Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Відповісти
Гість

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Гість »

maxgalkov писав:
Гость писав:Не знаю, когда открытие, но они них... не успеют!!!
Был сегодня на тестировании..... Дальше рассказывать бессмысленно!!!
Терминал-сырой, ни фига не готово!!!
Проэктировка зоны вылета-отстой.... Короче, кого что интересует отвечу, а так достоинств нет!
Я теж був, але з вами не погоджуся. Все досить зручно, єдине, що не дуже - так це є паспортний контроль відразу за контролем на авіабезпеку. Ну надто вже близько вони, є ризик черг. Інших нарікань на зручність розташування чого би то не було немає.
А стосовно того, що не готово - із будівельних робіт всередині залишилися лише косметичні - дошивання гіпсокартоном, облицювання панелями, кахлями, фарбування і інше. Ну і обладнання ще не всюди встановлене. Але що ви хотіли? Що вас привезуть вже у повністю готовенний термінал? Як на мене, до червня встигнуть, якщо туркам хвости підкрутити, а то вони у нас вже навчилися - один працює, а троє дивляться.

Якщо бажаєте, є трохи фоторгафій, можу залити.
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов!!!
С паспортным контролем отдельный разговор. Оборудование помимо того, что надо смонтировать, надо протестировать и настроить!! Для этого и существуют пуско наладочные работы....
Зачем везти трестировать 3 выхода из 16?? Зачем трестировать 4 стойки регистрации из n количества... Зачем трестировать паспортный контроль, когда они смотрят на эти бумажки как баран на новые ворота, а будки для пограничников......в жулянах терминал реально готов, хотя строить его начали всего лишь меньше года назад...
P.S. Не знаю, может кто-то дошел до туалета в стерильной зоне......но писсуары установлены круто....прямо напротив двери....а там выход из женского туалета и все прекрасно просматриваеться...... И руки мыть неудобно.... Да сушилки - бомба....не спорю
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення tarzan90 »

:smile:
Вкладення
Очередь на регистрацию в Копенгаген и Стокгольм
Очередь на регистрацию в Копенгаген и Стокгольм
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 279
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення maxgalkov »

ATk писав:так, будь ласка!
з вашого дозволу зроблю це завтра вдень
Tarass
Airbus A319
Повідомлень: 222
З нами з: 18 квітня 2011, 23:07
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Tarass »

Гость писав: Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов
+1 за это. Даже не знаю чем аргументировать такой топорный проект: то ли полоса прижимает, то ли фантазия отсутствует, то ли банально дешевле... Я уже представляю как транзитники будут бежать с одного конца терминала в другой на коротких стыковках.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

Гость писав:
maxgalkov писав:
Гость писав:Не знаю, когда открытие, но они них... не успеют!!!
Был сегодня на тестировании..... Дальше рассказывать бессмысленно!!!
Терминал-сырой, ни фига не готово!!!
Проэктировка зоны вылета-отстой.... Короче, кого что интересует отвечу, а так достоинств нет!
Я теж був, але з вами не погоджуся. Все досить зручно, єдине, що не дуже - так це є паспортний контроль відразу за контролем на авіабезпеку. Ну надто вже близько вони, є ризик черг. Інших нарікань на зручність розташування чого би то не було немає.
А стосовно того, що не готово - із будівельних робіт всередині залишилися лише косметичні - дошивання гіпсокартоном, облицювання панелями, кахлями, фарбування і інше. Ну і обладнання ще не всюди встановлене. Але що ви хотіли? Що вас привезуть вже у повністю готовенний термінал? Як на мене, до червня встигнуть, якщо туркам хвости підкрутити, а то вони у нас вже навчилися - один працює, а троє дивляться.

Якщо бажаєте, є трохи фоторгафій, можу залити.
Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов!!!
С паспортным контролем отдельный разговор. Оборудование помимо того, что надо смонтировать, надо протестировать и настроить!! Для этого и существуют пуско наладочные работы....
Зачем везти трестировать 3 выхода из 16?? Зачем трестировать 4 стойки регистрации из n количества... Зачем трестировать паспортный контроль, когда они смотрят на эти бумажки как баран на новые ворота, а будки для пограничников......в жулянах терминал реально готов, хотя строить его начали всего лишь меньше года назад...
P.S. Не знаю, может кто-то дошел до туалета в стерильной зоне......но писсуары установлены круто....прямо напротив двери....а там выход из женского туалета и все прекрасно просматриваеться...... И руки мыть неудобно.... Да сушилки - бомба....не спорю

А вы замечали что "круглые" терминалы с рукавами перестали стрить уже лет 20 назад. Как раз компоновка КБП - процессорный зал+галлерея- наиболее современна. Основной фейл, проекта- что выходы предусмотрены только с одной стороны- той что обращена к перрону, а с тыльной стороны - нет. Ну и высота потолков в галлерее конечно.

P.S. А что конкретно дамочки увидят?
Tarass писав:
Гость писав: Мне не понравился проект полностью, громадная площадь-эффективность 0
Вы замечали, что в других аэропортах форма здания округлая, что позволяет в накопители собирать достаточное количество пассажиров и при этом иметь достаточное количество рукавов
+1 за это. Даже не знаю чем аргументировать такой топорный проект: то ли полоса прижимает, то ли фантазия отсутствует, то ли банально дешевле... Я уже представляю как транзитники будут бежать с одного конца терминала в другой на коротких стыковках.

;) Есть терминалы по 1км + в длину + саттелиты.
Гість

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Гість »

ATk писав: ;) Есть терминалы по 1км + в длину + саттелиты.
Прям тогда стесняюсь спросить, когда был построен терминалы в Домодедово??
Шереметьево D???
Внуково не знаю нумерацию нового терминала....
Да и во Франции, Англии, Германии.... Там тоже 20 лет назад построили терминал???
Залізний Фелікс
Airbus A318
Повідомлень: 43
З нами з: 05 липня 2011, 20:48
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Залізний Фелікс »

На тому місці де побудували новий термінал по-іншому зробити і не можна було. Тобто термінал з головною залою та галереєю - це найкраще рішення. Круглих терміналів зараз майже не будують, може там у Москві десь. У штатах все нове прямокутне. Подивіться наприклад, Атланту, Детройт, Цинцинатті, Даллес, і т.і. В Парижі побудували один круглий - термінал 1 в 70-х роках, потім термінал 2 - вже майже прямокутний, не кажучи про 2Е який зовсім прямокутний. Мюнхен - яскравий приклад сучасного аеропорту, теж прямокутний і побудований за таким же принципом як і термінал Д у Борисполі. Ви бачили новий термінал у Празі? Там теж дуже простора зона реєстрації на виліт. Такі порівняння можна продовжувати досить довго...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

Домодедово даже не рассматриваем— компоновка одноначно доисторическая.

Внуково как и шереметьево требуют достаточного пространства вглубь перрона, чего в кбп нет, и их почти невоможно расширить в будущем. Тут галлерею можно безболезненно удлинить.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Alександр »

Я вот что скажу. Примерно год-полтора назад на одном известном строительном форуме, а также многих форумах околоспортивных, я с пеной у рта отстаивал интересность НСК. Его поносили все, кому не лень- и коллонны, и дорожки, и фасад, и крышу, и угол наклона трибун. Зато примерно в июле-августе, когда остеклили фасад и полностью смонтировали покрытие крыши с зонтиками, тон недовольных резко поменялся. И не только на наших сайтах, но и международное мнение тоже.
Дайте терминал достроить, ввести в эксплуатацию, а потом критикуйте. Да, есть недостатки. Однако давайте вспомним терминал Б 10 лет назад. То-то и оно.
Терминал чем-то похож на многие новые терминалы, на стамбульский Ататюрк, например, хоть и меньше. Возьмите Дубай, Бангкок, Гонгконг, Шанхай - все прямые.
Основная претензия с моей стороны - к срокам. Терминал уже должен был начать работу, чтобы к июню ликвидировать многие баги. Теперь же, ликвидировать их нужно будет уже в ходе операционной деятельности, что всегда сложнее.
Гість

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Гість »

Alександр писав:Я вот что скажу. Примерно год-полтора назад на одном известном строительном форуме, а также многих форумах околоспортивных, я с пеной у рта отстаивал интересность НСК. Его поносили все, кому не лень- и коллонны, и дорожки, и фасад, и крышу, и угол наклона трибун. Зато примерно в июле-августе, когда остеклили фасад и полностью смонтировали покрытие крыши с зонтиками, тон недовольных резко поменялся. И не только на наших сайтах, но и международное мнение тоже.
Дайте терминал достроить, ввести в эксплуатацию, а потом критикуйте. Да, есть недостатки. Однако давайте вспомним терминал Б 10 лет назад. То-то и оно.
Терминал чем-то похож на многие новые терминалы, на стамбульский Ататюрк, например, хоть и меньше. Возьмите Дубай, Бангкок, Гонгконг, Шанхай - все прямые.
Основная претензия с моей стороны - к срокам. Терминал уже должен был начать работу, чтобы к июню ликвидировать многие баги. Теперь же, ликвидировать их нужно будет уже в ходе операционной деятельности, что всегда сложнее.
На сколько я понял, то в июне терминал откроют только для болельщиков, а для обычных паксов..........????!!!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

Очевидно, что терминал запустят на чартеры под Евро, как и говорили год назад. Потом закроют на перестройку и изменение проекта. Не забывайте, что его изначальная пропускная способность — 5 млн. пассажиров в год. Будет время, напишу подробнее о плюсах и минусах.
Гість

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Гість »

Я так понимаю после того как Д переделают, то B вообще закроют??
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

Об этом Волов сообщил еще в прошлом году. Хронология такая.
В феврале при Шахсуварове объявляется, что терминал D будет обслуживать только болельщиков во время Евро-2012, чтобы не ставить палатки, а с существующим пассажиропотоком справятся терминалы B, F. Регулярка будет переводиться постепенно к концу 2012 года. F останется под чартеры, B — для внутренних линий "Хоть конем гуляй" (с) Гомбелевский.

Летом 2011 было объявлено, что проект терминала не подходит для хаба. Поэтому он будет переделан путем достройки к центральной коробке порядка 40 тыс. кв. метров, что позволит перепроектировать зоны и обслуживать как внутренние, так и международные рейсы. Но тогда же снова признали, что на Евро-2012 терминал будет обслуживать только болельщиков. Его завершат по текущему проекту "только международные рейсы", а потом объявят новые тендеры и начнут расширение.

Терминал В после завершения всех работ по D будет закрыт. Снесут его или сделают торговым центром? Ответа нет. С одной стороны, терминал B можно было бы оставить под внутренние рейсы. Там было бы очень просторно. Но с другой стороны, Борисполь развивается как хаб. Тут важны стыковки. А ведь и D и B удалены друг от друга на приличное расстояние. Соответственно авиакомпании не могут использовать небольшое время стыковки domestic-international-domestic. Отсюда падает конкурентоспособность Борисполя как хаба. При одинаковых условиях и цене пассажир выберет хаб с меньшим временем стыковки.
Гість

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Гість »

Olek писав:Об этом Волов сообщил еще в прошлом году. Хронология такая.
В феврале при Шахсуварове объявляется, что терминал D будет обслуживать только болельщиков во время Евро-2012, чтобы не ставить палатки, а с существующим пассажиропотоком справятся терминалы B, F. Регулярка будет переводиться постепенно к концу 2012 года. F останется под чартеры, B — для внутренних линий "Хоть конем гуляй" (с) Гомбелевский.

Летом 2011 было объявлено, что проект терминала не подходит для хаба. Поэтому он будет т путем достройки к центральной коробке порядка 40 тыс. кв. метров, что позволит перепроектировать зоны и обслуживать как внутренние, так и международные рейсы. Но тогда же снова признали, что на Евро-2012 терминал будет обслуживать только болельщиков. Его завершат по текущему проекту "только международные рейсы", а потом объявят новые тендеры и начнут расширение.

Терминал В после завершения всех работ по D будет закрыт. Снесут его или сделают торговым центром? Ответа нет. С одной стороны, терминал B можно было бы оставить под внутренние рейсы. Там было бы очень просторно. Но с другой стороны, Борисполь развивается как хаб. Тут важны стыковки. А ведь и D и B удалены друг от друга на приличное расстояние. Соответственно авиакомпании не могут использовать небольшое время стыковки domestic-international-domestic. Отсюда падает конкурентоспособность Борисполя как хаба. При одинаковых условиях и цене пассажир выберет хаб с меньшим временем стыковки.
Особенно одинаковая цена :lol: :lol: :lol:
Это не с нашими авиакомпаниями...
А на фига деньги тратить на перестройку В??? Опять наши деньги пилят кто, как хочет(((
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

Проект расширения Б, который завершен сейчас, по планам должны были завершить в 2007 году. Но вместо этого была чехарда с директорами, а на строительство в аэропорту положили болт. С другой стороны, Вы правы. Непонятно, зачем строить сейчас и закрывать. Но ведь Б еще будет использоваться как минимум 2013 год. А представьте, что Б не расширяли, и все осталось бы по прежнему. Что касается цен, то часто трансферные пассажиры летят по значительно меньшим ценам, чем украинские пассажиры.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення XII »

так что, после евро 2012 во время постройки дополнительных площадей и до окончания строительства, терминал Д так и не заработает?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

Похоже что да. Кроме того, обратите внимание на строительство перед терминалом. Там начали было строить парковку. сейчас разобрали. По разрозненной инфе, там будет парковка+станция аэроэкспресса+ авостанция (?) + торговые площади, кафе и т.п.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення Toronto_guy »

У диспетчерской вышки решили менять окна... внезапно)))
Будку такси огородили уже, только срам как раз и не прикрыли, надо поднимать забор))
Там, где огородили и делают дорогу от отеля в сторону Д начали лить бетонное основание под дорогу.
Вкладення
PIC_0333.JPG
PIC_0336.JPG
PIC_0338.JPG
PIC_0341.JPG
PIC_0340.JPG
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 279
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення maxgalkov »

Трохи фото с тестування. Якість не дуже і відзнято не все, що хотілося б.
Вкладення
пункти контролю на авіабезпеку. Майже відразу за ними зелені кабіни з ролетами - паспортний контроль. Тут є ризик великих черг.
пункти контролю на авіабезпеку. Майже відразу за ними зелені кабіни з ролетами - паспортний контроль. Тут є ризик великих черг.
після проходження паспортного контролю
після проходження паспортного контролю
працювала лише центральна частина галереї. Гейти 5-7
працювала лише центральна частина галереї. Гейти 5-7
праве крило галереї. Стеля насправді достатньо висока - вище не треба
праве крило галереї. Стеля насправді достатньо висока - вище не треба
недоробки
недоробки
і іще
і іще
непрацюючий гейт D8
непрацюючий гейт D8
стільчики
стільчики
IMG_1791.JPG
таке роздавали кожному учаснику
таке роздавали кожному учаснику
табло над гейтом
табло над гейтом
ескалатор на 1 поверх у зону прильоту
ескалатор на 1 поверх у зону прильоту
ліве крило галереї
ліве крило галереї
тут іще не дороблено
тут іще не дороблено
ескалатор на 3 поверх у зону ресторанів, офісів і іншого
ескалатор на 3 поверх у зону ресторанів, офісів і іншого
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 279
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: Строительство в аэропорту Борисполь (IATA: KBP)

Повідомлення maxgalkov »

продовження
Вкладення
при посадці на "літак" до Стокгольму
при посадці на "літак" до Стокгольму
пристрій для паркування літаків
пристрій для паркування літаків
вхід безпосередньо на телетрап
вхід безпосередньо на телетрап
багажні каруселі працюють
багажні каруселі працюють
1 поверх після виходу прибулих пасажирів. Тут місця трохи малувато для зустрічаючих буде
1 поверх після виходу прибулих пасажирів. Тут місця трохи малувато для зустрічаючих буде
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей