Так и есть. Обязанность предоставить все необходимые документы для въезда в страну назначения лежит на пассажире. При этом в правилах тарифа у многих АК прописан полный возврат, например, в случае отказа в визе. Но в случае полного запрета на въезд это не применимо. С другой стороны, подобные ограничения скорее всего приведут к изменениям в расписании и частоте рейсов, и можно будет вернуть или перенести билет уже на этом основании.Inguri писав: ↑02 червня 2020, 22:59 Ще таке відшукав корисне у VISA:
Question 5: A cardholder is unable to take a scheduled flight due to travel restrictions on the cardholder.
For example, a cardholder may not be permitted to board a scheduled flight due to their nationality (as a
result of government travel restrictions) or medical symptoms, or the cardholder cannot reach a hotel stay
due to border closures. Does an issuer have dispute rights?
Answer: No. The issuer does not have disputes rights if a cardholder cannot use or access services made available
by a merchant as long as the merchant and has properly disclosed its terms and conditions. This also applies to
non-airline merchants, such as hotels and other venues that kept their obligations to deliver services. The
cardholder should work directly with the merchant to resolve.
В принципі, логічно. Саме таку політику зараз проводить Букінг.
От тільки як з таким планувати подорожі? Обмеження щодо в'їзду змінюються ледь не щодня. Тільки розраховувати на лояльність а/к.
Chargeback - последняя надежда путешественника
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Пару недель назад подал заявление на чарджбек из-за невозможности вернуть деньги за отмененный рейс АК LATAM. Сегодня пришел от них ваучер, но технической возможности перевести на украинский банковский счет у них, я так понял, что нет. В выпадающем списке стран, на чей банковский счет возможен перевод, Украины нет. Написал в поддержку АК. Ну и уведомлю банк об этой детали.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Где то месяц назад подал на 2 чарджбэка (оба виза кредитка) т.к. контора (агенство) не возвращало деньги за отмененные рейсы и не отвечало. Сегодня контора перевела деньги и прислала емейл с подтверждением, что мой refund request has been processed
Интересно, связано ли это с чарджбэк процессом или нет?
Интересно, связано ли это с чарджбэк процессом или нет?
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Вполне возможно. Уже не раз слышал, что после инициации чарджбэка должник начинал шевелиться.mmyykkoollaa писав: ↑14 червня 2020, 14:40 Где то месяц назад подал на 2 чарджбэка (оба виза кредитка) т.к. контора (агенство) не возвращало деньги за отмененные рейсы и не отвечало. Сегодня контора перевела деньги и прислала емейл с подтверждением, что мой refund request has been processed
Интересно, связано ли это с чарджбэк процессом или нет?
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Получил возврат за отмененный рейс Air France через chargeback.
Карта Visa.
Банк ОТР, подавал заявление 21 апреля.
Авиакомпания изначально предлагала только ваучер без бонуса...
Карта Visa.
Банк ОТР, подавал заявление 21 апреля.
Авиакомпания изначально предлагала только ваучер без бонуса...
Востаннє редагувалось 23 червня 2020, 17:57 користувачем Ferrari, всього редагувалось 1 раз.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Прохання всім: вказуйте також Visa/MC
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Получил AirFrance через Trip.ua, банк Приват, карта Мастер
и AB Aviation с сайта, банк Приват, карта Виза
и AB Aviation с сайта, банк Приват, карта Виза
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Як вважаєте, чи є сенс подаватись на чарджбек у моєму випадку:
Отримував візу в М'янму онлайн.
Приліт мав бути в кінці березня. На момент мого планованого прильоту країна вже була закрита для туристів і так і не відкрилась до закінчення терміну дії візи.
Мянмарці відмовляються повертати кошти, на сайті в правилах чітко пише, що кошти не повертаються за будь-яких умов.
Розумію, що, мабуть, змісту подаватись немає, проте може є якісь "лазейки"? Чи можна вважати те, що я не мав навіть теоретичної можливості потрапити в країну на момент дії візи причиною для повернення коштів?
Отримував візу в М'янму онлайн.
Приліт мав бути в кінці березня. На момент мого планованого прильоту країна вже була закрита для туристів і так і не відкрилась до закінчення терміну дії візи.
Мянмарці відмовляються повертати кошти, на сайті в правилах чітко пише, що кошти не повертаються за будь-яких умов.
Розумію, що, мабуть, змісту подаватись немає, проте може є якісь "лазейки"? Чи можна вважати те, що я не мав навіть теоретичної можливості потрапити в країну на момент дії візи причиною для повернення коштів?
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
услуга - получение визы. она ведь была предоставлена. Использовали вы ее или нет это уже не имеет значения...
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Так, згідний. Тому теж схиляюсь до того, що без сенсу сперечатись тут.. Думав, можливо можна якось зачепитись за те, що я не мав можливості скористатись отриманою послугою через дії М'янмарської влади, але, мабуть, мертвий номер.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Хтось з Бутою спілкувався, запросив повернення коштів у них, відповідь:
"В случае несогласия с предоставленными выше условиями, авиакомпания готова последовательно возвращать всю сумму за оплаченные билеты после 60 дней с начала возобновления нормальной деятельности."
Доволі розмите визначення.. Уточнив у них, що в їх розумінні "возобновления нормальной деятельности." - поки тихо. Є зміст спілкуватись з ними, чи простіше зразу чарджбек?
"В случае несогласия с предоставленными выше условиями, авиакомпания готова последовательно возвращать всю сумму за оплаченные билеты после 60 дней с начала возобновления нормальной деятельности."
Доволі розмите визначення.. Уточнив у них, що в їх розумінні "возобновления нормальной деятельности." - поки тихо. Є зміст спілкуватись з ними, чи простіше зразу чарджбек?
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Чарджбек сразу. Без разговоров
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Отримав поки один з трьох рефандів від AirAsia через арбітраж. Два ще на розгляді.
Не хотіли самі добровільно віддати в сумі 300 дол - хай платять 1500 за арбітраж...
Приватбанк, Мастеркард. Подав заявку в банк 27 березня, 18 травня була передана в арбітраж.
Не хотіли самі добровільно віддати в сумі 300 дол - хай платять 1500 за арбітраж...
Приватбанк, Мастеркард. Подав заявку в банк 27 березня, 18 травня була передана в арбітраж.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Выиграл чарджбек против КЛМ. Заняло ровно 3 месяца, даже чуть больше. Оплачивал картой МС от ОТП банка.
Еще в конце марта они отказали в возврате денег за отмененные рейсы, предложив только ваучер, на тот момент в размере 100% от стоимости билета. И этот ваучер можно было использовать только за 1 раз, что с учетом билета, который для меня был дороже обычного, и неудобного расписания рейсов КЛМ из Киева, было неприемлемо.
Еще в конце марта они отказали в возврате денег за отмененные рейсы, предложив только ваучер, на тот момент в размере 100% от стоимости билета. И этот ваучер можно было использовать только за 1 раз, что с учетом билета, который для меня был дороже обычного, и неудобного расписания рейсов КЛМ из Киева, было неприемлемо.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Подавал на чарджбэк с карточками визы, мс, и амекс. Там, конечно, много от банка зависит, поэтому мой опыт может не отражать ситуацию с платежными системами, но!
Самой унылой была история с визой: когда обжаловал транзакцию (сразу предоставил копию чеков и переписки) еще 3 недели требовали каких то невнятных уточнений (деталей, которых у покупателя даже быть не может), потом сказали ждать месяц... В общем, авиакомпания вернула деньги раньше (через 2.5 месяца после требования возврата )
Самым оперативным был амекс: деньги возвращают сразу, без документов, только по описанию проблемы парой предложений, потом ждут ответ продавца, и если продавец не согласен, то просят дополнительные документы. Подавал два раза, в одном продавец так и не ответил (ЛОТ, билет куплен через Оподо), в другом продавец сначала не согласился, я предоставил копию переписки, и продавец согласился.
Жаль, что амекс далекто не везде принимают (может, поэтому и не принимают
)
Самой унылой была история с визой: когда обжаловал транзакцию (сразу предоставил копию чеков и переписки) еще 3 недели требовали каких то невнятных уточнений (деталей, которых у покупателя даже быть не может), потом сказали ждать месяц... В общем, авиакомпания вернула деньги раньше (через 2.5 месяца после требования возврата )
Самым оперативным был амекс: деньги возвращают сразу, без документов, только по описанию проблемы парой предложений, потом ждут ответ продавца, и если продавец не согласен, то просят дополнительные документы. Подавал два раза, в одном продавец так и не ответил (ЛОТ, билет куплен через Оподо), в другом продавец сначала не согласился, я предоставил копию переписки, и продавец согласился.
Жаль, что амекс далекто не везде принимают (может, поэтому и не принимают

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Років 5 назад робив чарджбек в ПБ, систему не пам'ятаю.
Так мені гроші повернули зразу.
Тобто, через декілька секунд після першої тел. розмови з підтримкою. Типу, ви хороший клієнт, ми вам довіряємо, не хочемо, щоб ви були у скрутному становищі бла бла бла.
Але попередили, що випадок розслідують, і, якщо я програю, то зпишуть 20 баксів і оспорювану суму.
От такі часи були. Аж самому не віриться.
Так мені гроші повернули зразу.
Тобто, через декілька секунд після першої тел. розмови з підтримкою. Типу, ви хороший клієнт, ми вам довіряємо, не хочемо, щоб ви були у скрутному становищі бла бла бла.
Але попередили, що випадок розслідують, і, якщо я програю, то зпишуть 20 баксів і оспорювану суму.
От такі часи були. Аж самому не віриться.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Это вполне логично. Вернуть сумму на месяц раньше - для них копейки, а клиенту приятно.
Да, это открывает некоторую возможность для misuse, но если клиент был с ними несколько лет и без проблем, то врядли он оспаривает транзакцию из мошеннических соображений. Ну, а если окажется, что клиент таки слегка охренел, то всегда можно послать письмо "we regret to inform you that..." и закрыть счет

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Угу, пройшло ще декілька років, і вони відмовилися навіть взяти на розгляд.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
Пришли деньги по чарджбэку от LATAM. Альфа Банк. Карта Visa. Заняло 38 дней.
По возврату дополнительных услуг Lufthansa подал сегодня на чарджбек в Приватбанк. Карта Mastercard.
По возврату дополнительных услуг Lufthansa подал сегодня на чарджбек в Приватбанк. Карта Mastercard.
Re: Chargeback - последняя надежда путешественника
С AmEx можно попасть, если покупать билеты через их портал. Я сам влип в такую ситуацию - агента AmEx Travel говорит, что возврат только согласно правил авиакомпании (ваучер или ваучер), а я им говорю, что в случае отмены а/к обязана оформить и возврат деньгами. AmEx банк отказался инициировать чарджбэк, потому что слово их колег из трэвэл портала - закон. Деньги вернул, но только когда авиакомпания поменяла политику и разрешила возвраты.mmyykkoollaa писав: ↑04 липня 2020, 14:29 Жаль, что амекс далекто не везде принимают (может, поэтому и не принимают )
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей