Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Borystas давний посетитель, раньше писал как незарегистрированный.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
ИМХО, в комментарии как раз таки конструктивной критики и не было, больше на истерику смахивало.Maverick писав:Конструктивная критика - указывает пути к совершенству.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Я могу быть субъективным относительно маркетинговых дел авиакомпании. Я не стану спорить с вами. (может и достаточно одной статьи в подобии еженедельного издания "Газета Селяночка")Visjaka писав:ИМХО, в комментарии как раз таки конструктивной критики и не было, больше на истерику смахивало.Maverick писав:Конструктивная критика - указывает пути к совершенству.
А вот то что касается анонса распродажи билетов с конкретной даты и не выкинуть данный тариф в системы бронирования, то это уже огромнейшая ошибка. И я как клиент, могу себе позволить чувствовать себя обманутым. (хотя вам не понятно о чем я сейчас говорю, для вас я конкурент. Ха-ха-ха

Истериками не страдаю. С психикой пока все хорошо. В следующий раз, любители авиации, будьте тактичнее в своих высказываниях. А то как-то перехотелось вообще тут находится.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Да бросьте выBorystas писав:
Истериками не страдаю. С психикой пока все хорошо. В следующий раз, любители авиации, будьте тактичнее в своих высказываниях. А то как-то перехотелось вообще тут находится.



Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Кстати AirOnix вообще убрал объявление о распродаже билетов по 500 грн на странице в Facebook.))))Olek писав:Да бросьте выBorystas писав:
Истериками не страдаю. С психикой пока все хорошо. В следующий раз, любители авиации, будьте тактичнее в своих высказываниях. А то как-то перехотелось вообще тут находится.Они и меня "конкурентом" назовут так
Тоже ведь говорю о минусах тех же и не понимаю, почему в авиакомпании на это не обращают внимания. Кстати немного странно видеть такую реакцию, по поводу Хорса все "стебутся",а тут защитники
Хотя пока то, что есть — ничем не лучше Хорса.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
СТОП, ребята!Olek писав:Да бросьте выBorystas писав:
Истериками не страдаю. С психикой пока все хорошо. В следующий раз, любители авиации, будьте тактичнее в своих высказываниях. А то как-то перехотелось вообще тут находится.Они и меня "конкурентом" назовут так
Тоже ведь говорю о минусах тех же и не понимаю, почему в авиакомпании на это не обращают внимания. Кстати немного странно видеть такую реакцию, по поводу Хорса все "стебутся",а тут защитники
Хотя пока то, что есть — ничем не лучше Хорса.

Обсуждение пошло в неправильном тоне.

А причина в том что подходы и интерес у всех разные. Одни - пассажиры, другие - эксплуатанты, конкуренты, пилоты и т.д. Надо уточнить.
Я являюсь больше можно сказать сторонним наблюдателем.


Почему стал на защиту Оникс? Ответ прост: на данный момент Оникс первые завели в Жуляны регулярный В737, это действительно второе историческое событие после прихода Виззов с их А320. Ведь именно для этих двух типов машин по сути и затеяли всю реконструкцию Жулян с чудесным превращением в "International Airport Kyiv". Регулярные полеты этих двух типов показывают что не зря были потрачены миллиарды из бюджета.

И мне лично абсолютно не интересен Борисполь, так как мне роднее и ближе как киевлянину Жуляны..
Так же прошу заметить, что в последнее время в Украине не появлялось новых АК с типом А320 и В737, это еще один реальный плюс в сторону Оникс. И то что данный борт был в Новой Зеландии, потом в Эстонии и теперь в Украине (в третьих руках) уже довольно неплохо для начала, могло быть и поэкзотичнее.



По поводу остальных, ИМХО: возможно кому-то не понравится, но мое мнение такое, я считаю что на данном этапе в Жулянах существует только два серьезных перевозчика, это Визз и надеюсь Оникс. Все остальные для меня лично не интересны, тот же Хорс со своими антикварными полуразвалинами МД, бизнес авиация и даже ЮТы с их АТР. Я не считаю АТР удачным выбором, уж лучше купили бы хотя-бы киевские Ан-158, и завод рядом и производителя нашего поддержали бы. Вот когда ЮТы переведут свой чартерный борт В737 из Борисполя на Жуляны, тогда и можно будет ставить ЮТ в один ряд с Визз и Оникс в Жулянах. Ну и Трансаэро ждем с нетерпением в гости на постоянку

Повторюсь, это было лично мое мнение как стороннего наблюдателя, не в обиду любителям АТР, джетов, приватов и т.д.

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Ан-158 нет в природе, только перепиленный и удлиненный Ан-148. Сколько серийных Ан-148 произвели в прошлом году? Одын штук. У Ютэйр Украина же 5 АТР 42, 1 737-400, 2 новых АТР 72-500 и еще 3 штуки должны прилететь. Напомню, в Украине с 2006 года собрали только 2 серийных Ан-148.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
А кому их производить? Ни один авиазавод не будет работать на склад, только на предзаказ. Ведь никто не хочет наше покупать, не выгодно. Выгоднее же взять что нибудь экзотичное и получить хороший откат.. Это касается не только авиации, думаю многие поймут о каких видах транспорта речь.Olek писав:Ан-158 нет в природе, только перепиленный и удлиненный Ан-148. Сколько серийных Ан-148 произвели в прошлом году? Одын штук. У Ютэйр Украина же 5 АТР 42, 1 737-400, 2 новых АТР 72-500 и еще 3 штуки должны прилететь. Напомню, в Украине с 2006 года собрали только 2 серийных Ан-148.
Ан-158 просто был предложен как ближайший. А так конечно лучше А318 или подобные
А Ан-148 вообще в России собирают, Украине остался только Ан-158. Но с этим с история мутная, не будем углубляться.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
ушли далеко от темы...
имеем 2 факта
-новая компания с 1 самолетом (позитив)
-анонс продажи билетов по промо тарифу (в связи с их отсутствием в продаже-скорее негатив)
имеем 2 факта
-новая компания с 1 самолетом (позитив)
-анонс продажи билетов по промо тарифу (в связи с их отсутствием в продаже-скорее негатив)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Еще один факт - Air Onix летает, даже пустым, на последних рейсах была загрузка 10-20%. Я думаю ни один нормальный маркетолог в адекватной компании не стал бы отправлять рейс в откровенные минус 10К долл., при том, что на час раньше (утренние рейсы AirOnix) отправляется другой борт в/из Жуляны (WizzAir) на котором есть места, ведь если заключить маленький договорчик между а/к можно перебрасывать пассажиров по фикс. цене. Объяснением этого может быть только люди стоящие за Air Onix и их бездонные кошельки, я не думаю что это можно как-то объяснить маркетинговым ходом, в нормальной компании маркетолога бы уволили после второго же убыточного рейса.
Выход на рынок Air Onix прочно связывают со сменой руководства в симферопольском аэропорту, как раз месяц назад к нам пришел Юрий Солончук (бывший ген.директор а/п «Борисполь») и Air Onix экспресс-методом получил и самолет и маршруты по Украине, и заявил о международных рейсах, и начал летать. Подсчитайте сколько нужно денег чтобы за 1 месяц начать полеты с чистого листа в Украине?
Кстати, взамен Крымских зорей у Air Onix нарисовывается новый конкурент UTair на рейсы из Киева (Жуляны) в Симферополь (аннексирован Россией), а также из Львова в Симферополь (аннексирован Россией).
Выход на рынок Air Onix прочно связывают со сменой руководства в симферопольском аэропорту, как раз месяц назад к нам пришел Юрий Солончук (бывший ген.директор а/п «Борисполь») и Air Onix экспресс-методом получил и самолет и маршруты по Украине, и заявил о международных рейсах, и начал летать. Подсчитайте сколько нужно денег чтобы за 1 месяц начать полеты с чистого листа в Украине?
Кстати, взамен Крымских зорей у Air Onix нарисовывается новый конкурент UTair на рейсы из Киева (Жуляны) в Симферополь (аннексирован Россией), а также из Львова в Симферополь (аннексирован Россией).
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
С другой стороны, посудите сами: какой ризон запустить рейс, а потом отменять/совмещать/выдумывать другие способы как доставить пассажиров из пункта А в Б.
Путь начинающих авиакомпаний по большому счету одинаковый.
К примеру, "подъем" OLT в Польше внутренних перевозок - не самый удачный пример для подражания, но тем не менее, самолеты летают и пассажиры, сколько их не есть (а их на 180 Эйрбас по 10 человек собирается, как сообщали СМИ) довольны. Сейчас авиакомпания аннонсировала новые направления из регионов и уже является весомым конкурентом на авиарынке в Польше.
По большому счету так формируется лояльность к авиакомпании и ее имижд на рынке. Конечно, еще довольно много составляющих, но эти - одни из главных.
Потому, давайте не будет думать-гадать. Пройдет время и тогда можно будет сделать определенные выводы.
Путь начинающих авиакомпаний по большому счету одинаковый.
К примеру, "подъем" OLT в Польше внутренних перевозок - не самый удачный пример для подражания, но тем не менее, самолеты летают и пассажиры, сколько их не есть (а их на 180 Эйрбас по 10 человек собирается, как сообщали СМИ) довольны. Сейчас авиакомпания аннонсировала новые направления из регионов и уже является весомым конкурентом на авиарынке в Польше.
По большому счету так формируется лояльность к авиакомпании и ее имижд на рынке. Конечно, еще довольно много составляющих, но эти - одни из главных.
Потому, давайте не будет думать-гадать. Пройдет время и тогда можно будет сделать определенные выводы.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Scorpio, но ведь основных претензий две:
1. Отсутствие предстартовой рекламы и раскрутки
2. Отсутствие нормального пула продаж.
OLT за пару месяцев до старта начала шумиху. У air Onix этого не было.
1. Отсутствие предстартовой рекламы и раскрутки
2. Отсутствие нормального пула продаж.
OLT за пару месяцев до старта начала шумиху. У air Onix этого не было.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
с этим спору нет.Olek писав:Scorpio, но ведь основных претензий две:
1. Отсутствие предстартовой рекламы и раскрутки
2. Отсутствие нормального пула продаж.
OLT за пару месяцев до старта начала шумиху. У air Onix этого не было.
конечно рекламы маловато!
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
правда сезонный фактор скоро будет на их стороне
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Подход к маркетингу у Air Onix именно напоминает советский подход - запустим продукт а рынок дефицита его съест и никакая реклама не нужна. Или подход государственных контор - где за все платим мы как налогоплательщики. Но никак не частной компании заинтересованной в продажах и раскрутке.
Самое интересное это сравнение первых этапов запуска авиакомпаний, с те ми же "Крымскими зорями" (сравнивать с иностранцами несколько неправильно, у них можно только учиться)
1) наружка - у KZ было два десятка бигбордов сосредоточено на курортных трассах и на подъезде к аэропорту, Air Onix - это полное игнорирование наружной рекламы.
2) пресс-портрет - "Крымские зори" засветились со своими пресс-релизами и пресс-конференциями на самом высоком уровне, с вручением букета цветов в виде самолета первой красивой пассажирке, фотографиями в прессе, а Air Onix тихо полетел, до сих пор 99,9% населения Крыма даже не знает о существовании такой авиакомпании и их рейсов в Киев по цене ж/д купе.
3) в момент старта KZ были во всех системах бронирования (Сирена, Амадеус, Галилео), через своих Южных партнеров, а они в свою очередь через немцев в размещались в Амадеусе, и их билеты можно было забронировать и выписать онлайн. Air Onix за несколько дней до вылета не мог продать ни одного билета не то что в распространенных GDS которые даже и не планируются в осязаемом будущем, а даже на своем сайте, который вообще запустился за неделю до вылета.
Если сравнивать с OTL, то там понятно ради чего летать пустыми и эти расходы ложатся на просчитанный маркетинг, а в данном случае - это просто похоже на отечественный подход к маркетингу.
Самое интересное это сравнение первых этапов запуска авиакомпаний, с те ми же "Крымскими зорями" (сравнивать с иностранцами несколько неправильно, у них можно только учиться)
1) наружка - у KZ было два десятка бигбордов сосредоточено на курортных трассах и на подъезде к аэропорту, Air Onix - это полное игнорирование наружной рекламы.
2) пресс-портрет - "Крымские зори" засветились со своими пресс-релизами и пресс-конференциями на самом высоком уровне, с вручением букета цветов в виде самолета первой красивой пассажирке, фотографиями в прессе, а Air Onix тихо полетел, до сих пор 99,9% населения Крыма даже не знает о существовании такой авиакомпании и их рейсов в Киев по цене ж/д купе.
3) в момент старта KZ были во всех системах бронирования (Сирена, Амадеус, Галилео), через своих Южных партнеров, а они в свою очередь через немцев в размещались в Амадеусе, и их билеты можно было забронировать и выписать онлайн. Air Onix за несколько дней до вылета не мог продать ни одного билета не то что в распространенных GDS которые даже и не планируются в осязаемом будущем, а даже на своем сайте, который вообще запустился за неделю до вылета.
Если сравнивать с OTL, то там понятно ради чего летать пустыми и эти расходы ложатся на просчитанный маркетинг, а в данном случае - это просто похоже на отечественный подход к маркетингу.
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
когда это Солончук у нас был генеральным??Tavrid писав: Юрий Солончук (бывший ген.директор а/п «Борисполь»)
как И. О. - числится, но не генеральный!
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
В 2006 году, когда чехарда с генеральными была. Тогда и Мазур успел отметится и еще какой-то.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
На сайте а/к только от 800 грн RT показывает на летние месяцы... Где-то не там смотрю или акция как появилась, так и тихо прикрылась?Valdemar писав:Air onix проводит акцию, билеты РТ 500 грн., а OW 350 грн.
Период продаж с 4 мая до 10 мая. Продажи на сайте aironix и в агентствах Кий Авиа.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Может завтра будет рабочий день - внесут акцию в систему бронирования 

Re: Air Onix начала полеты (IATA: OG)
Гаплик їм буде всім. Виживуть авіакомпанії з міцною філософією і математикою на підкріплення філософії. А Онікс - ще одне зомбі на корупційному апараті підтримки життя. Як і їхні конкуренти, за винятком може Віззів, і то не факт. КЗ, Онікс - забавка для чиїхось амбіцій. Мрію про Турків чи Люфтів на українському доместіку. Раптом виявиться, що можна і літати, і годувати, і посміхатися, і бути прибутковим. Доки дозволятимемо самодурам типу Кирпи-Вінського-Рудьковського-Колєснікова обносити себе колючим дротом, так і будемо жити в концтаборі і писати чолобитні з проханням переселити в камеру бізнес-класу.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей