Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
C 7 апреля увеличиваю количество рейсов с Киева до 6 в неделю (с 4), а с июля ставят каждый день.
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
Swiss возвращается в Украину
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
Молодці в той час як МАУ жаліється відстуність потоків і скасуовує рейси цілими місяцями Люфтганзівці взялись осовювати ринок таким яким він зараз є. Не здивуюсь якщо за тахи умов до нас Брюсельці повернуться.
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
Брюссельцы под угрозой банкротства. Lufthansa сама рассматривает возможность ухода под статью о защите от кредиторов. Потому я бы сильно не радовался.
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
Люфтганза молодцы, но не забывайте что Украина - это не только 3-миллионный Киев. Другим такой лафы нет, потому МАУ наше всё

Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
МАУ какие? Которые не летают?) Наше все ТК))
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
https://swiss.newsmarket.com/english/pr ... 17eb025491
Наконец устанавливают в своем флоте кресла премиум-эконом класса. Если коротко, то отличное кресло (сосед спереди не откидывается на колени), но полное отсутствие разделения с салоном эконома.
Наконец устанавливают в своем флоте кресла премиум-эконом класса. Если коротко, то отличное кресло (сосед спереди не откидывается на колени), но полное отсутствие разделения с салоном эконома.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
ІМХО, різниця між економом та преміум-економом замала для подвійної та більше ціни останнього.Sentry писав: ↑28 червня 2021, 17:07 https://swiss.newsmarket.com/english/pr ... 17eb025491
Наконец устанавливают в своем флоте кресла премиум-эконом класса. Если коротко, то отличное кресло (сосед спереди не откидывается на колени), но полное отсутствие разделения с салоном эконома.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10250
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Swiss International Air Lines / SWISS (LX)
Очень зависит от маршрута и от какой базы считать удвоение. Если на конкурентном маршруте Киев-Нью Йорк суперакционный эконом стоит $400, а ПЭ $900, то я выберу эконом. А если суперакционный разобрали и остался только по эконом по $700, а ПЭ все также по $900, то выбор уже не столь очевиден. Если в Виндхук обычный эконом стоит $800-$900, а ПЭ $1050, то имхо смысл рассматривать ПЭ есть.
Для меня самая большой минус ПЭ это то, что его часто объединяют с салоном эконома, что сильно снижает его привлекательность. Если же сравнивать с 777 МАУ, то там отдельный салон на 3 ряда, что очень уютно и ограждает от шума эконома. Особенно хорошо, когда на этот салон выделяют отдельный туалет, т.к. на длинном рейсе в экономе попасть в туалет в начале или конце рейса может быть очень большой проблемой.
Другая проблема это то, что из-за улучшенного откидывания кресла сосед спереди может очень сильно откинутся на меня, при том, что я не особо люблю существенно откидывать кресло. Эта проблема в салоне Свисс решена.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей