к сожалению, тут мы бессильны, будем работать с чем есть, думаю, это не худший вариант, учитывая тот факт, что могли вообще закрыть аэропорт до весныAndrzej писав:Вот именно из-за этого и рулетка. Погода сейчас в Украине стоит "зимняя" с дождями и периодическими туманами. А ILS CAT I в прошлом году Pegasus не всегда спасало.Гість писав:В смысле рулетка? После ввода в эксплуатацию VOR будут снижены критичные пороги видимости, что позволит садиться/взлетать при худшей погоде и использовать радио-сигнальное оборудование для посадки...Andrzej писав:Но ведь VOR это не ILS. Пока не введут ILS, будет продолжаться рулетка.
Трамваи это не проблема, тему можно разделить позднее.
Конечно ILS по 2ой категории при Харьковской погоде снимет практически все вопросы погоды, но, к сожалению, его в декабре точно не будет
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
ОК, в двух словах:Гость писав:сорри за офтоп, но поднялась тема развитости бизнеса в регионе, и я поросил реальные факты, ВПП, количество компаний с иностранными инвестициями, объем ПИИ, и я практически уверен, что во Львове все эти показатели ниже чем в Харькове, а то что очень большой процент населения Западной Украины ездят на заработки в Европу - я не могу назвать развитостью бизнеса в регионе, как бы это прискорбно не звучалоuahero писав:А при чем тут театры и музеи с ВУЗами к туристической привлекательности?
Будете спорить что во Львове пасс-поток ниже? Да там половина бизнеса на Европу завязана, на Польшу хотя-бы. А в Харькове тяжелое машиностроение да и то в полной...
Днепр в плане проникноверия бизнеса и развитости города фору Харькову уже много лет дает, к сожалениючтобы избежать дальнейших разногласий, хочу сказать, что я это говорю не потому, что мне нравится тот или иной город больше, чем другой, а потому, что оно так и есть на самом деле
хм, в чем же тогда по вашему туристическая привлекательность, если не в памятниках архитектуры, музеях, галлереях, интересных развлекательных центрах и т.д.?
1) Бизнес - большинсво машиностроения харьковского не является конечной продукцией и является сырьем или частями для дальнейшего производства. Большей частью для России.
2) Есть очень интересная статистика. Могу сказать что где-то Львов опережает Харьков, где-то наоборот http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 4_2011.zip
3) Туризм - в первую очередь привлекательные "туристические объекты", потом уже центра развлекательные которых везде полно. Вот здесь написано вкратце что стоит посмотреть в Украине иностранному туристу. http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in ... Landscapes
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделеAlександр писав:А все светосигнальное оборудование уже установлено и сертифицировано?Гость писав:В смысле рулетка? После ввода в эксплуатацию VOR будут снижены критичные пороги видимости, что позволит садиться/взлетать при худшей погоде и использовать радио-сигнальное оборудование для посадки...Andrzej писав:Но ведь VOR это не ILS. Пока не введут ILS, будет продолжаться рулетка.
Трамваи это не проблема, тему можно разделить позднее.
Конечно ILS по 2ой категории при Харьковской погоде снимет практически все вопросы погоды, но, к сожалению, его в декабре точно не будет
-
dimm1971
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А что вкладывается в понятие "весна": окончание зимней навигации, то бишь 25 марта или как тут неоднократно звучали пессимистические прогнозы - конец мая, впритык к началу чемпионата Европы?Гость писав:dimm1971 писав: на сегодняшний день звучит срок "весной", но как это реально будет знает, наверное, только Борис Колесников
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не представляет туристической и исторической ценности для иностранцев - в этом я полностью согласен. Про бизнес не знаю, нужны факты и доказательства, я лично другого мнения. Итак, эта Ваша феерическая расстановка точек на Харьковом относится только к входящему потоку, верно? Забыли написать, сколько иностранных студентов учится в Харькове, больше, чем в любом другом городе Украины. Почти все они из Африки, и летают постоянно, только через Киев. Но я думаю, аэропорт больше нужен не приезжим, а самим горожанам. Турагенств - море и все они работают. А значит люди то и дело куда-то ездят отдыхать. Многие - самостоятельно. Многие - работать. А сделали бы адекватные цены - так летали бы и по самой Украине.uahero писав:Вот до сих пор удивлен тем, что именно Харьков вызывает столько дискуссий. Оно и понятно - огромный город, к сожалению не представляющий никакой туристической и исторической ценности. Бизнес поток тоже никакой, по сравнению с теми же Львовом, Одессой и Днепром - про Киев и Донецк вообще молчу
Кстати, добавлю про Лондон. Может быть частично верно и для других стран. В Лондоне на метро ездят и богатые бизнесмены, и очень часто. Там не каждый состоятельный человек может позволить себе машину. Пришлось бы платить большие налоги, въезд в центр, дорогую парковку, а они везде платные. Метро там новенькое, опрятное, сеть густая, продуманная, и уехать можно очень далеко от центра даже без пересадок. Кроме того, потом можно сесть на автобус по тому же билету и ничего не доплачивать. А на счёт не очень красивых станций - зато новые станции строят экономно и быстро, а открывают гораздо чаще, чем у нас, раз в пятилетку по одной, зато просторной и большой станции, которая на километр дальше предыдущей, и всё равно нужно потом ехать на маршрутке.Гость писав:скорее в штатах это касается маленьких городов, в нью-йорке в метро я видел и бизнесменов в дорогих костюмах и дам в норковых шубах, так что это тема спорнаяuahero писав:Со Штатами нельзя сравнивать - там общественный транспорт для туристов или бедныйх. Ну в Нью-Йорке в центре может и нормальные люди полтзуюься из-за трафика. С Европой надо сравнивать. Хотя бы с Краковом - там трамвайное снабжение по минутам. ПроГерманию и Швецию вообще говорить не стоит.
Я как раз несколько страниц назад говорил, что не видел, чтобы вместо старых столбов с прожекторами устанавливали новые. Так они всё-таки уже есть? Где? Я имею ввиду те, что идут за территорией аэропорта в сторону новой линииГость писав:сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
1). К сожалению, так и есть, думаю тем же могут "похвастаться" и Донецк с Днепром, опять же к сожалению вся Украины сейчас по большому счету выживает за счет производства и экспорта сырья, если бы мы смогли из этого сырья научиться делать современные товары да еще и продавать их за границе, то цены б нам не было, но увыuahero писав:ОК, в двух словах:Гость писав:сорри за офтоп, но поднялась тема развитости бизнеса в регионе, и я поросил реальные факты, ВПП, количество компаний с иностранными инвестициями, объем ПИИ, и я практически уверен, что во Львове все эти показатели ниже чем в Харькове, а то что очень большой процент населения Западной Украины ездят на заработки в Европу - я не могу назвать развитостью бизнеса в регионе, как бы это прискорбно не звучалоuahero писав:А при чем тут театры и музеи с ВУЗами к туристической привлекательности?
Будете спорить что во Львове пасс-поток ниже? Да там половина бизнеса на Европу завязана, на Польшу хотя-бы. А в Харькове тяжелое машиностроение да и то в полной...
Днепр в плане проникноверия бизнеса и развитости города фору Харькову уже много лет дает, к сожалениючтобы избежать дальнейших разногласий, хочу сказать, что я это говорю не потому, что мне нравится тот или иной город больше, чем другой, а потому, что оно так и есть на самом деле
хм, в чем же тогда по вашему туристическая привлекательность, если не в памятниках архитектуры, музеях, галлереях, интересных развлекательных центрах и т.д.?
1) Бизнес - большинсво машиностроения харьковского не является конечной продукцией и является сырьем или частями для дальнейшего производства. Большей частью для России.
2) Есть очень интересная статистика. Могу сказать что где-то Львов опережает Харьков, где-то наоборот http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/oper ... 4_2011.zip
3) Туризм - в первую очередь привлекательные "туристические объекты", потом уже центра развлекательные которых везде полно. Вот здесь написано вкратце что стоит посмотреть в Украине иностранному туристу. http://en.wikipedia.org/wiki/Tourism_in ... Landscapes
2). Отличная статистика, спасибо вам за нее, если бы она была в основном в натуральных показателях, а не наоборот, вообще бы было супер, а так я увидел, что во Львове лучше чем в Харькове только торговля услугами, чем собственно Львов всегда и славился, а в остальном (по на туральным показателям) практически везде Харьков впереди (производство, торговля товарами). Проценты лично мне (т.к. я раньше не следил за данной статистикой) ничего не говорят, напр. в Ифано-Франковске по каким-то показателям прирост 200%, а в остальных областях меньше 100%, может там был раньше натуральный показатель 20 тыс, а стал в 3 раза больше, а в остальных областях этот показатель был на уровне 500тыс...
3). Википедия, к всем известно, не совсем объективный источник. Я не спорю что у Львова туристический потенциал выше Харьковского, я говорю о том, что фраза "Харьков в туристическом плане не привлекателен" - не совсем корректная
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
пока более точных дат не слышно, опять же повторюсь и скажу, что лучше чем Борис Колесников, на данный вопрос никто не ответитdimm1971 писав:А что вкладывается в понятие "весна": окончание зимней навигации, то бишь 25 марта или как тут неоднократно звучали пессимистические прогнозы - конец мая, впритык к началу чемпионата Европы?Гость писав:dimm1971 писав: на сегодняшний день звучит срок "весной", но как это реально будет знает, наверное, только Борис Колесников
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
То есть, есть надежда, что до Нового года работы на этом участке будут закончены? Или не факт?Гость писав:
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Во Львове много поляков-туристов, а в Харькове?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А в Харькове много китайцев и вьетнамцев.
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
c 1 курса, который дальше от пр. Гагарина они уже установлены и подключены, с другого курса, ближе к пр. Гагарина - пока не устанавливалиSammoLove писав:Не представляет туристической и исторической ценности для иностранцев - в этом я полностью согласен. Про бизнес не знаю, нужны факты и доказательства, я лично другого мнения. Итак, эта Ваша феерическая расстановка точек на Харьковом относится только к входящему потоку, верно? Забыли написать, сколько иностранных студентов учится в Харькове, больше, чем в любом другом городе Украины. Почти все они из Африки, и летают постоянно, только через Киев. Но я думаю, аэропорт больше нужен не приезжим, а самим горожанам. Турагенств - море и все они работают. А значит люди то и дело куда-то ездят отдыхать. Многие - самостоятельно. Многие - работать. А сделали бы адекватные цены - так летали бы и по самой Украине.uahero писав:Вот до сих пор удивлен тем, что именно Харьков вызывает столько дискуссий. Оно и понятно - огромный город, к сожалению не представляющий никакой туристической и исторической ценности. Бизнес поток тоже никакой, по сравнению с теми же Львовом, Одессой и Днепром - про Киев и Донецк вообще молчуКстати, добавлю про Лондон. Может быть частично верно и для других стран. В Лондоне на метро ездят и богатые бизнесмены, и очень часто. Там не каждый состоятельный человек может позволить себе машину. Пришлось бы платить большие налоги, въезд в центр, дорогую парковку, а они везде платные. Метро там новенькое, опрятное, сеть густая, продуманная, и уехать можно очень далеко от центра даже без пересадок. Кроме того, потом можно сесть на автобус по тому же билету и ничего не доплачивать. А на счёт не очень красивых станций - зато новые станции строят экономно и быстро, а открывают гораздо чаще, чем у нас, раз в пятилетку по одной, зато просторной и большой станции, которая на километр дальше предыдущей, и всё равно нужно потом ехать на маршрутке.Гость писав:скорее в штатах это касается маленьких городов, в нью-йорке в метро я видел и бизнесменов в дорогих костюмах и дам в норковых шубах, так что это тема спорнаяuahero писав:Со Штатами нельзя сравнивать - там общественный транспорт для туристов или бедныйх. Ну в Нью-Йорке в центре может и нормальные люди полтзуюься из-за трафика. С Европой надо сравнивать. Хотя бы с Краковом - там трамвайное снабжение по минутам. ПроГерманию и Швецию вообще говорить не стоит.Я как раз несколько страниц назад говорил, что не видел, чтобы вместо старых столбов с прожекторами устанавливали новые. Так они всё-таки уже есть? Где? Я имею ввиду те, что идут за территорией аэропорта в сторону новой линииГость писав:сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ цель-надеждаAlександр писав:То есть, есть надежда, что до Нового года работы на этом участке будут закончены? Или не факт?Гость писав:
сертифицировано все кроме огней подхода и глиссады, которые уже на 98% установлены и подключены. планируется что их сертифицируют вместе с VOR на следующей неделе
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
и азербайджанцев около 25 тыс.Alександр писав:А в Харькове много китайцев и вьетнамцев.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А в харькове ещё больше арабов-студентов.Andrzej писав:Во Львове много поляков-туристов, а в Харькове?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
поток из Харькова африканские студенты (якобы летающие постоянно, по вашим словам) и курортники никогда не сделают. поток в Харьков также не сделают зарубежные туристы, им навряд ли будут интересны местные театры.
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
та вообще Харьков никому не нужен и никто сюда не будет летатьXII писав:поток из Харькова африканские студенты (якобы летающие постоянно, по вашим словам) и курортники никогда не сделают. поток в Харьков также не сделают зарубежные туристы, им навряд ли будут интересны местные театры.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
примерно так оно и есть, как это не прискорбно:)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
-
Гість
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не былоXII писав:примерно так оно и есть, как это не прискорбно:)
-
made_in_ukraine
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Можу навести (звісно, лише частковий з огляду на конфіденційність документів) перелік причин, через які Люфтганза зацікавилась Львовом:
1) велика кількість середнього за обсягами німецького/північноєвропейського бізнесу(НЕ у Львові) у західному регіоні, зокрема у Івано-Франківську, Коломиї та Волинській області; (це була основна причина)
2) діаспорні зв'язки західної України з Північною та Латинською Америкою;
3) культурний потенціал Львова.
ЄВРО-2012 як причина для початку рейсів ніколи не розглядалась, оскільки в очах компанії ЄВРО-2012 -- це лише сезонний трафік. Також трудові емігранти, котрі часто-густо позиціонуються як один з чинників для відкриття рейсів для Люфтганзи взагалі не актуальний. Так, компанія пропонує досить привабливі ціни до Італії, але більшість трудових емігрантів користуються літаком (якщо взагалі користується повітряним транспортом) 1-2 рази на рік (і мотивуються ціною при виборі засобу для подорожі (причому гранична різниця між літаком та автобусом повинна бути досить маргінальною), що а ж ніяк не було підставою для відкриття рейсу.
Харків міг би стати аеропортом для Луганської та Полтавської областей, але на жаль бізнесу з Європи там немає (немає бізнесу з Європи==немає рейсу). З огляду туризму Харків, на відміну від Львова, -- взагалі сіра зона для європейців та жителів Азії. Так, можливо місто могло б розвинути (досить лімітовано) свій туристичний потенціал, але поряд з цим, необхідно провести масову кампанію серед закордонних агенцій, котрі продають тури до України чи хоча б рекламують країну як таку. Однак навряд чи це станеться.
1) велика кількість середнього за обсягами німецького/північноєвропейського бізнесу(НЕ у Львові) у західному регіоні, зокрема у Івано-Франківську, Коломиї та Волинській області; (це була основна причина)
2) діаспорні зв'язки західної України з Північною та Латинською Америкою;
3) культурний потенціал Львова.
ЄВРО-2012 як причина для початку рейсів ніколи не розглядалась, оскільки в очах компанії ЄВРО-2012 -- це лише сезонний трафік. Також трудові емігранти, котрі часто-густо позиціонуються як один з чинників для відкриття рейсів для Люфтганзи взагалі не актуальний. Так, компанія пропонує досить привабливі ціни до Італії, але більшість трудових емігрантів користуються літаком (якщо взагалі користується повітряним транспортом) 1-2 рази на рік (і мотивуються ціною при виборі засобу для подорожі (причому гранична різниця між літаком та автобусом повинна бути досить маргінальною), що а ж ніяк не було підставою для відкриття рейсу.
Харків міг би стати аеропортом для Луганської та Полтавської областей, але на жаль бізнесу з Європи там немає (немає бізнесу з Європи==немає рейсу). З огляду туризму Харків, на відміну від Львова, -- взагалі сіра зона для європейців та жителів Азії. Так, можливо місто могло б розвинути (досить лімітовано) свій туристичний потенціал, але поряд з цим, необхідно провести масову кампанію серед закордонних агенцій, котрі продають тури до України чи хоча б рекламують країну як таку. Однак навряд чи це станеться.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей