de-bugger писав:made_in_ukraine Вы, извините, говорите как друг пресс-атташе Лютганзы.
Та не треба вибачатись. Адже бути прес-аташе Люфтганзи не так і погано, хоча я не пов'язаний з компанією жодним чином *принаймні наразі).
помощь Лювтганза за вулкан получила не на прямую естественно, что запрещено законодательством ЕС, а в виде возврата налогов. І хіба тут є щось страшне? Усі члени Бундестагу та їх помічники подорожують Люфтганзою за тарифами, що розроблені спеціально для цього сегменту. Тому, отримавши ці податки, необхідно і зазначити, що уряд отримав взамін (а отримав він дуже багато від компанії. Я не можу вивішувати офіційні документи, однак зазначу, що фактично уряд проплатив майбутні подорожі Люфтганзі у вигляді цих податків взамін на суттєву знижку для подорожей. Гроші на урядові подорожі були закладені у бюджеті, тому кардинальних витрат зі сторони уряду та "вливань" до Люфтганзи не відбулось.
gw, тогда еще eurowings Ну я хто є власником Eurowings? З самого початку Люфтганза мала коло 35%, а у 2006 наблизила пакет, якщо я не помиляюсь, до 50%. Окрім того, Eurowings i Germanwings ніколи не були однією компанією. была основана в 1997, компанией в которой у люфтгны была доля. далее было соглашение с одним из акционеров о том что они голосуют вместе, это да, факт. Но все остальное, от того что оно написано режущим глаза красным цветом истиной не станет.![]()
C 2007 до конца 2008 лютфганза вела перговоры о покупке Туифлай и ее дальнейшем слиянии с Джерманвингс (и с Сondor) - эти переговоры закончились неудачей, но они были. А ви ніколи не замислювались, чому ці переговори закінчились невдачею? Знову ж таки, наголошую, що для Люфтганзи туристичні напрямки не є пріоритетом. На них грошей не заробиш. После этого люфтганза выкупила все оставшиеся акции gw.
Кстати говоря, покажите хоть один кодшер Люфтганзы и GW? Наразі їх в системі поки що немає, однак зачекайте до того, поки офіційно з'явиться розклад осінньої навігації. Там ж багато сюрпризів.
что касается airberlin, то любой их рекламный роликл еще недавно начинался словами "airberlin, die europas beste billigfluggeselsсhaft...(airberlin, the europe best low-cost airline)..." - так как кто они себя позиционируют? на самом деле это классический перевозчик, не брезгующий летать в том числе второстепенынные аэропорты, а в основных аэропортах пользоваться зачастую лоукост-терминалами. Бесплатной едой является напиток (чай/кофе/вода/сок) и какая-нибудь печенюшка. Еда - за деньги. Lounge есть, если мне не изменяет память, только в Дюсселе и Тегеле, являющемся их базовым портами. Lounge є у будь-якому аеропорті, куди виконуються рейси з бізнес класом
Germanwings (4U)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Нет ничего страшного в том что Люфты получили денег от казны, пусть в виде по сути беспрецедентного за последние многие годы возврата налогов (если конечно абстрагироваться от того что помощь эта за счет денег налогоплательщиков - но это "вечная" тема, и имхо, не стоит ее развивать). Я это говорил в контексте того, какие бюджетные дыры пытается залатать правительство ФРГ введя этот весьма спорный налог на авиаперевозки. Поддержка Люфтганзы стоит на втором месте, сразу после спасения Евро от коллапса в виде субсидирования Греков, которые в обмен на 22 с лишним миллиарда евро помощи дали ей взамен аж 2 голоса на последнем Евровидении
. Падение евро больнее всего бы по самой Германии и ударило.
Ну а тот факт, что LH "хотела" TUIfly хотя бы не отрицается. Почему эти переговоры потерпели неудачу нужно рассматривать имхо вместе с вопросом почему они начались?
Lounge есть даже у Easyjet - причем побольше чем у Airberlin
Да, я прошу прощения за опечатки - пишу вслепую без русской клавиатуры.

Ну а тот факт, что LH "хотела" TUIfly хотя бы не отрицается. Почему эти переговоры потерпели неудачу нужно рассматривать имхо вместе с вопросом почему они начались?
Lounge есть даже у Easyjet - причем побольше чем у Airberlin

Да, я прошу прощения за опечатки - пишу вслепую без русской клавиатуры.
Re: Germanwings (4U)
С каких пор 180 евро (это уже со сборами?) стало "лоу-кост" ценой?Flieger писав:У Люфтганзы сейчас такие цены и сеть, что многие лоу косты за ней угнаться не могут. Киев-Ганновер-Киев, например, 180 евро на любые дни. Когда такое было?
Re: Germanwings (4U)
А Вы посмотрите, что предлагает Визз на лето? 1300 гривен OW Киев-Дортмунд. Так кто тут лоу-кост?
Re: Germanwings (4U)
Кстати добавим еще и поглощение дба.
В целом картина вполне однозначная:
еслив начале 2000х в Германии была хренова туча авиакомпаний, большая часть в той и иной мере- лоу копсты, то сейчас- два мега-альянса. Кстати, всеьма похоже на ситуацию в америке. Только там три мега-компании, и несколько "квази-лоукостов" - аналогов эйр-берлин (скажем, Джет Блю и Сауз Вест).
В целом картина вполне однозначная:
еслив начале 2000х в Германии была хренова туча авиакомпаний, большая часть в той и иной мере- лоу копсты, то сейчас- два мега-альянса. Кстати, всеьма похоже на ситуацию в америке. Только там три мега-компании, и несколько "квази-лоукостов" - аналогов эйр-берлин (скажем, Джет Блю и Сауз Вест).
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
просто "дохнут" мелкие лоукосты поодиночке - что тут, что в Америке. Вот и укрупняются пожирая друг друга...ATk писав:Кстати добавим еще и поглощение дба.
В целом картина вполне однозначная:
еслив начале 2000х в Германии была хренова туча авиакомпаний, большая часть в той и иной мере- лоу копсты, то сейчас- два мега-альянса. Кстати, всеьма похоже на ситуацию в америке. Только там три мега-компании, и несколько "квази-лоукостов" - аналогов эйр-берлин (скажем, Джет Блю и Сауз Вест).

Re: Germanwings (4U)
Ну дык, как бы и результат не был такой же как в Америке 
В общем, надо молиться за здоровье Раяна. Без них все эти лоукосты быстренько мутируют во что то типа Берлина и Болтика.

В общем, надо молиться за здоровье Раяна. Без них все эти лоукосты быстренько мутируют во что то типа Берлина и Болтика.
Re: Germanwings (4U)
de-bugger писав:Нет ничего страшного в том что Люфты получили денег от казны, пусть в виде по сути беспрецедентного за последние многие годы возврата налогов (если конечно абстрагироваться от того что помощь эта за счет денег налогоплательщиков - но это "вечная" тема, и имхо, не стоит ее развивать). Я это говорил в контексте того, какие бюджетные дыры пытается залатать правительство ФРГ введя этот весьма спорный налог на авиаперевозки. Поддержка Люфтганзы стоит на втором месте, сразу после спасения Евро от коллапса в виде субсидирования Греков, которые в обмен на 22 с лишним миллиарда евро помощи дали ей взамен аж 2 голоса на последнем Евровидении. Падение евро больнее всего бы по самой Германии и ударило.
Ну а тот факт, что LH "хотела" TUIfly хотя бы не отрицается. Почему эти переговоры потерпели неудачу нужно рассматривать имхо вместе с вопросом почему они начались?
Lounge есть даже у Easyjet - причем побольше чем у Airberlin
Да, я прошу прощения за опечатки - пишу вслепую без русской клавиатуры.
Э? Если от падения евро кто и выиграл- то Германия в первых рядах. За счет экспорта.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
Это довольно таки спорный вопрос:ATk писав: Э? Если от падения евро кто и выиграл- то Германия в первых рядах. За счет экспорта.
Ну, во вторых, экономика Германии хоти и осталась экспортно-ориентированой, но она уже далеко не такая как 20-30 лет назад. Кроме того, европейский рынок сбыта с момента введения евро для немецких производителей в этом смысле стал внутренним. И не очень то и платежеспособным.
Экспортеры немножко оживили экономику и наполнили федеральную казну налоговыми поступлениями благодаря тому падению евро, которое имеется на текущий момент.
А во первых, год назад шла речь не о инфляции а дефолте одной из экономик еврозоны, при котором речь бы шла не о инфляции а о крахе Евро, т.к. дефолт Греции потянул бы за собой такие слабые экономики как например Португалию.
Кстати говоря, чтобы хоть как-то остаться в теме, - любая инфляция означает для европейских авиакомпаний как минимум очередной рост цен на топливо.
Re: Germanwings (4U)
Ну, цены на топливо- значительно более волотильны чем валюты. И уж тем более базовая инфлация. Так что умные компании хеджуются как могут.
Re: Germanwings (4U)
не всі хеджаться) якось інтервью на CNN здається цікаве було, де АА CFO казав, що вони не хеджаться)ATk писав:Ну, цены на топливо- значительно более волотильны чем валюты. И уж тем более базовая инфлация. Так что умные компании хеджуются как могут.
Re: Germanwings (4U)
Німецькі крила схоже налітались. Люфтганза збирається припинити їх існування як "марки", літаки перефарбують, буде підрядчик типу Аугсбургер Ейрлайнс чи Люфтганза Регіо. Над мережею поки думають, проте скорочення буде, люфтганза також планує суттєве скорочення кадрів, так що чекаємо наступних страйків.
Re: Germanwings (4U)
Причина?
Re: Germanwings (4U)
Скорей вопрос, как он так долго просуществовал. Все эти винги были ответом "классиков" на приход лоу костов. Думаю, идея была демпингом убить новеньких. В принцыпе Джерман Вингс функцию выполнили, вместе с немецким правительством и обстоятельствами. А именно. Прошла консолидация ЛТУ, айр берлин и прочих. Эйр берлин окончательно ушла из бюджетного сегмента. Теперь это простио классик с относительно либеральной ценовой политикой. Раян частично хлопнул дверью после немецкого налога. Ну а Изи джет и сам задумывается о переходе в сегмент "недо-лоукостов".
Все идет по американскому сценарию (кроме Раяна, который портит классикам картину).
Все идет по американскому сценарию (кроме Раяна, который портит классикам картину).
Re: Germanwings (4U)
Люфтганза поступово влітає в збитки, тому радикально скорочує витрати де тільки може. Саме тому їм набридло бавитися і з австріяками. Найбільші збитки, що мені доволі дивно чути, приносять власне внутрішні і близькі рейси по Європі. Тримати окремий бренд з усією інфраструктурою визнано нерентабельним, тому вирішили, що літаки переведуть на обслуговування рейсів "не з Франкфурта та Мюнхена", крім того GW найбільше втрачає на рейсах в Росію, кол. Югославію та недочартери в північну Африку. Основні бази мабуть так і будуть в Кьольні, Берліні та Штуттгарті, але маршрутну сітку переглянуть. Крім того говорять що от в них мало бортів і не вистачає сили боротися з Раяном та Ізіджетом.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
gast писав:Люфтганза поступово влітає в збитки, тому радикально скорочує витрати де тільки може. Саме тому їм набридло бавитися і з австріяками. Найбільші збитки, що мені доволі дивно чути, приносять власне внутрішні і близькі рейси по Європі. Тримати окремий бренд з усією інфраструктурою визнано нерентабельним, тому вирішили, що літаки переведуть на обслуговування рейсів "не з Франкфурта та Мюнхена", крім того GW найбільше втрачає на рейсах в Росію, кол. Югославію та недочартери в північну Африку. Основні бази мабуть так і будуть в Кьольні, Берліні та Штуттгарті, але маршрутну сітку переглянуть. Крім того говорять що от в них мало бортів і не вистачає сили боротися з Раяном та Ізіджетом.
Если верить (свежей) прессе, то Люфтганза изучает сейчас возможность объединения своих дочек Джерманвингс и Евровингс, рабочее название Direct 4 You c флотом до 90 бортов и худшими условиями труда для персонала. Она должна будет осуществлять перевозки за пределами "больших" хабов Франкфурта и Мюнхена.
Разумется что GW с 30 бортами они не конкуренты Ryanair и EasyJet.
Re: Germanwings (4U)
Люфты хотят получить на миллиард (!) евро больше прибыли от пассажирских перевозок до 2015 года. Поэтому такая консолидация. Кроме того, в новой авиакомпании будет усиленно "арендоваться" персонал.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Germanwings (4U)
почему миллиард, речь идет о полутора миллиардах))), причем не прибыли, а снижения расходов - а это "4 мальеньких разницы" с точки зрения налогообложения.Flieger писав:Люфты хотят получить на миллиард (!) евро больше прибыли от пассажирских перевозок до 2015 года. Поэтому такая консолидация. Кроме того, в новой авиакомпании будет усиленно "арендоваться" персонал.
Re: Germanwings (4U)
...knapp eine Milliarde Euro mehr Gewinn aus ihrem Passagiergeschäft holen will.
Re: Germanwings (4U)
Это из статьи
Lufthansa will neue Billigflieger in die Luft bringen
Freitag, 27.04.2012, 04:11
Focus money online.
Lufthansa will neue Billigflieger in die Luft bringen
Freitag, 27.04.2012, 04:11
Focus money online.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість