
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пишут, Натали Турс заведет с апреля испанскую Vueling, которая откроет, в том числе, рейс Харьков-Барселона. С аэропортом уже это обсуждали? 

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Тез с Пегасом по субботам уже поставили чартер на Барсу со 2 июня по 29 сентября.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да. Вечерний вылет из Харькова, ночной возврат. В принципе, ничего так. Но вот круизникам неудобно.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
У меня Харьков не на Украинской, не на Международной версии сайта не находит.....Но правда реклама на международном сайте есть)))
Так что надежда умирает последней....
Так что надежда умирает последней....
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну тут ситуация простая. Или аэропорт режет слоты Пегасусу (на каком основании, если это их "исторические" слоты?) или Turkish отменяет рейсы, потому что нет свободных частот...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Есть еще третий вариант. Пегасус отказывается от двух частот самостоятельно.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вообще идиотская ситуация. Когда украинские авиакомпании сами не летают из регионов, но и непрямо режут частоты иностранцам. Аэропортов в регионах настроили, а летать не дают.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я не могу поверить, что слили турков...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Повторюсь: Украинская власть - сплошные уроды!!!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В суперперегруженном аэропорту Харькова сейчас нет свободных частот? Это прикол такой?Olek писав:Ну тут ситуация простая. Или аэропорт режет слоты Пегасусу (на каком основании, если это их "исторические" слоты?) или Turkish отменяет рейсы, потому что нет свободных частот...
Как же тогда в советское время до всяких модернизаций тот же самый порт обслуживал 120 рейсов в сутки? И частоты были? Пусть тушка немного меньше 737го или 320го, но отсилы в полтора раза.
Полный бред.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Бред в том, что почти все слоты свободные, но использованы все квоты на полеты, установленные авиавластями.
Pegasus продает билеты на 7 рейсов летом. Делайте выводы.
Pegasus продает билеты на 7 рейсов летом. Делайте выводы.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Фишка в том, что они продавали на 7 дней в неделю на лето еще до того как туркиши начали свои продажи. А hrk-cd говорит, что туркиши первые запросили оставшиеся 2 слота. Получается, Пегасы продавали билеты на неподтвержденные частоты? Так пускай идут лесом теперь.Olek писав:Pegasus продает билеты на 7 рейсов летом. Делайте выводы.
Нифига не понятно. Самое противное это неведение. Уже б кэнсельнули, да забыли. Люди купившие билеты, хоть бы другое путешествие начали планировать или купили бы билеты на альтернативных перевозчиков
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если из-за Пегасуса аэропорт просрет турков, я вообще потеряю веру в сие предприятие как насколько-нибудь адекватную организацию. И не надо пенять на власти. Донецку частоты пробили, Киеву пробили, Одессе пробили. Только Харькову несчастному палки вставляют в колеса. Тем более, по перелетам в Турцию. Это же почти доместик. Ну не бред? Старовскую компанию с охранительной сетью, парком ВС, задом и сервисом просрать на самом начальном этапе. И из-за кого? Из-за Пегасуса! Нет, мой мозг отказывается понимать, почему из Донецка летают и турки, и Пегасус
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ничего подобного, я дней 10 назад пробивал Пегасусов на конец мая и очень хорошо помню, что они продавали билеты на 5 рейсов в неделю. Сейчас смотрю - рейсы каждый день, то есть смею предположить, что пегасусы зачесались после анонсирования туркишами рейсов и хапнули две оставшиеся частоты.Tarass писав:Фишка в том, что они продавали на 7 дней в неделю на лето еще до того как туркиши начали свои продажи. А hrk-cd говорит, что туркиши первые запросили оставшиеся 2 слота. Получается, Пегасы продавали билеты на неподтвержденные частоты? Так пускай идут лесом теперь.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В таком случае останется только произнести сакраментальное - "йобаный стыд"Alександр писав:Если из-за Пегасуса аэропорт просрет турков, я вообще потеряю веру в сие предприятие как насколько-нибудь адекватную организацию. И не надо пенять на власти.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Есть только одно логичное объяснение происходящему - мы все живём в Украине, а в этой стране всё происходит через задницу и не в пользу простых людей. Так что аэропорт никогда не загрузится и на 10%, а на пегасус не гоните, они молодцы и не виноваты ни в чём
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да молодцы, молодцы - кто спорит. Катают харьковчан в Сабиху примерно по таким же ценам, как туркиши днепропетровцев в Ататюрк с питанием и сервисом европейской компании № 1. Чего ж после этого они не молодцы?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
dimm1971 писав:Да молодцы, молодцы - кто спорит. Катают харьковчан в Сабиху примерно по таким же ценам, как туркиши днепропетровцев в Ататюрк с питанием и сервисом европейской компании № 1. Чего ж после этого они не молодцы?

Пегасус типа "не виноватая я - он сам пришел"?..

Я только вот не пойму ещё другого. Имел ли туркиш моральное и юридическое право трубить о начале полётов из Харькова и продавать билеты, если у них ещё до конца не были утресены все вопросы с аэропортом и/или властями???? Ведь конкретно подрывают свой авторитет "Лучшей авиакомпании в Европе"!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пегасус пашет уже давно. Перетерпел все трудности украинской бюрократии и перестройки в аэропорту, недостаточную наполняемость рейсов в начале, при этом не ушёл, честно возил. А теперь кто-то просто хочет оторвать его кусок. А его защищаю, потому что причём тут он? Пусть туркиши или лояльное министерство транспорта или кто там, сами разбираются, почему пустой Харьков не имеет этих слотов, если вообще в этом проблема. Может это был просто эксперимент по спросу в Харькове. В Донецке, если не ошибаюсь они мирно сосуществуют. Аэропорту нужны рейсы, трубят, что за них борятся, ведут переговоры. Где смысл? Где логика? Hrk-cd, может Вы что-то знаете?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей