это должно быть обоюдное согласие представителей обоих государствAlександр писав:А как быть с ратификацией этих частот украинской стороной?
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот в таком случае это точно небыстро)) Хотя.. Три недели есть))
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
объясняю. больше года хорошо летает направление в турцию - но количество разрешённых рейсов не поменялось.Гость писав: Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Аэропорт является инициатором снятия каких-либо ограничений, в принципе, т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%mishal писав:объясняю. больше года хорошо летает направление в турцию - но количество разрешённых рейсов не поменялось.Гость писав: Так вот объясните мне пожалуйста, где тут вина аэропорта?
Поэтому не нужно объяснять, если чего-то до конца не понимаете

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Когда ждете решения турков?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Мы напрямую с турецкими авиационными властями не общаемся, общаются ТК. ТК по срокам не ориентируют, они сами очень обеспокоены данным вопрос и наедятся, что ответ будет со дня на день.Alександр писав:Когда ждете решения турков?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот уж точно, не понос, так золотуха
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
применение термина "протекционизм" я могу понять в отношении к борисполю, но к харькову - простите велкодушно - с трудом. кого защищать? мау? аэросвит? в харькове!hrk-cd писав:т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%
Поэтому не нужно объяснять, если чего-то до конца не понимаете
может быть я многого не понимаю в авиации. но в том как работает госслужба я понимаю до конца.
ни одна госструктура сама не начинает никаких действий. всегда должно быть обоснование. у каждого обоснования - свой приоритет. у поручения президента он наивысший, у обращения гр. васи пупкина - наинизший. при стандартном сроке рассмотрения 30 дней за год можно было 12 заявлений бы написать и в зависимости от того от кого они были - можно было бы получить положительный ответ с большой вероятностью
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.mishal писав:применение термина "протекционизм" я могу понять в отношении к борисполю, но к харькову - простите велкодушно - с трудом. кого защищать? мау? аэросвит? в харькове!hrk-cd писав:т.к. государства и авиакомпании занимаются протекционизмом - вопрос продвинулся на 0%
Поэтому не нужно объяснять, если чего-то до конца не понимаете
может быть я многого не понимаю в авиации. но в том как работает госслужба я понимаю до конца.
ни одна госструктура сама не начинает никаких действий. всегда должно быть обоснование. у каждого обоснования - свой приоритет. у поручения президента он наивысший, у обращения гр. васи пупкина - наинизший. при стандартном сроке рассмотрения 30 дней за год можно было 12 заявлений бы написать и в зависимости от того от кого они были - можно было бы получить положительный ответ с большой вероятностью
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
получается что та служба которая у них строчит пояснительные записки с контраргументами по поводу слотов не справляется с обязанностями во львове, одессе и донецке а для харькова получается замечательно?hrk-cd писав: Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пегасус анонсировался на Киев и Львов. Прошел год. Киева нет. Львов тоже затих.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А що у Львові відкривається? Термінал відбабахали, а в амадеусі як було, так все стабільно і залишилось, хіба кілька футбольних рейсів на червень. І все 

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?mishal писав:получается что та служба которая у них строчит пояснительные записки с контраргументами по поводу слотов не справляется с обязанностями во львове, одессе и донецке а для харькова получается замечательно?hrk-cd писав: Если с трудом, тогда объясню, нашим прекрасным украинским перевозчикам не выгодно открытие какого-либо международного рейса из региональных аэропортов, т.к. они стремятся подвозить ВСЕХ региональных пассажиров в Борисполь и дальше перевозить их на своих же рейсах в другие города, в т.ч. и в Стамбул.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
с новыми терминалами - однозначно! вчера был в Донецке, чтобы новый терминальный комплекс работал хотя бы в 0, нужно, чтобы пассажиропоток был хотя бы 3 млн. мало того что это все отгрохали за наши в вами деньги, мы еще и спонсировать это будем многие годыmishal писав:но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
hrk-cd писав:с новыми терминалами - однозначно! вчера был в Донецке, чтобы новый терминальный комплекс работал хотя бы в 0, нужно, чтобы пассажиропоток был хотя бы 3 млн. мало того что это все отгрохали за наши в вами деньги, мы еще и спонсировать это будем многие годыmishal писав:но этот аргумент перекрывается статистикой по уплаченному ндс, рабочими местами. да и вопрос ещё хороший идёт ли доход... думаю расходы бОльше.hrk-cd писав: а для Вас новость, что доходы от аэропортов "во львове, одессе и донецке" идут государству, а Харькова - в частные руки?







- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
так давайте 3 мільйони, і щоб ці термінали приносили ще й прибуток державі
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Харьков уже и не рад новому терминалу - http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1105228.html
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Бред какой-то. Можно подумать, старое предприятие "Аэропорт" было прибыльным и платило за все услуги. Статейка расчитана на лохов, чтобы подогреть "анти-ярославские" настроения.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Однозначно! Старый сарай курятник наверное отчислял в бюджет миллионы каждый месяц! Просто некоторые расстроены, что на эти деньги можно были прикупить пару десятков лавочек по 50 тыс грн!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей