раян эйр и внимательно смотрим;)

Еще раз, по слогам: Никто не предлагает выставить цену 300 грн на все кресла.
Умная прога выставляет цены не только учитывая день недели, сезон, количество проданных, но и отслеживает предложения конкурентов (скажем наличие билетов у укрзализныци).


Кстати, если кому интересно новое расписание (пока не полное) залили на УЗшный сайт.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

ATk писав:Блин народ, ну сколько можно рассказывать что такое невозможно потому что не может быть никогда. Идем на раян эйр и внимательно смотрим;)

Еще раз, по слогам: Никто не предлагает выставить цену 300 грн на все кресла.
Умная прога выставляет цены не только учитывая день недели, сезон, количество проданных, но и отслеживает предложения конкурентов (скажем наличие билетов у укрзализныци).
И видим там скурпулезно просчитанный маркетинг и маршруты там где есть постоянный поток пассажиров, что их даже Украина на Евро-2012 не заинтересовала.
Летают они на новых B-737-800, который дышит в спину Airbus A320 по топливной эффективности, на уровне 17 гр/пкм, а это 30% прямой экономии по топливу в сравнении с 737-300 Air Onix. И количество мест там максимальное 189, и даже 1 туалет грозятся заменить на 6 доп.мест. Имея такие стартовые технические характеристики, можно начинать мыслить правильными маркетинговыми ходами. На самом деле можно создать low-cost и в Украине, но нужны очень хорошие головы в отдел маркетинга.
Но как можно стартовать из Симферополя, при том, что в Симферополе были самые высокие аэропортовые сборы при полном отсутствии цивилизованной инфраструктуры, даже сейчас современный аэропорт Анталия за полный набор услуг с телетрапом берет денег меньше, чем Симферополь (аннексирован Россией) "идите вы... за пешком к самолету", и топливо там стоит на 500$/т дешевле, а у нас топливная монополия.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення ATk »

Чем экономика АТР-72 хуже?

Только количеством рейсов в день, верно? Но внутри Украины на большинстве маршрутов разнуица цво времени полета будет порядка получаса.

Мне кажется, оптимально было бы иметь маршруты Львов-Жуляны-Донецк , Одесса-Жуляны-Харьков и Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией), из такого расчета чтобы была возможность быстрой пересадки с Львова на Донецк и Симферополь (аннексирован Россией), и с Одессу на Донецк.

Чтобы это было ежедневно, можно по нескольку раз в день .

Минимальная цена на одном сегменте должна быть где то 300, на двух сегментах скажем, 450.
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення SammoLove »

ATk, гениальная идея со стыковками по Украине! Поддерживаю. Просто по мне так свет клином на Киеве не сошёлся. Не всем из регионов нужно в Киев и обратно. Одесса-Харьков, Львов-Харьков, Ивано-Франковск-Донецк, например, тоже ездят часто. Можно вообще делать типа как, я не знаю, как это называется, чтобы облететь побольше аэропортов а раз, чтобы самолёт садился в промежуточном аэропорту без небходимости покидать места с частичной посадкой-высадкой пассажиров. Например Донецк-Харьков-Киев-Ровно-Львов и обратно, Харьков-Днепропетровск-Одесса и обратно, Киев-Днепропетровск-Симферополь (аннексирован Россией) и обратно, Черновцы-Хмельницкий-Киев. Как-то так. Оптимизировать и продумать, чтобы была густая сеть, и чтобы остановки были максимум минут 10.

Вот, например. Звонит мне позавчера знакомый турок, небедный, производит оптовые поставки из Турции. Говорит, подскажи сайт, где можно купить билет до Львова. Ну, я ему, не задумываясь говорю - e-kvytok.org.ua. Он мне звонит через несколько минут, говорит, что за фигню я ему дал, мол, там же нет самолётов, только поезда :) Я отвечаю, что у меня даже в голову не пришло бы лететь из Харькова во Львов, потому что во-первых, дорого очень, во-вторых, прямых рейсов нет. На что он ответил, что деньги не проблема, нужно ехать срочно. Ну, я ему дал другой сайт. Звонит опять, говорит, они там что, вообще охренели, а другого сайта нет?! Что это за цены такие ($462 RT), что он за столько в США летал из Стамбула (OW), и рассказывал, что у них там поезда скоростные и 25 аэропортов, и всё гораздо дешевле! А стыковка в Борисполе 23 часа 40 минут туда и 13 часов назад (это я уже сам уточняю). Каждый раз не перестаёт удивляться с нашей страны, он постоянно сравнивает Турцию с Украиной. Украина в этих сравнениях правда не разу не была в выигрыше ))) В итоге он купил до Киева, а дальше поездом.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення LWIEV »

Tavrid писав:На самом деле можно создать low-cost и в Украине, но нужны очень хорошие головы в отдел маркетинга.
Маркетологи как раз есть. Проблема в регуляторной среде. Вложить деньги, чтобы потом чиновник брал твой бизнес в заложники? При таких раскладах только чиновник и будет заниматься бизнесом. Оттуда и ноги растут у всех "приближенных" авиапроектов.

Это философия "нацаревать сто рублей и убежать" - проект жив пока жив крышующий политический расклад. Такой подход может быть конкурентным только если страна отделена от остального мира колючей проволокой. Поэтому надо принимать открытое небо даже если сдохнут инфантильные VV и PS. Невелика цена за причастность к развитой части мира.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення ATk »

SammoLove писав:ATk, гениальная идея со стыковками по Украине! Поддерживаю. Просто по мне так свет клином на Киеве не сошёлся. Не всем из регионов нужно в Киев и обратно. Одесса-Харьков, Львов-Харьков, Ивано-Франковск-Донецк, например, тоже ездят часто. Можно вообще делать типа как, я не знаю, как это называется, чтобы облететь побольше аэропортов а раз, чтобы самолёт садился в промежуточном аэропорту без небходимости покидать места с частичной посадкой-высадкой пассажиров. Например Донецк-Харьков-Киев-Ровно-Львов и обратно, Харьков-Днепропетровск-Одесса и обратно, Киев-Днепропетровск-Симферополь (аннексирован Россией) и обратно, Черновцы-Хмельницкий-Киев. Как-то так. Оптимизировать и продумать, чтобы была густая сеть, и чтобы остановки были максимум минут 10.

Вот, например. Звонит мне позавчера знакомый турок, небедный, производит оптовые поставки из Турции. Говорит, подскажи сайт, где можно купить билет до Львова. Ну, я ему, не задумываясь говорю - e-kvytok.org.ua. Он мне звонит через несколько минут, говорит, что за фигню я ему дал, мол, там же нет самолётов, только поезда :) Я отвечаю, что у меня даже в голову не пришло бы лететь из Харькова во Львов, потому что во-первых, дорого очень, во-вторых, прямых рейсов нет. На что он ответил, что деньги не проблема, нужно ехать срочно. Ну, я ему дал другой сайт. Звонит опять, говорит, они там что, вообще охренели, а другого сайта нет?! Что это за цены такие ($462 RT), что он за столько в США летал из Стамбула (OW), и рассказывал, что у них там поезда скоростные и 25 аэропортов, и всё гораздо дешевле! А стыковка в Борисполе 23 часа 40 минут туда и 13 часов назад (это я уже сам уточняю). Каждый раз не перестаёт удивляться с нашей страны, он постоянно сравнивает Турцию с Украиной. Украина в этих сравнениях правда не разу не была в выигрыше ))) В итоге он купил до Киева, а дальше поездом.

У них там одна недостроенная линия скоростной жд Стамбул-Анкара, все остальное - в были автобусы. Именно поэтому так развился авиатранспортза посление годы. В Украине ЖД слишком слишком развита и популярна. Средний турок даже не рассматривает жд как вариант перемещения по стране. Средний украинец даже не рассмнатривает альтернативы ;) Хорошо это или плохо- спорный вопрос. Для экологии однозначно луше жд.

P.S. кстаи,после вебстранички турецкой ж д начинаешь ценить УЗ ;)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

ATk писав:Блин народ, ну сколько можно рассказывать что такое невозможно потому что не может быть никогда. Идем на раян эйр и внимательно смотрим;)

Еще раз, по слогам: Никто не предлагает выставить цену 300 грн на все кресла.
Умная прога выставляет цены не только учитывая день недели, сезон, количество проданных, но и отслеживает предложения конкурентов (скажем наличие билетов у укрзализныци).
В том-то и сложность, что как только цена растёт выше 300 грн. сразу все переходят на УЗ. Нет массового спроса (на 5 рейсов в день - с учётом всех компаний) с ценой 500 грн. и более. У того же Раяна много билетов по цене 70..100 Евро. И плюс багаж и пр. И они в последнее время балансируют на грани прибыли. А у нас чтобы заполнить самолёт нужно 70% билетов продать по 300 грн, и 15% по более высокой стоимости. В Европе - наоборот. Т.к. для европейца 60 Евро и для украинца кардинально разные вещи.
Визз попробовал возить по Украине, и добился нормальной загрузки в том числе за счёт пассажиров УЗ, но при этом не добился прибыли. Хотя изначально у них планы были поинтереснее чем сейчас OLT. Связать Киев со всеми регионами - с довольно постоянным спросом. Возможно, если бы их изначально пустили в Донецк - они остались бы до сих пор на этом маршруте, но сейчас туда заходить на А320 - как говорят "игра не стоит свечь".

По поводу отслеживания цен - Визз наверное наиболее динамично отслеживает спрос на направлении и корректирует цены. Но в результате мы имеем всегда полностью заполненный 12 поезд и недозаполненный Визз.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Olek »

У МАУ такое было на линии Киев-Львов. Снизили цену до, кажется, 30 долл. в 1 сторону. Держали несколько месяцев, летали все те же лица в количестве 60 человек в салоне на рейс. Плюнули, вернули назад прежнюю цену.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення khai »

Olek писав:У МАУ такое было на линии Киев-Львов. Снизили цену до, кажется, 30 долл. в 1 сторону. Держали несколько месяцев, летали все те же лица в количестве 60 человек в салоне на рейс. Плюнули, вернули назад прежнюю цену.
Даже этой осенью на Киев-Донецк покупал билет за 600 грн. РТ за неделю или даже меньше до вылета и был не полный самолёт!!! При том что ранее на эти рейсы можно было купить за 450 грн РТ. Это как раз специфика украинского рынка. Не имеет особого значения насколько дороже поезда. Люди выбирают самый дешёвый вариант. А если уже решили лететь самолётом, то переплачивать 100 или 300 грн. разницы для украинского авиапассажира почти нет.

Процент людей, который услышав, что билет Киев-Донецк стоит не 700 грн. а 1300 развернётся и пойдёт на поезд - невелик. Тому доказательство ЮТэир, который держит стабильно цены ниже МАУ и СВИТа, удобное расписание и имеет явные проблемы с загрузкой.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

У них там одна недостроенная линия скоростной жд Стамбул-Анкара, все остальное - в были автобусы. Именно поэтому так развился авиатранспортза посление годы. В Украине ЖД слишком слишком развита и популярна. Средний турок даже не рассматривает жд как вариант перемещения по стране. Средний украинец даже не рассмнатривает альтернативы ;) Хорошо это или плохо- спорный вопрос. Для экологии однозначно луше жд.

P.S. кстаи,после вебстранички турецкой ж д начинаешь ценить УЗ ;)
Вообще-то есть полностью построенная с нуля под 350 км\ч линия Анкара-Конья(сейчас поезда идут там 250км\ч), на которой сейчас скоростные поезда безоговорочно выигрывают у автобусов. Кроме того, к 2015 году закончат не только строительство скоростной линии Стамбул-Анкара, но и соединят европейскую часть жд и азиатскую под Босфором. Так же уже начато строительство скоростной линии Анкара - Сиваш на восток.

Так что лет через 10 у турков будет хорошая скоростная жд, развитая сеть авиаперевозок и сеть хайвеев. А у нас - развалится то, что еще не развалилось. К сожалению, тенденция такова :(
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

ATk писав:Чем экономика АТР-72 хуже?
Только количеством рейсов в день, верно? Но внутри Украины на большинстве маршрутов разнуица цво времени полета будет порядка получаса.
Мне кажется, оптимально было бы иметь маршруты Львов-Жуляны-Донецк , Одесса-Жуляны-Харьков и Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией), из такого расчета чтобы была возможность быстрой пересадки с Львова на Донецк и Симферополь (аннексирован Россией), и с Одессу на Донецк.
Чтобы это было ежедневно, можно по нескольку раз в день .
Минимальная цена на одном сегменте должна быть где то 300, на двух сегментах скажем, 450.
Экономика АТР-72 примерно соответствует б/у 737, при этом расход топлива в пересчете на пассажира выше на 30%.
Летать как авиамаршрутка с промежуточными посадками не позволяют наши чиновники, даже расходы топлива на взлет, посадку, рулежку, не идут ни в какое сравнение со стоимостью взлета-посадки в аэропорту, к примеру в Симферополе такая операция обойдется в ~1000$ (большую часть получит УкрАэрорух за авианавигацию в зоне аэропорта без учета размера борта). Вот вам надо сесть и высадить 10 пассажиров из АТР-72 - придется вводить плату за выход по 100$.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей