Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Та ладна. У FRA не раз підвозили міським звдоєним Мерсом з дврями з одної сторони.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А вдруг купят.... у "бацьки"))))))
Вот такие.....
Вот такие.....
- Вкладення
-
- 111.jpg (12.01 Кіб) Переглянуто 3129 разів
-
- 222.jpg (12.34 Кіб) Переглянуто 3129 разів
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Обратите внимание, на закрытое колесо. Это сделано для того, чтобы не подувало снизу.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сегодня на текущую минуту задержек по отправлениям рейсов практически не было!
Это очень хорошо!!!
Это очень хорошо!!!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пресс-релиз
18.01.2012
МАУ - новый авиаперевозчик на маршруте «Харьков - Киев (Борисполь) - Харьков»
Начиная с 14 февраля 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) возобновляет выполнение рейсов по маршруту «Харьков-Киев (Борисполь)-Харьков».
В настоящее время уполномоченным авиаперевозчиком на данном направлении является компания «Аэросвит», а полеты в соответствии с заключенным договором выполняет компания «Днеправиа». Перевозки осуществляются ежедневно 3 раза в день воздушными судами SAAB-340 и Embraer-145.
Авиакомпания МАУ будет выполнять полеты в партнерстве с авиакомпаниями «АэроСвит» и «Авиалинии Антонова» ежедневно, 3 раза в день, на воздушных судах «АН-148» и «Boeing-737» с двумя классами обслуживания – бизнес и эконом-классом.
Стоимость авиабилетов сохранится на прежнем уровне.
«Харьков является одним из очень перспективных направлений внутренних авиаперевозок, - прокомментировала планы освоения нового маршрута корпоративный пресс-секретарь авиакомпании МАУ Евгения Сацкая. - Дополнительным фактором его привлекательности является современная инфраструктура Международного аэропорта «Харьков», которая полностью удовлетворяет требованиям наших корпоративных стандартов. Пропускные возможности реконструированных терминального и аэродромного комплекса позволяют аэропорту обслуживать не только пассажиров из Харькова и Харьковской области, но и из близлежащих регионов, как украинских, так и российских».
Справочная информация
Международный аэропорт «Харьков» (http://hrk.aero/) – один из ключевых объектов столицы Слобожанщины, реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Старт масштабному проекту был дан 1 апреля 2008 года, когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH, владелец – известный украинский бизнесмен, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, президент ФК «Металлист» Александр Ярославский) выиграла конкурс на долгосрочную аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.
Реконструкция Международного аэропорта «Харьков» осуществляется в формате частно-государственного партнерства. Общая сумма инвестиций Александра Ярославского в проект составляет $107,2 млн. (аэровокзальный комплекс и прилегающая территории). Сумма финансирования, выделенного из Государственного бюджета на реконструкцию аэродромного комплекса (включая строительств и аэродромно-диспеччерской вышки) - $191,3 млн.
18.01.2012
МАУ - новый авиаперевозчик на маршруте «Харьков - Киев (Борисполь) - Харьков»
Начиная с 14 февраля 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) возобновляет выполнение рейсов по маршруту «Харьков-Киев (Борисполь)-Харьков».
В настоящее время уполномоченным авиаперевозчиком на данном направлении является компания «Аэросвит», а полеты в соответствии с заключенным договором выполняет компания «Днеправиа». Перевозки осуществляются ежедневно 3 раза в день воздушными судами SAAB-340 и Embraer-145.
Авиакомпания МАУ будет выполнять полеты в партнерстве с авиакомпаниями «АэроСвит» и «Авиалинии Антонова» ежедневно, 3 раза в день, на воздушных судах «АН-148» и «Boeing-737» с двумя классами обслуживания – бизнес и эконом-классом.
Стоимость авиабилетов сохранится на прежнем уровне.
«Харьков является одним из очень перспективных направлений внутренних авиаперевозок, - прокомментировала планы освоения нового маршрута корпоративный пресс-секретарь авиакомпании МАУ Евгения Сацкая. - Дополнительным фактором его привлекательности является современная инфраструктура Международного аэропорта «Харьков», которая полностью удовлетворяет требованиям наших корпоративных стандартов. Пропускные возможности реконструированных терминального и аэродромного комплекса позволяют аэропорту обслуживать не только пассажиров из Харькова и Харьковской области, но и из близлежащих регионов, как украинских, так и российских».
Справочная информация
Международный аэропорт «Харьков» (http://hrk.aero/) – один из ключевых объектов столицы Слобожанщины, реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Старт масштабному проекту был дан 1 апреля 2008 года, когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH, владелец – известный украинский бизнесмен, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, президент ФК «Металлист» Александр Ярославский) выиграла конкурс на долгосрочную аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.
Реконструкция Международного аэропорта «Харьков» осуществляется в формате частно-государственного партнерства. Общая сумма инвестиций Александра Ярославского в проект составляет $107,2 млн. (аэровокзальный комплекс и прилегающая территории). Сумма финансирования, выделенного из Государственного бюджета на реконструкцию аэродромного комплекса (включая строительств и аэродромно-диспеччерской вышки) - $191,3 млн.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да, новости действительно неплохие. Посмотрим. как это отразится на ценах. Или все-таки, Свит и Днепры пересядут на МАУ и не будут летать своими бортами?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Пишут, что вроде цены останутся на прежнем уровне. А кто успел слетать в Киев МАУ до закрытия рейса, какие были цены?Alександр писав:Да, новости действительно неплохие. Посмотрим. как это отразится на ценах. Или все-таки, Свит и Днепры пересядут на МАУ и не будут летать своими бортами?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
У МАУ сейчас цены на внутриукраиснкие маршруты не меньше 200$ RT, так что примерно такое и будет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
О какой ценовой конкуренции может идти речь, если они подписали код-шер и даже на питании как и Свит начали экономить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да уж, возможно конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа. Все таки 6 рейсов в день в Киев немало. Но, думаю, что билеты на внутренние рейсы, и то не на все, возможно подешевеют с введением, так называемых скоростных поездов. Тогда конкуренция будет намного сильнее!dimm1971 писав:У МАУ сейчас цены на внутриукраиснкие маршруты не меньше 200$ RT, так что примерно такое и будет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Тогда остается лишь ждать лето!Olek писав:О какой ценовой конкуренции может идти речь, если они подписали код-шер и даже на питании как и Свит начали экономить.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Я не видел вашего сообщения и не знал, что они подписали код-шер!Olek писав:Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Остается только надеяться на Укрзализныцю, может она хоть что-то изменит!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В ближайшее время ЮТэйр полетит на Жуляны, так что не расстраивайтесьVasya писав:Я не видел вашего сообщения и не знал, что они подписали код-шер!Olek писав:Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Остается только надеяться на Укрзализныцю, может она хоть что-то изменит!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А Хорс уже сдулся?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Конечно Днепры просто уйдут с этого направления. Но заполнить 737 или даже Ан148 на Харьков сложно. Аэросвит не мог набрать Е145. Поэтому цены наверняка немного упадут - будeт начинаться около 100..120 долл. РТ (что близко к себестоимости при 100% наполняемости - они пробовали продажи при такой цене осенью). Либо это закончится отменой одного дневного рейса.Vasya писав:Да уж, возможно конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа. Все таки 6 рейсов в день в Киев немало. Но, думаю, что билеты на внутренние рейсы, и то не на все, возможно подешевеют с введением, так называемых скоростных поездов. Тогда конкуренция будет намного сильнее!dimm1971 писав:У МАУ сейчас цены на внутриукраиснкие маршруты не меньше 200$ RT, так что примерно такое и будет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Каким самолетом?hrk-cd писав:В ближайшее время ЮТэйр полетит на Жуляны, так что не расстраивайтесьVasya писав:Я не видел вашего сообщения и не знал, что они подписали код-шер!Olek писав:Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Остается только надеяться на Укрзализныцю, может она хоть что-то изменит!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
На Львов МАУ продавали по 50 долл. билеты с надеждой, что наполняемость повысится. Но летали все те же, просто стали меньше платить за билеты. После этого МАУ отказались от акции.khai писав:Конечно Днепры просто уйдут с этого направления. Но заполнить 737 или даже Ан148 на Харьков сложно. Аэросвит не мог набрать Е145. Поэтому цены наверняка немного упадут - будeт начинаться около 100..120 долл. РТ (что близко к себестоимости при 100% наполняемости - они пробовали продажи при такой цене осенью). Либо это закончится отменой одного дневного рейса.Vasya писав:Да уж, возможно конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа. Все таки 6 рейсов в день в Киев немало. Но, думаю, что билеты на внутренние рейсы, и то не на все, возможно подешевеют с введением, так называемых скоростных поездов. Тогда конкуренция будет намного сильнее!dimm1971 писав:У МАУ сейчас цены на внутриукраиснкие маршруты не меньше 200$ RT, так что примерно такое и будет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Vasya писав:Я не видел вашего сообщения и не знал, что они подписали код-шер!Olek писав:Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Остается только надеяться на Укрзализныцю, может она хоть что-то изменит!
Если как обещают с мая Киев-Харьков будет 3,5 часа поезд идти и 150...200 грн билет, то на самолётах останутся только транзитники либо фанаты перелётов. Это и Львова касается, и даже Донецка частично.
Внутренние перелёты ждёт хорошее испытание.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Правильно говорите.Лично я готов сегодня заплатить за самолет в Киев максимум 300-400 грн.khai писав:Vasya писав:Я не видел вашего сообщения и не знал, что они подписали код-шер!Olek писав:Код-шер подписали, чтобы прекратить ценовую войну. А вы о "конечно немного опустят, так как будет конкуренция с Днеправиа".
Остается только надеяться на Укрзализныцю, может она хоть что-то изменит!
Если как обещают с мая Киев-Харьков будет 3,5 часа поезд идти и 150...200 грн билет, то на самолётах останутся только транзитники либо фанаты перелётов. Это и Львова касается, и даже Донецка частично.
Внутренние перелёты ждёт хорошее испытание.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість