Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
только зачем было перед сносом забором огораживать??? это типа, чтоб все при роботе были))) одни кладут асфальт, другие вслед снимают)))
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
наверное чтобы бардак вокруг не разводить.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
ну это уже вопросы к нашим руководителям. я то сам в ИТ, а по строительству информации не имею.
кстати, про фотку парковки, что в ракурсе "сверху" - это нифига не на крыше, а с окна. а-то пишут тут некоторые в личку, мол каким образом это я в обход САБа и кинологов на крышу залез....
кстати, про фотку парковки, что в ракурсе "сверху" - это нифига не на крыше, а с окна. а-то пишут тут некоторые в личку, мол каким образом это я в обход САБа и кинологов на крышу залез....
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
И все-таки, неужели нет никакой информации о переводе рейсов? В прессе активно муссируются всяческие интервью всяческих высокопосадовцив о том, что в мае терминал Д будет обслуживать регулярные рейсы. Но до этого момента остался максимум месяц, если говорится о конце мая. Кто туда собирается переходить?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
терминал Д будет во время Е-2012 принимать рейсы, притом только чартера. Изо дня в день мои длинные руки должны кое где спи.... ой, смысле немножечко увидеть план полетов по терминалу Д, тогда и увидим, что будет. Но по сути дела, после того евро терминал ведь опять закроют и строить еще шото будут до конца года.Alександр писав:И все-таки, неужели нет никакой информации о переводе рейсов? В прессе активно муссируются всяческие интервью всяческих высокопосадовцив о том, что в мае терминал Д будет обслуживать регулярные рейсы. Но до этого момента остался максимум месяц, если говорится о конце мая. Кто туда собирается переходить?
Что касается слухов, то скажу вот что: все регулярки и доместики переведут в терминал Д, но в терминале В останется Аэросвит и только он! Звучит бредово, конечно, но слухи ведь тоже берутся не из воздуха. Грубо говоря, Аэросвит будет полностью рулить терминалом В
Дальше, по поводу того, что остался месяц максимум. Честно говоря я сам не понимаю, как там все успеют убрать, смысле кучи песков, щебня, вагончики.... Но блин, в нашем аэропорту все возможно. Уж в этом то я уверен
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Не можу догнати чому не віддати В під демстік?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Е-145, ты хотел сказать со дня на день, наверное))) Что ж, трепетно ждем. Но я вот, что думаю. Не должны закрывать терминал после Евро. Это абсолютно нелогично и экономически нецелесообразно, поскольку все тестирование последних 6 месяцев уйдет псу под хвост. Наиболее логичным и очевидным для меня развитием событий будет функционирование терминала Д, до Евро (малое количество рейсов), во время Евро (чартеры с болельщиками) и после Евро (то же малое количество+постеепнный перевод остальных рейсов). Фактически, как я понимаю, перестройка и изменение операционных схем будет касаться стыковок "доместик-интернешнл" и "доместик-доместик", то есть, в принципе, то же самое, что делали в терминале Б. Но последний, как мы знаем, не закрывали на время данной реконструкции.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
ну от цього я й сам не знаюRainbow писав:Не можу догнати чому не віддати В під демстік?
так его закрывают, чтобы доделывать. а что будет далее - будем смотреть по факту. самое "вкусное" будем сообщать либо, либо Нишпорка - он более продвинут в некоторых ньюансахAlександр писав:Е-145, ты хотел сказать со дня на день, наверное))) Что ж, трепетно ждем. Но я вот, что думаю. Не должны закрывать терминал после Евро. Это абсолютно нелогично и экономически нецелесообразно, поскольку все тестирование последних 6 месяцев уйдет псу под хвост. Наиболее логичным и очевидным для меня развитием событий будет функционирование терминала Д, до Евро (малое количество рейсов), во время Евро (чартеры с болельщиками) и после Евро (то же малое количество+постеепнный перевод остальных рейсов). Фактически, как я понимаю, перестройка и изменение операционных схем будет касаться стыковок "доместик-интернешнл" и "доместик-доместик", то есть, в принципе, то же самое, что делали в терминале Б. Но последний, как мы знаем, не закрывали на время данной реконструкции.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Этот аэропорт запускают в Июне. Украина? Нет! Берлин Бранденбург...

Кстати по фоткам аэропорт как то не впечатляет. Типо Донецка.
У них тоже ОРАТ тесты: http://gavailer.livejournal.com/205612.html

Кстати по фоткам аэропорт как то не впечатляет. Типо Донецка.
У них тоже ОРАТ тесты: http://gavailer.livejournal.com/205612.html
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Rainbow писав:Не можу догнати чому не віддати В під демстік?
Пересадки не кульные будут.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
В Берлине вообще в последний момент решили дополнительный зал регистрации построить. Сейчас как раз ваяют.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
тогда по идеи надо стыковать системы сортировки багажа... автоматическую в D и ручную в B, ибо заставлять транзитного пакса получать багаж и тащить его в B как то не солидно.Rainbow писав:Не можу догнати чому не віддати В під демстік?
И что делать с бортами, когда например борт после доместика летит сразу в международный? Катать паксов от одного терминала на перрон другого? Или буксировать самолет?
В этой ситуации разделение по перевозчикам (альянсам) кажется более логичным.... Вопрос у меня в другом? Почему бы всем не уйти в D. А B "законсервировать" до лучших времен... Правда жалко конечно свежереконструированных галерей...
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
а F тоже консервировать, ибо если все в Д, то что остальные...
я понимаю, что F делали под лоу косты....но их раз, два и обчелся...
ради 2 компаний держать целый терминал???
я понимаю, что F делали под лоу косты....но их раз, два и обчелся...
ради 2 компаний держать целый терминал???
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
F делали под лоукосты и чартеры.
B логично отдать Коломойскому, D - все остальные. Хотя наметившаяся теплота в отношениях Аэросвита и МАУ очень осложняет все это.
B логично отдать Коломойскому, D - все остальные. Хотя наметившаяся теплота в отношениях Аэросвита и МАУ очень осложняет все это.
Востаннє редагувалось 23 квітня 2012, 18:48 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Так блін, автоматичне сортування багажу в 21 столітті це проблема? У FRA відстань між терміналами не мала. Пакси таскають багаж на транзиті?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Ок, Аэросвит оставят в Б. А что с код-шеринговыми партнерами?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Терминал Б можно было бы отдать под доместик на несколько лет. Надо только организовать подвозку удобную. Лучгше со стороны перрона, чтобы не проходить секюрити заново. Получать чемоданы придется по любому, так как таможню нужно пройти между рейсами.
Со временем, когда подведут аэрокэкспресс, повысится трафик, наступит открытое небо....,
можно было бы достроить доместик к терминалу Д, а Б обслуживал бы чартеры и/или лоу косты , вместе с Ф.
Со временем, когда подведут аэрокэкспресс, повысится трафик, наступит открытое небо....,
можно было бы достроить доместик к терминалу Д, а Б обслуживал бы чартеры и/или лоу косты , вместе с Ф.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Если В - становится Коломойского, все чартеры он перекинет в В, зачем ему платить за F, когда есть типа что-то свое.....и опять же не всегда самолет летает по чартерам, гонять по перону взад, вперед???Alександр писав:F делали под лоукосты и чартеры.
B логично отдать Коломойскому, D - все остальные. Хотя наметившаяся теплота в отношениях Аэросвита и МАУ очень осложняет все это.
так что если из F всех, кроме лоу костов переводить, так F пустовать будет....
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
ну вот я ж потому и написал, что такой поворот событий звучит немного бредово. ну с МАУ же стыкуют код-шеры, как местные, так и международные и никто не жалуется, хотя физически в разных терминалах находятся.Olek писав:Ок, Аэросвит оставят в Б. А что с код-шеринговыми партнерами?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
А давайте сдадим терминал Б Ryan Air 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 5 гостей