Toronto_guy писав:Ответ на facebook от KBP:
Сергей, нам приятно, что Вы небезразличны к работе нашего предприятия. Удивляет лишь, что Вы видите исключительно негатив в деталях. А вот положительное в глобальном почему-то рассмотреть не можете.
Обидно даже за этот ответ в духе "мы тут коммунизм строим, а Вы про еду...". Обида у них прям неприкрытая((( Вместо того, чтобы написать, "спасибо, что помогаете делать аэропорт лучше, даже в деталях".
Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
...а Вы ожидали другого?! Ну ничего, пока еще в этой стране живем, надо чё-нить пытаться делать. Тем более я не для них это делаю, а для себя и форумчан))Olek писав:Жаль
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
а я то думаю, а шо ж это за ребята стояли и снимали на мобильник, а вон оно теперь ясно, кто шпион))) следующий раз подойду познакомится))
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
не... я не на мобильник, я на фотик)))
UPD от KBP на facebook:
Благодарим, Сергей, за фото. Вопрос, касающийся использования тележек и особенностей их размещения, отработаем.
UPD от KBP на facebook:
Благодарим, Сергей, за фото. Вопрос, касающийся использования тележек и особенностей их размещения, отработаем.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Интересно, на их трейнингах с иностранными консультантами им не говорили что сервис начинается с мелочей?
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
я б вам всем рассказал про этих "типа экспертов"....или консультантов, как вам угодно.... довелось вот пообщатся лично на днях........... что я скажу...., ну, примерно то же, что говорил Задорнов про американцев, если вы понимаете, о чем я.....
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
к Евро успеют!!! фотки сегодняшние! (дорога возле терминала В, если кто не в курсе)
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
....опередили меня))) Да, сегодня, в "переддень" Пасхи там просто муравьиный рой. Только чего было неделю ждать... Совок-совком, но будет симпатичнее чем с блоками-разделителями.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Хрестоматийно - один асфальт кладет, 5 дебилов наблюдаетE-145 писав:к Евро успеют!!! фотки сегодняшние! (дорога возле терминала В, если кто не в курсе)
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Ну и репертуарчик у васToronto_guy писав:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FZKG97bugg8[/youtube]
А по теме - бордюры низкие поставили - лихим джиперам не помеха
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
1. То радио;uahero писав:Ну и репертуарчик у вас
А по теме - бордюры низкие поставили - лихим джиперам не помеха))
2. Бордюры нормальные, а крутым джиперам только Камаз и бетонный блок - помеха)))
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Вы обратили внимание на мостик к паркингу (или что там будет?) который видно на фотках и вебке? Насколько можно понять, он стыкуется с терминалом на уровне под главным процессором, и над зоной прилета, прямо там где эскалаторы. Что конечно не может не радовать- идеальный вариант как для прилета так и отлета. Но это значит что схемы дальнейшей реконструкции которые выкладывались на авианьюз уже пересмотрены.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
ATk, автобусные гейты сейчас пристроены к каждому телетрапу. Т.е. можно сейчас построить пристройку к левому крылу терминала и отдать левую часть терминала под внутренние авиалинии.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Это было бы логичным. Но на той схеме, помните, был дикий вариант с прогоном улетающих пассажиров вниз-вверх. Я к тому, что похоже этого не будет.
И если реконфигурация будет не столь радикальна, то не понятно почему бы не ввести терминал в строй сразу для регулярки (можно после евро). Пристройку можно делать и не останавливая его работы, как было в Варшаве.
И если реконфигурация будет не столь радикальна, то не понятно почему бы не ввести терминал в строй сразу для регулярки (можно после евро). Пристройку можно делать и не останавливая его работы, как было в Варшаве.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Даже понимая всю маразматичность нашего государства и менеджмента, я все-таки надеюсь, что будет именно так - достройка одновременно с функционированием терминала.ATk писав:Это было бы логичным. Но на той схеме, помните, был дикий вариант с прогоном улетающих пассажиров вниз-вверх. Я к тому, что похоже этого не будет.
И если реконфигурация будет не столь радикальна, то не понятно почему бы не ввести терминал в строй сразу для регулярки (можно после евро). Пристройку можно делать и не останавливая его работы, как было в Варшаве.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Новый терминал «D» аэропорта «Борисполь» сможет одновременно обслуживать более 20 самолетов. Об этом во время встречи с британскими журналистами, которые прибыли в Украину в рамках организованного пресс-тура, сообщил директор по капитальному строительству МА «Борисполь» Владимир Барковский.
Он пояснил, что новый терминал аэропорта имеет 11 гейтов, каждый из которых дополнительно оборудован лестницей. «На лестнице можно спуститься к автобусам, которые доставят пассажиров к самолетам, которые будут расположены на дальних стоянках. Таким образом, терминал сможет одновременно обслуживать более 20 самолетов», – рассказал г-н Барковский.
Общаясь с представителями британских СМИ, специалист строительства, который имеет опыт управления процессом возведения НСК «Олимпийский», напомнил, что все работы по терминалу «D» «Борисполя» будут завершены до середины мая. Это касается, как и самого терминала, так и инфраструктуры вокруг него.
В свою очередь, как сообщил Владимир Барковский, первых пассажиров новый терминал начнет принимать с конца мая, но сначала это будет происходить в рамках тестирования по программе ORAT (операционная готовность и передача в эксплуатацию терминала), которая с января 2012 года успешно апробируется в терминале. «Далее мы сюда будем постепенно переводить обслуживание некоторых авиакомпаний, а на всю мощность аэровокзал заработает уже на Евро-2012», – отметил журналистам руководитель строительства терминала.
Отметим, в рамках организованного пресс-тура Украину посетили около 20 представителей британских СМИ. Среди них – журналисты Reuters, «Sky Sports», BBC, «Financial Times», «The Independent», «The Times», Associated Press, «Observer», «Saturday Telegraph» и других влиятельных изданий.
Источник: http://ukraine2012.gov.ua/
Он пояснил, что новый терминал аэропорта имеет 11 гейтов, каждый из которых дополнительно оборудован лестницей. «На лестнице можно спуститься к автобусам, которые доставят пассажиров к самолетам, которые будут расположены на дальних стоянках. Таким образом, терминал сможет одновременно обслуживать более 20 самолетов», – рассказал г-н Барковский.
Общаясь с представителями британских СМИ, специалист строительства, который имеет опыт управления процессом возведения НСК «Олимпийский», напомнил, что все работы по терминалу «D» «Борисполя» будут завершены до середины мая. Это касается, как и самого терминала, так и инфраструктуры вокруг него.
В свою очередь, как сообщил Владимир Барковский, первых пассажиров новый терминал начнет принимать с конца мая, но сначала это будет происходить в рамках тестирования по программе ORAT (операционная готовность и передача в эксплуатацию терминала), которая с января 2012 года успешно апробируется в терминале. «Далее мы сюда будем постепенно переводить обслуживание некоторых авиакомпаний, а на всю мощность аэровокзал заработает уже на Евро-2012», – отметил журналистам руководитель строительства терминала.
Отметим, в рамках организованного пресс-тура Украину посетили около 20 представителей британских СМИ. Среди них – журналисты Reuters, «Sky Sports», BBC, «Financial Times», «The Independent», «The Times», Associated Press, «Observer», «Saturday Telegraph» и других влиятельных изданий.
Источник: http://ukraine2012.gov.ua/
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Да, вот только обратите внимание, что эта дорожка

предназначена для автобусного гейта и для телетрапа. Перегородку там не поставишь, которая могла бы разделять дорожку пополам. Т.е получается, что двойной выход на посадку нельзя использовать одновременно для посадки на 2 рейса.
Кстати зона автобусных гейтов на 1-м этаже осталась. Возможно, ее оставят. Это было бы логично.

предназначена для автобусного гейта и для телетрапа. Перегородку там не поставишь, которая могла бы разделять дорожку пополам. Т.е получается, что двойной выход на посадку нельзя использовать одновременно для посадки на 2 рейса.
Кстати зона автобусных гейтов на 1-м этаже осталась. Возможно, ее оставят. Это было бы логично.
Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)
Как думаете, действительно ли к концу мая переведут из авиакомпаний кого-то? И если да, то кого?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей