

А ну и еще одна мелочь, ну очень порадовала: у Розы в креслах полно интересных журналов для чтения (без рекламы) было. Один стащил

Моє повідомлення про новий Ембраєр з іншої гілки перекинулиOmIgor писав:Давно цікаво було на ньому політати, та все на "Дуглас" попадав...
Летел в прошлом году Розой Ветров из Киева в Хургаду и обратно, всё понравилось! Самолёт был боинг 737-800 авиакомпании тревел сервис(Чехия). Пилоты были не наши, садили самолёт как по маслу, сам самолёт был разукрашен рисунками Праги. Борт был акуратный, всё без задержек, питание было отличное, все туалеты работали. Мне наверное тогда с Розой повезло.Ирина писав:Летали на отдых в Турцию и Египет из Киева с оператором « Туртесс»- авиакомпания «МАУ»- никаках проблем. Решили в этот раз купить тур в Хургаду от «Тез Тура». Когда увидела название авиаперевозчика («РОЗА ВЕТРОВ») , настроение сразу упало. До этого только читала отзывы. Но было еще хуже, чем предполагала.
Вылет из Киева 4.11.09 без задержек. Самолет «Дуглас» старый как мир. Обед- кошмар. Чай, кофе не дали, сказали, что нет кипятка. Сок- только стаканчик. Работал только один туалет. Грязь страшная. Воды нет, бумаги нет. Стюардессы закрылись в своей коморке и выдали воду для туалета в бутылке после возмущения пассажиров. Сели нормально.
Обратный вылет 14.11.09 на самолете «EMBRAER 195», новенький, аккуратненький. Задержка рейса 1 час. Сервис тоже был «супер». Разовых подголовников не было. Один из пассажиров поинтересовался у стюардессы почему, на что она ответила: «так получилось». Туалета работало 2. Стюардессы даже иногда убирали, т.к. наши сограждане бросали бумагу почему-то на пол. Обед- г. чай и кофе давали, но мне налили только ½ чашки кофе- закончился. Стюардессы тоже груши околачивали. Они сидели возле туалета и когда пассажиры пытались после сигнала « пристегните ремни» попасть в туалет, закрывали дверь грудью и отправляли мучеников обратно. А когда на передних местах разгорелся скандал медленно переходящий в драку после употребления спиртного из «дютика» самолета, стюардессы даже не вздрогнули. Не поднимались они и тогда, когда нужно было следить за пристегнутыми ремнями. Им было некогда. Почти весь полет рассматривали каталог с косметикой. Мы сидели сзади, все было видно и слышно. Теперь о пилотах: взлет экстремальный- нужно прочувствовать. Но полет и посадка были суперэкстремальны. Я никогда так плохо не летела. Нас болтало, трусило, кидало, а сели мы как мяч, 2 раза подпрыгнув.
Наверное, если «Тезы» не поменяют перевозчика, больше с ними не поедем. Учитывая еще и то, что туры у « Тез Тура» не самые дешевые, непонятна такая экономия.
Дорогая Ирина. В наше время на современных самолетах взлет и посадка выполняются практически без вмешательства пилотов. Так что если вам не подфартило с погодой, то не надо скидывать это на пилотов или еще на кого нибудь.Ирина писав:Летали на отдых в Турцию и Египет из Киева с оператором « Туртесс»- авиакомпания «МАУ»- никаках проблем. Решили в этот раз купить тур в Хургаду от «Тез Тура». Когда увидела название авиаперевозчика («РОЗА ВЕТРОВ») , настроение сразу упало. До этого только читала отзывы. Но было еще хуже, чем предполагала.
Вылет из Киева 4.11.09 без задержек. Самолет «Дуглас» старый как мир. Обед- кошмар. Чай, кофе не дали, сказали, что нет кипятка. Сок- только стаканчик. Работал только один туалет. Грязь страшная. Воды нет, бумаги нет. Стюардессы закрылись в своей коморке и выдали воду для туалета в бутылке после возмущения пассажиров. Сели нормально.
Обратный вылет 14.11.09 на самолете «EMBRAER 195», новенький, аккуратненький. Задержка рейса 1 час. Сервис тоже был «супер». Разовых подголовников не было. Один из пассажиров поинтересовался у стюардессы почему, на что она ответила: «так получилось». Туалета работало 2. Стюардессы даже иногда убирали, т.к. наши сограждане бросали бумагу почему-то на пол. Обед- г. чай и кофе давали, но мне налили только ½ чашки кофе- закончился. Стюардессы тоже груши околачивали. Они сидели возле туалета и когда пассажиры пытались после сигнала « пристегните ремни» попасть в туалет, закрывали дверь грудью и отправляли мучеников обратно. А когда на передних местах разгорелся скандал медленно переходящий в драку после употребления спиртного из «дютика» самолета, стюардессы даже не вздрогнули. Не поднимались они и тогда, когда нужно было следить за пристегнутыми ремнями. Им было некогда. Почти весь полет рассматривали каталог с косметикой. Мы сидели сзади, все было видно и слышно. Теперь о пилотах: взлет экстремальный- нужно прочувствовать. Но полет и посадка были суперэкстремальны. Я никогда так плохо не летела. Нас болтало, трусило, кидало, а сели мы как мяч, 2 раза подпрыгнув.
Наверное, если «Тезы» не поменяют перевозчика, больше с ними не поедем. Учитывая еще и то, что туры у « Тез Тура» не самые дешевые, непонятна такая экономия.
Летел темиже МАУ зимой с Хургады(Тур Тесс) самолёт весь полёт швыряло как тряпку, кидало вверх и вниз. Полёт длился 4 часа и 35 минут из за погоды. При заходе на посадку в Борисполе самолёт сносило, приземлились жостко. Так после этого надобыло Тур Тессу сменить перевозчика?Ирина писав:Летали на отдых в Турцию и Египет из Киева с оператором « Туртесс»- авиакомпания «МАУ»- никаках проблем. Решили в этот раз купить тур в Хургаду от «Тез Тура». Когда увидела название авиаперевозчика («РОЗА ВЕТРОВ») , настроение сразу упало. До этого только читала отзывы. Но было еще хуже, чем предполагала.
Вылет из Киева 4.11.09 без задержек. Самолет «Дуглас» старый как мир. Обед- кошмар. Чай, кофе не дали, сказали, что нет кипятка. Сок- только стаканчик. Работал только один туалет. Грязь страшная. Воды нет, бумаги нет. Стюардессы закрылись в своей коморке и выдали воду для туалета в бутылке после возмущения пассажиров. Сели нормально.
Обратный вылет 14.11.09 на самолете «EMBRAER 195», новенький, аккуратненький. Задержка рейса 1 час. Сервис тоже был «супер». Разовых подголовников не было. Один из пассажиров поинтересовался у стюардессы почему, на что она ответила: «так получилось». Туалета работало 2. Стюардессы даже иногда убирали, т.к. наши сограждане бросали бумагу почему-то на пол. Обед- г. чай и кофе давали, но мне налили только ½ чашки кофе- закончился. Стюардессы тоже груши околачивали. Они сидели возле туалета и когда пассажиры пытались после сигнала « пристегните ремни» попасть в туалет, закрывали дверь грудью и отправляли мучеников обратно. А когда на передних местах разгорелся скандал медленно переходящий в драку после употребления спиртного из «дютика» самолета, стюардессы даже не вздрогнули. Не поднимались они и тогда, когда нужно было следить за пристегнутыми ремнями. Им было некогда. Почти весь полет рассматривали каталог с косметикой. Мы сидели сзади, все было видно и слышно. Теперь о пилотах: взлет экстремальный- нужно прочувствовать. Но полет и посадка были суперэкстремальны. Я никогда так плохо не летела. Нас болтало, трусило, кидало, а сели мы как мяч, 2 раза подпрыгнув.
Наверное, если «Тезы» не поменяют перевозчика, больше с ними не поедем. Учитывая еще и то, что туры у « Тез Тура» не самые дешевые, непонятна такая экономия.
Туроператоры экономят на всём, что касается чартера. Для того, что бы вам же не приходилось доплачивать туеву кучу денег за авиабилеты. Потому питание на чартерных рейсах хуже, самолет старый. Всё это делается ради экономии. Вы не станете заказывать путевку, в которой экскурсии, проживание в гостинице и питание обойдутся вам в 400 тугриков, а перелет - в 600.Ирина писав: Наверное, если «Тезы» не поменяют перевозчика, больше с ними не поедем. Учитывая еще и то, что туры у « Тез Тура» не самые дешевые, непонятна такая экономия.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість